Новости о Чите и Забайкалье, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Напавшего на Чибиса задержал росгвардеец, во время встречи с жителями в Апатитах у губернатора была охрана, сказали РИА Новости в пресс-службе главы региона.
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
ФК Бавария | Просмотрите доску «Бочжани (с примесью неукротимого)» пользователя Beawoo:33 в Pinterest. |
бочжани [ переозвучка ] | БоЧжани (слэш). Это произведение никто не публиковал подробнее. |
Дайджест ФФ #11 - Федерация фридайвинга | Его девственности больше нет. @moneytoca-vr9ff. |
Вечер, встреча, нож. Что известно о нападении на губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
Читаешь и чувствуешь каждое слово, потому что там про отношения двух взрослых, которые в себе-то разобраться не могут, не то, что в другом человеке. Про то, что не всегда получается разделить секс без обязательств и обязательства без секса, а еще про то, что сопротивляться собственным желаниям иногда не имеет смысла. Потому что никто не знает, куда приведет эта кривая тропинка, вдруг тебе понравится? Резюме: целый плейлист ужасных песен, но все они о тебе.
Ван Ибо рассказывал обо всём на свете и обсуждал самые важные и неважные новости. Портрет же на него будто бы смотрел. Постепенно Ван Ибо стало казаться, что он может увидеть эмоции на лице этого «ты»: тот, казалось, реагировал на его присутствие. Так продолжалось полторы недели, а после Ван Ибо в один день вдруг очнулся и обнаружил, что проспал всю ночь там, где обычно устраивался кот - под картиной у окна. Всё тело у него ломило от неудобной позы. Чувствовал себя Ван Ибо вялым. Что случилось он не понял, ведь чётко помнил, что вчера вечером ложился спать у себя дома в своей постели. Всё это было странно, но Ван Ибо озадачиваться не стал. Проблема в том, что подобная ситуация повторилась ровно через месяц и ещё через один. В одну ночь он неведомым образом переносился из своего дома на «объект» и устраивался ночевать прямо под портретом молодого мужчины. Настораживало то, что сновидений в эти ночи он не видел, зато каждый раз чувствовал себя всё более уставшим. После второй ночи Ван Ибо обнаружил на своей шее странную царапину. После третей — мелкий порез на коже. После четвёртой — укус на изгибе шеи. После пятой ночи Ван Ибо проснулся со странным зудом во всём теле. Он холодил кожу, теплом разливался в сердце. После третьего сна Ван Ибо увидел закономерность: такие «странные ночи» случались строго в полнолуние. Когда в небе восходил полный диск Луны, Ван Ибо непременно просыпался в особняке на полу у портрета. Что-то изменилось в шестую ночь, на шестой месяц. В эту ночь Ван Ибо решил, что не пойдёт домой вечером, а переночует ровно там, где обычно просыпался. Он долгое время сидел под портретом, наблюдая, как вечер превращается в ночь и беседовал с котом. Тот, странно, в этот вечер на обычную прогулку не ушёл, а остался рядом с ним. Постепенно Ван Ибо задремал и увидел сон, а в нём себя в руках мужчины с портрета. Мужчина трепетно касался его, легко, боязливо и нерешительно и по-прежнему ничего не говорил и сразу же пропал, стоило Ван Ибо открыть рот и спросить, кто же он такой. Ван Ибо проснулся посреди ночи и заметил странную грусть на лице мужчины на портрете. Однако мгновением позднее иллюзия рассеялась. Весь этот месяц Ван Ибо ругал себя, что начал говорить, ведь знал, что мужчина исчезнет, едва он слово произнесёт. А ещё в этот месяц Ван Ибо ответил, наконец, начальству, почему не показывает ни одну покупателю «объект» и не ищет для него новых владельцев. Ван Ибо решил купить дом сам, но денег у него не хватало. Потому Ван Ибо развёл бурную деятельность по продаже других своих «объектов» и уже к новому полнолунию сумел выкупить странный особняк, правда для этого пришлось отказаться от своей благоустроенной квартиры. Ван Ибо перенёс вещи в свой новый дом и составил коробки в углу комнаты. К фотографии он обратился со словами: «Теперь этот дом принадлежит нам, а ведь я даже не знаю твоего имени». В ночь этого полнолуния 7 месяц Ван Ибо вновь увидел себя рядом с мужчиной с портрета. Тот был уже не столь скован и касался его более смело. Ван Ибо увидел, как тот прижимается губами к его шее, ровно там, где обыкновенно появлялись укусы. Наутро Ван Ибо проснулся с жуткой слабостью во всём теле, укусом на шее, зудом в теле, что согревал тело, но холодил кожу, и уверенностью, что мужчину с портрета зовут «Сяо Чжань». Ван Ибо возобновил поиски того, кого зовут «Сяо Чжань». Он нашёл пятерых с таким именем, но ни один из них не походил на мужчину с портрета. На восьмую ночь всё повторилось. На девятую, десятую и одиннадцатую — тоже. Ван Ибо обустроился в доме и даже был уверен, что живёт вместе с «Сяо Чжанем». Тот чудился живым. Ван Ибо в бывшем кабинете Сяо Йи устроил собственную спальню, потому каждый месяц в определённую ночь больше не просыпался на полу, а просыпался в собственной постели. Сны его тоже становились всё красочнее. Он мечтал о прикосновениях Сяо Чжаня, потому тот его ласкал. Во сне Ван Ибо принадлежал Сяо Чжаню, а тот был его. На 12-ую ночь Ван Ибо ждал особенной встречи с Сяо Чжанем, ведь они были уже год как вместе. Перед тем, как улечься спать, Ван Ибо обратился к портрету с просьбой не исчезать, не убегать из его сна, ведь он хочет спросить у него одно важное. Этот вопрос Ван Ибо обдумывает долго. На самом деле узнать он хочет много больше, чем 1 вопрос, но не решается на большее. Во сне Ван Ибо медлит до последнего, наслаждается ласками и объятиями Сяо Чжаня и только в конце, когда Сяо Чжань замирает и выжидательно смотрит на него, будто ждёт вопроса, Ван Ибо с опаской спрашивает, не хочет ли Сяо Чжань остаться с ним навсегда вот так, как сейчас. Сяо Чжань в этот раз действительно не исчезает, но и ответа никакого не даёт. Однако Ван Ибо просыпается с чётким пониманием того, что Сяо Чжань сказал ему «нет». Быть рядом с ним Сяо Чжань не желал. Это серьёзно влияет на Ван Ибо, он сильно переживает, но от «Сяо Чжаня» не отказывается и даже убеждается в самовнушении, ведь во сне-то Сяо Чжань ему не ответил. Ван Ибо всё так же разбит и слаб после таких ночей, а ещё каждый раз просыпается в слезах или почти в слезах от того, что не желает расставаться с возлюбленным. У него чувство, будто он влюблён в призрака. От этого становится ещё хуже. Он хочет уйти из дома и даже звонит друзьям и зовёт в бар развлечься, но так и не решается выйти из дома. Вместо этого Ван Ибо всю ночь проводит в спальне и смотрит на портрет.
Инуя что-то про фидбек снова говорила, со смыслом всё-таки что авторы в фд слишком нежные и им одни поглажки нужны. Анон пишет: когда же уже авторы перестанут писать "Чжань", потому что им так нравится... Ненавижу Чжаня, но могу понять авторов, потому что в китайской художке, переведённой на русский, спокойно используют только имя или только фамилию несмотря на количество слогов. Предполагаю, что логика такая: раз в какой-нибудь Задаче трех тел пишут "Е сказала, Ван пошёл", то почему мне нельзя и почему я должен слушать твиттерские вопли Анон пишет: Только рука потянулась рекнуть, и стало страшно, что могут и обосрать.
У него «горят» сделки. Некоторые продажи случаются благодаря безупречной внешности и манерам Ван Ибо, но большая часть - из-за умения интересно преподать и рассказать потенциальным покупателям товар. У Ван Ибо есть собственная философия агента продаж: он уверен, что с товаром нужно познакомиться, узнать его, только так удастся быстро найти для него нового владельца и предложить тому, кто непременно захочет его купить. Ван Ибо - звезда крупного агентства недвижимости и лицо отдела продаж. Он на всех постерах и рекламных проспектах фирмы. Однажды его вызывает к себе руководитель агентства недвижимости и предлагает особенный объект. Объект - дом в классическом стиле постройки 50-летней давности - для продажи передала в агентство фирма адвокатов-поверенных. История: после скоропостижной смерти в автомобильной катастрофе последнего владельца дома - мужчины по имени Сяо Йи имя можно изменить - обнародовали его завещание. Сяо Йи умер в возрасте 57 лет, но будто бы заранее предчувствовал свою смерть, потому за неделю до трагедии обратился в адвокатствую контору и составил завещание. Согласно документу, его состояние не слишком большое и не представляющее особенного интереса и дом унаследует ближайший родственник, кто в течение семнадцати лет заявит на него свои права. Если же по истечению данного периода никто не захочет вступить в права наследования, дом и всё, что в нём, поверенные должны выставить на продажу, а полученными деньгами вольны распоряжаться по своему усмотрению, но потратить обязаны исключительно на благотворительные цели. Обозначенные Сяо Йи 17 лет с момента его смерти прошли, но наследников так и не появилось. Поверенные искали родственников погибшего, ведь они получали доход от реализации сделки по вступлению в права наследования, но так никого и не нашли. Оказалось, что супруга и сын Сяо Йи умерли много лет назад. Ни братьев, ни сестёр у Сяо Йи не оказалось. То есть линия фамилии прервалась. Потому адвокаты с чистой душой поручили агентству недвижимости продать дом любому желающему. Дом с историей всегда продать сложно. Ещё сложнее продать дом того, кто сперва похоронил родных, а после умер сам. Кроме того, дом стоял пустым и необитаемым 17 лет. Адвокаты за ним не особенно смотрели, но всё-таки охраняли от вандалов. Ван Ибо удивляется подобной истории объекта для продажи, но ему, по сути, всё равно, что продавать. Он уверен в себе, потому берётся за заказ. Дом оказывается действительно таким, каким представлялся воображению Ван Ибо: видавшим виды. Хотя окна и двери на месте, лужайка тоже в удобоваримом состоянии, видно, что всё кругом пришло в запустение. Интерьеры дома сохраняют дух классики с украшенными багетами потолками, сводчатыми арками дверей и окон, множеством книг и когда-то дорогими, но сейчас изъеденными молью коврами. Мебель в доме вся на своих местах и накрыта плотной тканью. Даже посуда и кухонная утварь присутствует. Дом будто заснул в ожидании своего владельца. Ван Ибо всё это исследует и чувствует особенный дух этого места: кажется, что каждый предмет, не только дом, готов рассказать свою историю. Дом производит особенное впечатление. Единственным обитателем особняка оказывается серо-чёрный кот. С ним Ван Ибо встречается в свой второй приход на «объект». Он слышит какой-то шум из кабинета хозяина особняка и приходит проверить в чём дело. Оказывается, что обыкновенный дворовый кот устроил здесь своё гнездо. Днём и ночью он гулял сам по себе, а к утру возвращался, чтобы выспаться. Ван Ибо замечает, что одна из ячеек сводчатого окна в кабинете выбита. Через эту дыру кот и пробирается в дом. Ван Ибо кормит кота, потому, когда герой оказывается в доме и бродит по нему, кот непременно появляется рядом и ластится, выпрашивая угощение. Однако странности особняка на этом не заканчиваются. В кабинете, ровно там, где кот устраивается обыкновенно на сон, Ван Ибо находит на стене крупный фотопортрет молодого мужчины. Модель очень красива, а фотография явно старая и студийная, но вызывает какое-то странное гипнотическое действие. Портрет притягивает взгляд. Ван Ибо удивляется находке: портрет стоит в дорогой раме и будто бы висит на этом месте очень давно. На обоях за ним оказывается более светлого тона прямоугольник. Кто изображён на портрете, Ван Ибо понятия не имеет, но мужчина ему не нравится. Ван Ибо сейчас не слишком активен в сексуальном плане. Он красив, потому недостатка во внимании не испытывает. Молодость и юность у него были бурные, оттого сейчас, к его 26-ти годам, он уже устал от девушек всех мастей и от парней. Так уж случилось, что гендерных различий в любовниках он никогда не делал. В общем, Ван Ибо надо бы дом продать, а, значит, сперва привести его в достойный вид и подготовить к презентации потенциальным покупателям. Он хочет вызвать клининговую компанию, но в последний момент отказывается от этой мысли. Какое-то странное предчувствие его останавливает. Ван Ибо решает, что сможет убраться в доме сам. Так он и поступает, потому после обычной своей работы в агентстве возвращается на этот «объект» и потихоньку убирается. Кот почти постоянно рядом с ним. Ван Ибо сам не замечает, когда начинает с котом разговаривать. Более того, он всё больше восхищается вкусом прежнего владельца дома. Интерьеры великолепны. Параллельно с этими событиями Ван Ибо пытается выяснить, кто же изображён на портрете.
Бочжани и Вансяни
Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под. Главная» Новости» Инцидент 227 с сяо чжанем последние новости. Его девственности больше нет. @moneytoca-vr9ff. Новостей пока нет. Дом-2 новости /. Переводчик БоЧжань Ꮤ. Огромное количество самой разнообразной дорамы, удобный поиск и сортировка. Жанры и категории. Вся дорама рунета. Каждому есть что посмотреть.
В Брянск вернулись панки с заоблачными ирокезами
72ebc223...29a4 | Grouped Behavior | Иван Барзиков отреагировал на новость о потере своего ребенка от Лизы Полыгаловой. |
Фф вансяни - фото сборник | Просмотрите доску «БоЧжани» пользователя Граф Эстерхази в Pinterest. |
Sticker set "бочжани"
Набор стикеров "бочжани". Добавить стикеры в Telegram. Макс опять сливает оригинал #бочжани 108 views奥莱西亚, 16:13. «Брянские новости» поделились радостью. Экология и благоустройство. Иван Барзиков отреагировал на новость о потере своего ребенка от Лизы Полыгаловой. Просмотрите доску «Бочжани» пользователя Milanuya в Pinterest. Комиксы/картинка волки снег волчара, человек лежит на снегу, картинка шерстяной волчара/Комикс мем: "а зачем так много это правда наш канон бочжани мои бочжани".
Клубный ЧМ — без «Барсы» и «Ливерпуля», но с «Зальцбургом». А кто ещё там сыграет?
- Бо-Ди поцеловал Чжань-Гэ прямо на сцене (БоЧжани)
- Sticker set "бочжани"
- бочжани [ переозвучка ] - Скачать видео
- Report Page
- Global Short Video Creation & Sharing Platform
БоЧжани о Неукротимом
Бочжани бочжани. события, связанные с блокировкой 27 февраля Китаем фикрайтерского сайта AO3, в которой обвинили поклонников Сяо Чжаня, что, якобы, те пожаловались на слэш RPF. Видео Бочжани перевод непонятной ситуации канала The Untamed KV. P.S.: все подробности, а также видео от участников шоу Вы всегда можете найти в моем телеграмме «Дом-2» Новости от Леопольда!» (ссылка в шапке канала). Каждый кадр на фотографиях Сяо чжан и ван ибо фф отражает уникальность момента и прекрасную гармонию, в которой природа сосуществует с человеком. А вот и одиннадцатый выпуск Дайджеста ФФ! Электронная почта. Имя пользователя. Пароль. Повтор пароля. Зарегистрироваться.
бочжани арт
Но то, что предлагают, — это смех. Даже не буду разговаривать на этот счет. Я не могу вести переговоры с другими командами до 1 мая, пока не дорешаю с Омском. Тяжелая ситуация и с Арсением Грицюком, по контракту которого тоже пока нет ясности. Ранее сообщалось , что агент просит 110 млн рублей Грицюку за 2 сезона. Шуми Бабаев эти данные подтвердил: — 110 млн за Грицюка.
С чего это много? Можно сравнить показатели Грицюка с показателями игроков, которые зарабатывают больше, чем он.
В пути, спасая друга, У Чжэньфэн был похищен торговцами наркотиками. С тех пор о нем не было никаких известий. Когда они снова встретились, Чэнь Юй стал полицейским в отделе по борьбе с наркотиками, а У Чжэньфэн теперь известный подозреваемый в убийстве по прозвищу "Лорд наркотиков".
Однако подозрительные подписчики это сразу связали с беременностью. Бывшая участница телестройки не скрывает проблем с зачатием. Более того, девушка призналась, что они с Ваней активно планируют малыша. Правда пока все попытки домовской пары оказывались безрезультатны.
Согласно документу, его состояние не слишком большое и не представляющее особенного интереса и дом унаследует ближайший родственник, кто в течение семнадцати лет заявит на него свои права.
Если же по истечению данного периода никто не захочет вступить в права наследования, дом и всё, что в нём, поверенные должны выставить на продажу, а полученными деньгами вольны распоряжаться по своему усмотрению, но потратить обязаны исключительно на благотворительные цели. Обозначенные Сяо Йи 17 лет с момента его смерти прошли, но наследников так и не появилось. Поверенные искали родственников погибшего, ведь они получали доход от реализации сделки по вступлению в права наследования, но так никого и не нашли. Оказалось, что супруга и сын Сяо Йи умерли много лет назад. Ни братьев, ни сестёр у Сяо Йи не оказалось. То есть линия фамилии прервалась. Потому адвокаты с чистой душой поручили агентству недвижимости продать дом любому желающему. Дом с историей всегда продать сложно. Ещё сложнее продать дом того, кто сперва похоронил родных, а после умер сам. Кроме того, дом стоял пустым и необитаемым 17 лет.
Адвокаты за ним не особенно смотрели, но всё-таки охраняли от вандалов. Ван Ибо удивляется подобной истории объекта для продажи, но ему, по сути, всё равно, что продавать. Он уверен в себе, потому берётся за заказ. Дом оказывается действительно таким, каким представлялся воображению Ван Ибо: видавшим виды. Хотя окна и двери на месте, лужайка тоже в удобоваримом состоянии, видно, что всё кругом пришло в запустение. Интерьеры дома сохраняют дух классики с украшенными багетами потолками, сводчатыми арками дверей и окон, множеством книг и когда-то дорогими, но сейчас изъеденными молью коврами. Мебель в доме вся на своих местах и накрыта плотной тканью. Даже посуда и кухонная утварь присутствует. Дом будто заснул в ожидании своего владельца. Ван Ибо всё это исследует и чувствует особенный дух этого места: кажется, что каждый предмет, не только дом, готов рассказать свою историю.
Дом производит особенное впечатление. Единственным обитателем особняка оказывается серо-чёрный кот. С ним Ван Ибо встречается в свой второй приход на «объект». Он слышит какой-то шум из кабинета хозяина особняка и приходит проверить в чём дело. Оказывается, что обыкновенный дворовый кот устроил здесь своё гнездо. Днём и ночью он гулял сам по себе, а к утру возвращался, чтобы выспаться. Ван Ибо замечает, что одна из ячеек сводчатого окна в кабинете выбита. Через эту дыру кот и пробирается в дом. Ван Ибо кормит кота, потому, когда герой оказывается в доме и бродит по нему, кот непременно появляется рядом и ластится, выпрашивая угощение. Однако странности особняка на этом не заканчиваются.
В кабинете, ровно там, где кот устраивается обыкновенно на сон, Ван Ибо находит на стене крупный фотопортрет молодого мужчины. Модель очень красива, а фотография явно старая и студийная, но вызывает какое-то странное гипнотическое действие. Портрет притягивает взгляд. Ван Ибо удивляется находке: портрет стоит в дорогой раме и будто бы висит на этом месте очень давно. На обоях за ним оказывается более светлого тона прямоугольник. Кто изображён на портрете, Ван Ибо понятия не имеет, но мужчина ему не нравится. Ван Ибо сейчас не слишком активен в сексуальном плане. Он красив, потому недостатка во внимании не испытывает. Молодость и юность у него были бурные, оттого сейчас, к его 26-ти годам, он уже устал от девушек всех мастей и от парней. Так уж случилось, что гендерных различий в любовниках он никогда не делал.
В общем, Ван Ибо надо бы дом продать, а, значит, сперва привести его в достойный вид и подготовить к презентации потенциальным покупателям. Он хочет вызвать клининговую компанию, но в последний момент отказывается от этой мысли. Какое-то странное предчувствие его останавливает. Ван Ибо решает, что сможет убраться в доме сам. Так он и поступает, потому после обычной своей работы в агентстве возвращается на этот «объект» и потихоньку убирается. Кот почти постоянно рядом с ним. Ван Ибо сам не замечает, когда начинает с котом разговаривать. Более того, он всё больше восхищается вкусом прежнего владельца дома. Интерьеры великолепны. Параллельно с этими событиями Ван Ибо пытается выяснить, кто же изображён на портрете.
Мужчина ему не нравится - от портрета веет холодом - но странные чувства рождаются при одном только взгляде на него. Ван Ибо со своим интересом ничего сделать не может, потому ищет любую информацию о прежних владельцах дома. Он находит новости о смерти жены и сына Сяо Йи, а после некролог о его собственной смерти. Оказывается, что Сяо Йи увлекался традиционной европейской культурой и считался даже знатоком. Он часто бывал участником аукционов, где выставлялись редкости из Европы. Ван Ибо обнаружил, что рама, в которой стоял портрет безымянного мужчины, была куплена на одном из таких аукционов и датировалась концом 19 столетия. Однако Ван Ибо так и не смог выяснить, чей же портрет всё-таки висел в кабинете дома. Все найденные фотографии изображали Сяо Йи или его семью, но Сяо Йи не походил на мужчину с портрета. Сын же его, юноша 13-15 лет, чем-то напоминал портрет, но лишь отчасти.