Новости брутто рэпер

Билетный оператор обвинил российского рэпера OG Buda в срыве концерта в Астане. Брутто. полная дискография на всех стриминг-платформах. Брутто пришел в подкаст "Космический джем" — поговорил про карьеру и что его не устраивает в жанре сейчас, назвал свой топ рэперов, упомянул будущий альбом.

🔍 Похожие видео

  • Подразделы
  • «Вас сюда никто не звал!» В Краснодаре рэпер PLC воюет с жителями из-за строительства спортплощадки
  • Латышского рэпера Платину оштрафовали за нарушение режима пребывания в РФ
  • Похожие исполнители
  • Рэпер Платина задержан на дне рождения в томском клубе Face

«Ты сражался до конца!» — солист группы Brutto умер в 35 лет

Щелкнули пальцем, и он превратился в главного врага. Да он безобидный человек по-прежнему. Вы что забыли? Макар — это тот, кто программу "Смак" ведет. Какой он революционер? Он давно никакой не революционер, да и не был им никогда. Это интеллигентный, московский, образованнейший, талантливый поп-музыкант. Разве ты когда-то воспринимал "Машину времени" как нечто революционное?

С Софией Ротару они снимались в фильме "Душа", вот и все. Ты не жалеешь, что наехал на Лукашенко? Я рад всему, что делал и делаю. Я совершал кучу ошибок и я совершил много хороших поступков. Но это не мой путь — жалеть. Я сказал то, что в том момент чувствовал. Меня больше волнует не он лично.

Да, я вижу его код, кто он и что он. По большому счет, у всех у нас главная претензия — мы хотим нового в глобальном, космическом плане. Мы за новое и обновление, а они за старое. Даже если бы старое было хорошее, все равно надо было бы поменять. Даже если бы страной руководил просветленный Ганди, я бы все равно сказал: "Все, старику пора уйти, ему нужно читать лекции". Главное: я борюсь со старостью во всем, я против геронтократии. Я знаю, что геронтократия делает нашу планету хуже.

Современные методы косметологии, фармацевтика приводят к тому, что очень много стариков засиделось на нашей планете, они хотят жить, у них есть виагра, они хотят молодых любовниц, но они не готовы к новой жизни… Поэтому когда мне говорят, что сняли старого мэра Вильнюса, я думаю: "Какого старого, я его знаю, он был на пару лет меня старше". Но сейчас поставили вообще молодого и я согласен: "Я хочу постоянного обновления". Поэтому даже в своем пути я сам ухожу. Там был клоуном? Все, меня надо заменить. А как заменить? Я делаю другую группу.

Сейчас я в Brutto. Сколько я смогу быть в Brutto молодым, столько я там продержусь. Если я увижу, что я уже немощный старик и уже не могу бороться... В твоей жизни спрессовались и замешались "Ляпис" ранний — пьянство, безумие, карнавал, попса, и "Ляпис" поздний — какие-то зубодробильные ритмы, сумасшедшие тексты. Ты сам понимал, где ты есть? Это надо было назвать цирк Барнума или цирк "Ляпис Трубецкой". Как цирк Дурова.

Тогда он предполагает не цирк одного Михалка, а дивертисмент: здесь — серьезный канатоходец, который рискует жизнью, здесь же бегает коверный, который упал, прыгает на попке и разбивает шарик, а здесь — дрессированные ежики и настоящие тигры. Цирк был современный, с современной агитацией, новыми постановками и всякими делами. Но, конечно же, в каждом этом амплуа — я это слово не люблю, как творческая личность я старался идти досконально. Врать и лицемерить — это часть моей профессии. Но врать художественно, без искреннего, внутреннего наполнения невозможно — тебе никто не поверит. В нашей профессии, и в вашей профессии журналистов, художественное переосмысление превращается в гонзо. Это и есть гонзо.

Я добавляю в это энергию, краски. И как актер древних каких-то гаерских кровей, как актер-передвижник, которому предстоит выступать то в большом городе, то в маленькой деревне, то перед образованнейшей публикой, то перед какими-то тупыми гопниками, то перед красноармейцами — я все время нахожу язык общения. Да, это Шекспир. Мне нужен был реваншизм, мне нужно было отмыть эту группу. Потому что до 1997 года я играл в самой крутой, самой панковской и самой противоречивой, интересной группе Беларуси. Когда уже пошли "Сочи", "Яблони", тогда мы превратились в говно: в говно культурологическое, в говно человеческое, в говно с любой точки зрения. В говно!

То есть я сам знал, что это говно. Поэтому я курил и прятался. Мне нужно было отмыть группу и перед "Веселыми картинками" мне нужно было бригаду распустить. Три альбома сделать и разойтись. Альбом "Веселые картинки" — это был мой сольный альбом. Было меньше всего примесей. Был только я.

И все поняли — при чем тут "Ляпис Трубецкой"? Вот Михалок, он такой — сегодня, здесь и сейчас. А потом пошло Brutto. Надо было разорвать бомбу. Вот Шнур, есть же параллели у меня и Шнура… — Которого ты активно критикуешь… — Дело в том, что Шнур пропагандирует то, что ведет к неминуемой смерти. Такой жизнью может жить только Шнур. Встречаться, корешить с олигархами, топовыми футболистами, с главными бандитами, с ментами, бухать и исповедовать этот образ жизни и говорить кому-то, например, что это и есть современный протест, это есть единственная возможность… — А потом чистить организм в Испании… — …потом в Испании делать чистку, ставить себе самые дорогие прокачки, встречаться с классными чувихами.

И главное: он попал в этот мир уже со знаниями, у него была культурная среда, база, с ним был Вдовин — гений, и группа "Ленинград" появилась как бомба. Все это делалось с ёрничеством, понтом, это было псевдохулиганство. Все то же, что было в раннем "Ляписе Трубецком". Ты что тоже считаешь, что хохлы — гондоны и фашисты? Мои же друзья…" Начнет рассказывать, заплачет. Я же двигаюсь в контексте того, что происходит вокруг. Рядом со мной тогда стали люди, которые для меня были объектами насмешек.

Я слился с персонажем песни "Метелица", "Яблони". Как актеру мне пять с плюсом, как человеку — два с минусом. Как актер я стал крутым, со мной рядом бухали пацаны из минского ОМОНа, топовые бандиты, от кличек которых в 90-ые у людей волосы дыбом вставали. Они были рядом со мной: ростовские, измайловские,— они все были со мной, и я для них был друг. Я был в таких передрягах и рядом со мной были такие люди, с которыми многие бы реально дрожали. Я видел таких монстров, и самое интересное, что я для них был свой. Я же никогда не был бандитом, у меня — никаких ходок… — Но сейчас ты весь в наколках и бритый, уже по образу похож… — Можно посмотреть на меня 18-летнего.

Я не был бритый, но я очень похож на себя 18-летнего физически. В 18 лет я подтягивался столько же, сколько подтягиваюсь в 38 лет. Через 20 лет я стал показывать такие же нормативы ГТО, как в 18. Поэтому часть моего возвращения, творческого, это, конечно же, огромный физический труд. То есть спорт, тренировки. Ты не боишься разочаровать людей, что ты окажешься не тем, за кого ты сейчас себя выдаешь? Сейчас у меня нет стиля и концепции.

Есть я вот такой, такие мои друзья, которых я очень люблю и уважаю. Мои друзья, с которыми мне очень хорошо и вне сцены. Не было бы Brutto, я бы так же дружил с Гурковым и также общался бы с Лэфтом. Поэтому так неожиданно появилась dream team. А почему она dream team? Потому что все мечтали о такой группе.

Кировский районный суд Томска оштрафовал латышского рэпера Платину Роберта Плаудиса за нарушение режима пребывания в России и работу без разрешения. Суд назначил наказание в виде штрафа в размере 3 тыс.

Где-то во мне живет эта дикость и ярость. Иногда она мне спасала жизнь. Я не горжусь этим поступком, я не говорю, что молодец. А может, он на что-то обиделся, подумал, что мы зазнаемся, или он не поддерживает эту позицию, или просто пьяный? Он вообще, может, не слушал, что к чему. А может, он думал, что факи — это поддержка меня. Я поборолся со своим страхом. Мне нужно иногда свой страх убирать. Это "Гири", гантели? Смеется Сейчас это — "Гарри", первая наша народная песня. Потому что когда еще представляешь контекст: Украина, война, молодые парни… — Потому что она не эфемерна, она реальна. Она больше даже про то, что когда я на Майдан приехал, я увидел тех ребят, которых очень долго считали маргиналами: хулиганы, спортсмены какие-то. В обществе про них обычно говорят: "Ну, ерундой занимаются, чё они там дерутся". Но в трудную минуту, в момент революционный именно они стали флагманом. Они, оказывается, единственные, кто мог противостоять по-настоящему настоящему злу. Они знали, как с ним бороться. Они его не боялись. Они физически не метафизически, не морально, не идеологически противостояли, они знали как драться с ментами, что нужно делать и что к чему. Все мои юношеские, романтические книги и все, что мне нравилось в пиратах — их первые анархические республики. Какая-то джентельменская договоренность: этих не трогаем, делим добычу, вместе идем туда-сюда. И это все там, в Карибском бассейне. Поэтому я такую песню написал. Борьба как единственно возможный путь поэта и артиста. Что нужно романтизировать? И придумывать ветряные мельницы. Он обо всех: о маленьких людях революции, о больших людях революции, о единстве, о большом обществе, о том, как коллективный кретинизм, который в большинстве случаев побеждает, когда появляется страх, агрессия, еще что-то, вдруг переродился в коллективное созидающее начало. Превратился в громадную силу, которая просто разбила… Для меня Майдан всегда был Давидом. Он всегда был маленьким. А система — Голиафом. Поэтому я как старый партизан всегда знал, что в партизанской войне: ударил исподтишка — убежал, никогда не выходить на открытые столкновения. Это моя позиция, это тактика партизанской войны. Чтобы не было громадного отряда, соединения, с тёлками, коровами, козами и обозом. А тут получилось, что маленький Давид разросся, показал такую мощь, что разбил Голиафа. И голиафы оказались не голиафами, а големами, потому что у них не было никаких скреп между собой. У меня сложилось впечатление, что оно было осторожное… — Осторожное — неточное определение. Во-первых, вечером был концерт. Во-вторых, я под названием "Ляпис Трубецкой" с эпосом "Яблонь", с моими похождениями, попадая в настоящую, героическую ситуацию, где реальные слезы, кровь, где реально вершится история, всегда чувствовал себя неловко. Это театр пародий. Да, там есть панковская основа, но это комический театр. А "Ляпис" последних лет приобрел уже серьезную основу… Но название оставалось старое. Я всегда чувствовал себя неловко, когда рядом появлялись оппозиционные лидеры или какие-то политики реальные подходят, или серьезные журналисты, или люди, которые воевали — настоящие, не ряженые. И когда они со мной говорят как с равным, я всегда себя чувствовал неловко. Я революционер, но все-таки творческий. То есть я ближе к ситуационистам. Я не веду политической борьбы, у меня нет политического противника, я не занимаюсь политикой. С другой стороны, это мне не мешает выходить из контекста времени здесь и сейчас, соответствовать важным постулатам, выходить и иногда предчувствовать и быть как мои любимые авторы Филипп Дик или Брюс Стерлинг. Это — киберпанк. Поэтому многие песни сбываются, потому что реальность Киева я увидел за несколько месяцев до этого в Москве, а реальность Москвы я увидел за несколько лет в Минске, а будущее Киева я увидел в Вильнюсе за какое-то время до основных событий. Когда ты ездишь, особенно в нашей консерве, на обломках империи, ты попадаешь в разные эпохи: иногда ты попадаешь в прошлое, иногда — в будущее. Мы сейчас сидим в Одессе, в Украине, и это уже будущее Минска. Половину жизни прожил в Минске. Сейчас живешь в Украине. Есть разница в народе — белорусском и украинском? Или все люди одинаковые, просто обстоятельства иногда заставляют вставать то на светлую, то на темную сторону? Даже в своем цинизме громадная разница. Наши про Украину: "Когда там что-то изменится, когда они все-таки что-то сделают? Наши все смотрят, какой сейчас закон Лукашенко примет, заденет это их или нет. Украинцы в некоторые моменты говорят: "А мы будем делать сами". Таксист мне говорит: "Я работаю таксистом, я сам живу". У них больше ощущения того, что они сами могут что-то изменить. Украинцы готовы больше брать ответственность за свою жизнь, чем россияне и белорусы. Я не слышал от них коллективного недовольства кем-то. Вот в чем громадная разница. Коллективное недовольство белорусов кем-то я видел, коллективное недовольство россиян кем-то — тоже. У украинцев есть коллективное недовольство к агрессору, тем, кто на них напал. Я не видел этого. Но при этом они боевые! И в этом — европейский подход: "Я здесь живу, буду заниматься своими делами, не чипайте меня, мы здесь все сделаем". Мы в Одессе живем, мы в Одессе сделаем все класс. Там сделаем ресторан, там еще что-то, мы работаем, мы мутим, пятое-десятое. В этом смысле достоинство и гордость как громадная ответственность за свою собственную жизнь. Вот это — Украина. Поэтому их стихийное может перерасти в созидательное. Поэтому на Майдане — и белорусы, и грузины. Они приехали и были восхищены. Ты что не видел, как это было круто? И даже сейчас я вижу, что страна в этом плане на подъеме… Что мне еще нравится — моряки тут возвращаются и рассказывают, что вот там классно, там красиво, там здорово. А белорусы вечно приедут из Европы и давай хаять — там очереди, там то, там сё. Россияне все время кем-то недовольны. Они все кем-то недовольны. Им подавай, кто виноват в их жизни. То чурки виноваты, то теперь чурки не враги, хохлы виноваты, пиндосы… Главное, что кто-то виноват, только не мы сами. Никакой личной ответственности. Это кто, я что ли сделал? Главное, чтобы не отвечать: "Это не я, это не мы". И еще важное отличие. В разных странах, разных городах украинцы всегда объединяются — школы национальные, кружки какие-то, газетки печатают, ходят в вышиванках и с венками. Белорусы все разобщены, русские вообще прячутся друг от друга. А украинцы держатся вместе. Не понимаю, о каком порядке они говорят. Я никакого порядка не знаю.

В ожидании суда рэпер спал на лавочке, а затем занимался гимнастикой в коридоре. В ходе заседания Плаудис просил не назначать ему административный арест из-за аллергии на пыльцу. Позднее рэпер заявил, что не отказывался от медосвидетельствования, хотя видеозапись правоохранительных органов зафиксировала обратное. По словам адвоката артиста, Плаудис не употреблял запрещенных веществ, а просто упал во время концерта.

Брутто: "Если игнорируешь Оксимирона, то где-то с думской корочкой ходишь"

Участник группы «Каспийский груз» Тимур Одилбеков, известный как Брутто, победил меланому (рак кожи). Рэперу грозило выдворение из РФ, арест на 15 суток и штраф. В ожидании суда рэпер спал на лавочке, а затем занимался гимнастикой в коридоре. «Черная Волга» из альбома «The Брутто» также отсылает слушателя к лихим 1990-м.

полная дискография на всех стриминг-платформах

  • Содержание
  • Спорные тексты
  • «Каспийский груз»: биография и состав группы
  • «Скоро вернусь домой в Латвию»: Платина вышел на связь с фанатами
  • Брутто Каспийский: «Наш альбом стоил 623 400 рублей. Но 400 тысяч — это обложка»

Брутто: "Если игнорируешь Оксимирона, то где-то с думской корочкой ходишь"

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Брутто), включая «Суета», «Бандит» и другие. Рэпер Брутто обратился к слушателям в связи с войной. Так Брутто слушает рэпера из Далласа Post Malone и считает, что он стал очень прост, а канадский хипхопер Tory Lanez остановился в прогрессе и практически не заходит.

Курсы валюты:

  • Суд принял решение депортировать латышского рэпера Платину из России
  • Латышского рэпера Платину депортируют из России
  • Суд в Томске постановил выдворить рэпера Платину из России
  • Брутто - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Брутто онлайн на !
  • На российского рэпера OG Buda подают в суд за срыв концерта в Казахстане - | Новости

Суд принял решение депортировать латышского рэпера Платину из России

Ее участник, рэпер Брутто пообщался с корреспондентом «Pro Город». Российский рэпер Егор «Big Baby Tape» Ракитин сыграл концерт на афтепати The Bali Major 2023 по Dota 2. Об этом сообщил наш журналист Полина Машина, которая посетила мероприятие. Тимур Борисович Одилбеков (род. 19 мая 1984 года), он же Брутто — участник популярной рэп-группы Каспийский Груз, также выпускающий сольное творчество. Дискография The Брутто. Основатель групп «Ляпис Трубецкой», Brutto и Drezden Сергей Михалок стал заслуженным артистом Украины (смотреть видео).

Суд в Томске постановил выдворить рэпера Платину из России

Долгое время музыканты воспринимали творчество как хобби и не думали о профессиональном развитии в этой сфере. Расскажем о коллективе подробнее: «Каспийский груз»: участники группы Состав группы «Каспийский груз» оставался неизменным все годы ее существования: Анар Зейналов псевдоним — ВесЪ с детства восхищался американскими исполнителями хип-хопа. Музыка увлекла Анара настолько, что он стал сочинять собственные тексты и зачитывать их друзьям. Некоторые видеозаписи попадали в Сеть, что принесло ему первую популярность. Тимур Одилбеков псевдоним — Брутто был проблемным подростком. Его увлечение музыкой началось с того, что Тимур стал писать бит под тексты Анара.

Парни дружили со второго класса. В музыкальных школах не учились, грамоту и игру на музыкальных инструментах осваивали самостоятельно. В те годы рэп был абсолютно новым жанром в Азербайджане, спросить совета или помощи было не у кого. Поиск своего стиля занял у ребят около двенадцати лет: Друзья организовали простенькую студию в квартире. Первые треки группы никто не слышал: их качество не удовлетворяло музыкантов, и все записи уходили в ящик стола.

Один из первых треков Анар и Тимур записали под чужой аккомпанемент — бит рэп-группы «Рабы лампы». Почему группу назвали «Каспийский груз»? История названия — на поверхности: родной город музыкантов Баку расположен на побережье Каспия. Здесь находится крупный портовый узел, через который проходит множество грузов. Однажды они написали песню «Каспийский груз», текст забраковали, а вот название понравилось.

Долгое время творчество не приносило практически никаких денег. Зарабатывали на жизнь по-другому: Анар работал водителем на заводе, писал сценарии и немного снимался в артхаусном кино. Тимур пробовал себя в бизнесе, открывал вместе с товарищами магазины.

Идти на такое готовы далеко не все собственники квартир, тем более те, у кого нет детей. Рэпер также опубликовал в сети видео с местными ребятами, которые говорят, что они хотят играть на новой площадке, но взрослое поколение не понимает их и не хочет ничего менять. RU связалась с домкомом Татьяной Кукушкиной, чтобы узнать, как всё было, по ее мнению.

Человеку не хватает, видимо, аудитории. Еще и выдернул всё из контекста, написав, как он сам хотел. Мы ему подробно аргументировали, почему мы против этого проекта. У нас спальный район. В 9 часов вечера большинство уже спит. У нас здесь всё спокойно.

Хорошо, он сделает нам площадку, а что по поводу бытовых моментов? Куда будут ходить дети в туалет, которые там будут играть? В кусты?

Как актер я стал крутым, со мной рядом бухали пацаны из минского ОМОНа, топовые бандиты, от кличек которых в 90-ые у людей волосы дыбом вставали. Они были рядом со мной: ростовские, измайловские,— они все были со мной, и я для них был друг.

Я был в таких передрягах и рядом со мной были такие люди, с которыми многие бы реально дрожали. Я видел таких монстров, и самое интересное, что я для них был свой. Я же никогда не был бандитом, у меня — никаких ходок… — Но сейчас ты весь в наколках и бритый, уже по образу похож… — Можно посмотреть на меня 18-летнего. Я не был бритый, но я очень похож на себя 18-летнего физически. В 18 лет я подтягивался столько же, сколько подтягиваюсь в 38 лет.

Через 20 лет я стал показывать такие же нормативы ГТО, как в 18. Поэтому часть моего возвращения, творческого, это, конечно же, огромный физический труд. То есть спорт, тренировки. Ты не боишься разочаровать людей, что ты окажешься не тем, за кого ты сейчас себя выдаешь? Сейчас у меня нет стиля и концепции.

Есть я вот такой, такие мои друзья, которых я очень люблю и уважаю. Мои друзья, с которыми мне очень хорошо и вне сцены. Не было бы Brutto, я бы так же дружил с Гурковым и также общался бы с Лэфтом. Поэтому так неожиданно появилась dream team. А почему она dream team?

Потому что все мечтали о такой группе. Когда люди, которые всю жизнь занимались спортом и дрались на улице, теперь — рядом с музыкантами, которые всю жизнь играли, занимались музыкой, а рядом с ними — профессиональный, опытный режиссер, но который любит и музыку, и спорт одинаково, и может быть скрепой — идейной, и как лидер это все соединить — вот и получилась такая гремучая смесь. Мы ни разу не выступали в Беларуси, мы дали всего лишь четыре концерта в России. Но мы главные ньюсмейкеры. Ни будучи пьяным, ни будучи "Ляписом"-разочарованием, ни будучи "Ляписом"-возвращением.

Я никогда не видел подобного внимания и такого резонанса, как от Brutto. Когда я понял, что мы вместе сообща сделали, я был счастлив. Потому что появился, наконец-то, тот коллектив, который сейчас без всяких скобок стал таким большим, что я могу вместить в него всю свою жизнь. Если "Ляпису" я приносил какие-то кусочки, то Brutto и этой группой живут все — моя сестра, моя мама, мои друзья. Ты думаешь это реально, если не будет отдельно Михалок и группа Brutto, а будет только Brutto?

Все-таки ты же — лидер. Это как футбольная команда, где я не самый лучший нападающий, не самый лучший защитник, и на ворота меня вообще лучше не ставить. Я хороший полузащитник и хороший капитан команды. У меня не те физические показатели, как у остальных, я не такой одаренный, как многие здесь. И в музыке, и в спорте в Brutto есть люди, которые заткнут меня за пояс.

У меня есть минчанин Паша Ланнистер, которого в консерваторию взяли без экзаменов. Играющий на гитаре, мандолине, клавишах, досконально знающий сольфеджио, историю культуры, музыки… Из Одессы есть Лэфт и Петя, которые про контркультуру, андеграунд, хардкор и панк-рок знают в десять раз больше меня. Это носители библиотеки андеграунда. И они — очень опытные артисты, которые могут играть в экстремальных, приближенных к самым боевым условиях. Потому что они играют по десять лет хардкор-концерты.

Когда есть опасность, что накроют фашисты, что приедут менты, когда плохая аппаратура и пускают в один из десяти домов культуры… Есть спортсмен, Виталий Гурков, заслуженный мастер спорта. Есть Бразил — борец, топовый уличный хулиган, человек, который участвовал в больше, чем 50 больших, коллективных столкновениях и в уличных драках. Я рядом с ним пигмей, при всем моем боксе. Но я как скрепа, наделенный знаниями, полномочиями и уважением от них. Это же не за деньги.

Что, за деньги можно Гуркова купить? И какие деньги в Brutto? Моя задумка была — первым же шагом отмести всех лишних из громадного формирования "Ляпис Crew", фанатов старого "Ляписа", тех, кто видел только декоративную сторону нашего творчества и не слышали моих призывов, не понимали, о чем я пою. И мои стихи — это то, что и в Венгрии, и в Германии привлекало внимание. Это когда кто-то шепчет, кто-то красные, пардон, трусики показывает, кто-то флажолеты играет.

Как мне привлечь их внимание? Я выхожу и читаю стихотворение, как мой учитель Маяковский: грозно расставив ноги, руки вперед, много согласных, много грубости, раз — все, давайте посмотрим, что там за глашатай вышел. А теперь давай рвать, давай плясать, смаршируйте со мной. И это уже Мейерхольд. Рок-н-ролл — это еще и площадное, массовое искусство.

Здесь нужны формы, которые привлекут внимание молодых, и тех, кто тебя не знает. Моя задача — прийти сейчас и всех разбомбить. Значит, они уже по инерции были с тем же "Ляписом Трубецким". Это наша задумка была — сразу разорвать контекст, разорвать аорту. И это надо было сделать раньше.

Как избавляются от старого? Убирают штампы. Я убрал штампы — дудки. Все любят дудки, все любят фанфары. Я долго доказывал, что дудки — это класс, что это не дань моде, это праздник.

Стихи — сложные рифмы, мифология, Агамемноны, Беллерофонты — "Ляписы". Мелодизм, много лирических песен про экзистенциальное, таривердиевщина, назовем ее так, то, что заставляет дрожать, огоньки, религия, теология — убрать! Знания, опыт и образование — эта интеллигентность все-таки была в "Ляписе". И получается Brutto. Но в принципе-то, по большому счету это все, бруттовщина уже была в "Ляписе".

Там же стоит Апельсинка, жена Лэфта, там кентуется Петя Аист. То есть они все со мной были уже последний год "Ляписов". Чтобы народ за тобой тянулся, нужно будет все время планку подымать, и когда-нибудь надорвешься. Она знаешь, с кем соревновалась? С Бубкой.

Знаешь, с кем я соревнуюсь? И это не шутки. Я за выслугу лет их уважаю. К Шнуру и Пугачевой отношусь с должным трепетом. Вакарчук — поп-звезда, депутат, артист высшего эшелона.

Пусть он на меня не обижается, я Славу люблю и уважаю, но рядом с ним — Яценюк, Кернес… Он в той весовой категории. Кто там? Известные спортсмены, чемпионы мира. Я — с Brutto, я группа андеграундная. То есть Слава из академического театра, а я — артист бродячей труппы.

Я его очень люблю и уважаю. Наверное, это самая красивая и мелодичная группа, которая смогла опередить великих "ВВ". Я — фанат "ВВ", вот в чем дело. Но я фанат "ВВ". Я вижу, что им движет иногда.

Этот мальчишеский, какой-то древний, совершенно лишенный каких-то ментальных вещей драйв. В нем нет продуманности. Если Слава — я вижу этот багаж, я вижу Doors, я вижу знания в каждом движении… То Скрипка сидит, и вдруг пошел по столам прыгать. Мне такой больше нравится.

Последний пострадавший — группа Brutto, концерт которой должен был состояться 12 декабря в КРЦ «Звезда». Одним из главных инициаторов отмены стало НОД. Для начала расшифруем аббревиатуру НОД — Национально-освободительное движение. Существует оно около двух лет и уже попадало в поле зрения «Другого города» в качестве организаторов мероприятия с многообещающим названием «Антиалкогольный бунт».

На гарных белорусских хлопцев НОДовцы ополчились за то, что Сергей Михалок высказывался в поддержку киевского майдана и вообще, по их мнению, занимает русофобскую позицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий