Создатели «Большого дома», как и подобает инициаторам серьезного проекта, большое внимание уделили мелочам, которые как раз и создают тот самый аромат эпохи, делающий исторический сериал убедительным в глазах публики. порой за смену удается снять 11 сцен. Комедии. Продолжение понятно чего с Мартином Лоуренсом в главной роли под лозунгом The Momma of all Comedies is Back. Из блэк, я бы добавил. Режиссёр: Джон Уайтселл. Язык: RU. При помощи остатков белогвардейского подполья, саботажной группы «Зигзаг» и «крота» в рядах милиции он пытался осуществить изощренный план по уничтожению города: взрыв пяти символов революции, в том числе Большого дома.
Сериал «Большой дом», 2023 — отзывы
В 1965-м подполковник Широков проверяет всех Строгановых, ныне проживающих в Ленинграде. Подозрение падает на киномеханика Строганова. Их цель — похищение крупного физика — ядерщика и вывоз его за границу.
А ведь только в этом возрасте остались мужчины в блокадном городе. Остальные ушли на фронт и в ополчение. И главный герой картины — Михаил Широков, получивший бронь, служит круглосуточно в органах правопорядка. Надо полагать, что созданная в стране группа «Смерть шпионам» была только на фронте, а в ленинграде её ещё не было… Хорошо, что при перемещении во времени происходящих событий, внизу экрана появляется надпись, указывающая дату и год происходящих событий. То есть, если это послевоенное время. Есть ещё несколько значимых дат, которые вспоминает Михаил Широков, в 1965-ом году, дослужившись до подполковника КГБ. Безусловно, данный фильм нельзя считать развлекательным, но и скучным назвать нельзя, так как события, особенно в 1965-ом году, когда главный злодей по кличке «Граф» вновь объявляется в Москве, но уже совсем другим террористическим заданием.
Поразительно, но в 1942-ом году, ему со своей подельницей, удалось сбежать, и каким-то чудом выбраться из блокадного Ленинграда, когда его бывшие соратники-подельники, погибли. А кто сумел выжить, так их расстреляли согласно законам военного времени. Конечно, в 1965-ом году, Михаил Широков уже не тот юный сотрудник НКВД, которого несколько раз обманывал и обыгрывал опытный диверсант — Александр Строганов, по кличке «Граф».
Долгое время, никто из чекистов не мог даже предположить, что именитый Граф почти что похороненный , спокойно работает киномехаником в Районном Доме Культуры. Конечно, нынешний Михаил Широков, в очередной раз проворачивает в голове и памяти, всю историю, которая произошла с ним и диверсантом от немецкой разведки — Александром Строгановым. В памяти вновь встают огромные очереди обессиленных людей, которые с карточками стоят по полдня чтобы получить мизерную корочку непонятного хлеба из муки и опилок. В фильме, достаточно много отступлений от основной темы сценария. И эти отступления хоть немного, но облегчают просмотр военных кадров. А в середине сериала, имеется много документальных съёмок, которые остались с того блокадного времени. Для меня было жутко смотреть, когда сотрудники вышли на настоящего «людоеда», который обманом заманывал к себе малолетних детей и делал с ними всё, что говорит его прозвище. Страшно было смотреть и слушать, когда этот людоед в истерике доказывал, что он облегчает смерть маленьким ленинградцам, которые через два-три дня и так умрут от голода. Успокоило одно действие, этого людоеда никто не стал судить и защищать, приговор был приведён точно и на месте. Таких страшных эпизодов, в которые трудно поверить нынешнему нормальному человеку, в сериале не менее десятка.
Но как-то не срослось. Не могу пояснить свое ощущение, слишком много "наворотили" и скинули все в одно место, не разграничивая одно от другого. Видимо, была четкая задача по проекту, автору захотелось "вильнуть в сторону", а получилось, то, что получилось. На один раз сойдет, но второй раз точно смотреть не стану. В последнее время поймала себя на мысли, что сериалы для платных кинотеатров стали какие-то слишком "замороченные".
Большой дом 1 сезон 8 серия
И в этот момент из развалин выходят голодные дети. Широков поделился с ним хлебом, прекрасно отдавая себе отчет, как сильно он рискует. Самое простое - отмахнуться: "воронки", "аресты", "репрессии". А если вдуматься, что значит поддерживать порядок в городе, в котором были и мошенники, подделывающие продуктовые талоны, и диверсанты, и сигнальщики, подававшие условные знаки немецкой авиации, и, наконец, небезызвестные людоеды. Эту победу одержали именно мы.
Увы, об этом надо раз за разом напоминать. Уже через несколько месяцев после мая 45-го они брали на работу вчерашних эсэсовцев Ну, про людоедов и диверсантов рассказано много. А вот история назначенного немцами губернатора Ленинграда - не столь известна. Удивительна его самонадеянность.
Чего стоит его фраза, которой он выдал себя: "Если вы увидите по Невскому едет автомобиль или карета со свастикой, то знайте, что в них еду я. Смело снимайте шляпу и подходите". Егор Кончаловский: В какой-то степени этот человек у нас комичный персонаж. Потому что удивительно боится того, что ему предстоит, но отказаться от этой "чести" он уже не может.
Другое дело, откуда у людей была такая наивная иллюзия, что им позволят управлять новым, нацистским Петербургом? Я убежден: таких людей, как Круглов в нашем варианте его зовут Кругловский немцы пустили бы в расход. Они абсолютно никому не нужны. Как и сама Россия.
Если бы планы Третьего рейха осуществились бы, оставшихся в живых советских граждан ждала бы совершенно другая форма существования. Но людям свойственно испытывать иллюзии. И сегодня мы видим все то же самое… Несостоявшийся "губернатор", возможно, фигура в духе гоголевского "Ревизора". Но не таков Строганов по кличке Граф, тоже реальный персонаж, который в составе карательного отряда расстреливал партизан.
Но по словам Артура Вахи, у его героя есть своя "правда" - Строганов мстит за репрессированных родителей, за украденную молодость. Егор Кончаловский: В том-то и дело, что мы не хотим делать одномерное, плоское кино. Кто-то из наших противников может вызывать жалость, сочувствие, кто-то уважение, а в какие-то моменты, даже восхищение.
За скучноватым названием «Фоторепродукция» — скрывается проект Московской школы кино. Его студенты играют в старинную живопись, перевоссоздают шедевры старых мастеров.
В этом году, например, студенты работали над воссозданием шедевров Вермеера. Слаженная командная работа разных специалистов — гримёры, костюмеры, осветители, операторы должны передать характер освещения интерьеров, расположение и цвет предметов, детали и элементы декора, людей, их одежду и прически, драматургию кадра.
Тогда, в 1940-е, Граф при помощи подпольных белогвардейцев, банды «Зигзаг» и предателя в рядах милиции пытался взорвать пять символов революции, главным из которых был Большой дом. Широкову удалось предотвратить катастрофу, но сам Строганов сбежал.
Очень неправильно было обойти его вниманием - именно тогда. В 65-м его показали, но там он уже не имеет такого важного значения. Объяснение, что Ленинград - это наш общий большой дом правильное, но... Тот что с большой буквы тоже имеет значение. И - глупейший ляп. А в 1965 на нее не обращают внимания...
По антуражу - есть досадные ошибки, в 1942-м плакаты на стенах с приглашением на "годовщину Победы", портрет Сталина в погонах, грамоты от министра геологии, датированные 40-м годом - увы, они заметны.
Русские сериалы. Исторический детектив: "Большой дом"
политический и исторический детектив. ретро-драма о диверсанте, пытавшемся уничтожить Ленинград в 40-е и КГБшниках, которые ловят его спустя 23 года. политический и исторический детектив. Big Momma's House.
Большой дом сериал (1965)
Режиссер: Джон Уайтселл. Агент ФБР Малкольм Тёрнер решает отойти от дел, что бы больше времени проводить с беременной женой, но узнаёт, что его бывший напарник был убит, предположительно одним из людей бизнесмена Тома Фуллера. Подполковник Широков (Борис Хвошнянский) вызывает в Большой дом очередного Строганова по списку и спрашивает: "Вы Граф?". В основу сценария сериала «Большой дом» легло не только дело банды «Зиг-заг». Большой дом (2023) сюжет: После окончания Великой Отечественной войны на территории Советского Союза осталось огромное количество предателей, диверсантов и врагов трудового народа.
Дом большой мамочки 2 (Big Momma’s House 2)
Тот был диверсантом и карателем, работавшим на немецкую разведку. В военное время Строганов в составе диверсионной группы должен был взорвать пять символов революции, в том числе Большой дом. Широков и товарищи смогли остановить Графа, но преступнику удалось уйти. В 1965-м Широкову сообщают, что в Ленинграде замечен его давний враг. Подполковник проверяет всех Строгановых, ныне проживающих в городе. Подозрение падает на киномеханика Строганова. Их цель — похищение крупного физика-ядерщика и вывоз его за границу.
Мифология времени не скрывается, а напротив — является главным методом сериала. Очевидно — у сценаристов хороший вкус. Вы найдёте отсылки к легендам большого кино типа Скорсезе.
Только всё в лучшем смысле — по-русски. Я посмотрел этот сериал перед поездкой в Петербург, и как никогда ощутил блокадное прошлое этого города. В сериале органично и без швов соединяют годы войны и шестидесятые годы, где ещё живы коллаборационисты и те самые чекисты.
Главный герой проверял всех Строгановых, что ему удалось найти в Ленинграде. Он хотел найти среди них нужного. Его подозрения пали на киномеханика. Он уверен, что именно такую маску сейчас носит Граф. И он действительно оказался прав. Интуиция его не подвела. В скором времени Михаилу становится известно о планах Графа.
Преступник намерен навредить СССР вместе с иностранной диверсионной группой.
Сюжет первой ленты основан на расследовании крайне удачливого и талантливого агента ФБР Малкольма Тёрнера. Очередное задание приводит его в небольшой южный городок, где по слухам подруга опасного сбежавшего из тюрьмы преступника должна вступить в контакт с некой властной женщиной, которую все в округе называют Большой Мамочкой. Неожиданные сложности заставляют Малькольма прибегать к крайне решительным мерам: агент надевает специальный костюм и притворяется крупной женщиной весом в несколько сотен килограмм. Последующие фильмы франшизы продолжают представленную в оригинальной картине идею. В них главным героем по прежнему является агент ФБР Малкольм Тёрнер, который раз за разом убеждается в эффективности прикрытия за образом Большой Мамочки. История франшизы «Дом большой мамочки» началась в 2000 году с выходом первого фильма. Картина оказалась крайне успешной в прокате и позволила всем участвующим актерам обрести популярность. Съемки ленты проходили в Калифорнии. Режиссерское кресло занял Раджа Госнелл, который ранее работал над такими лентами как «Красотка» и «Один дома».
Сценарий к фильму написали Дэррил Куорлз и Дон Раймер. Причем именно Дэррил дал картине название, вспоминая как называли его мать. В 2006 году на экраны вышел сиквел оригинального фильма под названием «Дом большой мамочки 2». Картина представляет собой прямое продолжение оригинальной истории и рассказывает, как образ Большой Мамочки помогает агенту ФБР разбираться с самыми сложными делами. Последней частью франшизы является фильм «Большие мамочки: Сын как отец», в котором Малкольм Тёрнер работает под прикрытием вместе со своим пасынком. Главные роли в фильме сыграли Мартин Лоуренс и Брэндон Т.
Сериал-Большой-дом-2023-2024 (1, 2, 3, 4, 5, 6 ,7, 8 серия)
Враги в «Большом доме» получились на редкость плоские, нефактурные (исключения уже озвучены), без внятной предыстории (а за 8 серий могли бы преуспеть и в этом). Представляем вашему вниманию фильм Большой дом, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком. Всё это про исторический детектив "Большой дом" Егора Кончаловского, премьера которого состоялась вчера на Первом канале.
На Первом — премьера сериала «Большой дом», посвященного юбилею освобождения блокадного Ленинграда!
На «Ленфильме» съемочная группа арендует служебные помещения для хранения костюмов и реквизита. По задумке создателей, детектив будет интересен не только любителям остросюжетной драмы, но и историкам. Многие из фактов озвучат впервые: специально для съемок «Большого дома» ФСБ рассекретило документы из ленинградских архивов. Начало истории — в 1942-м. Финал — в 65-м. Две эпохи воплощают два поколения актёров. Кроме того, в фильме появится сам режиссер-постановщик Егор Кончаловский, и один из авторов сценария Мир Станкович.
В мире международных разведок и саботажных операций, подполковник КГБ Михаил Широков получил криптическое сообщение: его давний враг, известный как Граф, был замечен в Ленинграде.
Граф, бывший каратель и диверсант, сотрудничавший с немецкой разведкой во время войны, вновь начал свои мерзкие интриги. На этот раз он воспользовался остатками белогвардейского подполья и саботажной группой под кодовым названием "Зигзаг", а также таинственным "кротом" в рядах милиции. Подлое замышление Графа заключалось в попытке уничтожения города Ленинграда, исчезающей символики революции.
Скажу сразу, что начитавшись отрицательных отзывов и помня предыдущие работы Егора Кончаловского, смотреть начала с настороженностью и предвзято. Но буквально с самых первых кадров мнение начало меняться в положительную сторону. Вроде бы, всё размеренно, степенно и ровно, но мне не было скучно, не возникало желания перемотать или бросить... Наоборот, хотелось узнать, что же будет дальше... Меня полностью поглотило это кино.
Здесь я очень близко и точно увидела историю моей собственной семьи. Увидела личную трагедию моей бабушки - ребёнка блокады... Эту историю мне показали бережно, тонко, уважительно, искренне и с любовью... Камера, грим - на высоком уровне. Органично вписались документальные кадры, естественно воссоздан военный и послевоенный Ленинград... Есть, конечно, и ляпы, и проколы, не заметить которые я, естественно, не могла. Но они - вторичны, нет, даже десятеричны, по сравнению с вышесказанным. Главное - здесь есть "душа и мысль" сегодня - большая редкость , и этот фильм пропитан этим.
Если кто-то ждёт, что он увидит что-то типа "Дела Шульца" или другого ретро-детектива, разочарую, это - совсем другое кино. Это, скорее, фильм-притча с философской линией. Нам показали картину, историю, срез определённого временнОго промежутка, показали, но не навязали, выводы каждый делает сам, нам дали эту возможность. Показали ровно, степенно, размеренно, но отвлекаться и, тем более, прекратить смотреть, нам не хочется. Во всяком случае, со мной было именно так, поэтому "Большой дом" стал для меня одним из лучших фильмов, что я видела в последнее время. Киносезон : А я влюбилась в операторскую работу и, если бы писала отзыв, то делала бы акцент на ней. Во время просмотра так хотелось делать скрины, чтобы поделиться красотой кадра, но их было бы слишком много. Как показан Ленинград!
Как вписаны документальные кадры! Как оператор из ничего, отцентровав, подает нам самую мрачную картинку, будь то лестничный пролет, стеллажи оружейного завода или обшарпанный больничный коридор.
А в 1965 на нее не обращают внимания... По антуражу - есть досадные ошибки, в 1942-м плакаты на стенах с приглашением на "годовщину Победы", портрет Сталина в погонах, грамоты от министра геологии, датированные 40-м годом - увы, они заметны. Трудно ожидать фильма вообще без ошибок, но эти - бесят. По историчности - не буду придираться к заклепкам по поводу внутренней кухни КГБ, но вот с немецкой стороны все показано слишком на отъебись. Показанное нам во-первых вообще никак не может быть ГФП, а во-вторых... Ну хоть один? В остальном - великолепно.