Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами».
Действующие акции Askona в Томске
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- Sleep Club | Дзен
- торговый дом
- Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России - Ведомости
- Askona в Томске
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
В группе компаний ожидают резкое падение мебельного рынка после снятия коронавирусных ограничений, поэтому и оптимизируют расходы Новости Автор: Сергей Егоров 21 мая 2020, 14:55 24 9680 Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса.
Ярославль, ул. Свердлова, д.
Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?
В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там.
По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans.
Askona в Томске
Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Главная» Новости» Аскона новости. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти.
Курсы валюты:
- Другие новости
- Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор
- РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona
- Режим работы
- «Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Аскона закроет половину магазинов в России
Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Асконы». Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Главная» Новости» Аскона новости.
Акции и скидки в Askona
Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.
Аскона закроет половину магазинов в России
Такая структура магазина напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также множество различных стилей и дизайнерских решений. И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник.
Часть магазинов, которые «хромали» до кризиса и показывали низкую эффективность, по выражению спикера, уже «приговорили». Таких убыточных розничных точек около 60, и они будут в ближайшее время закрыты. В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса».
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.
Таким образом, идет накопление полной истории взаимодействия с клиентами.
Все планируемые маркетинговые мероприятия заносятся ответственным специалистом в соответствующий справочник. По каждому мероприятию указываются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия. В рамках каждого этапа может создаваться список организаций-участников.
Организации могут быть определены на основе уже существующего списка или выбраны из базы вручную. По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве. После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия.
Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам.
Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта.
Что еще почитать
- Что еще почитать
- Как пандемия ударила по основному бизнесу
- Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
- «Аскона» закроет половину магазинов в России
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона». Кейс действительно очень показательный. Клиент использует нашу CRM для контакт-центра, а партнеры создали свой собственный сервис, чтобы добавить функции. Надеюсь, таких примеров будет больше, потому что главная наша задача - предложить российской экосистеме ИТ-инструменты для реализации идей и снабдить клиентов технологиями, которые помогут им развивать бизнес, рассказал Юрий Востриков , генеральный директор «ЛАНИТ Омни».
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ».
Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.
Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.
Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.
Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений. Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить. Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех.
В-третьих, в новом салоне выделена специальная зона для детских товаров. Не секрет, что растущим организмам детей нужны особенные параметры тех же матрасов, одеял и подушек.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio | «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. |
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС. |
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами.