Технические характеристики Хендай Аванте Н 1 поколение 2 модификации. Обновленный Hyundai Avante (Elantra) 2024 Года Представлен В Корее. Технические характеристики Hyundai Avante (Хендай (Хундай) Аванте) 1.8 AT (150 л.с.) годы выпуска 2010 — 2022.
Hyundai Elantra 2023 (Avante): рестайлинг с новым лицом
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Hyundai Avante с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. hyundai avante hyundai elantra Анфас изменений пусть и немного, но они достаточно. В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Hyundai представил обновленный седан Elantra
Новостей модели Hyundai Avante в данном разделе еще нет. Трансмиссия Hyundai Avante 2020, седан, 7 поколение, CN7. Трансмиссия Хендай Аванте 04.2020 – н.в. Седан Hyundai Elantra вернулся в Россию под названием Hyundai Avante за 2,7 млн рублей.
Хендай Аванте – знаменитый автомобиль
Что касается интерьера, то фотографий обновлённого салона нет, но известно, что там поменяли своё расположение воздуховоды, появился другой центральный подлокотник, а в качестве опции теперь доступна вентиляция как передних, так и задних сидений. Для рестайлингового седана теперь доступен новый дизельный двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 128 л. Остальная моторная гамма по-прежнему доступна. Обновлённая четырёхдверка будет продаваться в Корее уже с осени этого года.
Теперь четырехдверка с приставкой Sport тоже щеголяет новым дизайном с обилием треугольных элементов. Но вот что любопытно: если прежде у Hyundai Avante Sport были оригинальные бамперы с более агрессивной пластикой, то теперь они точно такие же, как у базовой модели.
А «спортивные» акценты во внешности расставлены иначе. Обновленная версия Sport щеголяет оригинальной решеткой радиатора с хитрым рисунком вместо горизонтальных ребер.
Отзывы владельцев характеризовали его как экономичное авто с неплохими техническими характеристиками. В конце прошлого года южнокорейский производитель во время международной выставки в городе Пусане презентовал перед широкой публикой последнюю версию авто. Более подробно о ней речь пойдёт далее.
Внешний вид Экстерьер новинки стал современнее. Общая длина автомобиля «Хендай Аванте», по сравнению с предшествующей версией, увеличилась на 20 миллиметров. Машина получила новые, более объёмные бамперы. Кроме этого, корейские инженеры обновили для модификации радиаторную решётку и оптику. В частности, для линзовых фар были предусмотрены дневные интегрированные огни.
Кроме этого, обновлены и задние фонари. Что касается колёсной базы, то она осталась прежней. В целом кузов новинки стал более спортивным, резким и жёстким. В своей стандартной комплектации «Хендай Аванте» оборудован стильными легкосплавными дисками, размер которых равняется семнадцати дюймам. Интерьер Принципиальное отличие в салоне новинки, по сравнению с предшествующей версией, заключается в изменении места расположения отверстий климатической системы.
В частности, в последней версии авто воздуходувы были дополнительно подведены к заднему сиденью, что существенно повысило комфорт пассажиров, сидящих на нём.
Но вездесущие корейцы теперь заняли и эту нишу: в Стране утренней свежести дебютировала четырехдверка Hyundai Avante Sport, то есть «подогретая» Elantra нового поколения имя Avante используется для этой модели только на внутреннем рынке. Причем седан можно заказать как с шестиступенчатой «механикой» как у Kia , так и с семиступенчатым преселективным «роботом» как у Велостера.
Сама подвеска — с более драйверскими калибровками и уменьшенным на 5 мм клиренсом. Также изменена настройка усилителя руля, спереди установлены более мощные тормоза, а выхлопная система имеет поставленный голос.
Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ»
Под таким наименованием он выпускается только для внутреннего рынка страны. Что касается потребителей из других государств, то для них модель производится под брендом «Елантра». В нашей стране эта машина завоевала большую популярность в 2008 году. Прежде всего, это было связано с высоким уровнем комфорта и экономичностью «Хендай Аванте». Отзывы критиков из многих автомобильных журналов свидетельствовали о том, что на то время модель стала одной из самых успешных. Краткая история модели Первое поколение авто появилось на свет в 1990 году. Тогда эта машина заменила на конвейере модель «Стеллар». Начиная с 2001 года во всех странах, кроме Южной Кореи и Малайзии, она реализовывалась под названием «Елантра». Культовым в нашей стране стало четвёртое поколение автомобиля.
В 2008 году модель вообще вошла в первую десятку рейтингов по версии практически всех авторитетных автомобильных журналов. Аналогичной стала ситуация с ней на американском рынке, где среди всех негибридных седанов одним из самых популярных стал именно «Хендай Аванте». Отзывы владельцев характеризовали его как экономичное авто с неплохими техническими характеристиками. В конце прошлого года южнокорейский производитель во время международной выставки в городе Пусане презентовал перед широкой публикой последнюю версию авто. Более подробно о ней речь пойдёт далее.
Lithium-Ion battery The integrated battery is applied to reduce vehicle weight and improve fuel economy. The battery is placed at the bottom of the rear seat to secure extra luggage space. Regenerative brake system During deceleration, kinetic energy in converted into electrical energy to charge the battery, and the charged battery is used during normal driving to improve energy efficiency. Integrated electronic booster It integrates the hydraulic generation function and control function, and realizes a linear braking feel by electronic control using a motor during braking.
Сообщается, что выставленный на продажу экземпляр наделен светодиодной оптикой и 17-дюймовыми колесными дисками, а также набором водительских ассистентов и датчиком света. Сидения укомплектованы электрорегулировками с памятью, подогрев предложен даже для заднего дивана, а у мультимедийного комплекса имеются два дисплея на 10,25 дюйма и камера заднего вида. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Шасси с независимой задней подвеской перенастроено, уменьшен дорожный просвет, установлены 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Кузов точечно усилен, но самый неожиданный элемент — распорки в проеме за задним диваном. Причем его спинка сделана цельной, хотя у обычной Элантры она разделена на две части. Передние тормоза — с дисками диаметром 360 мм, рулевой механизм R-MDPS — с электроусилителем на рейке. Снаружи Hyundai Avante N отличается от менее мощных версий агрессивным обвесом, увеличенными передними воздухозаборниками, антикрылом на крышке багажника и диффузором в заднем бампере. А в салоне — N-руль с крупными кнопками переключения ездовых режимов, металлические накладки на педалях и оригинальная графика виртуальных приборов. Базовые передние сиденья имеют увеличенную боковую поддержку, электропривод и вентиляцию.
Hyundai Avante 2.0 | 2023 | 1.600 km
История модели Хендай Аванте. Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды.
Седан Hyundai Elantra вернулся в Россию под названием Hyundai Avante за 2,7 млн рублей
Что касается интерьера, то фотографий обновлённого салона нет, но известно, что там поменяли своё расположение воздуховоды, появился другой центральный подлокотник, а в качестве опции теперь доступна вентиляция как передних, так и задних сидений. Для рестайлингового седана теперь доступен новый дизельный двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 128 л. Остальная моторная гамма по-прежнему доступна. Обновлённая четырёхдверка будет продаваться в Корее уже с осени этого года.
Кроме этого, обновлены и задние фонари.
Что касается колёсной базы, то она осталась прежней. В целом кузов новинки стал более спортивным, резким и жёстким. В своей стандартной комплектации «Хендай Аванте» оборудован стильными легкосплавными дисками, размер которых равняется семнадцати дюймам. Интерьер Принципиальное отличие в салоне новинки, по сравнению с предшествующей версией, заключается в изменении места расположения отверстий климатической системы.
В частности, в последней версии авто воздуходувы были дополнительно подведены к заднему сиденью, что существенно повысило комфорт пассажиров, сидящих на нём. Кроме этого, южнокорейские конструкторы незначительно подняли подлокотник. Что касается обивки салона «Хендай Аванте», то она выполнена из высококачественных материалов, мягких и приятных на ощупь. В центральной части приборной панели установлен дисплей размером 3,5 дюйма, через который можно осуществлять управление мультимедийной системой машины.
Рулевое колесо модели имеет электронную регулировку. Немного доработала компания-производитель приборную панель и шумовую изоляцию салона, которая существенно улучшилась по сравнению с прежним вариантом авто. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения. В целом интерьер машины оформлен весьма актуально.
Технические характеристики Отдельных слов заслуживают в новом «Хендай Аванта» характеристики двигателя и ходовой части.
Боковые воздухозаборники в бампере не бутафория, как это часто бывает у недорогих машин: через них воздух поступает в передние колесные арки. Новый задний бампер — с крупной контрастной вставкой, но фонари на корме прежние. С измененным пластиковым обвесом седан стал на 60 мм длиннее дореформенной версии: теперь 4710 мм от носа до хвоста. Наконец, изменены вставки в задних стойках крыши, появились новые колеса и цвета кузова. Но небольшие изменения все же есть. Например, появились разъемы USB Type-C один спереди и два сзади и новый вариант отделки салона кожзамом бледно-зеленого цвета — в состав этого материала входит вторсырье. Интересные обновки заявлены в оснащении.
Внешне отличия авто совершенно незаметны: их можно принять за две комплектации одной модели. Так в чём же разница и почему они отличаются по названию?
Дело в том, что новая Elantra , как и предыдущие поколения марки южнокорейского производства, выходит под таким названием только на экспорт. На внутреннем авторынке она именуется Avante и в том числе может встречаться на наших дорогах. Главная причина смены названия Hyundai Elantra за пределами Южной Кореи — в авторских правах. Процедура сравнения Avante и Elantra показала, что машины абсолютно идентичны лишь внешне, хотя и здесь есть свои нюансы, касающиеся декоративных деталей и некоторых возможностей комплектации. Внутри же отличия куда более существенны. Ориентированная на российский автомобильный рынок «Хёндэ Элантра» оптимизирована по стоимости под его запросы, поэтому ради доступности базовая версия у нас сделана более простой, нежели южнокорейский прототип.