В каталоге интернет-магазина представлен весь ассортимент магазина: автокресла, детские коляски, мебель для новорожденных и другие товары для детей. Отзыв Антошка-самый ужасный интернет-магазин. Cataloxy Санкт-Петербург Фирмы Санкт-Петербургa Предприятия торговли и питания Магазины бытовых и хозяйственных товаров Магазины детских товаров и игрушек Торговый дом Антошка Отзывы о компании АНТОШКА, магазин СПб в Санкт-Петербургe. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отзывы о Супермаркет Антошка СПб на Народного Ополчения, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы.
Антошка, готовь к обеду ложку!..
Когда обладатель корты совершит покупок на 15 тысяч рубле, то скидка по карте возрастет до 5 процентов. После накопления покупок по карте на 25 тысяч рублей скидка возрастает еще на 2 процента. Для использования карты в интернет - магазине надо ввести при заказе надо ввести данные по чеку от прошлой покупки или данные предыдущего интернет - заказа. Мне это показалось не слишком удобным. Самым большим минусом для меня стала доставка товаров из интернет - магазина "Антошка". В то время как в интернет - магазинах "Детский мир", "ВотОнЯ", "ESky" и других бесплатная доставка в пределах города осуществляется при покупке на 2 - 3 тысячи рублей, в магазине "Антошка" доставка осуществляется только при покупке на 10 тысяч рублей.
В силу того, что магазин находится не в шаговой доступности от нас, а пунктов выдачи кроме как в магазинах нет, то мы пользуемся обычно другими магазинами, где товар на несколько тысяч рублей доставляют домой и имеются точки выдачи интернет заказов в шаговой доступности. В итоге в интернет - магазине "Антошка" я заказала только коляску и вместе с ней несколько мелочей, которые мне понравились. Обслуживание мне понравилось, заказ доставили в оговоренное время, предварительно позвонив. Подводя итог, могу сказать, что магазин в целом неплохой, в нем можно найти все, что нужно ребенку.
В начале сентября мы с женой заказали коляску Riko Brano Ecco 2 в 1 в этом магазине. На сайте отсутствует выбор цвета нужного товара и поэтому его наличие и заказ на склад остается на плечах менеджера. Нам несколько раз переносили сроки из-за того что нужный цвет не поступил на склад, но объяснить почему мы должны ждать так долго и почему никто не в курсе какой цвет придет на склад нам не смогли.
Какие есть способы обратной связи? Специально для Вас мы запустили онлайн чаты в WhatsApp и Viber, где в режиме реального времени Вы можете задать интересующие вопросы, уточнить информацию по заказу. Теперь мы в WhatsApp и Viber!
Откройте WhatsApp или Viber, перейдите в чаты, создайте новый и выберите контакт с нашим номером.
В начале сентября мы с женой заказали коляску Riko Brano Ecco 2 в 1 в этом магазине. На сайте отсутствует выбор цвета нужного товара и поэтому его наличие и заказ на склад остается на плечах менеджера.
Нам несколько раз переносили сроки из-за того что нужный цвет не поступил на склад, но объяснить почему мы должны ждать так долго и почему никто не в курсе какой цвет придет на склад нам не смогли.
Магазин Антошка СПб
Хотя при подтверждении говорили, что, когда будут изменения по заказу, об этом сообщат. Однако выходило так, что, оказывается, уже назначен день доставки, но никто не отзвонился. И, главное, даже на сайте в статусе заказа это не было отображено.
На нашем сайте представлена информация о детских товарах, которые можно приобрести в нашем магазине, об условиях доставки и оплаты, а также история компании "Антошка". В компании открыты большие и просторные розничные магазины, где покупатели могут не только забрать заказанный в Интернет-магазине товар, но и получить профессиональную помощь наших продавцов-консультантов. Они расскажут об особенностях нашего товара и помогут сделать правильный выбор.
Они проконсультируют вас по товару, его особенностях, условиям гарантии и доставки. Если вы не знаете, на какой модели остановить выбор, просто расскажите консультанту, чего ждете от товара, и они помогут выбрать вам самый подходящий вариант. Ни один покупатель не останется без внимания и получит грамотную консультацию. Сборка мебели Наши специалисты всегда готовы помочь вам со сборкой детской мебели любой сложности.
У вас отпала необходимость тратить время и силы на сборку комода, кроватки или шкафа, потому что наши специалисты сделают эту работу быстро, качественно, чисто. Каждый специалист имеет набор профессионального инструмента. Курьерская доставка по городу Наш товар стал еще более доступным, так как мы осуществляем доставку собственной курьерской службой. Если заказ оформлен до 15-00, то мы доставим вам его в день заказа или в любой удобный для вас день. Для жителей пригорода существует льготная доставка, зависящая от суммы покупки. Акции, конкурсы, подарки Мы постоянно проводим акции на разные группы товаров.
Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке. Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было.
Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет. Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено. К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь. Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально. Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе.
Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще. Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так? Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали... Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте. Больше ни ногой! Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет!
Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина! Больше оставить отзыв негде. В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене. Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю. Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша. В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине.
Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу. Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил. Купила немного легкой одежды. По комбинезону, который интересовал, выяснилось, что его нет. Второй вариант оказался дороже на 350 р, чем было указано на сайте. Причину повышения цены продавец объяснить не смогла. Ответ был из серии "Что есть - то есть.
Об информации на сайте ничего не знаем - у нас даже компьютера нет". Вернувшись домой и обновив страницу увидела и повышение цены на сайте что странно — комбинезон давно был в наличии при одной цене, по непонятным причинам в один день подорожал. Хотя может новая поставка была выше по стоимости. Для девушки на последних неделях беременности не особо удобно ездить в магазин по причине удаленности от метро и каждый раз проверять. Решила оформить заказ в интернет-магазине. Думала, так будет проще - ан нет. Заказ 100014301 от 01. Мне предложили другой вариант, на который я согласилась.
Во-первых, удивило что у магазина нет суммы для бесплатной доставки и удивил способ оплаты через квитанцию Сбербанка второй вариант - безналичная оплата. НИГДЕ на сайте не было информации о комиссии!!! При сумме заказа 2300 р комиссия была 90 рублей. Оператор Сбербанка отправила меня в филиал банка Петровский Открытие, сказав, что там платеж пройдет быстро и комиссия будет меньше. Так как в этом банке открыт только счет ИП без договора, мне пришлось заплатить комиссию 50 р. Оплата, сказали, пройдет в течение часа максимум-дня. И тут начинается самое интересное! Заказ я оплатила в 12.
Подождала до пятницы 05. Платежа нет. Удивилась, предложила прислать фото приходно-кассового ордера. Оператор отказался и сказал, что это ничего не изменит и надо ждать оплаты. Далее следовала череда моих звонков и переписки на сайте с узнаванием о поступлении денег. В итоге 10. И на следующий день волшебным образом платеж прошел звонила снова сама на следующий день после отправки письма.
Магазин детской одежды Антошка в Санкт-петербурге
В начале сентября мы с женой заказали коляску Riko Brano Ecco 2 в 1 в этом магазине. На сайте отсутствует выбор цвета нужного товара и поэтому его наличие и заказ на склад остается на плечах менеджера. Нам несколько раз переносили сроки из-за того что нужный цвет не поступил на склад, но объяснить почему мы должны ждать так долго и почему никто не в курсе какой цвет придет на склад нам не смогли.
Говорит лучше сходить в их магазин и выбрать из того, что есть. Полный облом!
Можно спокойно всё посмотреть и выбрать. Персонал всегда поможет вам выбрать себе нужный товар. Жалко по социальным картам не работает.
Стоит ли? Деньги возьмут в полной мере.
Паршивый сервис 20 Алена Звездопад 23 сентября 2015 21:56 Недовольна ни работой операторов, ни службой сборки заказа, ни службой доставки. Чтобы пообщаться с оператором надо потратить 1. Заказ не маленький детская ванночка, детская коляска и клеенка в кроватку привезли после 10 вечера, я уже спала, разгрузили на улице и осмотреть товар не было возможности. Только дотащив в квартиру и осмотрев товар обнаружила его несоответствие по заказанному цвету. На мой звонок курьеру с просьбой вернуться за товаром обратно он мне отказал.
На следущий день связавшись с оператором и объяснив сложившуюся ситуацию после долгих разговоров пришли в консенсусу: мне предложили приехать написать заяление о возврате обмене товара, а это другой конец города. В 3-х дневный срок, обговоренный в заявлении мне так и не перезвонили, пришлось связываться с ними самой. Договорились, что обмен товара и возврат товара, а так же денег за товар привезет курьер. Ванночку обменяли на нужный мне цвет, правда модель почему то отличалась от прошлой ванночки, коляску забрали, деньги за коляску вернули.... Очень не понравилось то, что курьер пытался вымогать у меня 300р за доставку, хорошо, что этот вопрос я заранее обговаривала с менеджером, что за их ошибку я не должна еще раз платить за доставку.
Кстати, за свою ошибку никто не извинился. Не хочется связываться с этой организацией и никому не советую. Складывается такое впечатление что они специально привозят залежавшийся товар ночью, что бы не было возможности его осмотреть, и процедура обмена и возврата товара у этой организации происходит не по закону и долго. Ни каждый решиться потратить свое время и нервы... В моем случае покупала мебель не я,а моя свекровь.
В магазине Антошка ей понравились кроватка и пеленальный столик, у них в наличии была только кровать и они заказали для нас столик на складе. Магазин находился на удельной в торговом центре,по приезду нам отдали стол,он был в какой то потрепаной коробке, да и как "отдали", просто кинули на какой то грязный ковер у входа,рядом с мусором. Донести до машины ни кто не прмог,я в тот момент была беременная и мне с мужем предложили какую то каталку за которую надо было оставить залог 1000р,ну и естественно потом вернуть ее обратно. Персанал тоже не очень то понравился,ни одной девушки, только молодые не русские парни,которые мало что понимали в этом деле. Им бы только денег,да поговорить с друг другом,а кассир вообще стоял в куртке,вообщем ощущение,как будто ты на рынке.
Когда стали собирать стол, поняли что это совершенно другая модель,с другим рисунком,с другой комплектацией, так еще и отверстий под ручки не было. Свекровь позвонила им и они предложили увезти этот стол и привезти который мы хотели,за их счет. Она почему то отказалась, и правильно сделала, так как оказалось что стол который мы хотели стоил в разы дешевле чем тот который нам отдали, деньги которые мы переплатили, нам вернули, но я сомневаюсь что было бы так же, если бы мы согласились на доставку за их счет. Деньги были не малые, да и сколько времяни было потрачено. К тому же мы намучались с кровать, не понятно почем, но стенка которая опускается ни как не хотела прикручиваться,пришлось сверлить, а сейчас она просто ходит ходуном и постоянно брякает когда качаешь.
Приходиться придерживать ее в определенных местах что бы та вела себя нормально. Вообщем ужасный магазин, 100 раз пожалели что купили там мебель. Больше негатива, чем позитива!!! Nata ref 20 ноября 2014 16:49 цены низкие безобразная работа персонала Заказывала через интернет всякие вещички для новорожденных, перезвонили на следующий день, оказалось что у них практически ничего нет из заказанного на складе. Пришлось перекраивать заказ, почти все менять, а от некоторых вещей просто отказываться например, у них не было никаких носочков вообще.
Спустя время заказ все-таки доставили, просмотрела количество товаров, все вроде бы в норме. Стала загружать стирать вещи, оказалось, что ползунки разных размеров привезли как так? Видимо при приеме заказа надо досконально все смотреть. Спустя время заказала там кроватки, при этом уже сама им звонила, узнавала, в итоге кроватки так им и не привезли предложили другие, сказали что габариты такие же, а на деле кроватки большего размера , только кучу времени прождали... Так что по ценам магазин неплохой, а вот обслуживание далеко не на высоте.
Больше ни ногой! Lvica 14 сентября 2014 16:57 никаких безобразная работа персонала Всем привет! Зарегистрировалась на сайте только из-за накипевшего гнева в адрес этого магазина! Больше оставить отзыв негде. В группе магазина в ВКонтакте вообще нет возможности ни отзыв оставить, ни запись на стене.
Будущие мамочки особенно когда первый малыш меня, наверное, поймут. Крайне недовольна работой магазина и отношению к покупателю. Такое ощущение, что покупатели вообще не нужны! Хотела купить зимний комбинезон для малыша. В описании товара есть акцент уточнять наличие в магазине.
Только 1 раз из 4х звонков мне ответили по делу проверив наличие по артикулу. Последний ответ в магазине на Маршала Казакова 15 "Девушка, я не знаю. Комбинезоны есть - приезжайте сами и смотрите" - удивил. Купила немного легкой одежды. По комбинезону, который интересовал, выяснилось, что его нет.
Второй вариант оказался дороже на 350 р, чем было указано на сайте. Причину повышения цены продавец объяснить не смогла. Ответ был из серии "Что есть - то есть. Об информации на сайте ничего не знаем - у нас даже компьютера нет". Вернувшись домой и обновив страницу увидела и повышение цены на сайте что странно — комбинезон давно был в наличии при одной цене, по непонятным причинам в один день подорожал.
На сайте отсутствует выбор цвета нужного товара и поэтому его наличие и заказ на склад остается на плечах менеджера. Нам несколько раз переносили сроки из-за того что нужный цвет не поступил на склад, но объяснить почему мы должны ждать так долго и почему никто не в курсе какой цвет придет на склад нам не смогли. Когда у меня и беременной жены кончились силы общаться с менеджерами, я решил поговорить с их старшим менеджером, которая представилась Ольгой и уровнем интеллекта и лояльности к клиенту была близка к продавцу сигарет из придорожного ларька.
Антошка, супермаркет товаров для новорожденных.
Магазин для новорожденных и беременных Антошка (Санкт-Петербург). Санкт-Петербург. Район города. самые разнообразные детские товары всех ценовых категорий.
Интрнет магазин Антошка
Детский магазин Антошка СПб в Санкт-петербурге | АНТОШКА интернет магазин Санкт-Петербург в каталоге товаров и услуг предлагает: большой ассортимент товаров для новорожденных и будущих мам, игрушки, детская одежда, все необходимые вещи для малыша. |
Интрнет магазин Антошка - поселок Шушары, проезд Николаевский, 35 | Магазин товаров для новорожденных Супермаркет Антошка СПб, просп. Народного Ополчения, 22, Санкт-Петербург, 198216: 39 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
Интернет-магазин товаров ВОТОНЯ. | Отзывы о Супермаркет Антошка СПб на Народного Ополчения, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. |
Антошка, детский магазин-склад - информация и отзывы. Санкт-Петербург | Магазин для новорожденных и беременных Антошка (Санкт-Петербург). |
ТД Антошка
Адрес компании Антошка СПб на карте Санкт-петербурга. Cataloxy Санкт-Петербург Фирмы Санкт-Петербургa Предприятия торговли и питания Магазины бытовых и хозяйственных товаров Магазины детских товаров и игрушек Торговый дом Антошка Отзывы о компании АНТОШКА, магазин СПб в Санкт-Петербургe. Мы с женой 4 сентября заказали коляску Riko Brano Ecco 2 в 1 в магазине "Антошка Спб" (номер заказа 100056983). See what Антошка СПб-сеть магазинов для новорожденных (antoshkaspb) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Вакансии компании Антошка СПб в Ростове-на-Дону
Оплата соц. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Огромный ассортимент игрушек, развивающих игр, детской одежды, обуви, товаров для новорожденных позволит сделать выбор даже очень строгому покупателю, угодить даже очень избалованному малышу!
В нашем магазине Вы сможете найти широчайший ассортимент самых разных игрушек: конструкторы, куклы, пазлы, головоломки, мягкие игрушки и многое-многое другое. Мы работаем только с крупными компаниями-производителями и соблюдаем все меры безопасности, все представленные в каталоге игрушки соответствуют требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям, изготовлены из экологически чистых и безвредных материалов и сопровождены всеми необходимыми сертификатами, а потому можете быть уверенными, что приобретая у нас игрушку, Вы не подвергаете ребенка опасности.
Внутри этих категорий, к сожалению достаточно ограниченный ассортимент, представлено не много производителей.
Среди представленных производителей и моделей есть очень даже бюджетные варианты, если вы ограничены в средствах. В принципе все можно выбрать, если у вас не слишком большие требования. В магазине "Антошка", как почти во всех сетевых магазинах, действует собственная дисконтная программа. В данном случае магазином предоставляется карта на скидку. Если вы единовременно совершите покупку на сумму пять тысяч рубле, то вам выдадут скидочную карту на 3 процента.
Когда обладатель корты совершит покупок на 15 тысяч рубле, то скидка по карте возрастет до 5 процентов. После накопления покупок по карте на 25 тысяч рублей скидка возрастает еще на 2 процента. Для использования карты в интернет - магазине надо ввести при заказе надо ввести данные по чеку от прошлой покупки или данные предыдущего интернет - заказа. Мне это показалось не слишком удобным.
Игрушки для детей, это не прихоть, а один из главных факторов их нормального развития, становления творческого мышления и формирования множества базовых навыков, суть и средоточие настоящего детства. Детские игрушки самым непосредственным образом влияют на формирование личности.
💜Открытие нового магазина Антошка СПб!
«ВОТОНЯ» — это 80 магазинов и интернет-магазин с выбором товаров от рождения и до школьных лет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Антошка магазин детских товаров Санкт Петербург. огромный выбор колясок, кроваток, детской одежды, игрушек. Ждем вас на нашем официальном сайте или в павильонах розничной сети в СПб.
ТД Антошка
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Когда у меня и беременной жены кончились силы общаться с менеджерами, я решил поговорить с их старшим менеджером, которая представилась Ольгой и уровнем интеллекта и лояльности к клиенту была близка к продавцу сигарет из придорожного ларька. Вопрос был решен покупкой товара в другом магазине и я и жена искренне пожалели, что связались с этим магазином и потеряли целый месяц и столько нервов и теперь точно никому его больше не посоветуем.
Как часто мы хотим побаловать наших малышей такими игрушками и вещами, которых когда-то не было у нас! Чтобы купить всё необходимое для детей любого возраста - от новорождённого малыша до школьника - лучше всего обратить внимание на детские специализированные магазины. Именно они гарантированно предложат всё нужное для деток, обеспечив вас достаточным количеством информации и предоставив широкий выбор продукции, рассчитанной на любые возможности бюджета.
Приз за самый сложный вопрос лист бумаги с только что нарисованной буквой «Ю» и подписью Федоринова достается непростому зрителю — основателю «Буквоеда» Денису Котову, который спросил о том, какие книги сопровождали героя пьесы на протяжении жизненного пути. Впрочем, сам вопрос остается без ответа — ведущий обещал «передать его Сергею». Музыкальная пауза. Ведущий объявляет Europe — «прекрасно известную группу всего одной песни» — The Final Countdown. На глазах у зрителей Федоринов превращается в «белого воротничка», переодеваясь прямо на сцене из розовой футболки в деловую рубашку. Впрочем, смена джинсов на более строгие брюки всё же происходит за ширмой. Второй акт посвящен непосредственно истории «Юлмарта», которая хорошо известна тем, кто следил за ее стремительным взлетом и не менее стремительным падением по страницам деловых СМИ. Сергей Федоринов вспоминает события, которые не единожды уже описывал в интервью. Манера изложения по сравнению с первой частью спектакля куда более сдержанная и отстраненная. Но если свести к главной мысли, то это попытка ответить на вопрос — как получилось то, что получилось. И отвечает сам себе — предпринимательский азарт, креатив и отсутствие страха ошибиться. Всё началось с того, что созданная Федоровым компания «Комбриг» в какой-то момент оказалась на грани финансового краха, поскольку ключевой клиент Ultra Electronics задолжал ей миллион долларов и был не в состоянии погасить. Тогда Федоринов предложил своему инвестору Алексею Никитину докинуть еще полмиллиона и выкупить должника целиком. Главным активом стала ИТ-платформа, на которой и был запущен «Юлмарт», который представлял собой магазин-склад с интернет-витриной. В первый день работы в июле 2008 года в магазин никто не пришел. Но, в какой-то момент осознав, что ядро целевой аудитории — это системные администраторы, Федоринов решил подстроить формат под их запросы работа 24 часа, полная гарантия, кешбэк , и проект быстро пошел в гору. Мировой финансовый кризис 2009 года чуть было не погубил компанию на старте. Но Федоринов уговорил сотрудников скинуться на спасение компании. Работники согласились отдать руководству в долг треть зарплаты, что позволило поддержать бизнес на плаву. А акция «Вау, гречка» сделала неплохой пиар: по тем временам продажа продуктов питания в интернете была еще в новинку потребителю. В 2010 году компания вышла на прибыль и открыла второй магазин-склад на Благодатной улице. Началась региональная экспансия. Пик славы «Юлмарта» пришелся на 2013 год. Федоринов называет три слагающие успеха: наличие видения, какой должна быть компания, внутренний непрерывный драйв всей команды, а также договоренность с инвесторами, которые согласились дать директору «Юлмарта» карт-бланш в обмен на опцион, который после достижения миллиарда превращается в долю в компании.