Авербух сообщил свежие новости о Костомарове: «В голосе слышна сильнейшая мотивация». Возможно, эти идеи лягут в основу и театрального шоу на льду, которое зимой кировчнам и гостям города подарит Илья Авербух», – комментирует Александр Соколов.
«Мы не должны отступать!»: Илья Авербух не стал отменять ледовое шоу из-за теракта
Хотелось бы, чтобы фестиваль «Город встреч» сохранился в Перми, пусть и не с таким количеством активностей, — понятно, что 300-летие обязывало… Нам очень важно было сохранить некую грань, чтобы это были не пляски во время сложного времени, а именно нечто объединяющее людей, чтобы люди выходили наполненными, в том числе новыми силами. Для меня это абсолютно новый опыт, хотя с регионами работаю очень много. Одним из ярких был Нижний Новгород, мы делали его 800-летие. До Нижнего были разовые истории, на один день. В Перми впервые такой длинный фестиваль.
Я до последнего момента думал, что ничего не получится, потому что казалось, что мы категорически опаздываем по времени. Или, когда мы представим свою длинную программу, заказчики, как обычно, всё порубят, останется пара мероприятий. Но когда была утверждена вся программа, уже нельзя было отступать. Нас пугали, что август в Перми холодный, но с погодой нам очень повезло.
Правда, два раза попали под дождь. Мне очень хотелось больше задействовать Каму — сделать парад лодок. Еще парад арт-объектов. Но по финансам мы не проходили.
Жалко, что остались только на эспланаде. Рад, что хоть в конце чуть-чуть было на берегу. Но мне хотелось, чтобы весь город вышел на набережную, и на воде был бы какой-то парад. Это единственное такое яркое, что не смог воплотить.
Сергей Шнуров вместе с группировкой «Ленинград» выступал на закрытии «Города встреч». В пермских соцсетях народ жестко зарубился и разделился: хорошо или плохо. Мы честно пытались разрешить эту историю, но таковы были условия контракта — группа «Ленинград» не разрешила трансляцию. Это их позиция.
Иначе бы они не смогли спеть то, что спели. Поэтому на нас не надо обижаться. Не так много артистов, кто мог бы привлечь такую большую аудиторию, которая пришла на «Ленинград». Мы вели переговоры и с Бастой, но он был занят в этот день кстати, он был первый, кому я позвонил.
Это тоже было бы спорно, и группа «Руки вверх» — тоже спорно. Мы вели переговоры еще за полгода, но на конец августа они были заняты. Группа «Ленинград», при всей спорности, собирает стадионы. Сейчас, наверное, все понимают, что я имел в виду под Ночью Перми, — вот это театрализованное действие.
Энергия витала очень хорошая, даже если люди выпустили плохие слова наружу. Все шли, улыбаясь, напевали. Мы шли с площадки вместе со всеми, и была очень хорошая энергия, не было никакой конфликтности. С ней у меня тоже не получилось: хотел именно там построить сцену для еще одного концерта классической музыки.
Место нравится, потому что оттуда виден город, и мне нравилось переходить через мост. Иногда я ехал туда на самокате… Пермяки просто ходят туда купаться, а для меня это место знаковое, энергетически очень сильное.
Шоу Ильи Авербуха "Чемпионы. Любимые песни о главном" прошло в четверг на льду дворца спорта "Мегаспорт" в Москве. Представление с участием действующих спортсменов, звезд ледовых шоу и воздушных гимнастов в сопровождении живой музыки в исполнении Государственного академического русского народного ансамбля "Россия" имени Людмилы Зыкиной было посвящено предстоящей 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Все номера, исполненные фигуристами, были поставлены специально для шоу, сюжет был выстроен на письмах военных лет, каждое из выступлений было связано с памятью о годах Великой Отечественной войны.
Как рассказал перед представлением Авербух, задача была непростой, поскольку он постарался в подборе сюжетов и музыки сохранить деликатность, не спекулируя на теме. Если музыка, костюм, артист вступают в диссонанс, мы получаем обратный эффект", - отметил он. Авербух надеется, что ледовое шоу в преддверии Дня Победы станет традиционным Выступления начались с интро под довоенный шлягер "Рио-Рита", под который беззаботно кружили участники представления. Оно было прервано звуками сирен и словами Юрия Левитана о начале войны, которые 82 года назад прозвучали на всех радиостанциях Советского Союза. Первый номер под песню Булата Окуджавы исполнил Матвей Ветлугин, вслед за ним танцевальный дуэт Василиса Кагановская и Валерий Ангелопол представили прокат под "Синий платочек", а за ними на лед вышла Полина Тихонова - дочь чемпионов мира Марии Петровой и Алексея Тихонова, которая выступила под песню "Маленький принц". Еще один дебютант шоу Авербуха - фигурист из Донецка Михаил Тихонов - представил свой номер под песню Окуджавы "Надежды маленький оркестрик".
То есть цирк и спорт будут почти на равных. Как и ранее в роли Дороти на сцену выйдет двукратная чемпионка мира, серебряный призер олимпийских игр Евгения Медведева, а компанию ей составят олимпийский чемпион Роман Костомаров, чемпионы мира Оксана Домнина и Максим Шабалин и другие известнейшие фигуристы. Сценографию и костюмы для спектакля создали театральные художники, обладатели "Золотой маски" Вадим Воля и Ольга Тумакова.
Очень стремительно подлетела вот эта дата. Когда-то казалось, что это такой рубеж, после которого можно только сидеть на даче и слушать пение птичек. Но оказывается, что еще можно активно творить, работать и двигаться дальше.
Это действительно немного страшноватая цифра, особенно когда звучит как «полвека». Впрочем, у меня есть большая мотивация — два сына, которых нужно вывести в большую жизнь. У меня замечательная семья, я стараюсь сделать как можно больше, чтобы заложить фундамент на дальнейшую жизнь детей.
Лед дает долгожительство людям. Совсем недавно была трагическая дата — уход Олега Алексеевича Протопопова, но, опять же, это случилось в 91 год, а до 76-ти он выступал. Великий тренер Игорь Борисович Москвин тоже ушел в достаточно серьезном возрасте — 91 год.
То есть фигурное катание — это вид, где очень много долгожителей благодаря активности в виде выходов на лед. Москвина и Мишин до сих пор тренируют, выходят на лед в коньках, что не может не восхищать и не мотивировать тебя. Когда Алексею Николаевичу исполнилось 81, я спросил у него: «Ну, как?
Как вы себя чувствуете в этом качестве? Да, я стал гораздо больше тренировать, создана школа, в которой старшим тренером работает Елена Масленникова. Но я, наверное, больше курирую развитие школы.
При этом три-четыре раза в неделю выхожу на утренние тренировки с ребятами, мы работаем, вычищаем программы. Я приезжаю с ними на соревнования, это для меня новый формат. Получается, мое становление как тренера проходит вместе с ребятами.
Я думаю, что у нас неплохой тандем с Леной. Он образовался уже больше 20 лет назад. Только в обычных проектах я ведущий, а она рядом со мной.
Здесь же Лена является старшим тренером, а я ее всесторонне поддерживаю, равно как и спортсменов и всю группу в целом. Или можно сказать, что вы работаете на перспективу? Есть еще ряд пар, которые зрители пока не видят.
У нас очень сильная группа разных возрастов с акцентом на юниоров. Думаю, что через три года к следующему олимпийскому циклу мы будем стоять вровень с сильнейшими тренерами нашего танцевального мира. Можно сказать, что это те эмоции, которых раньше не испытывали?
Когда ребята выходят на лед, сердце замирает, ты очень переживаешь из-за того, что они могут что-то не сделать, совершить ошибку. Очень много стрессовых ситуаций. Когда делаешь большую церемонию, как «Нижний-800» или открытие Универсиады в Красноярске, когда всё идет в прямом эфире, а на трибунах президент нашей страны, то находишься в полностью неадекватном состоянии из-за волнения.
Поэтому я уже научился справляться в таких ситуациях. Я спокойно принимаю даже какие-то поражения и с удовольствием радуюсь победам. Правда, долго радоваться успеху не умею, сразу переворачиваю страницу.
Работаем дальше». Так заканчивается почти каждый проект. Многие, наверное, еще год могли бы жить на эмоциях от успеха, но мне хватает пары дней, чтобы почувствовать какое-то удовлетворение от сделанного.
Это идет из спорта. Многие просто не понимают, как выставляются оценки. Как вы сами относитесь к судейству?
Переживаете по поводу оценок или в первую очередь смотрите на прокат? Фигурное катание — это спорт, и любой человек хочет побеждать. Конечно, оценки — это характеристика твоей работы и того, как ты выступил.
Можно отвечать фразой, которую произносят 90 процентов спортсменов: «Главный мой соперник — это я сам. Если я обыграю себя, то обыграю всех». Но объективно любой спортсмен хочет победить именно соперников.
Поэтому оценки очень важны и играют большую роль. Мы отталкиваемся от них, тщательно смотрим и разбираем. Мне кажется, это более честная позиция.
Есть знаменитая фраза, принадлежащая Ирине Родниной: «Катание забывается, результаты остаются». Это лучший ответ. Если ты прекрасно откатался, но ничего не выиграл, об этом никто не вспомнит.
Насколько вы в них погружены? У нас есть технические специалисты, которые в этом чувствуют себя как рыба в воде. Даже те тренеры, которые разбираются во всех нюансах, на этапе постановки программ приглашают технических специалистов, чтобы они находили те или иные ошибки с точки зрения правил.
Я развиваюсь в этом направлении, но не считаю его очень важным. Основной задачей для себя вижу — сделать интересную канву программы, а дальше придет специалист и покажет, что надо доработать в конкретных блоках, и мы всё поправим. Если бы меня спросили, по каким правилам хотел бы соревноваться я — по тем, которые существовали, когда я еще катался, или по современным — то, конечно, выбрал бы второй вариант.
Потому что критериев оценки сейчас гораздо больше. Может быть, не такие самобытные программы получаются, потому что раньше был акцент всё же на танец. Но, например, в этом году очень удачная произвольная программа у Александры Степановой и Ивана Букина, в ней учтены все технические аспекты и присутствует драматургия.
Авербух рассказал, почему Камила Валиева не может выступать в ледовых шоу
«Надежда есть»: Илья Авербух рассказал, при каком условии на ТВ вернется шоу «Ледниковый период» | Фигурист Илья Авербух признался, что не стал отменять свое ледовое гала-шоу в Петербурге «Вместе и навсегда», чтобы дать зрителям точку опоры после трагедии. |
Что русским запрещено, позволено США и Китаю. Авербух предлагает уничтожить ВАДА | 7 мая в Ледовом дворце в честь 78-й годовщины Победы состоится концерт на льду «Любимые песни о главном» в постановке Ильи Авербуха. |
Илья Авербух | Вчера на малой арене «Лужники» состоялась премьера нового ледового шоу Ильи Авербуха «Корова на льду». |
Илья Авербух проведет в Кирове ледовое шоу | Победа РФ | Новость от 26.04.2024 | Хореограф Илья Авербух раскрыл судьбу популярного шоу «Ледниковый период» на Первом канале. |
Илья Авербух организует для кировчан ледовое шоу, посвященное 650-летию города
Хореограф-постановщик Илья Авербух в интервью на YouTube-канале «Каток» рассказал о причинах отсутствия Камилы Валиевой в ледовых шоу. Сам Авербух наделал шуму, воссоединившись на льду со своей бывшей женой Ириной Лобачевой. Режиссер и постановщик ледовых шоу Илья Авербух анонсировал выступление двукратного олимпийского чемпиона в танцах на льду Романа Костомарова. фигурист из Донецка Михаил Тихонов - представил свой номер под песню Окуджавы "Надежды маленький оркестрик". Известный российский фигурист, серебряный призёр Олимпийских игр, чемпион России, Европы и мира Илья Авербух прибыл сегодня в Киров для переговоров о проведении ледового шоу. Продюсерская компания «Илья Авербух» (основана в 2004 году) — российская компания международного уровня, создающая грандиозные и уникальные ледовые шоу с участием звезд.
Илья Авербух проведёт в Кирове ледовое шоу в честь юбилея города
В пятницу, 25 августа, стало известно, что популярный проект «Ледниковый период» поставлен на паузу. Об этом сообщил главный продюсер шоу Илья Авербух. Илья Авербух не отменил ледовое шоу после теракта в «Крокусе». Сам Илья Авербух выразил готовность организовать для кировчан яркое ледовое представление. Возможно, эти идеи лягут в основу и театрального шоу на льду, которое зимой кировчнам и гостям города подарит Илья Авербух», – комментирует Александр Соколов. Хореограф Илья Авербух раскрыл судьбу популярного шоу «Ледниковый период» на Первом канале.
Новое Ледовое шоу Ильи Авербуха
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Недавно в своём выступлении на YouTube-шоу «Каток» он резко высказался в адрес ВАДА, обвинив агентство в применении двойных стандартов, и предложил радикальные меры для решения этой проблемы. Примером такого подхода стало решение агентства по делу 23 китайских пловцов, которые перед Играми в Токио сдали положительные пробы на триметазидин, но не подверглись санкциям. В то время как российскую фигуристку Камилу Валиеву, у которой также был обнаружен триметазидин, ВАДА потребовало дисквалифицировать на четыре года, лишив всех медалей с декабря 2021 года. Китайские пловцы массово употребляют допинг Валиевой. Их за это даже не наказали Авербух не стеснялся в выражениях, называя ВАДА «раковой опухолью спорта» и предлагая «вырезать эту гнилую систему как фурункул».
Он утверждает, что система допинг-контроля поражена коррупцией и двойными стандартами настолько, что её уже невозможно исправить обычными методами. Вместо попыток лечения, по его мнению, необходимо полностью пересмотреть подход к антидопинговой политике, создав новые, честные и прозрачные правила. Что американцу хорошо, то русскому — смерть Инцидент с российской фигуристкой Камилой Валиевой и китайскими пловцами далеко не единственный.
В шоу звучат песни «Первым делом самолеты», потому что все мы знаем этот легендарный фильм, песня «Нежность», песня из кинофильма «В бой идут одни старики». В нашем шоу одно отделение, я не стал специально делать два отделения, чтобы собрать одну энергию, пронести ее и не разрушить». Они выступили под песню «Нежность». Александра Степанова: «Номер под композицию «Нежность», я очень обрадовалась, когда услышала эту музыку.
Я за требовательное отношение тренера к спортсмену. Может быть, потому что прошел советскую школу. Одна из задач тренера — достать из ученика те таланты, которые в него заложены от природы. Но любой молодой человек стремится отдыхать, играть и проводить время с друзьями, поэтому его надо дисциплинировать, предъявлять к нему требования. С точки зрения людей, которые не погружены в мир спорта, эти требования могут казаться чрезмерно суровыми. Но, объективно, спортивная жизнь требует аскезы, дисциплины и определенного самоотречения. Спорт очень сильно помолодел. Мы требуем результатов от очень юных ребят, которые могут чисто физически выглядеть абсолютно зрелыми, но в силу возраста быть не устоявшимися психологически. Требовать от них полного самоконтроля сложно. Поэтому контроль чаще всего осуществляют тренеры. Рисовать из них монстров — неправильно. Но нужно понимать, что порой тренеры предъявляют требования и замечания в суровой форме, чтобы добиться от спортсмена результата. Например, Татьяна Анатольевна Тарасова рассказывала, как была вынуждена плеснуть в лицо водой Жене Платову, который находился в предобморочном состоянии перед прокатом на Олимпиаде. В итоге он пришел в себя. Эту историю можно трактовать как нарушение правил. Она может вызывать возмущение. Можно всё довести до абсурда, но мы все знаем, что это помогло Жене стать олимпийским чемпионом. Это постановка «Корова на льду». Мы привыкли, что вы используете для постановок общеизвестные в мировом масштабе сюжеты. Чем вас зацепила «Корова на льду»? За долгую ледовую жизнь мной было создано 15 различных постановок и почти все они — по абсолютно понятным произведениям, можно сказать, коммерческим. Что касается «Коровы на льду», то всё произошло спонтанно. Раздался звонок Константина Эрнста, который сказал мне, что перед ним сидит очень хороший детский писатель из Санкт-Петербурга Антон Соя, который хотел бы мне показать свою книгу. Он написал много детских рассказов. Я хочу поддержать Антона, потому что писать книги для детей — это серьезный труд. Мы встретились с ним в Санкт-Петербурге с легкой руки Константина Львовича. Он показал мне свои рассказы, среди которых была «Корова на льду». Я сначала скептически отнесся к этой идее, потому что изначально мы планировали в этом году ставить семейный спектакль «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят». Но, перечитав книгу Антона, я подумал, что сейчас не хватает именно такой истории, сюжет которой зрители еще не знают. Но у нас это не будет в форме высмеивания. Получится очень добрая сказка. Я много в ней переработал и стал соавтором сценария вместе с Борисом Комаровым. В исходном варианте у Антона корова потом еще и на роликах катается, а у нас будет только на льду. Это рассказ не про корову, а про внутренние ощущения, про уверенность в себе. Главный вопрос сейчас — кто же будет выступать в роли коровы. Я пока подержу интригу. Может быть, потом всех разочарую. А может быть, потом все поймут, что так и надо было сделать. Это сказка о семейных ценностях, о добре. В ней будут задействованы Женя Медведева, Леша Ягудин, Таня Тотьмянина и Максим Маринин, будет традиционная для меня живая музыка, рассказ будет вестись онлайн, как в «Волшебнике страны Оз». Интерактивное общение пришлось зрителям по душе. Когда ты воплощаешь на льду известное произведение, у тебя очень сложная задача, потому что предъявляешь зрителю свое прочтение. Но сейчас мне очень интересно, какой в принципе получится «Корова на льду», которую никто не знает. Мы очень много работаем, постоянно обсуждаем «Корову», все максимально увлечены процессом. Хотел бы отметить, что в этом проекте я работаю с очень талантливым режиссером по костюмам Ольгой Тумаковой, с которой мы сделали уже не один большой проект. У нее очень яркий, интересный подход и видение каждого героя. Она — обладательница «Золотой маски» за спектакль «Синяя птица». Команда у нас очень сильная. Как вам пришла эта идея? Еще со спектакля «Огни большого города», где было сочетание и современной хореографии, и мюзиклового исполнения. Там пела Светлана Светикова. В спектакле «Кармен» тоже звучит живая музыка, и зрители всегда это отмечают. Впечатляют не только вокал, но и сами инструменты: гитары, ударные, труба. Только в «Анне Карениной» я ушел от живого исполнения, оставив только скрипку. Я считаю неким моветоном, когда звучит какая-то фонограмма, а спортсмены просто открывают рот, делая вид, что звучит их голос. Это не очень приемлемая форма для меня. Как что-то искусственное. Мне нравится, когда у каждого спектакля рождается своя энергия, в том числе посредством звучания. Надеюсь, что у «Коровы на льду» будет долгая жизнь, и прошу всех относиться к этому произведению с доброй улыбкой. Есть ли спортсмены, с которыми вы еще пока не работали, но очень бы хотелось?
Илья Авербух проведёт в Кирове ледовое шоу в честь юбилея города
Авербух не стеснялся в выражениях, называя ВАДА «раковой опухолью спорта» и предлагая «вырезать эту гнилую систему как фурункул». «Спасибо Илье [Авербуху] и всей команде, которые всегда были рядом на протяжении полугода, что я был в больнице. 7 мая в Ледовом дворце в честь 78-й годовщины Победы состоится концерт на льду «Любимые песни о главном» в постановке Ильи Авербуха. фигурист из Донецка Михаил Тихонов - представил свой номер под песню Окуджавы "Надежды маленький оркестрик".
Авербух рассказал, почему Камила Валиева не может выступать в ледовых шоу
Авербух сообщил свежие новости о Костомарове: «В голосе слышна сильнейшая мотивация». Сам Авербух наделал шуму, воссоединившись на льду со своей бывшей женой Ириной Лобачевой. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Гала-шоу "Вместе и навсегда" Ледового театра Елены Бережной в постановке Ильи Авербуха | Больше фото в банке визуального.