Новости биография бриджит бардо

О персоне Биография Фильмы Новости Отзывы.

5 редких фактов о Брижит Бардо, о которых вы вряд ли знали

Роже часто не ночевал дома, тратил все заработанные деньги, а Бардо снималась в малобюджетных картинах, чтобы хоть как-то содержать семью. Никому не приходило в голову, что оригинальный стиль Брижит — это попытка актрисы привлечь к себе внимание. Актриса одевалось очень бедно, но поклонники были уверены, что в этом и заключается французский шик, поэтому с радостью копировали своего кумира. Фильм «И Бог создал женщину» прошел с огромным успехом, а Брижит, появившаяся в картине в откровенном бикини, стала самой известной девушкой не только во Франции, но и во всей Европе. Эта картина принесла Бардо не только славу, но и развод. Она увлеклась актером Жаном-Луи Трентиньяном. И снова родители актрисы были в шоке: их любимая дочь связала судьбу с представителем богемы, который был женатым человеком.

Брижит абсолютно не переживала о том, что за многочисленные любовные связи поклонники могут ее осудить. С легкостью порвала отношения с Беко и начала встречаться с актером Жаком Шарье, за которого вышла замуж. От этого брака у Бардо родился сын Николя. Позже в своем дневнике Брижит писала, что была вынуждена пойти под венец только из-за беременности, поскольку аборты во Франции были запрещены. Ребенок был не нужен французскому секс-символу, и она с легкостью отказалась от сына, передав его на воспитание бабушкам и дедушкам. С мужчинами Бардо не везло.

Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками. Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии.

За свою карьеру Бардо снялась в 48 фильмах. В 60-х годах актриса также попробовала себя в амплуа певицы, выпустив более 80 песен. Однако на пике популярности — в 1973 году — на тот момент 38-летняя звезда решила оставить кинематограф и посвятить свою жизнь защите животных. Актриса неоднократно подчеркивала, что фонд составляет смысл и цель ее жизни. В 2016 году ему исполнилось 30 лет. Бардо рассказывала, что для того, чтобы его открыть, в свое время она распродала почти все, что ей принадлежало, включая драгоценности, мебель и даже свою гитару. Однако гражданская активность Бардо не ограничивается лишь защитой прав животных. По мнению актрисы, во Франции навязывают образ жизни мусульман, что постепенно разрушает самобытность национальной культуры. В интервью «Paris Match» Бардо заявила, что «когда говоришь, что думаешь, оказываешься в 17-й исправительной палате Парижа 17-я палата исправительного суда Парижа рассматривает дела о свободе публичных высказываний — прим. Из-за своих провокационных высказываний Бардо пять раз приговаривали к штрафам за разжигание межнациональной розни. В 83-м году у актрисы обнаружили рак груди — свой диагноз Бардо впоследствии скрывала на протяжении 30 лет, пока не победила недуг.

Сравнение с Мэрилин ей очень льстило — она всегда поклонялась перед этой выдающейся женщиной и считала ее эталоном женской красоты и сексуальности. Брижит Бардо в молодости В 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идет на войну», после которого женщины во всем мире стали подражать ее высокой прическе, которую так и назвали «бабеттой», в моду вошли шляпки, подобные армейскому шлему ее героини. Брижит породила моду на прическу «бабетта» За двадцать лет кинематографической деятельности Бардо снялась в пяти десятках фильмов. Сама Брижит звездой себя никогда не считала и отдавала предпочтение легким ролям, не требующим глубокого актерского мастерства. По этой причине она отказалась от огромного количества больших интересных работ, например, от роли Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон. Брижит Бардо и Жан Маре Бардо привыкла четко следовать указаниям режиссеров и не пыталась добавлять роли чего-то своего — съемки были для нее лишь источником зарабатывания денег, а не способом реализации личных и творческих амбиций. Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое. На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо». Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе.

Бардо — законодательница моды Считается, что Бардо ввела в моду купальники бикини, щеголяя в них на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах. А также клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и прическу «кислая капуста»: промежуточный вариант между высоким конским хвостом и бабеттой, небрежный полухвост на макушке со спадающей челкой. Брижит также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе Франция и Бузиос Бразилия как мест для отдыха. Бардо — дизайнер В 2010 году совместно с домом Lancel Брижит придумала сумочку B. Это настоящее воплощение женственности и естественности — как, впрочем, и сама Брижит, которая за всю свою жизнь не сделала ни одной пластической операции. Бардо — любительница молодых мужчин После очередного развода а иногда и еще будучи замужем Брижит начинала гулять практически с каждым первым встречным. Большинство ее любовников были молодыми альфонсами. Мой вкус не меняется только от того, что я становлюсь старше. И если я по-прежнему могу их иметь, то почему бы и нет?.. Бардо — победитель рака груди Когда в 83-м году у Брижит диагностировали рак груди, она поначалу отказывалась от лечения, считая, что это ее судьба. Только благодаря своей подруге актрисе Марине Влади, которая прилетела в Сан-Тропе, чтобы уговорить ее начать лечение, она в итоге победила рак. Бардо — писательница Талант писательницы актриса открыла в себе в 70-х годах. С тех пор из-под ее пера вышло несколько изданий. Есть среди книг звезды экрана и мемуары. Автобиография «Инициалы Б. А вы знали, что у нас есть Telegram?

Брижит Бардо: символ французской свободы и любви

В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73].

Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59].

В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72].

Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо.

Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили.

Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76].

Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле.

Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76].

Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79].

Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.

Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80].

Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной.

Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам.

Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я.

Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».

Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973.

Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал.

Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему!

В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82].

Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны.

Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88].

По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики.

Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой.

Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91].

Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92].

И картину сразу же назвали угрозой нравственности. Но в то же время лента заставила и завистников, и поклонников заговорить об актрисе. К тому времени Роже Вадим устроился репортером в известный еженедельник и активно писал сценарии, мечтая снять по ним фильмы. Для жены он подбирал разные роли, но не все были успешными. Биографы Бардо позже напишут, что она совершенно не имела профессионального чутья и вкуса, соглашалась на проекты, обреченные на провал. А все из-за того, что кино само по себе ее не интересовало. Известный киноагент Ольга Хорстиг-Примуц разглядела в Брижит звезду. Восходящая звезда Первый успех пришел к Бардо в 1953-м после посещения фестиваля в Каннах. Там она затмила красотой известных актрис. На пляже дерзкая блондинка позировала в бикини.

Брижит плохо говорила по-английски, боялась летать на самолетах и трусила сотрудничать со знаменитостями, будучи уверенной, что они ее «сожрут». В 1955 году Бардо все же оказалась в работе американца Ральфа Томаса «Доктор на море». Но она выдвинула свои условия: съемочная группа должна была прилететь к ней во Францию. И продюсеры пошли на этот шаг. Она появилась в кадре полностью обнаженной в душе. И тогда в прессе ее прозвали «секс-кошкой». В том же году она появилась еще в четырех картинах. Проект он задумал специально под жену, стремясь показать ее природную сексуальность и сделать революционное кино. На экране Брижит перевоплотилась в раскрепощенную Жюльетт, мечущуюся между тремя мужчинами. Лента вызвала споры не только во Франции, где моралисты застыли в безмолвии, но даже в США, ведь и в Голливуде того времени подобная откровенность не приветствовалась.

Фильм сделал отличную кассу, а Бардо стала невероятно популярной неанглоговорящей актрисой. С этого момента француженка стала жить под пристальным вниманием общественности и постоянным прицелом камер, что ее сильно тяготило. Она не была готова к подобному успеху, так как не считала себя талантливой красавицей. В 1957 году, всего через пять лет после свадьбы, брак Бардо и Вадима завершился. Но Брижит и Роже на всю жизнь остались добрыми друзьями и работали вместе. В 2000-м году, когда Роже Вадим умер, Бардо, стоя на кладбище в окружении всех его остальных жен среди них была и Джейн Фонда , сказала, что он был отличным человеком с огромным русским сердцем настоящее имя Роже Вадима — Вадим Племянников, — прим. Тело против беременности Через два года на экраны вышла комедия «Бабетта идет на войну», во время съемок в которой Брижит познакомилась с красавцем Жаком Шарье. У них начался страстный роман, и через несколько месяцев актриса узнала, что беременна. Она была в шоке, но не от радости, а от осознания того, что интересное положение испортит ее тело, которое она так любила. Но Шарье мечтал о наследнике и уговорил Бардо рожать.

Вскоре они поженились. Последние месяцы перед появлением единственного сына на свет Брижит провела запертой в доме с задернутыми шторами. Популярность ее была настолько велика, что фанаты осаждали ее особняк, который охраняли жандармы. Из-за страха перед бесноватой толпой Брижит Бардо рожала дома.

Чета Бардо презирала Брижит за заурядную внешность, девочка и сама не верила в собственную привлекательность: в детстве она носила скобки на зубах, очки с широкими стеклами и страдала от аллергических высыпаний на коже. А еще переживала, что родители души не чают в младшей сестре Мари-Жанне близкие звали ее Мижану , и мама любит повторять по поводу и без: «Брижит — злючка, да ещё и некрасивая». Надо ли говорить, что отец и мать были поражены, когда их дочь стала секс-символом целой эпохи. Зато девочка всерьез увлеклась балетом: ее грацию оценили не только педагоги, но и редакторы глянца.

В 1950-м 15-летняя Бардо появилась на страницах Elle, где ее и заметил будущий супруг. Потомок белого эмигранта и французского дипломата, Вадим Игоревич Племянников, вошедший в историю как Роже Вадим, тогда только делал первые шаги в кино. Листая журнал, он обратил внимание на юную балерину и упросил патрона Марка Аллегре устроить ей пробы. Босс прелесть девушки не оценил, зато Вадим «пропал».

Наша героиня родилась под счастливой звездой: в этот вечер спектакль отменили, и чета Бардо рано вернулась домой. Он нашли дочь на кухне без сознания и тут же вызвали врача. Их романтические отношения продлились недолго: на съемках «И Бог создал женщину» Брижит закрутила роман с Жаном-Луи Трентиньяном всего через четыре года после свадьбы , и все же после разрыва сохранила теплые отношения с Вадимом. Актриса одной из первых начала появляться на европейских пляжах в откровенных бикини.

Для того времени раздельный купальник был верхом неприличия, но Брижит без стеснения дефилировала в нем перед фотографами, и не где-нибудь, а на Каннском кинофестивале. Да еще и киноэкранах уверенно блистала в бикини в картине «Манина, девушка в бикини», вышедшей в прокат в 1952-м. Именно Бардо и Мэрилин Монро современные модницы обязаны красивым загаром и соблазнительными купальниками. С начала 1970-х примерно в это время она навсегда ушла из кино Брижит начала активно выступать за права животных и нападать на тех, кто их обижает.

«И Бог создал женщину»: как менялась Брижит Бардо

Первый супруг Бардо, Роже Вадим, заприметил юную красавицу на обложке французского журнала ELLE и впоследствии лично занялся развитием ее актерской карьеры. Когда гадалка предсказала инженеру и предпринимателю из Парижа Луи Бардо, что фамилия прославится на весь мир, мужчина решил — его ждет ошеломительный успех в бизнесе. В 38 лет Брижит Бардо шокировала своих многочисленных поклонников, заявив о том, что решила навсегда оставить актерскую профессию.

Как Брижит Бардо стала одним из главных секс-символов прошлого века

Ее снимки появились в популярных журналах Jardin des Modes и Elle, и именно на обложке последнего юную нимфетку заметил начинающий режиссер Роже Вадим. Он воспользовался своими связями, чтобы Брижит пригласили на кинопробы. Но обычная история о соблазнении юной девушки более опытным мужчиной в их случае перевернулась с ног на голову: Брижит сама заявилась в квартиру Роже, которую он снимал вместе с приятелем, и попыталась избавиться от «обузы девственности». Парень ее просто выгнал с воплем «Дай поспать хотя бы до полудня! Второе свидание оказалось удачнее. Больше всего меня поразила в Брижит ее стать. Тонкая талия. Царственная посадка головы.

И манера смотреть, — вспоминал позже Вадим. Сама же Бардо признавалась: «Из благодарности за любовь я готова была чуть ли не встать на колени перед Роже! Роже сыграл в жизни Брижит едва ли не ключевую роль. Именно он в 1956 году снял никому не известную актрису в своей картине «И Бог создал женщину», сценарий которой был написан специально для нее. Мелодраму, где Брижит танцует обнаженной на столе, в Европе осудили за чрезмерную откровенность, зато в США восприняли с восторгом. Вскоре и консервативная Франция была вынуждена поменять мнение: да, фильм, безусловно, хорош. После выхода скандальной ленты на большие экраны о Бардо заговорили как о новом секс-символе.

Однако вместе с успехом в карьере пришел и конец союзу Роже и Брижит они поженились, как только девушке исполнилось 18 : на съемочной площадке фильма у актрисы завязался роман с коллегой. Мы развелись весьма цивилизованно и по-дружески, разумеется, не обошлось и без нескольких печальных минут. Когда все было кончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял ее, и мы поцеловались, — рассказал Роже Вадим. Актриса была буквально зависима от сильных эмоций, отсутствие страсти она расценивала как равнодушие.

Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26].

Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года.

Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en.

Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами.

Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо.

Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени.

К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46].

Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя.

Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55].

Он нашли дочь на кухне без сознания и тут же вызвали врача. Их романтические отношения продлились недолго: на съемках «И Бог создал женщину» Брижит закрутила роман с Жаном-Луи Трентиньяном всего через четыре года после свадьбы , и все же после разрыва сохранила теплые отношения с Вадимом. Актриса одной из первых начала появляться на европейских пляжах в откровенных бикини. Для того времени раздельный купальник был верхом неприличия, но Брижит без стеснения дефилировала в нем перед фотографами, и не где-нибудь, а на Каннском кинофестивале. Да еще и киноэкранах уверенно блистала в бикини в картине «Манина, девушка в бикини», вышедшей в прокат в 1952-м. Именно Бардо и Мэрилин Монро современные модницы обязаны красивым загаром и соблазнительными купальниками. С начала 1970-х примерно в это время она навсегда ушла из кино Брижит начала активно выступать за права животных и нападать на тех, кто их обижает. На фоне этих протестов француженка стала критиковать ислам и его последователей и выступать против иммигрантов из мусульманских стран.

Ловите порцию пятничного настроения! Брижит создал Бог и... Сразу после свадьбы начинающий режиссер занялся съемками фильма «И Бог создал женщину», который сделал его жену знаменитой. После этой роли Брижит стала не просто популярной — актриса превратилась в секс-символ наравне с Мэрилин Монро. Звание самой сексуальной женщины Бардо удерживала не один год. Актриса жила ради удовольствия и меняла любовников... На этом фоне появляется новая звезда, которая раздевается на камеру и крутит романы, меняя мужчин как перчатки. Во время бурной молодости Брижит только официально трижды выходила замуж.

Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь

↑ По другим данным, указанным в биографии «Брижит Бардо. Разные годы 3 Брижит Бардо французская актриса, певица и общественный деятель. Брижит Бардо и теперь предпочитает жить со своим мужем на собственном ранчо в Сен-Тропе. Брижит Бардо родилась, чтобы стать знаменитой, однако ей никогда не нравилось. Завершившая карьеру киноактрисы еще в 1973 году звезда французского кино Брижит Бардо в последние годы редко дает интервью. В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за права животных.

Брижит Бардо: символ французской свободы и любви

5 необычных фактов из жизни Брижит Бардо Брижит Бардо (Brigitte Bardot) уже давно не снимается в кино, но продолжает эпатировать публику.
Биография Брижит Бардо — статьи и новости на Бриджит Бордо. Миллионы людей по всему миру знают ее просто как ББ: Брижит Бардо, самая, пожалуй, знаменитая француженка ХХ столетия, давно уже не нуждается в представлениях.
Бриджит Бардо 86 лет: как живет сейчас секс-символ 50-х, лучшие фото Брижит Бардо (Brigitte Bardot) уже давно не снимается в кино, но продолжает эпатировать публику.
Брижит Бардо (Brigitte Bardot), биография В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни.

Чем в настоящее время занимается Бриджит Бардо

Брижит Бардо родилась, чтобы стать знаменитой, однако ей никогда не нравилось быть в центре внимания. Роман с Роже Вадимом, попытка самоубийства и другие факты о Брижит Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бордо, бриджит, факты на развлекательном портале Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба.

Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х

В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за права животных. Брижит Бардо — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Одна из самых известных актрис не только французского, но и мирового кинематографа Брижит Бардо олицетворяла дух 1950-1960-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий