Новости бифри платье

На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. Женская одежда. Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL. В новом сезоне SS20 российский бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря.

Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

Победителя объявят 8 июня в 14. Коллаборация с Ритой Сапоговой — это начало нового проекта Befree, в рамках которого марка будет сотрудничать с российскими художниками. Раз в квартал бренд будет выпускать коллекцию с новым героем.

Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа».

Форма и цвета принта уже нужного вида. Befree добавили производству комментарии по посадке и поменяли основной цвет свитера. Вторая версия. Свитер стал лучше, но цвета не соответствовали нужным. Попросили добавить разрезы по бокам, скорректировать цвета, а также изменить горловину. Первая версия. Крой и вязка не соответствовали техническому заданию, которое дизайнеры отправляли в производство, а принт был плоским.

За креативный дирекшн и стайлинг лукбука отвечала Лима Липа, фотографом выступила Маргарита Смагина, а видео снимал Артем Протасов. Команда вдохновлялась работами британского художника Аниша Капура, а с тудия для съемки была превращена в пространство с розовым песком на берегу озера, огромными сердцами и горящими обручами. В качестве героев пригласили друзей бренда и непрофессиональных моделей: актрису независимого театра Fulcro Леру Калегину, админа телеграм-канала scoteena Катарину, художницу-керамистку Леру и гражданского юриста Дашу.

Анна Баринова Основательница галереи Anna Nova Gallery «Коллаборации между fashion-брендами и художниками уже стали достаточно частыми не только в мировой, но и в российской практике. Важно отметить, что подобное сотрудничество происходит не только в области индустрии моды, но и в других сферах бизнеса. Самое главное, на мой взгляд, в таком партнерстве — это синергия. Художнику и бренду необходимо обнаружить общие ценности, которые не противоречат друг другу, и остаются актуальными на сегодняшний день. Коллаборации могут быть крайне успешны, но важно стратегически предугадывать их результат. Сотрудничество с крупными брендами может сделать художника более узнаваемым и, в дальнейшем, популяризировать его искусство.

А может, наоборот, поднять искусственный инфошум, после которого наступит долгое затишье. Коллекция, конечно, может быть раскуплена, но не факт, что продажи работ в галерее тоже вырастут. Это невозможно предсказать. Когда масс-маркет обращается к современным художникам для коллаборации — это значит, что бренд хочет быть актуальным, следовать художественным тенденциям, идти в ногу со временем. Компания транслирует, что их ценности совпадают с ценностями сегодняшней художественной индустрии, что у них есть вкус и понимание актуальной повестки в искусстве и культуре. При этом важно осознавать, как партнерство с брендами масс-маркета может повлиять на карьеру художника.

Бренд одежды Befree из Петербурга удвоит свои торговые площади в два раза

Коллекция уже представлена в магазинах и на сайте марки. Хлопковые шорты с пятнистым принтом.

В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram. В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее».

Мероприятие было посвящено запуску в Санкт-Петербурге нового самого крупного магазина сети площадью 2021 кв.

В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год. При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался.

Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви.

Это пространство площадью более 2 000 кв. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества», — отметила директор бренда Befree Татьяна Бредихина. С начала 2023 года бренд открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, в том числе в Беларуси.

Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы

Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков. befree_social. Стань частью Befree Community! ‌. Платья Бифри из 82 проверенных интернет-магазинов. Бренд одежды Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ продолжают ESG-сотрудничество и запускают конкурс для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ разных направлений.

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей

Платья для женщин от дизайнеров befree — огромный выбор фасонов и цветов по невысоким ценам. скидка при оплате онлайн! Befree показал летнюю коллекцию одежды. Сеть befree работает в самом насыщенном сегменте масс-маркета, соперничая с западными гигантами вроде H&M или такими крупными российскими ритейлерами, как Incity. Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых.

Платья с открытой спиной и костюмы с цветочным принтом. Befree показал летнюю коллекцию одежды

В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе. Платья для женщин от дизайнеров befree — огромный выбор фасонов и цветов по невысоким ценам. скидка при оплате онлайн! befree (@n) в TikTok (тикток) |23.8M лайк.809K од SKIDOS -20% на новинкивсе вещи из видео на те новое видео пользователя befree. В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. Отечественный бренд решил показывать свою одежду на разных фигурах и объявил, что вводит размеры XL и XXL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий