Новости бангкок красноярск

Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете.

«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке

Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок - Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС.
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о.

«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок

По словам пассажиров, они четыре часа находились в душном самолете с «отключенной вентиляцией». Как минимум нескольким людям стало плохо, в особенности 57-летнему пассажиру Сергею. По словам супруги, у него остановилось сердце, и скорая увезла его в госпиталь, где ему стало хуже. В авиакомпании отрицали заявление жены Сергея о том, что в самолете не работали кондиционеры. Перевозчик рассказывал, что к экипажу обратилась пассажирка, которая сказала, что ее мужу, страдающему аритмией, стало плохо. Бортпроводники оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, но мужчина якобы отказался, так как ему стало лучше. Но затем его состояние опять ухудшилось, сотрудники обратились к медикам. Медицинская бригада, прибыв на борт, решила госпитализировать пассажира. СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей.

Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день. Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка. Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался.

Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб».

Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого. Здоровых и не вывозят», - пишет на странице посольства жительница Красноярска Елена. Напомним, туристам, оказавшимся на период пандемии коронавируса за рубежом и не имеющим возможности вернуться на родину, оказывают материальную поддержку. По состоянию на 12 апреля, выплаты получают 6088 человек, подчеркнули в МИД России.

При этом через портал госуслуг заявления на матпомощь поступили на 54 тысячи российских граждан, находящихся за границей. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку. По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей.

Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя. Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь. Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой.

Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно. К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу. Я очень плохо понимаю по-английски, тем более по-тайски.

Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги. У меня нет вопросов к тайским врачам. Они и так, по сути, пока занимаются благотворительностью.

При этом сами красноярцы в социальных сетях жаловались на сложную систему регистрации на рейс, непрозрачные методы формирования списков пассажиров и отсутствие оперативной обратной связи от организаторов. По вылетам страшный бардак, на рейс садились те, кто в список даже и не был внесен, хотя имели билеты и проживали в мегаполисе. Посольство не несет никакую ответственность.

Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого. Здоровых и не вывозят», - пишет на странице посольства жительница Красноярска Елена. Напомним, туристам, оказавшимся на период пандемии коронавируса за рубежом и не имеющим возможности вернуться на родину, оказывают материальную поддержку.

«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке

По настоящим ведомства, вылет рейса замешкался на сутки. Все это времена, со слов пассажиров, в салон не подавался кислород, людам становилось ахово. Следователи взбудоражили уголовное девало по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ч.

По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается. При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта. Командир воздушного судна из-за выявленной неисправности вернулся на стоянку. Пассажиров высадили из самолета через два часа.

У мужчины остановилось сердце, сейчас он находится в госпитале. По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается.

При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта. Командир воздушного судна из-за выявленной неисправности вернулся на стоянку.

Была собрана информация, которая стала поводом для возбуждения уголовного дела. Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося.

Ведомство намерено привлечь к ответственности лиц, которые оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности. Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта. Авиаперевозчик сообщил, что задержанный рейс вместе со всеми пассажирами вылетел в Красноярск 27 марта.

Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце

Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Житель Красноярска впал в кому во время рейса Бангкок-Красноярск. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб.

В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете

Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск - ЧП - Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами.
Сибиряк впал в кому в самолете из Бангкока. Его держали в душном салоне четыре часа Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях.
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот» С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок.

Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому

Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете авиакомпании компании «Аэрофлот», вылетающий из Бангкока.

В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета

При этом сами красноярцы в социальных сетях жаловались на сложную систему регистрации на рейс, непрозрачные методы формирования списков пассажиров и отсутствие оперативной обратной связи от организаторов. По вылетам страшный бардак, на рейс садились те, кто в список даже и не был внесен, хотя имели билеты и проживали в мегаполисе. Посольство не несет никакую ответственность. Складывается впечатление, что правительство России вывезло часть людей из крупных городов и до окончания пандемии намерено их держать, так и до осени не вывезут никого. Здоровых и не вывозят», - пишет на странице посольства жительница Красноярска Елена. Напомним, туристам, оказавшимся на период пандемии коронавируса за рубежом и не имеющим возможности вернуться на родину, оказывают материальную поддержку.

Бортпроводники, оказав первую помощь, предложили вызвать скорую, но мужчина отказался. По версии «Аэрофлота», еще двое пассажиров обратились в медпункт аэропорта.

Они впоследствии вылетели вместе со всеми на резервном борте 27 марта. Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета после сообщений об инциденте возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Письма были направлены перевозчикам после случая с красноярским пассажиром, который скончался в больнице, проведя в душном самолете несколько часов. Воздушное судно Аэрофлота совершало рейс Бангкок — Красноярск и было задержано из-за технической неисправности. Напомним, инцидент произошел 26 марта.

Жена Алексея Колпакова, как и некоторые другие пассажиры, упала в обморок. Медицинскую помощь ей оказали около 23 часов.

Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности. Один турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода. Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России объявило о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК России «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда

Главная → Статьи → Новости Таиланда → Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного.

С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок

Потасовка началась после того, как один из пассажиров представился сыном губернатора Красноярского края Александра Усса и потребовал от бортпроводниц особого к себе отношения. Обман раскрылся, но пассажир не хотел с этим мириться. Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу. Та упала и ударилась головой.

Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело.

Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался. Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна.

При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел. Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев.

Роман Гусаров , в свою очередь, обратил внимание на тот факт, что у пассажира были хронические проблемы с сердечно-сосудистой системой, однако несмотря на это, он взял на себя риск отправиться на отдых самолетом и в жаркий климат. Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться.

Во время ожидания, по словам пассажиров, в салон не подавался кислород. Людям становилось плохо. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий