Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года.
В иркутской «Слате» падают цены на продукты
Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Доля российских товаров будет, несомненно, увеличиваться, как и интерес к ним. Если кратко: покупатели ищут пути оптимизации трат, и актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины в части необязательных покупок. Потребление становится более осмысленным. Задача бизнеса в новых условиях - уметь плавать в этом, обеспечивать бесперебойные поставки, предлагать те товары и акции, которые нравятся покупателю и отвечают его потребностям. Торговая сеть начала 2023 год с новой точки на карте российского ритейла, войдя в стратегический альянс с крупнейшей сетью - Х5 Group. И уже в таком крупном нашем объединении мы приложим все силы, чтобы обеспечить продуктовую стабильность, как и комфортные цены», — Ярослав Шиллер.
Россияне пока не спешат радоваться более доступным ценам на товары. Они стали более рациональными при совершении покупок, чувствительными к акциям и спецпредложениям. Оцените статью.
Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт. С 01 по 31 мая 2021 «Слата» запускает акцию «Счастливый май». Совершайте покупки в «Слате» на сумму от 500 руб.
По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5. Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу. Это титаническая работа. Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было. Напротив, участники рынка противопоставляли себя федеральному ритейлу. Уверена, что региональные ритейлеры еще смогут составить достойную конкуренцию федеральным коллегам», — заверяла Анжела Рябова. Олег Ермишкин допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. Фото Михаила Перикова Что касается «Восточного союза», то все опрошенные «Континентом Сибирь» эксперты сходятся в том, что в сложившейся ситуации он теряет свой смысл, так как в нем остались только красноярский «Командор» и хабаровский «Самбери». Целью его создания изначально мог быть либо выход на IPO, либо последующая продажа стратегическому инвестору, но по факту имела место продажа лишь двух участников объединения. Я сомневаюсь, что «Командор» и «Самбери» будут продолжать деятельность союза. Вся работа, которая была проделана, и затраты, которые были понесены — коту под хвост», — считает Виктор Шкуренко. С такой позицией согласен и Олег Ермишкин. Как правило, они создаются лишь для того, чтобы получить более выгодные условия от поставщиков. Но и поставщики прекрасно это понимают. На этапе создания союза и всего информационного шума, возможно были получены преференции, но не более того. Так что такой формат, на мой взгляд, недееспособен», — поделился мнением Олег Ермишкин. Стандартизация ассортиментных матриц, логистики и т. На фоне таких оценок в «Красном Яре» заверили «Континент Сибирь», что «Восточный союз» на текущий момент продолжает свою деятельность, а все обязательства, существующие у компаний в рамках этого объединения будут выполнены. Что касается возможности смены руководства объединения сейчас его возглавляет директор «Красного Яра» Анжела Рябова , то в «Восточном союзе» отметили, что говорить о конкретных кадровых решениях и перестановках преждевременно. Что касается покупателей, то эксперты разошлись в оценках последствий вхождения «Красного Яра» и «Слаты» в Х5. Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен. Поэтому, думаю, теперь в «Красном Яре» и «Слате» будет больше федеральных брендов. То есть ассортимент продукции никуда не денется, но он на первых порах будет непривычным для покупателей», — полагает Артем Нонка. По наблюдениям Виктора Шкуренко «Слата» уже давно готовилась к интеграционной сделке.
Скидочная карта «Слата»
Слата Иркутск каталог товаров. Напитки в магазине Слата. Слата Ангарск акции. Магазин Слата. Слата Ангарск. Слата Иркутск.
Акции в магазинах Слата. Окей гипермаркет. Окей магазин. Магазин окей 2023. Окей Иркутск.
Слата продукты. Слата Иркутск каталог. Магазины Иркутск Слата акции. Слата карамель Иркутск. Витаминные друзья Слата.
Слата каталог 2017. Магазин удача Иркутск. Удача каталог. Магазин удача Иркутск каталог. Универсам удача.
Акция хлеб соль Кемерово завтра. Акции в Слате. Командор Иркутск. Сливки Слата. Акция Слата крышки.
Слата каталог цветов. Слата сеть магазинов. Слата Иркутск товары. Слата реклама. Акция месяца.
Командор каталог. Вино в командоре каталог. Чай Командор каталог. Слата пиво. Акции и скидки.
Акция в Слате Иркутск сегодня.
Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу. Это титаническая работа. Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было. Напротив, участники рынка противопоставляли себя федеральному ритейлу. Уверена, что региональные ритейлеры еще смогут составить достойную конкуренцию федеральным коллегам», — заверяла Анжела Рябова.
Олег Ермишкин допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. Фото Михаила Перикова Что касается «Восточного союза», то все опрошенные «Континентом Сибирь» эксперты сходятся в том, что в сложившейся ситуации он теряет свой смысл, так как в нем остались только красноярский «Командор» и хабаровский «Самбери». Целью его создания изначально мог быть либо выход на IPO, либо последующая продажа стратегическому инвестору, но по факту имела место продажа лишь двух участников объединения. Я сомневаюсь, что «Командор» и «Самбери» будут продолжать деятельность союза. Вся работа, которая была проделана, и затраты, которые были понесены — коту под хвост», — считает Виктор Шкуренко. С такой позицией согласен и Олег Ермишкин. Как правило, они создаются лишь для того, чтобы получить более выгодные условия от поставщиков. Но и поставщики прекрасно это понимают.
На этапе создания союза и всего информационного шума, возможно были получены преференции, но не более того. Так что такой формат, на мой взгляд, недееспособен», — поделился мнением Олег Ермишкин. Стандартизация ассортиментных матриц, логистики и т. На фоне таких оценок в «Красном Яре» заверили «Континент Сибирь», что «Восточный союз» на текущий момент продолжает свою деятельность, а все обязательства, существующие у компаний в рамках этого объединения будут выполнены. Что касается возможности смены руководства объединения сейчас его возглавляет директор «Красного Яра» Анжела Рябова , то в «Восточном союзе» отметили, что говорить о конкретных кадровых решениях и перестановках преждевременно. Что касается покупателей, то эксперты разошлись в оценках последствий вхождения «Красного Яра» и «Слаты» в Х5. Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен.
Поэтому, думаю, теперь в «Красном Яре» и «Слате» будет больше федеральных брендов. То есть ассортимент продукции никуда не денется, но он на первых порах будет непривычным для покупателей», — полагает Артем Нонка. По наблюдениям Виктора Шкуренко «Слата» уже давно готовилась к интеграционной сделке. Тем более, что на сегодня Х5 дает большую долю на полках местным поставщикам. Поэтому для покупателя это будет только плюсом», — уверен Олег Ермишкин. Во-первых, инициатива всех участников в очередной раз подтверждает несостоятельность всех закупочных союзов, которые, так или иначе, пробовали создаваться у нас в стране и пытались показывать свою эффективность. Это и ранее было понятно: в течение небольшого периода около одного года руководство Ольги Наумовой «Восточным союзом», фактически было подготовкой к тому, что сейчас происходит. А, точнее, привело к двум сценариям.
Первый — давайте стандартизируем все магазины под определённый формат конфигураций торговых залов и в нужных местах построим распределительный центр, чтобы, когда зайдут федеральные сети, максимально дёшево забрать имеющийся инфраструктурный актив.
Уточняется, что суд полностью удовлетворил иск, однако еще не опубликовал полный текст решения. В результате компании неизвестно его конкретное содержание и дата выпуска, которая служит отправной точкой для процедур закона. X5 Group - один из крупнейших российских ритейлеров.
Первая подобная акция стартовала в далеком 2019 году. За покупку можно было получить фишки, наклеить в буклет, накопить и обменять на мягкую игрушку из коллекции «Витаминные друзья». Взрослые, заходя каждый день за свежими продуктами в «Слату», в итоге собирали целую «компанию» и дарили своим детям.
Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, придумывали имена героям, радовались, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе, — поделилась руководитель по связям с общественностью сети супермаркетов «Слата» Яна Абалымова. Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Затем город охватила моментальная акция «эмоджимания», когда в супермаркетах сразу на кассе за каждые 500 рублей в чеке стали дарить эмоджики.
Казалось, что их коллекционируют все — дети обменивались «повторками» в школах, а взрослые с каждой покупкой выставляли шеренги фигурок на кухне. Новую волну восторга у детей вызвали «крутыши» — это фигурки персонажей из популярных мультфильмов.
Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"
Home» Компании» Каталог Слата» Сосиски молочные Молокуши «Вязанка», 450 г. Добро пожаловать на канал СЛАТА TV (14340267) на RUTUBE. Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»!
Акции Слата
Акции, открытия, полезная информация, обратная связь «Слата». Главная» Новости» Новости чита торговый центр. Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». Новости компании X5 Retail Group, которые влияют на котировки её акций. Home» Компании» Каталог Слата» Сосиски молочные Молокуши «Вязанка», 450 г. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й.
«Слата» запустила благотворительную акцию «Ёлка добра»
Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге! Подробное расписание игр — в наших социальных сетях. Также на период акции создали сайт с игрой, где уже родители, бабушки и дедушки могут проходить игру вместе с детьми и каждую неделю выигрывать по 20 крутышей, мягкие игрушки и сладости, а по завершении, 30 ноября, выиграть ценные призы — умную колонку, электросамокат и другие.
Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей. Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки! Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров.
Происшествия «Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей Сеть супермаркетов «Слата» активно развивает и меняет ассортимент, чтобы покупатель мог выбрать товары по комфортным ценам, а также приобрести новинки, которых стало в этом году значительно больше. В сети отметили высокий интерес на экзотические фрукты, снеки и перекусы, новые газированные напитки и товары из Азии. Ключевые тренды в покупательском спросе В сети «Слата» отмечают значительные изменения в продажах в категории сладких газированных напитков в текущем году. В остальном рынок разбился на множество разных брендов» - прокомментировала заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Наталья Рудова. В результате получили хороший результат в продажах. Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи.
Ярослав Шиллер, исполнительный директор торговых сетей «ХлебСоль» и «Слата» в Иркутской области, объявил о том, что сейчас стало поступать меньше запросов от поставщиков на повышение цен. Напротив, стали поступать запросы, пусть пока и в небольшом количестве, на изменение цен на продтовары в сторону понижения. В супермаркетах и дискаунтерах есть продукты в нужном количестве.
«Слата» знает, как сделать май СЧАСТЛИВЫМ!
К 2025 году «Слата» планирует нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети до 30%. Наши акции и мероприятия. Играй и выигрывай призы!. Хотим поделиться с тобой информацией о том, как ты можешь весело проводить время и при этом сорвать настоящий. Фрешкарта (учредителем котором является Слата) в одностороннем порядке изменила правила. "Тем не менее, уже понятно, что решение суда приостанавливает права акционеров общества в дочернем обществе и передает принадлежащие компании акции в дочернем обществе самому.
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»
Слата — заказать быструю доставку на дом или в офис от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. Акции в Слате в Иркутске. Открытие 80-го супермаркета "Слата". Скидки и акции Слата: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц.