Система защиты бронетехники от FPV-дронов «Тритон» успешно прошел испытания на военных бронеавтомобилях в районе специальной военной операции (СВО). «Тритон» развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров. Легкобронированный автомобиль «Тритон-01» имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а. Таким образом, машина защищает от стрелкового оружия калибра 7,62 мм.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
- Компания Mitsubihi подготовила для гонок специальную версию своего пикапа Triton
- Разработчик Станислав: идет разработка машины РЭБ на базе автомобиля "Тритон"
- Mitsubishi L200 2024 (6) нового поколения СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и характеристики
Реализация материальных ресурсов
Показать баннерные места Скрыть баннерные места Информационный портал Новомосковск: новости, погода, афиша, работа вакансии и резюме , бесплатные объявления недвижимость, авто , каталог организаций, интернет-магазин. При цитировании и использовании любых материалов ссылка на novoreporter. Для интернет-изданий — гиперссылка: novoreporter.
Максимальная скорость нового «Тритона» на земле составляет 100 километров в час.
На суше дальность хода этой модели составляет 100 километров, на воде — 400 км, а в воздухе — до 400 км. Мелкосерийное производство российской ездящей, летающей и плавающей машины должно стартовать в 2018-м году.
По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести».
Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года. Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке.
Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.
Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов. При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Mitsubishi Triton/L200 нового поколения: особо прочная рама и брутальный экстерьер
В Тритоне заверяют, что электромоторов хватит, чтобы разогнать автомобиль массой 3493 кг с места до 97 км/ч за 2,9 с. Это на уровне внедорожника и пикапа от стартапа Rivian. На выставке Международного авиационно-космического салона 2017 года НПО Авиационно-космические технологии показало двухместный автомобиль-бегалёт Тритон, который умеет. Материалы по тегу тритон на сайте Военное дело. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград.
Белорусы сами собрали вездеход. Из неоригинальных частей — только мотор и коробка передач
Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Она выполнена в форм-факторе малоразмерного длина — 484 миллиметра, вес — 13 килограммов конуса, который магнитной «липучкой» устанавливается на любую военную танки, БТР, катера и так далее и гражданскую технику. Ключевой особенностью данного комплекса является его модульность — в «Волнорез» прописываются те частоты, которые необходимы для подавления FPV-дронов противника на конкретном участке фронта в режиме реального времени.
Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор. Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета — скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях. На бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи — меньше.
Именно поэтому создание вездехода-амфибии, способного форсировать водные преграды, является стратегически важным шагом. Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации часто проходят вдоль водных преград, что требует новых технологий для успешного преодоления. Поэтому вездеход-амфибия "Тритон" станет неотъемлемой частью военной техники для обеспечения безопасности и эффективности операций. Создание такого инновационного транспортного средства открывает новые перспективы для современной военной техники и подчеркивает важность инженерных разработок в области обороны. Система РЭБ "Волнорез" — инновационное решение, представленное на военно-техническом форуме "Армия-2023".
Ее уникальность заключается в возможности установки на различные виды техники, как военной, так и гражданской. Комплекс выполнен в форм-факторе малоразмерного конуса, что обеспечивает его легкость и мобильность. Основным преимуществом системы "Волнорез" является ее модульность. Операторы имеют возможность программировать частоты подавления FPV-дронов в реальном времени, что позволяет эффективно противодействовать угрозам на конкретном участке фронта.
Для полетов и перемещения по воде используется бензиновый мотор. Воздушная система позволяет собирать все стандартные показатели полета — скольжение, наклон, глиссирование и тому подобное. Также конструкторы планируют установить камеры дневного и ночного видения для контроля полета в различных условиях. На бензиновом двигателе можно преодолеть до 300 км в зависимости от среды, то есть по ровной местности он сможет проехать больше, по болотам и грязи — меньше.
Спасатели испытали вездеход амфибию «Тритон»
Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Сегодня Mitsubishi официально представила пикап Triton – так в Таиланде зовут модель, известную в России как L200. Автомобиль сильно изменился внешне, стал легче, но при этом. В РФ разработали Трехсредный вседорожный автомобиль «Тритон», который может ездить плавать и летать.
Главное сегодня
- Китайский седан-рекордсмен сразился с самой мощной Tesla на дрэг-стрипе
- Цена и будущее
- РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
- Рендеринг 2024 Mitsubishi L200 / Triton пытается развернуть XRT для производства
- На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ: Оружие: Наука и техника:
Рендеринг 2024 Mitsubishi L200 / Triton пытается развернуть XRT для производства
Mitsubishi готовится представить новейшую модификацию своего среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 / Triton, известного на некоторых рынках как Strada. Состоялся дебют пикапа Mitsubishi Triton Athlete 2024 на Международном автосалоне в Таиланде. Данная модель известна в других странах как L200. Новости в России и Мире. Согласно последним данным, российские танки могут себя защитить от атаки дронов при помощи новой установки под названием "Тритон". Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Российские танки будут прикрывать от дронов комплексами РЭБ «Тритон»
Схема подвески, в целом, осталась прежней передняя на двух рычагах, задняя с листовыми рессорами. Но ради комфорта и устойчивости, передние рычаги крепятся выше чем раньше. Второй вариант имеет четыре режима: 2H исключительно задний привод , 4H полный привод , 4HLc блокировка центрального дифференциала , 4LLc блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный. Пока производитель сообщил только об одном новом дизельном моторе 2. Пикап нового поколения Mitsubishi L200 2024 будут выпускать в Таиланде, продажи стартуют в ближайшее время.
Пока компания занимается сборкой опытного образца модели.
Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года. Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.
Дверные ручки будут доступны для хвата только при непосредственной близости ключа, а подножки при движении станут частью гладкого днища. Всё это должно положительно сказаться на аэродинамическом сопротивлении грозного электрокара. Это на уровне внедорожника и пикапа от стартапа Rivian , которые ощутимо легче 2650 и 2670 кг соответственно. Увы, мы не знаем количество доступного крутящего момента для Тритона — видимо, секрет ракетной динамики кроется там. Запас хода обещан на уровне минимум 1127 км. Autoblog заверяет, что такие впечатляющие данные — прерогатива модели H Performance. Динамика для варианта попроще не заявлена. Обычная версия Model H будет способна тащить за собой 6985 кг, а машина в топовом исполнении — 11 793.
В частности речь идет о поставке уникального аппаратного комплекса «Тритон», предназначенного для достижения качественно нового уровня очистки сточных вод промышленных предприятий. Данная технология уникальна и предоставляет возможность избирательного осаждения тяжелых металлов и вредных соединений ассоциатов, загрязняющих воду, в кристаллическом или аморфно-кристаллическом виде.