Новости ао хайдженик

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайства «Невской Косметики» о приобретении акций фирмы «Хайдженик» и еще двух компаний. производитель гигиенической продукции, улучшающей качество жизни. «Реализация проекта компании «Хайдженик» позволит существенно сократить зависимость отечественного рынка от импорта социально значимой продукции.

ФАС согласовала покупку «Хайдженик» компанией «Невская косметика»

Благодаря такому плодотворному сотрудничеству АО «Хайдженик» планирует продолжить развиваться и создавать продукцию, доступную все большему числу российских и зарубежных. ФАС сообщила, что согласовала ходатайства АО «Невская Косметика» о покупке 100% голосующих акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А.», а также более 95. Создание новой линии, выпускающей востребованную у женщин продукцию, – не единственное направление развития «Хайдженик». производитель гигиенической продукции, улучшающей качество жизни. Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда Номер единого контакт-центра +7 (495) 136 62 86.

"Невская Косметика" закрыла сделку по приобретению производителя средств гигиены Hygienic

производитель гигиенической продукции, улучшающей качество жизни. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАЙДЖЕНИК" Срапионов Михаил Левонович. У АО "ХАЙДЖЕНИК" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 9 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АО "ХАЙДЖЕНИК" – не указан. Банк России от 28.01.2021 принял решение об аннулировании индивидуального кода 008D дополнительного выпуска обыкновенных акций Акционерного общества «ХАЙДЖЕНИК». Также в конце февраля компания стала собственником еще двух подмосковных предприятий — АО «Хайдженик» и АО «Олтекс». «Хайдженик» — крупнейший производитель и поставщик средств женской гигиены в России, сказано на сайте компании.

Производство гигиенических средств увеличили в Подмосковье

Об этом сообщает пресс-служба российской группы компаний «Хайдженик». Увеличение уровня локализации снизит себестоимость производства, что отразится и на конечной цене продукта. На приобретение необходимого оборудования выделил средства Фонд развития промышленности — общий размер льготного займа составил 123 млн рублей.

Проблема в том, что рынок гигиенических товаров заполняется, в основном, за счет импорта. Новые логистические связи позволят наладить снабжение через третьи страны или за счет других производителей, в том числе и отечественных. Некоторые из них предлагают качественные и доступные по цене средства женской гигиены. И, пользуясь ситуацией и инвестиционной поддержкой, увеличивают выпуск и свое присутствие на российском рынке.

Гигиена — деликатная тема love-shopping. Старт компании был традиционным: она выпускала прокладки, в том числе урологические, по контракту с бельгийским брендом. Сейчас у нее собственные линейки продукции Ola! Первую представляют традиционные виды изделий для ежедневного и использования в «сложные» дни. Вторая — более специфическая.

В портфеле компании четыре линейки продукции: «Ola! Компания входит в пятерку ведущих производителей средств женской гигиены и видит себя как производителя товаров, улучшающих качество жизни. Мы заинтересованы в энергичных, инициативных сотрудниках, способных расти и двигаться вместе с нами.

А в 2023 году начнется выпуск подгузников. Компания «Хайдженик» работает в Подмосковье уже более 20 лет и сегодня является одним из ведущих производителей российского рынка средств гигиены. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что количество проектов по импортозамещению в регионе увеличилось.

Риски сотрудничества

  • «Невская косметика» купит крупнейшего производителя средств гигиены
  • «Невская косметика» купит компанию «Хайдженик»
  • «Хайдженик» запустила линию по выпуску гигиенических средств взамен ушедшим брендам
  • Подмосковная компания займется производством подгузников для взрослых
  • Материалы по теме
  • «Хайдженик» из Ленинского городского округа участвует в импортозамещении

Финансовое состояние АО "ХАЙДЖЕНИК"

«Реализация проекта компании «Хайдженик» позволит существенно сократить зависимость отечественного рынка от импорта социально значимой продукции. В данный момент 4,25532% акций принадлежат АО «Хайдженик», и АО «Невская косметика» планирует выкупить оставшуюся часть у других учредителей. Группа компаний «Хайдженик» запустила дополнительное импортозамещающее производство гигиенических средств в Подмосковье.

Петербургская компания лишилась "дочки" с Украины и получила активы под Москвой

Компания основана в 2000 году. Предлагаемая продукция: ТМ "Ola! Silk sense" — средства женской гигиены: ежедневные прокладки, прокладки на критические дни, тампоны.

Это позволит снизить себестоимость продукции и сделает товар более доступным для потребителя, рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. В целом компания инвестировала в проект 250 миллионов рублей, из них 123 миллиона получены в виде льготного займа у Фонда развития промышленности РФ.

Ранее эта продукция изготавливалась в рамках контрактного производства в Европе.

Продукция компании «Хайдженик» пополнила ассортимент PharmaSpace 05. Подключение к системе ведущих игроков аптечного ассортимента дает больше возможностей для справедливых взаимоотношений в канале поставок и доставки продукции конечному потребителю. Маркетплейс прямых контрактов PharmaSpace служит примером хорошо работающей системы, позволяющей оптимизировать и облегчить нашу работу как производителя с фармацевтическим ритейлом, — подчеркнула директор по маркетингу «Хайдженик» Елена Партала. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству АО «Хайдженик» планирует продолжить развиваться и создавать продукцию, доступную все большему числу российских и зарубежных потребителей».

При этом общественные организации и профильные ассоциации утверждают, что единственный поставщик не выгоден ни государству, ни конечным потребителям, а в ряде регионов условия контрактов уже нарушены. Подробности непростой и всегда актуальной темы — в материале «Ленты.

Приобретать за свой счет возможности нет. Прошу принять меры», — обращается 20 октября к директору Фонда социального страхования Ставрополя жительница города. Просьба дать разъяснения, по какой причине меня не обеспечивают указанными средствами, так как покупать самостоятельно не имею возможности», — пишет директору ставропольского ФСС Николай Леонтьев. И таких обращений из Ставрополя, Тамбова, Ярославля, Саратова и других российских городов с каждым месяцем становится все больше. Это абсорбирующее белье, подгузники, моче- и калоприемники. Использование средств ухода позволяет избежать развития серьезных осложнений и патологий, а также обеспечить нормальное функционирование в социальной среде тем, кто продолжает активную социальную и трудовую активность. Ежегодно за такими товарами в фонд обращается более 667 тысяч граждан.

Расходы на эти цели только по итогам 2021 года составили свыше 15 миллиардов рублей, почти 8 миллиардов из которых пришлось на абсорбирующее белье и подгузники. Но минувшей весной Министерство труда и социальной защиты совместно с ФСС решили изменить правила игры — выбрать единственного поставщика товаров для инвалидов в обход конкурсных процедур. В июне ФГУП «Московское протезно-ортопедическое предприятие» преобразовывается в акционерное общество со стопроцентным участием Росимущества, оставаясь подконтрольным Минтруду. Спустя три месяца, 21 сентября, глава правительства Михаил Мишустин подписывает распоряжение, в соответствии с которым АО «Московское ПрОП» назначается единственным поставщиком абсорбирующего белья, подгузников и моче- и калоприемников для обеспечения инвалидов по закупкам Федерального фонда социального страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий