Новости арджун танк

Один из двух танков Arjun Mk1A в ходе испытаний. Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца.

ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90

После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. Top Day News» Новости Мира» В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A. Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть.

Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun"

Как сообщает издание, в случае успешного завершения испытаний планируется выпустить первую партию из 124 танков этой версии, они дополнят 124 танка "Арджун МК-1", которые уже стоят на вооружении в стране. Первый индийский танк собственной разработки "Арджун МК-1" поступил на вооружение в 2004 году, планировалось выпустить не менее 2 тысяч машин, которые заменили бы танки иностранного, прежде всего советского и российского производства в индийской армии. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что эти танки обладают различными недостатками, в результате пока на вооружение принято 124 машины.

Тестирование в условиях, приближенных к боевым, выявило существенные недостатки Арджуна, в первую очередь — регулярный сбой и неполадки в электронных системах. В итоге военные выставили танку неудовлетворительную оценку и отправили на пересдачу.

В сентябре 2021 Министерство обороны Индии заказало 118 танков Arjun Mk-1A это крупнейший заказ за последние годы, общая сумма сделки оценивается более чем в миллиард долларов.

Стоимость Стоимость нового «Арджун I-ой серии» по контрактам на поставку в индийскую армию составляет 170 млн рупий 3,7 млн долл. Стоимость улучшенной версии «Арджун II-ой серии» должна составить 370 млн рупий 6,27 млн долл.

II проводился летом прошлого года. По его завершении индийское военное ведомство должно принять решение о принятии танков на вооружение. В испытаниях принимала несколько упрощенная версия машины, на которую были установлены 73 из 93 запланированных улучшенных систем. DRDO рассчитывает, что министерство обороны Индии примет на вооружение 250 модернизированных танков, стоимость каждого их которых составляет 370 миллионов рупий около шести миллионов долларов.

ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания | ИА Красная Весна Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ИНДИЙСКИЙ ТАНК 'АРДЖУН' ЛУЧШЕ РУССКОГО Т-90 Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000.
Танк Arjun пройдет переэкзаменовку - Техническая планета — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun).

Одна мысль про “Новый индийский танк слишком тяжелый”

  • Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II
  • Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР
  • Индийская армия приняла на вооружение танк Arjun Mk 1A
  • 24 сентября - ИА SM-News. Стоимость заказа превысила 1 млрд долларов

Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1

  • Минобороны Индии сделало самый крупный за последние годы заказ на приобретение 118 танков
  • Индийский долгострой. Основной боевой танк Mk 2 «Арджун»
  • Индия показала модернизированный танк Arjun
  • На индийском рынке бронетехники у России появились серьёзные проблемы

Why Are India’s Own ‘Hunter Killer’ Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh?

Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. В Индии задумались о разработке отечественных силовых установок для танков Arjun («Арджун») Mk.1A из-за задержки поставок немецких двигателей, пишет Army Recognition. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не.

Индия показала новый вариант своего танка «Арджун»

Об этом ведомство сообщило в Facebook. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8 000 человек.

Однако стоимость танка несколько возросла с 80-х годов, а также процесс развития танка сталкивался с задержками. Судя по увеличению импортных комплектующий виной послужили технические проблемы. Индийский танк Arjun имеет классическую схему компоновки. Механик-водитель располагается впереди и справа, башня танка расположена в центральной части корпуса. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, слева — заряжающий. Позади установлена силовая установка танка. С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива.

Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа. Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа.

II не может покидать пределы пустынных регионов страны Сейчас порядка сотни танков Arjun Mk.

II дислоцированы в западном секторе пустыни Тар, а вот выехать оттуда не могут из-за слишком большого веса, пишет «Звезда». Арур считает, что этот вес не позволяет танку преодолевать другие типы почв — только песчаные. Поэтому боевая машина не может патрулировать границы Индии с Китаем и Пакистаном, для чего она и задумывалась.

II Индия откажется. Еще материал по теме.

Лучшие комментарии

  • Why Are India’s Own ‘Hunter Killer’ Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh?
  • Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото)
  • Тактико-технические характеристики танка Арджун Мк1
  • Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн
  • Смотрите также
  • Comments (0)

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

Танк Arjun пройдет переэкзаменовку В первой модификации «Арджун» появился семь лет назад, но вместо 2000 единиц, армия ограничилась 124 из-за ненадёжности ходовой части.
Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

NEW DELHI — The latest modification of the Indian Arjun tank, the Arjun MK-1A has received 89 improvements over the previous MK-1 version. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины. Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. 6 июля - 43492799325. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году.

Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР

Двигатель мощностью 1400 л. В трансмиссии используются доработанные редукторы, позволяющие повысить основные характеристики подвижности. Все элементы силовой установки помещаются в корме корпуса и предназначены для выдачи крутящего момента на задние ведущие колеса. Была использована улучшенная вспомогательная силовая установка мощностью 8,5 кВт, предназначенная для энергоснабжения систем без применения основного двигателя. В свое время жесткой критике подверглась независимая гидропневматическая подвеска первого «Арджуна». В ходе модернизации эти агрегаты были усовершенствованы и теперь, как утверждается, полностью соответствуют требованиям. На каждом борту танка помещается по семь опорных катков. В связи с иными нагрузками катки были доработаны.

В частности, увеличился их диаметр. Используется новая гусеница большей ширины. При этом траки для опытных машин пришлось заказывать в Германии. Наиболее заметные нововведения имели место в области вооружения и средств управления им. Танк получил модернизированную 120-мм нарезную пушку с повышенным ресурсом. Кроме того, были разработаны несколько новых снарядов разного назначения, в том числе улучшенные бронебойные. Также заказчик пожелал оснастить танки комплексом управляемого ракетного вооружения.

Впрочем, позже планы на этот счет поменялись. Усовершенствованная ходовая часть с гидропневматической подвеской Пулеметное вооружение включает две единицы. Конструкторы отказались от открытой пулеметной установки на крыше и использовали вместо нее дистанционно управляемый боевой модуль. На нем устанавливается лицензионный крупнокалиберный пулемет НСВТ. В кормовой части башни имеются два блока дымовых гранатометов. Танк Mk 2 оснастили улучшенной системой управления огнем, включающей новые приборы. В первую очередь, появился панорамный командирский прицел с ночным и дальномерным каналами.

Прицелы командира и наводчика получают возможность управления ракетами. СУО сопряжена с современной навигационной системой и развитыми средствами связи. По данным разработчиков, обновленные приборы управления огнем повышают точность и эффективность стрельбы на дистанциях до 2 км. Комплекс управляемого вооружения, в свою очередь, увеличивает радиус поражения целей до 5 км. Являясь глубокой модернизацией существующей боевой бронированной машины, танк «Арджун» Mk 2 имеет схожие габариты. При этом он незначительно крупнее за счет установки блоков динамической защиты. Одновременно с этим наблюдался значительный рост массы.

После установки всех навесных устройств, включая трал, этот параметр достигает 68 т. Для сравнения, боевая масса первого «Арджуна» составляла лишь 58,5 т.

Имея такую мощную группировку сравнительно неплохих боевых машин, еще начиная с конца 60-х годов прошлого века Индия пытается создать свой собственный танк «Арджун». И если на тот момент это было продиктовано необходимостью — надо было заменить устаревший британский танк «Виккерс», который стоял тогда на вооружении Индии, то сегодняшние попытки индийских конструкторов построить собственный танк из комплектующих разных стран вызывают вопросы в целесообразности. Танк Arjun Mk I Работы над «Арджуном» начались в 1974 году, а в начале 80-х появился первый прототип. Башня танка поворачивалась немецким поворотным механизмом, а большинство комплектующих было позаимствовано от немецкого же танка «Леопард-1».

Двигатель индийского танка был потомком немецкого «Леопарда», и был достаточно мощным — 1400 л. Индусы заявляли тогда, что полуавтоматическая коробка передач на новом танке была их собственной разработкой, но это далеко не так и без заимствований у немцев дело не обошлось. В целом, машина получилась достаточно подвижной при массе 54-58 тонн.

В ближайшие десять лет танки Т-72 исчерпают свой ресурс и должны быть списаны. Изначально планировалось, что Минобороны Индии закупит до 2000 новых танков собственного производства, но первый заказ ограничился 118 единицами. Поставка отечественных танков была анонсирована ещё в 2019 году, но для подписания контракта индийская армия требовала внедрить ряд доработок.

Редакция Warspot.

Окончательно остановились на двигателе в 1400 л. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом. Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90. Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно.

Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков. Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок.

Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения. Следующая партия из 17 танков Arjun, поступившая в войска 3 марта 2009 года, уже была доработана в соответствии с рекомендациями военных. Окончательно выполнить контракт на поставку сухопутным войскам 124 машин собирались в марте 2010 года.

В Индии построили танк, который не выдерживают мосты

Журналист имел возможность поговорить с инженерами и танкистами. Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными обновленного Arjun начнется в июне 2011 года, а второй - в 2012 году. Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение. Основные изменения коснулись замены немецкого двигателя и трансмиссии местными аналогами т. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. Наиболее примечательной особенностью модификации Mk II является увеличенный на 3-4 тонны боевой вес. В течение многих лет армия критиковала танк за слишком большой вес, но теперь переменила свое мнение, желая улучшений, которые приведут к еще большему увеличению массы.

II оказалась слишком тяжелой для индийских мостов и дорог. Специалисты уже рассчитали, что при конфликте с Пакистаном танк, который весит 68,6 тонн, попросту не сможет проехать по мостам и дорогам Индии к месту боевых действий, и его придется доставлять на сражение другими способами. Уже сейчас примерно сотня новых машин находится на западе пустыни Тар, но передвигаться они могут только по этой пустыне, и из-за большого веса покинуть ее попросту не способны.

Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок. Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки.

Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения. Следующая партия из 17 танков Arjun, поступившая в войска 3 марта 2009 года, уже была доработана в соответствии с рекомендациями военных. Окончательно выполнить контракт на поставку сухопутным войскам 124 машин собирались в марте 2010 года. Но пока есть информация о поставке примерно 100 танков. Российский танк является промежуточной моделью для перехода к танкам Arjun. Давайте проведем испытания в пустыне, устроим стрельбы и увидим, какой танк лучшеВ». Армия предложила испытать в пустыне в условиях максимальной летней жары по пять танков Arjun, Т-72М1 и Т-90С. Но индийский танк еще не был готов к подобным соревнованиям.

В настоящее время в индийской армии насчитывается более 600 танков Т-90С и чуть больше 100 основных боевых танков ОБТ Arjun. Общий пробег за время испытаний составил примерно по 150 км на машину. Надо отметить, что обычно испытания проводятся более объемно и жестко. Например, когда Малайзия выбирала основной боевой танк для своей армии, конкурсное испытание для танков предусматривало переход в 2000 км через всю страну по всем природным зонам, включая джунгли, русла рек, рисовые поля, грунтовые дороги и т. Ремонт должен был производиться в полевых условиях силами одной технической бригады.

В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее.

Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4. Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн.

Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них. Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло. На данный момент сохранился только один такой танк, собранный из частей обоих экземпляров, который хранится в российском Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке. Однако, все это — исторические экземпляры, тогда как «Арджуну» суждено в наши дни стать основным боевым танком Индии. Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины.

Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна». Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния. Много шума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий