Андрей Могучий. Андрей Могучий поставил драму Петра Гнедича в БДТ В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова прошли предпремьерные показы спектакля. Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего «Холопы», сообщает пресс-служба.
«Холопы» в БДТ
«Холопы», Петербург, Большой драматический театр, Андрей Могучий. это постановка Андрея Могучего, основанная на пьесе П.П. Гнедича. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) планирует впервые показать спектакль «Холопы» 1907 года по мотивам пьесы русского писателя Петра Гнедича. Купить билеты онлайн на Спектакль «Холопы», 26 апреля 2024, Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова.
Событие. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова
Возможно, продажа завершена, либо данное событие было перенесено или отменено. XIX — нач. XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии.
Ранее Neva. Today сообщала, что БДТ имени Г. Товстоногова продолжит взаимодействовать с режиссером Андреем Могучим. Так, все его спектакли сохраняются в репертуаре.
Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем более, мерцает разными значениями. Могучий в свойственной ему манере обратился к не самому очевидному тексту — пьесе, написанной в 1907 году популярным тогда драматургом Петром Гнедичем — о жизни одного знатного семейства в Петербурге эпохи Павла I. Истории отдельных людей и государства, несколько временных пластов и даже временные петли, действие спектакля, непрерывающееся во время антрактов за ним при желании можно следить из фойе — на специальных мониторах , впечатляющая многофигурность — в постановке задействовано более 40 артистов, музыканты, исполняющие Пёрселла, контртенор-медиум и даже настоящий мопс на сцене… И это лишь часть того, чем можно распалить интерес к нынешней премьере.
Его фантазия превращает в продолжение спектакля даже антракты. Его чутье сцен как в кино. Работа с актерским ансамблем ювелирна. А эта музыка, живая, всегда так к месту.
Новости БДТ
Официальные билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова (Санкт-Петербург) на спектакль «Холопы» онлайн. Электронные и бумажные бланки. Афиша Plus - 14 февраля 2024 - Новости. Купить билеты на спектакль «Холопы» в театре Товстоногова. Официальные билеты 0 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Впечатления «Министерство хороших матерей» и «Холопы»: что смотреть в театре в мае. 14 и 15 марта на Основной сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова пройдут премьерные показы спектакля Андрея Могучего “Холопы” по мотивам одноименной.
Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанка»
Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова Холопы. Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов». Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего «Холопы», сообщает пресс-служба.
БДТ показал премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы" по пьесе Петра Гнедича
Фиглярствуя, задыхаясь, то и дело срываясь на фальцет, он молит кого-то может, само Время позволить ему вновь вмерзнуть в смерть let me, let me freeze again to death. Перед нами как будто и впрямь барочная опера с ее меланжем исторических, религиозных и волшебных сюжетов. Вот малорослый актер Алексей Ингелевич, играющий "мысль об императоре Павле I, живущую в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года", пробегает через партер, чтобы занять место в царской ложе над сценой - главным зрителем и невидимым актером драмы, которая разворачивается в течение трёх последних дней его правления. Вот в игровом антракте актер Александр Ронис еще один инфернально-гротескный персонаж семейства Веточкина - Евсеевна , нескончаемо бухтит что-то, сидя на сундуке Бабой Ягой, в то время как в проходе партера импозантный экскурсовод рассказывает самым настоящим, а не театральным про историю БДТ и его здания.
Нашпигованный точно рождественский поросенок, сюжет спектакля грозит так и не сложиться во внятную историю, но нет - на этот раз она предельно ясна. Финал грозил бы хеппи-эндом, если бы не скелеты в шкафу, выползающие из разных частей пространства В ее центре судьба княжны Екатерины Плавутиной-Плавунцовой, гранд-дамы екатерининского века, в знак протеста в связи с воцарением Павла сидящей в инвалидном кресле почти четыре года. Ее не столь принципиальный младший брат князь Александр Павлович, "написанный" Василием Реутовым мягкими, пастельными красками, хотя и со скрытым пародийным планом, вынужден служить презираемому императору, но внезапно попадает в опалу и бежит с сестрой и женой в ближнее имение, где получает известие о всеобщей перемене участи весть о смерти Павла привозит ему сын, марионеточный розовощекий князь Платон - Виктор Княжев, и по его виду ясно, что он прибыл прямо с места убийства.
Финал грозил бы хеппи-эндом, если бы не скелеты в шкафу, которые выползают буквально и фигурально из разных частей пространства. Они-то и становятся ключом к сценической адаптации позабытой исторической мелодрамы. Режиссер и его соавтор по сценической адаптации Светлана Щагина на этот раз бережно обошлись с текстом пьесы, тщательно подновив меланхолические руины и снабдив их кое-где поясняющими титрами.
Вот, примерно, их сиятельство властелин, а мы — холопы и смерды. Их сиятельство всё волен, а мы — должны только исполнять долг». Но по идее пьесы, и власть оборачивается подчинением мёртвому порядку вещей.
В иерархии тиранического социума нет такого уровня, на котором крепостник не оказался бы крепостным, повелитель — холопом. Андрей Могучий, известный своими свободными перформативными фантазиями, в данном случае самым строгим образом соблюдает не только дух, но и букву первоисточника. Всё по тексту Гнедича.
В то же время словесный текст дополняется и перформативностью, и визуальностью, и фантастикой. Спектакль зрелищный, занимательный, часто смешной и — важнейшее свойство! Господствующий над персонажами император ни на секунду не исчезает из их сознания, и его гротескный образ в исполнении Алексея Ингелевича, как видение, постоянно следит «недрёманым оком» за всем происходящим из ложи над сценой.
Символическим главным героем спектакля, хотя и неодушевлённым, стал особняк аристократической семьи. Монументальный, наклонённый над горизонтальной поверхностью, странным углом он уходит в глубину. Опустевший, призрачный, мрачный, он на наших глазах — во время спектакля — постепенно, с грохотом разрушается.
Единственное, что режиссёр добавил к авторскому сюжету, — «послесловие» существования особняка. Это строение ещё стоит, и в нём ведутся бесконечные и безуспешные ремонтные работы. Времена действия накладываются, эпохи мерцают и соединяются.
Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 г. Премьера спектакля запланирована на декабрь. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка» и спектакль «День числа Пи» режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской.
Актерам за удовольствие их видеть. Поздравляю театр с новым спектаклем. Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть. А еще говорят, билетов до мая уже нет.
БДТ им. Г.А. Товстоногова представляет премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы"
И вдруг «Холопы» в БДТ — история на четыре часа из эпохи Павла про строптивое дворянство и вороватую челядь. С чего? Но только могучий Могучий мог выудить ее на свет и встряхнуть так, что битковой зал то смеялся, то будто исчезал вовсе, а после буквально рушил овациями легендарные стены. Конечно, можно разгадывать, а при чем тут Павел и где пресловутая заложенная Гнедичем либеральная идея, что случилось с этими людьми до, что будет после и зачем там наш с вами 21-й век - когда есть, о чем думать, это вообще хорошо.
Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I.
Спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987.
Today сообщала , что БДТ имени Г. Товстоногова продолжит взаимодействовать с режиссером Андреем Могучим. Так, все его спектакли сохраняются в репертуаре. Помимо этого, собираются реализовывать и его новые постановки.
Руководитель администрации правительства сделал такое заявление на фоне проблем в антидопинговом агентстве Монголии МОНАДА , сообщает монгольский портал News. Олимпиада пройдёт в столице Франции с 26 июля по 11 августа. Ранее заместитель министра спорта Азат Кадыров заявил, что нейтральные спортсмены не получат призовые в России за участие в летней Олимпиаде 2024 года в Париже.
Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанка»
Today сообщала, что БДТ имени Г. Товстоногова продолжит взаимодействовать с режиссером Андреем Могучим. Так, все его спектакли сохраняются в репертуаре. Помимо этого, собираются реализовывать и его новые постановки.
Товстоногова поделился планами на 106-й сезон Горбилет 15 сентября 2023 БДТ им. Товстоногова поделился планами на 106-й сезон Зрителей ждёт новый спектакль Андрея Могучего и постановка по мотивам книги Эдуарда Кочергина. Театр также продолжит развивать социальное направление и расширит свою гастрольную географию. В центре сюжета — дворянская семья Плавутиных-Плавунцовых, живущая при дворе Павла I. Первые показы постановки запланированы на декабрь.
В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Товстоногова Календарь событий.
Молодой князь Платон Виктор Княжев — оживший игрушечный солдатик. Воспитанница Агничка Алёна Кучкова , дико в него влюблённая, беременная и отвергнутая, неистовствует, прыгает и ожесточённо орёт, как игрушечный чёртик. Жена князя Lise Варвара Павлова не говорит, а нежно чирикает, почти пропевает колоратурным сопрано свои наивные тирады о любви ко всему французскому и о том, что у крепостных людей кость вообще другого цвета, чем у дворян: чёрная. Камеристка Мина Ируте Венгалите многозначительно таинственная, руководит ритуалом жизни этого бездушного дома, понимает его безжалостные законы. Княжну окружает стая подобострастных прислужниц, многократно повторяются поклоны и ползанье на коленях или на брюхе перед «хозяевами». Товстоногова Поделиться Вариант социального балагана — блестящая сцена у пронырливого чиновника Веточкина Валерий Дегтярь , который послушен вышестоящим, но в этой ситуации может манипулировать проигравшимся молодым князем и для этого устраивает целый спектакль, запрятывая говорливую бабку Александр Ронис в сундук, подучивая сына Мирошу раздвоившегося в спектакле на близнецов — Геннадий Блинов и Михаил Самусенко в эквилибристической позе подделать подпись на документе, репетируя с дочерью Дуней Юлия Ильина соблазнение князя… Из моментов игры, как будто смехотворных и нелепых, состоит эпос мрачнейшей эпохи. Паноптикум постепенно наполняется драматизмом. С грохотом падает штукатурка, когда князь Александр Василий Реутов , осознаёт, что и он, как будто высокопоставленный человек, оказывается при власти в положении холопа. Владеющий тайной дома о потерянной дочери хозяйки бывший крепостной, а ныне свободолюбивый французский подданный Перейдёнов Дмитрий Воробьёв появляется в виде, похожем на странника-резонёра с иллюстраций к романтическим мелодрамам, и с ним, распространяющим опасные для челяди убеждения, происходит якобы несчастный случай. В центре — по-настоящему драматичный образ, хотя вначале и в эксцентричной форме: княжна Екатерина Павловна, сыгранная Мариной Игнатовой. Появляется она на высоком причудливом инвалидном кресле-троне, с огромным чучелом ворона на спинке, замкнутая, внутренне от всех отстранённая, саркастичная она притворяется, что не может ходить, чтобы не приветствовать императора. Княжна понимает дикость нравов с раболепствующими перед ней приближёнными, но сама органически остаётся крепостницей в каждой реакции, в каждом слове. Сложно и тонко сыграна главная сцена, в которой к Княжне приволакивают её найденную дочь, теперь бесправную, избитую, до последней степени униженную, но гордую Глафира — Юлия Марченко. Княжна властно распоряжается её больше не избивать, но посмотреть на неё не может ни разу и остаётся в своём внутреннем «дворце». Товстоногова Поделиться Режиссер строит многофигурную, полифоничную композицию, в которой соединяются почти пятьдесят актёрских работ, несколько десятков разножанровых эпизодов, аттракционов и психологических столкновений.
Главной премьерой нового сезона БДТ станет спектакль «Холопы» Андрея Могучего
На сборе труппы театра заявили, что в новом сезоне представят спектакль «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы известного драматурга Петра Гнедича. БДТ имени Г. А. Товстоногова. 14 мар в 23:34. Пожаловаться. Премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» состоялась сегодня в БДТ! На церемонии вручения премии «Фонтанка» режиссер Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы». Главной премьерой нового театрального сезона в БДТ им. Г. А. Товстоногова Петербурга станет спектакль Алексея Могучего "Холопы". Об этом сообщили в пресс-службе учреждения.
Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ
Андрей Могучий. «Холопы», Петербург, Большой драматический театр, Андрей Могучий. На церемонии вручения премии «Фонтанка» режиссер Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы».
«…совсем художник»
В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Студенческий показ спектакля состоится на день раньше, 10 февраля. Фото: с сайта театра.
Княжна Екатерина Плавутина-Плавунцова, четвертый год не встающая с кресла-каталки, принимает поздравления по случаю дня рождения — своего и своей любимой собачки Бьютьки. В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987.
XIX — нач. XX века. Княжна Екатерина Плавутина-Плавунцова, четвертый год не встающая с кресла-каталки, принимает поздравления по случаю дня рождения — своего и своей любимой собачки Бьютьки.
Полный список площадок с самыми интересными вариантами Масленицы в этом году удобно смотреть в большом гиде «Фонтанки». В честь фестиваля «Рекон» в павильоне F одновременно окажутся легионеры Древнего мира, рыцари Средневековья и современные спортсмены, которые отлично владеют клинком. В программе — показательные выступления участников на ристалищах, мастер-классы по барочным танцам и лекции о том, кто, как и зачем сегодня занимается реконструкцией. Экспозиция — дань памяти художникам и проектам, которые они хотели, но не успели воплотить в жизнь: Шустров умер в 2020 году от COVID-19, Касьяненко не стало через год. Название проекта уже во многом отражает его смысл: среди работ посетители увидят множество отсылок к образам печального поэта. Меланхоличный персонаж комедии дель арте воплощён в графике, в бронзовых скульптурах, технике папье-маше, и иногда — не похож сам на себя. На экспозиции гости увидят пятнадцать образцов его живописи и графики, узнают о вкладе автора в реставрационную практику. Фармаковский был другом Николая Гумилёва и издавал журнал об искусстве «Сириус», во втором номере которого дебютировала Анна Ахматова. Многие годы о наследии Фармаковского практически не говорили, и теперь в Русском музее восстанавливают историческую справедливость. Основой экспозиции стали портреты режиссёра, фотозарисовки рабочих моментов, афиши и рисунки к фильмам. Параджанов — представитель «советской новой волны» и мастер «поэтического кино». Зрители проследят его становление, погрузятся в оригинальную творческую манеру, где детали становятся центром выражения смыслов, и станут свидетелями разговоров Параджанова с друзьями благодаря фотографиям и плёнкам. Под цифрой в названии кураторы зашифровали уровень кислотности воды мирового океана и одновременно символ, объединяющий трёх авторов. В залах представлены работы француза, работающего в жанре «сырого искусства» Димитрия Зойляна, коллектива Ba. Project, а также Ольги Тарасовой, которая создаёт инсталляции из металлической сетки.