Холдинг Автотор ведет переговоры с китайским производителем автомобилей Jetour о контрактной сборке на предприятии в Калининграде. На урбанфоруме в Москве калининградский завод «Автотор» познакомил присутствующих с презентацией из которой следует, что осенью там готовятся запустить три новые модели. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. Интерфакс: Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс.
«Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей
Как отмечают в «Автоторе», в 2021 году был реализован комплекс мероприятий по модернизации окрасочного комплекса. В частности, была проведена подготовка к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Также состоялся ввод в эксплуатацию четырех новых корпусов логистики общей площадью 6 000 кв.
Автомобиль Kaiyi X3 получил турбированным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. В зависимости от комплектации мотор сопряжён с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Kaiyi X3 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.
Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». Приводим список российских автозаводов с краткой справкой, чем они займутся в обозримом будущем. Ситуация очень неоднородная: одни расширяют производства, другие выглядят кандидатами на закрытие. Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис.
Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Предприятие остановлено, судьба его неясна. Toyota Санкт-Петербург Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется их теперь возят параллельным импортом. Его передали под контроль института НАМИ, что стало традиционной схемой, по которой «русифицировали» производства Renault в Москве и Nissan в Петербурге. Новым промышленным партнером выбран оборонный концерн «Алмаз-Антей», который планирует инвестировать в предприятие порядка 35 миллиардов рублей для выпуска тягачей БАЗ с 2024 года, а с 2026 — электромобиля e-Neva собственной разработки. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Что именно будет выпускать предприятие, пока неясно. Сам «Авилон» работал с Volkswagen в прежние времена и сейчас занимается параллельным импортом таких машин из Китая. Но возобновление их выпуска выглядит маловероятным из-за санкционных ограничений, поэтому в качестве партнера может быть выбрана, например, FAW, имеющая совместные предприятия с немецким концерном в Китае. В числе претендентов называется марка Chery, популярная в России, но не имеющая собственного производства в стране.
«Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей
Свежие события по теме Автотор: Калининградский "Автотор" выпустит три тысячи электромобилей, "Автотор" запустил производство китайского кроссовера Jetour Dashing. Для локализации производства электродвигателей, тяговых батарей и инверторов объем вложений в рамках специнвестконтракта «Автотор Холдинга» был увеличен с 12 до 32 млрд. В планах калининградского «Автотора» запуск производства авто трех новых брендов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Смотрите видео онлайн ««Автотор» запустит в 2023 году семь новых производств» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2022 года в 13. В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Он добавил, что в их число входят модели еще двух марок, сборка которых начнется в этом году. После ухода своих традиционных партнеров — Kia и BMW — в 2022 г. Первым в конце января на конвейер в Калининграде встал среднеразмерный седан Kaiyi E5. Бренды легковых машин, которые добавятся к портфелю компании в этом году, «Автотор» не раскрывает. Но, как отметил Горбунов в беседе с «Ведомостями», это не будут компании из числа популярных китайских марок в России, поскольку они опасаются вторичных санкций.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что «Автотор» стратегически верно сделал ставку на небольшие китайские марки автомобилей, которые в основном реализуют свою продукцию на внутреннем рынке КНР. По его словам, задача «Автотора» — насытить российский авторынок, на котором наблюдается дефицит новых машин. По мнению Бургазлиева, рынок в этом году «недополучит» примерно 250 000 автомобилей. Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов на ПМЭФ-2023 прогнозировал, что продажи новых автомобилей всех видов легковых, легких коммерческих и грузовых в России в первом полугодии 2023 г.
В настоящее время купе-кроссовер DFSK ix5 доступен в средней комплектации Premium стоимостью от 2 млн 990 тыс. В свою очередь, DFSK ix7 предлагается в топовой комплектации Journey, цена которой стартует от 3 млн 990 тыс. Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing.
Так что участие корейцев автоматически подразумевается. В сети появились первые снимки модели E-Neva, в частности салона с цифровой приборкой, 15-дюймовым сенсорным экраном и рулём, отчего-то полностью повторяющим шкодовский но в патенте на приборную панель этого руля нет. Аналогично и само производство электрокаров: конструкторско-внедренческий центр электромобилей «Автотора», его технопарк из семи производств для электрических машин — всё это создаётся при помощи основных партнёров, Hyundai и Kia.
Вместе с тем в конструкторском центре организовано три рабочие группы для проектирования собственных моделей, из которых одна станет победителем на первом этапе и получит шанс на конвейерное воплощение, остальные отложат на перспективу. В этой работе принимают участие специалисты Балтийского университета и Московского политеха. Патент на промышленный образец кроссовера от «Алмаза-Антея». Затея «Автотора» укладывается в общую концепцию производства электрокаров в России. Государство намерено стимулировать их локализацию в случае иномарок или выпуск собственных, а также компонентов для них, включая аккумуляторы. В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода.
Это электрический кроссовер E-Neva.
У нас уже много брендов и моделей. Для нас, как и прежде, самым главным является качество выпускаемой продукции. Я поздравляю всех с очередным новым брендом и желаю дальнейших успехов в развитии нашего предприятия», - отметил Валерий Иосифович. В январе 2024 года мы достигли важной вехи в истории развития JETOUR — был реализован первый миллион автомобиль за 65 месяцев, это невероятная для отрасли скорость.
Для ускорения процесса глобализации, мы пришли на российский рынок в конце июня 2023 года, и неоднократно входили в десятку лучших компаний по объему продаж. Понимая, что зарубежное производство является важной частью глобализации, реагируя на потребности местного рынка, мы активно искали подходящего партнера. И в дальнейшем мы вместе будем усердно работать на благо автомобильной промышленности! Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
Производство ведётся с мая 1997 года.
Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
В середине апреля «Автотор» подписал соглашение с концерном Shineray Group (SWM) о запуске производства более крупных кроссоверов SWM G01 и SWM G01F на единой. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». Калининградский "Автотор" планирует в конце 2023 года запустить производство на двух заводах. В 2023 году ассортимент моделей на конвейере завода «Автотор» расширится до 20, пообещал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОТОР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
«Автотор» запустит в 2023 году семь новых производств
Однако в марте 2022-го немецкий концерн приостановил производство в России. В середине апреля основатель компании Владимир Щербаков сообщил о сокращении объёма выпуска автомобилей в три раза. В мае «Автотор» перевёл большую часть сотрудников в корпоративный отпуск с оплатой. В начале июня губернатор Антон Алиханов рассказал, что предприятие получило застрявшие в Европе контейнеры и возобновляет работу после простоя. Поступивших деталейхватит на июль и август.
Сейчас холдинг ведёт переговоры с новыми поставщиками автокомпонентов.
На ней калининградский автосборочный завод представил шесть новых моделей брендов BAIC, Kaiyi и SWM и поделился планами по развитию автомобильной отрасли в стране. Линейка Kaiyi Auto пополнилась двумя новинками: высокотехнологичными компактными городскими кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. Автомобиль Kaiyi X3 получил турбированным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л.
Презентовали ее автомобили в пятницу, 14 апреля. Первые два считаются скорее подходящими для молодежи, третий — семейный автомобиль. В перспективе «Автотор» рассчитывает добавить к списку небольшие минивэны и электромобили. Комплектующие везут железной дорогой и морем. Сейчас в Калининграде осуществляется сборка этих машин.
Примерно в 4 квартале следующего года рассчитывают перейти на выпуск и некоторых комплектующих, а в принципе здесь хотели бы запустить производство полного цикла, включая сборку и окраску.
До конца года они намерены выпустить порядка 1,5-2 тыс. Это далеко от тех показателей, которые мы демонстрировали в прошлые годы — это 200—220 тыс. Но мы очень надеемся, что работа по поиску новых партнеров будет продолжена", - заявил глава региона. Губернатор не конкретизировал, какие компании выступили партнерами калининградского предприятия и под какими брендами будут выпускаться автомобили. В ходе тестовой сборки уже "выпущено несколько сотен авто", а в 2023-м году с конвейера может сойти от 50 тыс.
Калининградский Автотор планирует запустить до конца года производство новых моделей
Калининградский завод Автотор возобновил работу после перерыва, который пришлось сделать из за санкций. Российский автомобильный холдинг «Автотор» после ухода Hyundai и BMW из России может выпустить от 55 тыс. до 70 тыс. машин на заводе в Калининграде в 2023 году. «Автотор» представил новую модель электромобиля «Амберавто А5» (фото).
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
С 2024 года функции по проведению профилактических осмотров выполняет учреждение здравоохранения «Больница «РЖД-Медицина». Это одно из самых технологически оснащенных медицинских учреждений Калининградской области, располагающее высококвалифицированным персоналом. Специально для проведения мероприятия на территории основной производственной площадки АВТОТОР был размещен не имеющий аналогов в регионе передвижной медицинский комплекс. Он состоит из современных маммографа и флюорографа и семи кабинетов для медицинского персонала. Как отметила начальник Управления реализации медицинских программ, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Елена Кучеренко, для удобства работников профосмотр организован в два этапа.
Первый этап завершился 18 марта. Второй этап профосмотра пройдет с 22 по 26 апреля.
Руководство предприятия поделилось информацией, что в перспективе возможно увеличение числа новых партнеров, но не в 2022 году. При этом кто-то из уже имеющихся может выпасть. Ситуация нестабильна в нынешней геополитической обстановке.
Следует отметить, что «Автотор» до этого делал несколько попыток выпускать китайские авто, однако данные проекты по различным причинам не стали успешными. Они заявляют, что у завода имеются и будут мощности, которые, вне зависимости от появления новых партнеров, могут быть предоставлены. Но ожидать быстрый выход новых брендов на большой коэффициент загрузки не стоит, это будет происходить постепенно. Представители завода заявляют, что если бренды, ранее выпускавшие свои модели на «Автоторе», примут решение о возобновлении сотрудничества, предприятие с радостью на это пойдет. При этом, как они отмечают, наладить производство новых моделей можно максимально быстро.
Он добавил, что локализация у этих автомобилей будет разная. Ранее появилась информация о четвертом производственном партнере, китайском бренде JMC — его линейка будет представлена пикапом Vigus Work и двумя коммерческими моделями, Carrying и Conquer.
Сначала такие элементы будут импортироваться из «дружественных» стран. В будущем «Автотор» делает ставку на отечественное производство. Но пока конкретики нет, о ценах говорить не приходится. Ясно только то, что запчасти будут стоить сотни тысяч рублей. Как минимум на первых этапах, указывает вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин: Дмитрий Чемакин вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации «К гадалке ходить не надо, это сотни [тысяч рублей]. Поэтому задача не перейти за красную черту, когда потребителю это будет неинтересно и проще приобрести новый электромобиль, — это одна из наших экономических задач.
Мы ее понимаем». Соответственно, непонятны и сроки. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Они работают и доказали свою безопасность.
В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая (фото)
События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОТОР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Калининградский завод «Автотор» начнет выпускать электромобили: сроки. Самые свежие новости по теме Автотор на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. В июле 2009 года на мощностях завода «Автотор» началось производство кроссоверов BMW X5 и BMW X6.
«Автотор» запустит производство на 12 новых заводах
— Самое интересное, что этот завод по производству автомобильных жгутов мы договорились построить в Калининградской области еще в 2012 году. Калининградский завод Автотор возобновил работу после перерыва, который пришлось сделать из за санкций. В начале января 2024 стало известно, что калининградский завод «Автотор» нашел способ возобновить производство кроссовера Kia Seltos. В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их. В регионе начал работу сервис электротакси на основе электромобилей АМБЕРАВТО А5, которые произведены на заводе АВТОТОР. Председатель совета директоров компании ”Автотор” Валерий Горбунов рассказал о строительстве 12 новых заводов.