В твиттере основателя компании Fisker опубликовано изображение с тремя новыми электрическими автомобилями, которые планируют произвести в 2023-2025 годах. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет. «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean. Компания, руководимая известным дизайнером Хенриком Фискером, затеяла три новых амбициозных электромобильных проекта, которые должны быть реализованы до 2026 года. В среду компания Fisker (NYSE:FSR) объявила о снижении цен на свой электровнедорожник Ocean 2023 года выпуска, что отражает стремление компании.
Fisker Ocean 2023 выходит на европейский рынок
Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет. Fisker представил первые изображения своего нового автомобиля — седан EMotion на электроприводе.
Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов — абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка — внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра.
Домой Автоновости сегодня Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы Компании придется вернуть им около 9 миллионов долларов 30. Накануне стало известно, что автопроизводитель лишился 40 тысяч предварительных заказов на свой электрический кроссовер Ocean. Его потенциальные покупатели в массовом порядке отказываются от бронирований, узнав, что компания может вскоре оказаться банкротом. Суммарно с начала приема заявок в ноябре 2019 года Fisker собрала 70 тысяч бронирований, но уже потеряла более половины из них.
Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда. Еще одна новинка — Pear. Название автомобиля является аббревиатурой от «Personal Electric Automotive Revolution». Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях.
Согласно подсчетам, ежедневно от покупки кроссоверов Ocean отказывается по 70-80 покупателей. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Напомним, каждое бронирование новейшего кроссовера Fisker требовало от клиентов компании оплаты 250 долларов примерно 23 тысячи рублей. Теперь автопроизводителю придется вернуть большую часть этих денег, да еще и в тот момент, когда он отчаянно в них нуждается. Суммарные потери автопроизводителя из-за массового отказа от предоплаченных заказов уже оцениваются минимум в 9 миллионов долларов 833 миллиона рублей.
Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone
Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.
По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности.
В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся.
Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки. На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства.
С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное.
При этом в своем сообщении в Twitter основатель фирмы Хенрик Фискер подчеркнул, что это «всего лишь тизер», а окончательный вариант дизайна машины может отличаться. Скорее всего, в оформлении салона будут использованы экологически чистые материалы. Все технические характеристики новинки держатся в секрете. По неофициальным данным, автомобиль построят на платформе MEB от Volkswagen.
Про данную машину пока ничего не известно, кроме того, что её планируют построить на модульной архитектуре от компании Volkswagen meb. Третий электрокар — это купеобразная машина с четырьмя дверями под наименованием Emotion. Особенностью данного автомобиля станут двери, которые будут «порхать», как крылья бабочки. Предполагается, что максимальная скорость Emotion составит 260 километров, а запаса хода без подзарядки хватит приблизительно на 650 км.
Стартап планирует выпустить внедорожник Fisker Ocean в 2022 году. Fisker becoming a publicly listed company! Today we announced a merger with Spartan Energy Acquisition Corp. Но продажа электромобилей — не единственный способ, с помощью которого Fisker планирует получать прибыль.
Fisker представил три новых электромобиля
Компания не отдаст клиентам депозиты в размере 5 тысяч долларов 460 тысяч рублей , а также удержит с тех, кому уже отправили машины, стоимость их транспортировки. Напомним, с момента начала поставок в июне 2023 года кроссовер Fisker Ocean успели доставить примерно 6 тысячам клиентов. Многие из этих машин страдали от дефектов, что привело к разгромным отзывам от обладателей таких автомобилей. В попытке увеличить продажи стартап снизил цены на свою продукцию на 39 процентов, но не помогло даже это и уже пошли сигналы к тому, что вскоре еще недавно казавшаяся перспективной компания окажется банкротом.
Вообще специализация 16 января 2008 11:12 Американцы показали новый суперседан Американское тюнинговое ателье Fisker Coachbuild представило свой автомобиль — шикарный седан Karma, который имеет гибридный двигатель. Надо сказать, что это первая самостоятельная 1 ноября 2007 1 ноября 2007 10:20 Американцы решили конкурировать с Mercedes S-класса Американская компания Fisker подтвердила свое желание выпускать новый большой автомобиль представительского класса, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии Показать ещё.
По сути, электрический мотор необходим для того, чтобы приводить автомобиль в движение, а бензиновый — для того, чтобы подзаряжать электромотор. Поскольку литий-ионная батарея занимает место карданного вала, в отличие от ближайшего конкурента Tesla , где плоские аккумуляторные ячейки прячутся под полом по всей площади салона, то она заполняет высокий центральный тоннель, обеспечивая низкую спортивную посадку.
А вот самое большое удовольствие — двигаться за рулем Fisker по европейским автобанам на максимальной скорости». Дорогая растаможка, обслуживание в Германии, мода на электротранспорт Опыт эксплуатации у Дмитрия совсем небольшой. Изначально он приобретал гибридный седан для продажи вот его объявление на нашем сайте. Там есть и складские запасы оригинальных запчастей, и оборудование для диагностики всех систем, — перечисляет он. Единственное, что спасает, — это гибридная установка.
Подзарядил от розетки дома — и поехал, а если батарея разрядилась, то к работе подключается ДВС». Во всем мире уже давно обозначился тренд на электротранспорт, однако белорусы пока еще с опаской пересаживаются на электрокары, на гибриды — намного охотнее. У этой машины крутой дизайн, высокий уровень комфорта и шумоизоляции. Впрочем, можно сколько угодно говорить о преимуществах данной модели, но лучше просто сесть за руль и прочувствовать все на личном опыте. Уверен, на роль автомобиля выходного дня он подойдет идеально».
Читайте также:.
Как минимум Alaska будет самым лёгким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные. Длина грузовой платформы тут составляет чуть менее 1,4 метра. Интересной особенностью пикапа будет то, что Fisker называет «дверью Гудини». Как можно видеть, речь о том, что задняя часть кабины представляет собой дверь, которую можно открыть и таким образом попасть в салон.
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше
Новости Fisker — ДРАЙВ | Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. |
Fisker Inc. — Википедия | Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. |
Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов | Fisker Ocean 2023 будет запущен в продажу в начале 2023 года. За несколько месяцев до начала сборки в ноябре прошлого года машина вызвала. |
Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. В 2007 году Хенрик Фискер и Бернхард Келер основали компанию Fisker Automotive, которая выпустила один из первых в мире серийных гибридных электромобилей Fisker Karma. Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года. А отказ Nissan от дальнейших переговоров объясняется нежеланием концерна вкладываться в проблемные машины, которые согласно внутренней документации Fisker. Компания Fisker была создана автомобильным дизайнером Хенриком Фискером и его супругой с целью проектирования и производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe.
Fisker: последние новости
Это сотрудничество фигурирует в новостях еще под названием «Project PEAR», что переводится, как персональная электрическая автомобильная революция. Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Fisker находится на грани банкротства. Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Газета «Суть времени»
- Производитель Fisker направил первый товарный электрокроссовер Ocean клиенту в Дании
- Fisker: последние новости
- Добро пожаловать!
- Новости по теме
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
По его словам, компания нацелена на ежегодные объемы производства от 5000 до 10 000 экземпляров каждой модели по сравнению с объемами выпуска в 50 000 — 100 000 единиц для Ocean и Pear. Компания надеется выпустить две первые малосерийные модели уже в 2024 году. Один из автомобилей будет стоить от 70 000 до 80 000 евро от 81 000 до 93 000 долларов и будет основан на платформе, разработанной Fisker Magna, в то время как вторая модель будет меньшего объема, будет стоить более 100 000 евро и будет использовать неназванную платформу. Автомобиль может появиться в продаже раньше, чем планировалось, после того как в сентябре Foxconn объявила о сделке по покупке старого завода GM в Лордстауне в Огайо, сообщил Фискер в Twitter ранее в этом месяце. По словам Фискера, Pear будет стоить от 30 000 долларов, и пока компания не планирует обнародовать подробности о новинке. Это слишком радикально », — сказал ANE глава компании.
Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет. Известно лишь, что автомобиль будет построена на новой архитектуре, которая в будущем ляжет в основу новых электрокаров производителя.
В феврале 2022 года производитель начал принимать на новинку предзаказы. Первенцем модельного ряда бренда должен стать кроссовер Ocean, производство которого стартует 17 ноября 2022 года в Австрии.
В 2023 году Fisker Inc. В случае с именитыми автопроизводителями, можно было бы сказать, что у новинки есть все шансы завоевать своего покупателя. Причин для этого масса, включая эту фантастическую крышу SolarSky во всю длину. К сожалению, несмотря на впечатляющие характеристики, внешний вид и техническую начинку, пока можно только ждать появления электрокара на рынке, потому как судьба предшественника в лице Fisker Karma, далеко не завидна!
Вначале своего жизненного цикла, на гибрид Karma, многие возлагали надежды, ведь Fisker представил необычный и даже новаторский продукт, который вселил уверенность в том, что родстеру Tesla 1-го поколения предстоит серьезная конкуренция. Автомобильная промышленность замерла в предвкушении, когда в 2008 году была запущена компания Fisker Karma. К сожалению, автомобиль стал провалом для создателя! Давайте посмотрим, что произошло. Fisker Karma была полна обещаний Ошибки проектирования и производства непреднамеренно привели к гибели Karma. В плане дизайна это была бомба!
Насыщенные светодиодами фары и задние фонари украшали плакаты в спальнях.
Также Fisker представил электрический пикап Alaska. Его построили на платформе FT31 — модифицированной и растянутой архитектуре от электромобиля Ocean. Ожидаемый запас хода составит от 370 до 550 километров.
Скорее всего, в нем будут использоваться аккумулятор и силовые агрегаты Ocean. Бренд также представил Ocean в новом исполнении Force E. Это дополнительный пакет, который предлагает адаптацию внедорожника под более тяжелые дорожные условия.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Fisker решила войти на зарождающийся рынок электрических пикапов и представила модель Alaska. Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно. Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster.
Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska
Стало известно, что автомобильная компания Fisker недавно решила передать первый кроссовер Ocean дебютной вариации One клиенту в дилерском центре в Копенгагене. О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер.
Стоимость сделки с Fisker Inc. Начиная с 30 октября 2020 года, Fisker зарегистрирована на бирже и торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под торговым обозначением FSR [16] [17]. Через месяц компания вложила 10 миллионов долларов в частные инвестиции в акционерный капитал общества в рамках слияния с компанией Allego [19].
Этот пакет будет доступен для полноприводных комплектаций Ultra и Extreme. Среди отличий Fisker Ocean Force E — увеличенный дорожный просвет, 20-дюймовые колеса, специальные внедорожные амортизаторы, передние и задние защитные пластины, а также защита днища. В продажу новая версия электрического кроссовера поступит в первом квартале 2024 года.
Цены будут объявлены позже. Чем интересна эта модель, рассказывали «Автоновости дня». Источник: Fisker.
Он готов покорять Европу, и его руководитель Хенрик Фискер намерен предложить электрический кроссовер по лучшей цене.
Как стало известно, в Швеции был представлен один из самых современных и оснащенных вариантов — Ocean Extreme. По словам разработчиков, в работе над электрическим кроссовером было задействовано больше времени, чем планировалось. Машина прошла проверку на прочность в зимних условиях. Известно, что американская компания организовала производство кроссоверов в Австрии на мощностях завода Magna в Граце.
Новости по теме Fisker
Fisker Karma. Катастрофа революционного гибридомобиля. Крах мечты. Интерфакс: Американский производитель электромобилей Fisker выходит на рынки Бельгии, Нидерландов и Швейцарии, говорится в пресс-релизе компании. В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому.