На заводе «Автотор» стартует сборка кроссоверов Dongfeng ix5 и ix7. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. последние новости из мира авто. Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». Подробности о новом электромобили от “Автотора” производство которого должно начаться в 2023 году.
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Калининградский "Автотор" планирует в конце 2023 года запустить производство на двух заводах. На складах «Автотора» скопились тысячи непроданных машин. В регионе начал работу сервис электротакси на основе электромобилей АМБЕРАВТО А5, которые произведены на заводе АВТОТОР. «Автотор» готов в кратчайшие сроки модернизировать завод, локализовать производство двигателей внутреннего сгорания нового поколения и перезапустить выпуск гибридных машин.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
Автотор — Википедия | Самые свежие новости по теме Автотор на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
RuGrad.Online | «Автотор» готов в кратчайшие сроки модернизировать завод, локализовать производство двигателей внутреннего сгорания нового поколения и перезапустить выпуск гибридных машин. |
Глава “Автотора” заявил о строительстве 12 новых заводов - МК Калининград | Автомобильный завод «Автотор» в Калининградской области планирует до конца текущего года начать производство новых моделей и выпустить 50–70 тыс. автомобилей в 2023 году. |
«Автотор» намерен осенью 2023 года наладить сборку трех новых моделей | Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. |
Калининградский завод «Автотор» начнет выпускать электромобили: сроки | Для локализации производства электродвигателей, тяговых батарей и инверторов объем вложений в рамках специнвестконтракта «Автотор Холдинга» был увеличен с 12 до 32 млрд. |
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
В самом «Автоторе» сообщают, что в Калининградской области действуют 11 зарядных станций, формирующих «зелёную дорогу», позволяющую проехать по всему региону на электромобиле. До 2025 года их число вырастет до 15, а если будут выделены субсидии — до 36. Тем временем «Автотор» намерен выпускать и собственные электромобили. Известно, что производство должно стартовать ещё до конца текущего года. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
О сотрудничестве «Автотора» с одним из крупнейших автохолдингов в мире эксперты отрасли шептались еще в конце минувшего года. Калининградское предприятие выезжает из сложного положения на китайском чуде. Всё больше работников, находившихся в простое, возвращаются в цеха. А планы по наращиванию производства, локализации и внедрению инноваций строят на годы вперед.
Он отмечал, что сотрудничество может быть различных форм — покупка собственного завода из уже существующих в России или контрактная форма производства.
Он заметил, что завод уже «построил концепт, работает с европейскими дизайнерами». Ранее сооснователь «Автотора» Владимир Щербаков рассказывал, что в 2023 году компания соберёт пробную партию из 200 «электричек», а в 2024-м — 1000 штук. В августе 2024-го должны начаться продажи. На днях же Минпромторг одобрил заключение дополнительного соглашения об изменениях в действующий специнвестконтракт «Автотора». В него добавлен выпуск электрокаров с локализацией электродвигателя, тяговой батареи и инвертора, а общий объём инвестиций увеличен с 12 млрд рублей до 32 млрд. В первую очередь, подразумевается локализация «корейцев». А ещё — некоторых компонентов, в частности батарей. Неделю назад «Автотор» заключил соглашение о сотрудничестве с «дочкой» Росатома, компанией «Рэнера». Она будет поставлять автостроителю свою продукцию, в том числе тяговые литиево-ионные аккумуляторы. Под проект будет возведена «российская гигафабрика» в городе Неман Калининградской области.
В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая (фото)
По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Калининградский завод Автотор возобновил работу после перерыва, который пришлось сделать из за санкций. Он сообщил, что «Автотор» возвратился к работе, три китайских компании с заводом заключили соглашение, уже идет выпуск, на прошлой неделе она началась. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2023: Запуск производства автомобилей Baic на заводе. В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге.
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Установят батарею, электродвигатель и прочие агрегаты и узлы от электроавтомобиля. И как-то все это свяжут и «поженят» с рулем и педалями. Стоить эта услуга будет всего 100 тысяч рублей — без учета стоимости запчастей. А вот сколько будут стоить эти самые запчасти, в компании пока не говорят, несмотря на то что в «Автоторе» уже более или менее определились и с батареями, которые собираются ставить на бывшие бензиновые и дизельные машины, и со списком автомобилей, с которыми такие манипуляции возможны. Составляли список исходя из того, каких машин в Калининграде много.
Что касается батарей, с ними на данном этапе определились весьма условно. Это будут аккумуляторы, на которых машина может проехать 200-250 километров на одной зарядке. Сначала такие элементы будут импортироваться из «дружественных» стран. В будущем «Автотор» делает ставку на отечественное производство.
Но пока конкретики нет, о ценах говорить не приходится.
В 2021 году руководство «Автотора» заявило о планах построить 11 заводов в течение двух лет. Тогда же закончили возведение нового корпуса для сборки автомобилей BMW в микрорайоне Космодемьянского.
Однако в марте 2022-го немецкий концерн приостановил производство в России. В середине апреля основатель компании Владимир Щербаков сообщил о сокращении объёма выпуска автомобилей в три раза. В мае «Автотор» перевёл большую часть сотрудников в корпоративный отпуск с оплатой.
В начале июня губернатор Антон Алиханов рассказал, что предприятие получило застрявшие в Европе контейнеры и возобновляет работу после простоя.
Может быть, обстановка потребует немножко сдвинуть сроки, — сообщил Щербаков. По машинам с двигателями внутреннего сгорания ещё ведутся рассчёты. Отметим, что в рамках специнвестконтракта компания строит несколько новых предприятий в Калининграде: завод электродвигателей, завод аккумуляторных батарей, завод электронных систем, литейно-механический завод, завод пластмасс, завод робототехники, завод компактных электромобилей, завод нестандартного оборудования и оснастки. Общий объём инвестиций оценивается в 32 миллиарда рублей.
В частности, новым оборудованием, оснасткой и инструментами обеспечены линии сборочного производства.
Модернизированы действующие сварочный и окрасочный цеха, подготовлена площадка под строительство нового цеха окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год. Созданы учебный, научно-технический и конструкторско-внедренческий центры. Организованы мощности для производства автокомпонентов.
Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | Российская «Автотор» займется массовым переоборудованием подержанных автомобилей в электромобили. |
Автотор - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Российский автомобильный холдинг «Автотор» после ухода Hyundai и BMW из России может выпустить от 55 тыс. до 70 тыс. машин на заводе в Калининграде в 2023 году. |
В 2023 году «Автотор» может начать выпуск электромобилей - Журнал Движок. | В начале января 2024 стало известно, что калининградский завод «Автотор» нашел способ возобновить производство кроссовера Kia Seltos. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Будущее «Автотор» связывает… с производством электромобилей! Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам.
Дополнительных подушек безопасности не предусмотрено. При этом у моделей U5 Plus и X35 руль регулируется только по углу наклона, а подогрева сидений нет. Указанные две модели должны выйти на рынок во втором квартале.
Сейчас идет формирование дилерской сети. До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль. Что касается батарейной модели, то для ее локализации с 2024 года Автотор планирует использовать компоненты собственного производства: это электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие.
Ясно только то, что запчасти будут стоить сотни тысяч рублей. Как минимум на первых этапах, указывает вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации Дмитрий Чемакин: Дмитрий Чемакин вице-президент «Автотор Холдинга» и директор по ремоторизации «К гадалке ходить не надо, это сотни [тысяч рублей]. Поэтому задача не перейти за красную черту, когда потребителю это будет неинтересно и проще приобрести новый электромобиль, — это одна из наших экономических задач. Мы ее понимаем». Соответственно, непонятны и сроки. По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. Они работают и доказали свою безопасность. Но чтобы такие переделки не стоили космических денег, параллельно с технической подготовкой нужно работать над экономикой вопроса. В «Автоторе» надеются на инструменты господдержки и стимулирования: от лизинга на батареи для корпоративных клиентов, таких как таксопарки, на старте до льготных кредитов на переоборудование для физлиц в перспективе. Это, по словам собеседника Business FM, поможет масштабировать проект — создать центры переоборудования не только в Калининграде, но и в других регионах, что должно удешевить процесс.
В ходе тестовой сборки уже "выпущено несколько сотен авто", а в 2023-м году с конвейера может сойти от 50 тыс. Представители "Автотора" отказались называть партнеров, аргументировав это тем, что в настоящее время полноценный запуск производства лишь подготавливается. Как только будем готовы к выпуску товарной продукции, официально объявим о планах и перспективах совместно с партнерами", — сообщили в пресс-службе компании. На прошлой неделе представители "Автотора" показали внешний вид проектируемого городского электромобиля "Янтарь". Электрокар создается с использованием отечественной компонентной базы, его габаритная длина составит около 3 метров.
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC
28 мая 2023 - Новости Челябинска - Технику региональному правительству передал местный автомобилестроительный завод АВТОТОР. Автопроизводитель "Автотор" начал в тестовом режиме собирать машины китайских брендов. Один из крупнейших российских автомобильных холдингов «Автотор» принял участие в международной выставке MIMS Automobility Moscow 2023.
RuGrad.Online
Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2023: Запуск производства автомобилей Baic на заводе "Автотор" в Калининграде | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы. «Автотор» представил новую модель электромобиля «Амберавто А5» (фото). В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их. Завод «Автотор» будет производить как минимум 25 китайских моделей. На урбанфоруме в Москве калининградский завод «Автотор» познакомил присутствующих с презентацией из которой следует, что осенью там готовятся запустить три новые модели.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
Новости по теме Автотор | Автомобильный завод «Автотор» в Калининградской области планирует до конца текущего года начать производство новых моделей и выпустить 50–70 тыс. автомобилей в 2023 году. |
«Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей | Компания "Автотор" намерена в 2023 году запустить производство электрокаров и автоавтокомпонентов на семи новых заводах в рамках обязательств по. |
"Автотор" снизил прогноз производства на 2023 год до 55-70 тыс. машин | последние новости из мира авто. |
GISMETEO: Сроки производства электрокаров от «Автотора» - Авто | Новости погоды. | По словам Дмитрия Чемакина, «Автотор» уже сделал несколько опытных образцов с автомобилями из списка выше. |
АВТОТОР – Telegram | Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». |