Новости анализ рынка косметики

Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. Оборот рынка косметологических услуг в 2023 году увеличился на 8,6% и достиг отметки в 269 млрд рублей, следует из материалов исследования маркетингового агентства BusinesStat, пишут "Ведомости".

Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год

  • Рынок бьюти индустрии в России и мире. Как все поменялось за 10 лет и в пандемию.
  • Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
  • Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce — Маркетинг на
  • Анализ рынка натуральной и органической косметики
  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России

По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.

Фото: Unipack. Ru Но вместе с тем положительным моментом для российских производителей косметических средств стало ослабление конкуренции рынке. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в России существенно сократился, и ритейлеры были вынуждены замещать выпавшую продукцию российскими аналогами. В совокупности с падением располагаемых доходов россиян спрос на российскую и белорусскую косметику существенно возрос, благодаря чему ретейлеры стали сотрудничать даже с мелкими брендами, чего не наблюдалось ранее.

В количестве рост идет за счет появления большого количества новых товаров, это больше российских брендов, нежели азиатских или арабских. Наибольшей популярностью пользуется Франция, и при всех заявлениях о том, что бренды зарубежные покинули российский рынок, к французским брендам это практически не относится. Все основные бренды, которые действительно ушли, это Америка, а то, что касается французских компаний, практически весь ассортимент мы видим на полках, начиная от аптечных брендов и заканчивая люксом». Тем не менее зачастую в сетевых магазинах косметики найти их продукцию не составит большого труда, запасы пополняются. На полках магазинов растет и количество корейской косметики. Также импортировать стали индийскую, алжирскую, тунисскую и китайскую косметику, отмечает директор Московского клуба визажистов «Форум», член Национальной академии индустрии моды Наталья Черкасова. Несмотря на то что российские компании стремятся импортозаместить бьюти-сферу , всплеска покупок именно отечественных брендов не наблюдается.

Наталья Черкасова директор Московского клуба визажистов «Форум», член Национальной академии индустрии моды «Я очень внимательно отслеживаю полки в магазинах и пока не вижу, чтобы наши торговые точки радостно пополняли свои полки российскими товарами. Я вчера была в московском крупнейшем департмент-сторе, да, может быть, пять-шесть марок я увидела российских, но магазины по-прежнему стараются заполучить иностранные марки. Покупаем ли мы декоративную косметику российскую?

Супергерой — витамин С Витамин С, пожалуй, самый популярный наравне с гиалуроновой кислотой ингредиент последних лет. Еще бы, он необходим для выработки коллагена, защищает от окисления необходимые организму жиры и жирорастворимые витамины витамины А и Е , ускоряет заживление ран и ожогов и делает для кожи еще массу всего полезного. При всех своих качествах этот ингредиент — один из самых нестойких, чувствительных к действию факторов внешней среды.

Он быстро окисляется на свету и при контакте с воздухом, образуя свободные радикалы. И вместо того, чтобы защищать клетки, повреждает их. Поэтому существует так много форм витамина, и поэтому исследователи и биохимики изучают возможность создания его устойчивой формы. Содержит высокую концентрацию стабилизированного витамина С, гиалуроновую кислоту с разноразмерными молекулами и микрокапсулированные пептиды они помогают новым клеткам начать функционировать правильно и повышают активность уже зрелых клеток. Команде разработки женевской лаборатории Sintyl S. Маска предотвращает гиперпигментацию, борется со свободными радикалами и способствует синтезу коллагена и эластина.

Как выбрать правильное для себя средство с витамином С, мы рассказывали в этом материале. Ночная маска Methode Physiodermie Recovery Night Mask Новый эмоциональный опыт Эксперты бьюти-индустрии решили, что в век, когда мы проводим огромное количество времени перед монитором, важно дарить покупателю новый эмоциональный опыт. Аналитики исследовательской компании Beautystreams считают, что мы будем выбирать продукты, которые имеют эмоциональный эффект: из-за необычной упаковки, консистенции, запаха, видоизмененных формы или состояния — когда косметика бурлит, пенится, искрится или, например, тает. Крем в упаковке для световой и микротоковой терапии Blue LED hydrating cream Корейская марка Avajar уже производит несколько средств, отвечающих тренду новой тактильности: спрей с кислородным картриджем , патчи для икр и крем с LED-технологией и микротоками. Напомним, LED-терапия использует силу света для лечения акне, улучшения микроциркуляции, повышения выработки коллагена, заживления и восстановления кожи. Основные функции крема Blue LED hydrating cream — увлажнять лицо и будоражить воображение.

Чтобы его использовать, нужно открыть крышку с массажным аппликатором и убедиться, что он вибрирует, а лампа внутри него горит. После — нанести крем и массировать кожу крышкой-аппликатором. Ключевые ингредиенты: пептиды меди, аквапорин, аллантоин, гиалуронат натрия и девять незаменимых аминокислот: гистидин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин, триптофан и валин. Маска Active oxygen treatment Эта гидрогелевая маска контакте с кожей вспенивается, идет пузырями, преобразуется в шипящий мусс, который постепенно активизирует регенерационные процессы и освежает кожу. В теории подходит для всех типов кожи и для любого возраста; компоненты удерживают необходимое количество влаги в клетках и восстанавливают водный баланс. Ключевые ингредиенты: сернистая геотермальная вода, кислородный инкапсулированный гель, витамин E, глицерин.

Бум косметики из Австралазии Примечание редактора: в упомянутых ниже странах популярна вегетарианская и cruelty-free-косметика , но есть марки, которые используют ингредиенты животного происхождения. На место K-beauty и J-beauty корейской и японской косметики приходят ингредиенты и традиции Австралазии: Австралии, Новой Гвинеи, Новой Зеландии и прилегающих островов Тихого океана. Здесь редкие флора и фауна, а производство базируется на принципах устойчивости и аутентичности — это интересует глобальный рынок. Так что можно ожидать еще больше натуральных масел — от эвкалипта до жира эму, — пудр на каолиновой основе и санскринов в необычной упаковке в том числе тональных кремов с минеральными фильтрами и термальную воду с SPF.

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

Как изменился рынок косметики в 2022–2023 — ADPASS Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр.
Тренды российского косметического рынка В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд.
Мировой рынок косметической продукции Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка.
Косметика (рынок России) Отчет о мировом рынке косметических средств также включает в себя глобальный и региональный размер рынка и прогноз, основные тенденции развития продукта и типичные сценарии последующего сегмента в контексте анализа рыночных факторов и ингибиторов.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. Что представители российских брендов косметики рассказывают о ситуации на рынке и как они борются с кризисом, перспективы рынка косметики в России. Рост в этом сегменте сопоставим с показателями рынка аптечной косметики: +7,2% в рублях и -11,5% в упаковках. О покупках косметики, трендах и возможности роста вы узнаете из маркетинговых исследований рынка косметики в России среди потребителей от института GfK. В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС. На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб.

Размер рынка косметической продукции

  • Как выглядит российский покупатель
  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
  • Маркетинговые исследования рынка "Косметика"
  • «В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России
  • Как изменился рынок косметики в 2022–2023

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза. По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight.

Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка

В ассортименте марки средства для лица, тела, волос и для SPA. Бренд создает продукцию по трем принципам: качественные натуральные ингредиенты, универсальные формулы, которые подойдут даже для чувствительной кожи и отсутствие тестов на животных. Как всё начиналось. Все началось с блога о тренировках и питании. Потом она открыла фитнес-студию, запустила бренд одежды для тренировок, а потом появился и бренд косметики для тела Marble lab. Вся продукция Marble Lab производятся в России с использованием импортного сырья. Разработкой формул и тестированием занимаются технологи на аутсорсе.

Если наше тело — это мрамор, то косметика Marble lab поможет увидеть в нем фигуру ангела. Бренд создаёт продукты, чтобы помочь людям обрести любовь через заботу о себе и своей коже. В Marble Lab верят в красоту каждого человека, поэтому миссия косметики помочь каждому открыть эту красоту в себе. В ассортименте марки много моделирующей косметики, но она не про «идеальную фигуру», а про заботу о своем теле и ценность настоящей красоты без навязанных стандартов. У бренда свой онлайн-магазин с доставкой по всей России и миру. На рынке очень много хорошей косметики, но несмотря на насыщенность рынка, в России все ещё есть незанятые ниши и есть запросы людей, на которые российские производители пока не ответили.

Марка использует ингредиенты с доказанной медицинской эффективностью. Для акне это салициловая кислота и ретинол. Для пигментации — витамин С и азелаиновая кислота. Активные вещества марка дополняет увлажняющими и успокаивающими. Таким образом, сохраняется баланс эффективности и мягкости. Формулы средств создаёт Оксана Иванова — генеральный директор лаборатории Дока-Лаб и косметический технолог с 20-летним опытом.

Философия бренда Не делить людей на красивых и некрасивых, и чтобы все жили в комфорте с собой и со своим телом. Выбор каждого в отношении себя и своего тела должен быть осознанным. В ассортименте марки органическое мыло, бомбы для ванны с эфирными маслами, SPA-линия для домашнего ухода и ароматы для дома. Основатель марки — экс-редактор Cosmopolitan Яна Виндзор. По словам Яны, все начиналось с хобби. Она с удовольствием варила мыло на кухне, а затем дарила друзьям и знакомым.

А потом решила попробовать сделать из мыловарения бизнес. Начинали три с половиной года назад без бюджета и инвесторов. Сейчас кроме ароматных бомб и мыла ручной работы в ассортименте бренда свечи, гели для душа и кремы для тела.

Почему выросли продажи косметики? Рассуждает основатель московского косметического бренда Ostrikov Beauty Publishing Сергей Остриков: Сергей Остриков основатель московского косметического бренда Ostrikov Beauty Publishing «Тенденция налицо и в штуках, и в деньгах.

Причины этого роста комбинированные: в деньгах мы растем не из-за того, что на больший чек приобретают, вместо одной штуки — две, а за счет просто самой цены. В количестве рост идет за счет появления большого количества новых товаров, это больше российских брендов, нежели азиатских или арабских. Наибольшей популярностью пользуется Франция, и при всех заявлениях о том, что бренды зарубежные покинули российский рынок, к французским брендам это практически не относится. Все основные бренды, которые действительно ушли, это Америка, а то, что касается французских компаний, практически весь ассортимент мы видим на полках, начиная от аптечных брендов и заканчивая люксом». Тем не менее зачастую в сетевых магазинах косметики найти их продукцию не составит большого труда, запасы пополняются.

На полках магазинов растет и количество корейской косметики. Также импортировать стали индийскую, алжирскую, тунисскую и китайскую косметику, отмечает директор Московского клуба визажистов «Форум», член Национальной академии индустрии моды Наталья Черкасова. Несмотря на то что российские компании стремятся импортозаместить бьюти-сферу , всплеска покупок именно отечественных брендов не наблюдается.

Российские производители тоже не теряли времени — только во второй половине прошлого года появилось 70 новых российских брендов. И палитра позиционирования, кстати, очень разнообразна — они используют как натуральные, так и очень редкие и необычные ингредиенты: масло сома или личинок, панцирь краба, якутскую полынь, мох. Например, производители из Калининградской области используют в составах косметики по уходу за кожей янтарь, добываемый в Приморском карьере. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации В России будут актуальными тренды на мультифункциональность и заботу о себе Интересный тренд 2023 года — это отсутствие доминантного тренда. Есть многоплановость трендов, а вот одного доминантного тренда — нет.

И я думаю, что такими будут ближайшие пять лет. На мой взгляд, в этом году особо актуальными для России будут три тренда. Многофункциональная, гибридная косметика, то есть средства, которые не просто декларируют, а решают несколько задач. В этой связи особой популярностью будут пользоваться средства по уходу за кожей головы, поскольку ковид и стресс повлияли на качество волос. А еще косметические продукты, которые обладают ароматами и способностью влиять на нервную систему, успокаивать, повышать продуктивность. Поддержка ментального здоровья. Бренды будут способствовать улучшению ментального здоровья потребителя — не пугать, успокаивать, помогать в медитации.

ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. Конкуренция ослабла, и это помогло малоизвестным российским брендам косметики выйти на рынок, но они столкнулись с проблемой сырьевой зависимости от импортных ингредиентов. В целом, ситуация стала стимулом для развития внутреннего производства. Несмотря на сложности, у российских сетей большие планы на 2023: «Molecule» запланировала открыть 30 новых точек и уже скупает площади. Основными каналами поставки европейской продукции остаются Турция и Казахстан. Рынок постепенно наполняется корейскими, турецкими и израильскими брендами. Особенно популярна среди российских покупателей косметика из Южной Кореи, третьей по величине страны-экспортёра бьюти-продуктов после Франции и США. При должной поддержке и менее крупные магазины могут занять место ушедших брендов.

Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года

Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась. Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана. 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее. исследование «Infoline-аналитики», Снижение объема рынка профессиональной косметики на 4,8% до 81 млрд рублей. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. На российском рынке косметики в отношении ценовых сегментов сохраняется стабильность: 80% рынка косметики приходится на бюджетный и средний сегменты, 20% — на люксовый сегмент.

Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня

Рассмотрим факторы, которые помогают российским ритейлерам сохранять устойчивость бизнеса. Факторы устойчивости Развитие сотрудничества с российскими брендами Отечественные производители косметики могут предложить потребителю достойную альтернативу западным маркам. Раньше крупные сети не спешили заключать с ними контракты, но теперь охотно идут на сотрудничество. По словам Шабанова, на полках «Рив Гош» появилось более 50 отечественных брендов, это половина от общего обновлённого ассортимента. Южная Корея входит в тройку крупнейших мировых экспортёров косметики.

А в Китае сосредоточены производства большинства популярных международных марок. Поэтому российские ритейлеры налаживают связи с восточными соседями, причём не только с Южной Кореей и Китаем. Планируем организовать поставки от компаний из Сербии и Ирана. Мы хотим, чтобы у нашего покупателя была возможность найти то, что нужно именно ему.

Особенно это важно в текущих условиях, когда с полок исчезают привычные людям средства с громкими названиями», — отмечает Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги». Развитие собственных марок косметики Такой подход помогает расширять ассортимент и гибко управлять ценообразованием.

В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет. В упаковках же наблюдается противоположный тренд. Рынок космецевтики ежегодно демонстрирует снижение реализации в натуральном выражении, при чём темп снижения продаж с каждым годом только растёт. Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта.

Помесячная динамика объёма продаж аптечной косметики Цены на аптечную косметику не регулируются.

Главный мотив покупок онлайн — выгодные цены. В отчёте Antro фокус сделан на том, что ближе к повседневному российскому рынку. В США, Азии и Европе тренд проявляется в составлении персональных палеток теней и производстве помады индивидуального оттенка. В России персональные консультации предоставляют в магазине после определения потребностей.

Но всё же сотрудники не готовы обслуживать «нестандартных» покупателей, так как работают по устаревшим нормам. Программы лояльности включают в себя специальные распродажи, уникальные продукты и программы вознаграждений. Они остаются наиболее важным фактором, влияющим на поведение потребителей, помимо цены или местоположения. Российские ритейлеры присутствуют в соцсетях и привлекают блогеров, но селебрити бренды особо не распространены. UGC-контент — это отличный способ заявить о своем продукте, доказав его эффективность в реальных условиях.

Разнонаправленная динамика В последние годы рынок демонстрировал разнонаправленную динамику: В 2019 году оборот составил 253 млрд рублей. В 2020 году в период карантинных ограничений снизился до 215 млрд рублей. В 2021 году он возрос до 247,9 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий