Весь период до майского ретропарада автобус ЗИС-8 будет экспонироваться в общем зале Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ. Автобус ЗИС-155 был, упрощённым вариантом безрамного Дизель-электробуса ЗИС-154, который был в свою очередь копией Американского автобуса Дженерал-Моторс. В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска.
В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | | Автобус ЗИС-8 В первые послевоенные году Советский Союз располагал лишь автобусами Я-6, ЗиС-8 (на фото правее). |
ЗИС-155. Всё только начинается! — «Реставрация ретро-авто» на DRIVE2 | Одним из первых послевоенных советских автобусов стал ЗИС-154 — очень смелое, экспериментальное для того времени решение. |
В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре | Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со. |
Автобус ЗИС-8 стал экспонатом музея городского электрического транспорта
Поэтому машины подобного класса оснащают мощными моторами. Но у нас тогда самым мощным был мотор грузовика ЗИС-5— в 73 л. Сегодня двигатели подобной мощности устанавливают на легковушках… Конструкторы попытались повысить мощность двигателя ЗИС-16, установив головки цилиндров с увеличенной до 5,7 единицы степенью сжатия, применив кулачковый вал с более широкими фазами газораспределения, использовав вместо чугунных алюминиевые поршни. Поэтому ЗИС-16 с полной нагрузкой брал крутые подъемы и скоро разгонялся. Отличался новый автобус и экономичностью, расходуя 37—38 л бензина на 100 км пробега. Современному специалисту было бы нетрудно отыскать у ЗИС-16 немало достойного критики. Но не стоит забывать, что новая модель представляла по тем временам значительный шаг вперед, во всяком случае сравнительно с тем же ЗИС-8. Несомненно, прогрессивным для тех лет было применение на ЗИС-16 гидравлических рычажных амортизаторов двустороннего действия, вакуумного усилителя в приводе тормозов, отопления пассажирского салона. Водитель следил за работой машины и агрегатов по приборам, размещенным на щитке, подобном тому, который устанавливался в легковом автомобиле ЗИС-101. Новый автобус московские автомобилестроители выпускали вплоть до начала Великой Отечественной войны.
За этот период из ворот ЗИСа вышло несколько сотен автобусов, большую часть которых получил столичный автопарк. Это было как нельзя своевременно: в 1940 году в Москве действовало 64 автобусных маршрута общей протяженностью 985 км, по которым курсировало 1230 машин в том числе ЗЙС-16. Городские автобусы ЗИС-16 выпускались в нескольких вариантах.
Эти же силовые агрегаты устанавливались на тяжёлые грузовики ЯАЗ 210. Это была лицензионная копия американских двигателей GMC-71. У автобуса была тормозная система с независимыми контурами для передней и задних осей и гидроусилитель руля.
В отличие от довоенных моделей автобус был оборудован рессорной подвеской, широким дверным проемом, освещением, работавшим как в дневное, так и в ночное время, а главное — вентиляционной системой. Автобус «ЗиС-154». Часть машин впоследствии оборудовали улучшенными двигателями, с которыми они работали до конца 1960-х годов. ГАЗ-52 «Рица» Фото: агентство городских новостей «Москва» Один из самых «легкомысленных» автобусов — «ГАЗ-52» разрабатывался в начале 1950-х специально для экскурсионной работы на курортных направлениях и поэтому был оснащен кузовом с открытым салоном. Для удобства пассажиров в автобусе был также предусмотрен брезентовый тент, который можно было поднять в случае непогоды. Автобус «Рица». Впрочем, именно из-за своей «курортной» задачи в Москве «Рица» был нечастым гостем. В отличие от большинства представленных здесь моделей пассажиров 663-й никогда не перевозил. Он предназначался для мобильных сейсмических станций, которыми советские ученые смогли бы пользоваться в труднодоступных точках страны. В результате окна, присутствовавшие в пассажирской версии, были зашиты, салон лишился всех сидений, а между ним и кабиной водителя возникла глухая перегородка. Кроме того, автобус стал полноприводным. Автобус «КАвЗ-663».
Их общее количество достигало 851-ой единицы. К настоящему дню сохранились всего 4 машины, и только одна — в рабочем состоянии. В салоне могли разместиться 32 пассажира, каждое место было оснащено индивидуальным источником света.
🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!
Сталина в 1955-1951 годах. Всего было выпущено 851 такой автобус. На данный момент сохранились всего четыре машины, и только одна из них находится в рабочем состоянии.
Реставрация российского ЗИЛ-127 - важная веха в сохранении автомобильной истории страны. Она подчеркивает значение этого редкого междугороднего автобуса и его вклад в развитие транспорта в ту эпоху. ЗИС-127 занимает особое место в истории России, и его восстановление гарантирует, что будущие поколения смогут оценить и узнать об этом уникальном образце техники. Презентация отреставрированного автобуса в Москве, несомненно, привлечет внимание энтузиастов и историков, которые смогут воочию убедиться в мастерстве и внимании к деталям, которые были вложены в его восстановление. Восстановление редчайшего междугороднего автобуса ЗИЛ-127 1956 года - гордое достижение России, демонстрирующее ее стремление сохранить свое культурное наследие на долгие годы.
Отмечается, что почетному гостю из московской коллекции почти сто лет. Этот городской рейсовый автобус с середины 30-х до начала 50-х годов курсировал по улицам Ленинграда.
В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре 10. Общий производственный тираж модели за это время составил 851 штуку, из которых до наших дней «дожили» четыре, а в рабочем состоянии находится только одна.
Еще до всеобщей автобусной дизелизации
В ближайшие две недели у посетителей "Музея ЗИЛ в Сокольниках" будет возможность увидеть первый советский грузовик АМО Ф-15, известные "трёхтонки" (ЗИС-5). Кадр 1 из видео Первый В России Междугородний Автобус Зис Зил-127 1956Г. ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год.
ЗИС-16: «Переходный» долгожитель
Восстановление автобуса ЗИС-8 (24 фото) | К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. |
Дизельный электроход ЗиС-154 | В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. |
Наши Автобусы - Modimio Collections | В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем 21 мая городском. |
Редчайший советский автобус восстановили для российского музея
Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств. Отреставрированный автобус ЗИС-8 на время стал экспонатом Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического транспорта. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Первый советский послевоенный автобус ЗИС‑154 удивлял не только передовым дизайном, но и смелой конструкцией.
Редчайший советский автобус восстановили для российского музея
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
А этот ЗиС-155 — единственный, который полностью восстановлен. Этот автобус работал в Ставропольском крае аж до 1990 г. Машину ждала приёмка металлолома, но водитель, который работал на ней последним, выкупил её и перегнал к себе на дачный участок.
Уникальный автобус имеет внушительные габариты: длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту в три метра. Всего было выпущено 850 таких машин.
Для своего времени это было революционное решение. Все кузовные панели, включая капот и крылья, теперь представляли собой единую конструкцию.
Согласно официальным документам, это туристический автобус с повышенной комфортабельностью, но есть данные, что его создали по спецзаказу НКВД. Оптика спереди и сзади была "утоплена в панели кузова".
В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре
ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. Zastavka_ Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Одним из первых послевоенных советских автобусов стал ЗИС-154 — очень смелое, экспериментальное для того времени решение. Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился. - В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем. Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился.
Дизельный электроход ЗиС-154
В пятницу автобус 1956 года выпуска покажут посетителям выставки на ВДНХ, сообщил корреспондент «МИР 24» Артем Васнев. Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. ЗИС-8/42 — экспериментальный гибрид автомобиля и автобуса, который тестировался в длительном пробеге. На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар.