Новости бмп 3 внутри

Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом (вплоть до замены башни), эвакуацией. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. Российский военнослужащий отряда «Камертон», показал как устроено место оператора наводчика внутри БПМ-3 и управление орудием.

Появилось видео новых курганских БМП-3 с активной защитой

< Главная < Мультимедиа < Видео < Новости < Смотреть. Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ в зоне проведения СВО. За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». < Главная < Мультимедиа < Видео < Новости < Смотреть. Экипажи БМП-3 мотострелкового подразделения 1-й гвардейской танковой армии группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ в зоне проведения СВО. Перевооружение таких частей на боевые машины пехоты БМП-3 и танки типа Т-80 или Т-72 позволит более успешно решать самый сложный этап морского десанта — бой за высадку. Еще алюминиевый корпус БМП-3 в отличие от БМП-1/2 не дает осколков внутри. Боевые машины пехоты БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту (ДЗ). Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил журналистам президент концерна «Калашников» Алан Лушников.

«Ракушка» с «рогатками»

  • Поляки обнаружили у российской армии на Украине новейшую самоходную гаубицу
  • Смотрите также
  • Российские боевые машины обновляют из-за спецоперации
  • Курганмашзавод отправил на СВО модернизированные БМП-3. В планах — бронетранспортеры «Ракушка»

ОБНОВЛЁННЫЕ БМП-3 образца 2023 года (Hellfire555, 2023)

Кроме того, представители концерна сообщили, что "Калашников" также разработал комплект динамической защиты для боевой машины пехоты БМП-2, и в настоящее время решается соответсвующий вопрос с госзаказчиком. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Определяющей характеристикой в техническом задании было увеличение огневой мощи.

При этом БМП должна была оставаться плавучей и десантируемой, то есть сравнительно легкой. Решать все эти сложнейшие и интереснейшие задачи было поручено главному конструктору Александру Александровичу Благонравову. Внутри БМП-3 Для лучшего размещения десанта был выбран вариант с поперечным расположением двигателя.

А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. В это время в стране не было подходящих мощностей для выпуска такого количества алюминия, поэтому был открыт новый завод. Броней у БМП-3 покрыт не только корпус, но и боевой модуль, а швы выполнены по сверхпрочной лабиринтной схеме.

Затем, уже когда первые опытные модели проходили испытания, в долгих спорах между разработчиками и ведомствами был определен оптимальный вариант вооружения, обеспечивший нужный рост огневой мощи. За основу был принят вариант тульского КБ приборостроения с объединением в одном башенном блоке 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. БМП-3 с модулем «Бережок».

Грязев — патриарх отечественного оружейного дела. Оператору остается только наводить орудие на цель. Новая 30-мм пушка — тоже результат мастерства Грязева — объединена с пусковой установкой в один блок, что повысило точность и кучность стрельбы.

На БМП-3 первыми в мире конструкторы установили на подобную машину автоматизированную систему управления огнем, которая в том числе позволяла стрелять ракетами на ходу.

Комплекс активной защиты «Арена-Э» Автоматическое обнаружение и уничтожение подлетающих противотанковых управляемых и неуправляемых ракет, противотанковых гранат Одновременное уничтожение нескольких ракет, подлетающих с разных направлений Исключение срабатывания по ложным целям Всепогодный и круглосуточный режим работы Алгоритм работы комплекса позволяет исключить его срабатывание по ложным целям По целям, находящимся или пролетающим на дальности более 50 м.

От момента выезда на огневую позицию до поражения цели прошло лишь несколько минут - настолько стремительно работают наши бойцы. Выполнив задачу, экипаж БМП-3 поспешил покинуть позицию и удалился в безопасный район. Ранее оператор FPV-дрона показал от начала до конца работу по поражению цели.

Он на камеру прикрепил к дрону снаряд, а затем поднял его в небо.

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Российские военнослужащие продемонстрировали защищенность боевых машин пехоты БМП-3 производства «Курганмашзавода». На фото: германская боевая машина пехоты (БМП) «Мардер» («Marder» – «Куница») (Фото: автора). Надо понимать, что вся западная военная техника, едва перейдя в категорию трофеев, попадает не в руки организаторов выставки, а к конструкторам и инженерам нашей «оборонки». На фото: германская боевая машина пехоты (БМП) «Мардер» («Marder» – «Куница») (Фото: автора). Надо понимать, что вся западная военная техника, едва перейдя в категорию трофеев, попадает не в руки организаторов выставки, а к конструкторам и инженерам нашей «оборонки».

"Ростех": Россия в несколько раз увеличила производство БМП-3 в условиях СВО

Всего — по пять креплений справа и слева от 100-миллиметрового орудия. Первая динамическая защита для БМП-3, представленная ещё в 2001 году, носила название «Кактус».

Часть II Съемочная группа «Военной приемки» сделала то, чего до нее еще никто никогда не делал! Впервые в истории журналисты увидели изнутри вооруженные силы Мьянмы глазами иностранцев и побывали на секретных военных полигонах, где тренируются элитные войска специального назначения. Второй фильм из цикла 14 мая 2018 Военная приемка. Танк для десанта Эта бронемашина десанта нового поколения способна в одиночку перевернуть ход сражения. БМД-4М появилась в 2015 году и до сих пор вызывает зависть у иностранных коллег. Обладая вооружением как у танка, она способна выходить на плав и десантироваться из самолета, имея при этом мощную защиту и 1 августа 2021 В новой серии «Военной приемки» мы продолжим знакомство с самым мощным и самым современным ударным беспилотником для российской армии С-70 «Охотник». На этот раз вас ждут ранее недоступные для прессы кадры производства дрона. Полимерные нити, композиционные материалы, новый двигатель, новые 10 октября 2021 Убийца «Байрактаров», «Томагавков» и ударной авиации — главный герой этого выпуска «Военной приемки» зенитный ракетный комплекс «Тор-М2». Единственный в мире комплекс ПВО, способный стрелять ракетами на полном ходу.

Сайт rostec. Курганские машиностроители не только успешно завершили выполнение гособоронзаказа за 2022 год, но и уже начали первые поставки по контрактам на текущий год. В ноябре 2022 года в Кургане начато серийное производство "троек" с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне.

Кроме того, этот девайс служит дополнительным упором в землю, предотвращая сползание «Беглянки» с места когда приходится тянуть лебедкой застрявшую технику. Фото: Рособоронэкспорт На передней части ее корпуса, по левому борту, располагается крановая установка, имеющая как гидравлический, так и механический приводы. Вылет стрелы — 4,85 метра. Нормальная грузоподъемность крана — 5 тонн. С помощью полиспаста она увеличивается до 11 тонн.

Главные новости

  • БМП-3 внутри / Inside the BMP-3 Infantry Fighting Vehicle 🎬 14 видео
  • Читайте также
  • В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой
  • СОДЕРЖАНИЕ:
  • БМП-3 внутри, место наводчика-оператора - Военный форум солдат и офицеров

БМП-3 или устаревание и что с ним делать.

Дальнейшие события из истории машины: 1983-1986 г. Сегодня, помимо России, боемашина состоит на вооружении силовых структур двенадцати государств — трех бывших субъектов СССР и девяти стран дальнего зарубежья. Основные задачи и цели Боевые машины пехоты поставляются в войска для дальнейшего перемещения бойцов к месту боя с целью пехотной поддержки танков либо в точку исполнения иной боевой задачи. Применение БМП делает пехоту максимально мобильной и защищенной мощью брони, защитным комплексом бронемашины, ракетами, пушками и пулеметами. БМП отличается от бронетранспортера БТР наличием большего количества защитных систем, способностью вести бой в зоне применения оружия массового поражения, а еще большим огневым потенциалом.

В начале февраля "Ростех" заявил о наращивании производства гиперзвуковых ракет "Кинжал", скорость которых в 10 раз выше скорости звука. При этом "Кинжал" способен преодолевать все системы противовоздушной и противоракетной обороны. На фоне резкого увеличения потребностей армии производители будут взаимодействовать по единой системе разработки.

Система управления огнем прицел-прибор наведения 1К13-2 со стабилизированным в двух плоскостях головным зеркалом и системой управления ПТУР 9М117 по лазерному лучу установлен на рабочем месте наводчика-оператора и обеспечивает стрельбу днём и ночью по наземным целям ; прицел-дублёр наводчика-оператора ППБ-2 для стрельбы днём по наземным и воздушным целям; прицел 1П3-10, расположенный на рабочем месте командира, обеспечивающий стрельбу днём по наземным и воздушным целям; прибор наблюдения ТКН-3МБ во вращающейся башенке; электронный баллистический вычислитель 1В539; лазерный дальномер 1Д16. Система управления огнём обеспечивает целеуказание и дублирование огня кроме управляемой ракеты с места командира.

Боекомплект: 100-мм выстрелов — 40 штук, из них 22 — в механизме заряжания, 18 — в дополнительной укладке; ПТУР 9М117 — 8 штук; 30-мм выстрелов — 500 штук выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 315 и 185 штук ; 7,62-мм патронов к ПКТ — 6000 штук. Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери.

Как подчеркнули в пресс-службе, боевая машина пехоты третьего поколения значительно превосходит американскую БМП Bradley, которая была захвачена как трофей и изучена.

В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

Многослойная защита Комплект 4С24 состоит из четырех типов элементов динамической защиты. Он обеспечивает многоуровневую защиту бронетехники от современных противотанковых средств. Установка такого комплекта на БМП-3 значительно повышает ее боевую живучесть в условиях ведения боевых действий.

Навесной комплекс динамической защиты обеспечивает защиту машины от противотанковых кумулятивных снарядов. Комплекс активной защиты «Арена-Э» Автоматическое обнаружение и уничтожение подлетающих противотанковых управляемых и неуправляемых ракет, противотанковых гранат Одновременное уничтожение нескольких ракет, подлетающих с разных направлений Исключение срабатывания по ложным целям Всепогодный и круглосуточный режим работы Алгоритм работы комплекса позволяет исключить его срабатывание по ложным целям По целям, находящимся или пролетающим на дальности более 50 м.

Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк.

На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками». Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме.

УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные. На креслах для десанта ехать можно, но раскачку корпуса при старте с места или торможении перенесут не все. Когда находишься в десантном отделении, кажется, будто идешь на утлом суденышке в шторм. Вестибулярный аппарат вступает в конфликт с желудком, проще говоря — сильно укачивает. Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще.

Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой. Каково бойцам в полной выкладке, при посадке или высадке — понять не дано.

Тем не менее, решили все вопросы. Параллельно шла проработка ДЗ. Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали.

Дополнительную защиту обеспечивает оборудование для самоокапывания. Второе: во лбу у нас баки. Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла.

В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования.

Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла.

К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом.

У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ.

В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия.

О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично.

Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами.

После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей.

Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали.

После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины.

Первая российская БМП-3 с динамической защитой «Концерна Калашникова» замечена в зоне СВО

не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. Курганский машиностроительный завод отгрузил в рамках гособоронзаказа 2023 года первую партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. БМП-3 предназначена как для общевойскового боя, так и для выполнения специальных задач.

«Ракушка» с «рогатками»

  • Появилось видео новых курганских БМП-3 с активной защитой
  • БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
  • История разработки боевой машины пехоты (БМП) 3
  • Военный из зоны СВО назвал курганскую БМП «пушкой». Видео
  • БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту
  • Читайте также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий