Общая стоимость 54 танков M1A2 Abrams и 16 машин поддержки оценивается в $2,53 млрд. Конструкция танка Абрамс М1 и вооружение. Американская оборонная компания General Dynamics Land Systems получила контракт стоимостью в 27 миллионов долларов на создание танков Abrams для Украины. Армия США отказывается от текущих планов модернизации основного боевого танка Abrams, хотя модернизированная с учетом текущей ситуации версия M1А2SEP v.4 (System Enhancement Package 4-й версии) должна была поступить в войска весной 2023 года.
Интрига с “Абрамс” М1 и М1А
- Пентагон заключил контракт на $27 млн на создание танков Abrams для Украины
- Танк М1А2 Абрамс
- Американские танки Abrams на Украине: характеристики и фото боевых машин | Москва | ФедералПресс
- Главные новости
- 5 самых дорогих танков в мире
General Dynamics получила контракт на постройку танков Abrams для Украины
Наведение ЗПУ по азимуту штатно осуществляется при помощи электромашинного привода предусмотрен аварийный ручной привод ; по углу места — только при помощи ручного привода. Для обеспечения кругового обзора по периметру командирской башенки также установлены 6 перископических приборов наблюдения. Время подготовки первого выстрела при стрельбе с ходу составляет: наводчиком — 15, а командиром — 17с. При ведении огня с места время уменьшается до 9—10 и 11—12 с соответственно. В соревнованиях против Леопард-2 танк превосходил в ночных стрельбах но очень сильно уступал в дневном скоростном поражении целей. Танк Абрамс уничтоженный в Ираке Электронный баллистический вычислитель, выполненный на твердотельных элементах, с высокой точностью рассчитывает угловые поправки для стрельбы из пушки и спаренного с ней пулемёта. В него автоматически вводятся значения дальности до цели от лазерного дальномера , скорость бокового ветра, угловая скорость цели и угол наклона оси цапф пушки.
Кроме того, вручную вводятся данные о типе снаряда, барометрическом давлении, температуре воздуха, температуре заряда, износе канала ствола, а также поправки на рассогласование направления оси канала ствола и линии прицеливания. На М1А2 перед люком заряжающего установлен панорамный тепловизионный прицел — прибор наблюдения командира CITV, имеющий независимую стабилизацию в двух плоскостях. Вместо вращающейся башенки установлена неподвижная с 8 перископами, обеспечивающая гораздо лучший круговой обзор. Прицел М938 убран. Основной прицел наводчика существенно модернизирован: он получил независимую стабилизацию в двух плоскостях, лазерный дальномер заменён на более совершенный, работающий на углекислом газе. Также, тепловизионный прибор ночного видения установлен у механика-водителя вместо ночного прибора с ЭОП.
Недостатком M1А1 является ограниченная возможность самостоятельного поиска цели командиром, небольшое увеличение и отсутствие стабилизации поля зрения прицела М919 не позволяют уверенно обнаруживать и идентифицировать цели при движении танка. Этот недостаток был устранён на модификации М1А2. М1А2 прицел наводчика существенно модернизирован: он получил независимую стабилизацию в двух плоскостях. М1А2 SEP получил тепловизионные камеры второго поколения для наводчика и командира. Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Блок массой 3860 кг может быть заменён менее чем за 1 ч.
Выбор газотурбинного двигателя американские специалисты объясняют рядом его преимуществ по сравнению с дизелем той же мощности. Меньшая масса, относительная простота конструкции, повышенная надёжность и ресурс. Также, ГТД имеет пониженную задымлённость и шумность, лучше удовлетворяет требованиям многотопливности, гораздо легче запускается при низких температурах. Основными недостатками являются повышенный расход топлива и воздуха в результате система воздухоочистки занимает втрое больший объём по сравнению с дизелем. AGT-1500 является трёхвальным двигателем с двухкаскадным осецентробежным компрессором, индивидуальной камерой сгорания тангенциального расположения, свободной силовой турбиной с регулируемым сопловым аппаратом и стационарным кольцевым пластинчатым теплообменником. Сопловые и рабочие лопатки первой ступени турбины высокого давления охлаждаются воздухом, отбираемым на выходе из компрессора и подаваемым через отверстия в хвостовиках лопаток.
С середины 1990-х годов началось массовое оснащение танков «Абрамс» вспомогательными силовыми установками ВСУ , обеспечивающими электропитание бортовых систем танка без включения основной силовой установки или расхода заряда аккумуляторов на протяжении 7,5-8 часов. На данный момент проект не реализован и танки снабжаются только дополнительной аккумуляторной батареей, позволяющей танку функционировать до 10 часов в «тихом» режиме. Трансмиссия Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Allison X-1100-3B обеспечивает 4 передачи переднего хода и 2 заднего. Она состоит из гидротрансформатора с автоматической блокировкой, планетарной коробки передач и бесступенчатого гидростатического механизма поворота. Поскольку диапазон планетарной коробки передач при четырёх передачах переднего хода составляет 6,5, то при наличии ГТД, обладающего повышенным коэффициентом приспособляемости, нет принципиальной необходимости в участии гидротрансформатора в формировании тягового усилия на гусеницах при поступательном движении танка. Применение гидротрансформатора в данной трансмиссии может быть объяснено тем, что она создавалась для работы с поршневым двигателем той же мощности, а также для уменьшения работы буксования фрикционных элементов при переключении передач.
Ходовая часть Ходовая часть танка включает по семь опорных катков с внешней амортизацией и два поддерживающих ролика на каждую сторону, торсионную подвеску и гусеницы с резинометаллическим шарниром и резиновыми башмаками. Ширина гусениц — 635 мм, длина опорной поверхности — 4575 мм. Диски опорных катков изготовлены из алюминиевого сплава. Диаметр катков — 635 мм. На первом, втором и седьмом опорных катках установлены лопастные гидравлические амортизаторы. Пробег оригинальных гусениц Т156 с интегрированными несъёмными резиновыми башмаками составлял 1100—1300 км, что было намного меньше первоначальных требований в 3200 км.
Гусеницы Т156 аналогичны по конструкции гусеницам Т97 танков М60. Новые гусеницы Т158 со съёмными резиновыми башмаками и обрезиненной беговой дорожкой, разработанные Food Machinery Corp Steel Products Division, имеют гарантированный пробег в 3360 км, хотя и тяжелее на 1360 кг. Гусеницы имеют обрезиненные беговые дорожки и съемные резиновые подушки, предусмотрена возможность установки грунтозацепов. Ведущие колеса — двурядные со съемными венцами, число зубьев венца — 11. Ресурс ходовой части — 2-8 тыс. Нижняя граница ресурса определяется ресурсом траков гусениц.
Ресурс 8. Боевое применение Война в Персидском заливе 1991 В этой кампании танки «Абрамс» были впервые задействованы на поле боя. Группировка танков этого типа, задействованная в кампании по освобождению Кувейта от иракской оккупации, насчитывала 594 танка модели M1A1HA и 1178 танков M1A1, ещё около 30 машин относилось к старому типу M1 и в боях участвовали менее активно. Танки «Абрамс» составляли основу американских бронетанковых сил во время конфликта.
Например, танк оснастили современным баллистическим вычислителем и независимым тепловизионным прибором наблюдения командира, который позволял просматривать цели ночью и в условиях плохой видимости во время тумана или песчаных бурь. Весить «Абрамс» M1A2 стал больше 63 тонн, и скорость у него меньше, чем у предшественников, — 67 км в час. В целом сейчас разработчики совершенствуют модификацию M1A2.
Еще одна новация в «Абрамсах» современного поколения — комплекс для выживания боевой машины в городских условиях TUSK. Он представляет собой дополнительную броню на бортах, корме и днище танка, усовершенствованные пулеметы, гарнитуру для связи с пешими подразделениями. С комплексом вес танка увеличивается до 70 тонн. Эксперты и в Америке и в России сходятся в одном: при всей технологичности «Абрамсы» очень тяжелые, к тому же потребляют много топлива из-за того, что оснащены в основном газотурбинным двигателем. У других аналитиков сомнения вызывает броня «Абрамсов». Как отмечал для «ФедералПресс» военный эксперт Алексей Леонков , российские танки, которые участвуют в спецоперации, имеют снаряды, способные пробить американские машины. Фото: Staff Sgt.
Но опыт арабо-израильской войны 1973 года показал, что танкисты стараются использовать основное орудие в любых случаях. Пулемёт М240 калибра 7. Ещё один М240 устанавливается на турели у люка заряжающего и служит для борьбы с пехотой в слепых зонах. Боекомплект М1 составлял 55 снарядов, 900 патронов калибра 12. В США оно получило индекс М256.
Это может показаться шагом назад, но мотивация для решения была следующей: управляя пулемётом вручную, командир может лучше воспринимать окружающую обстановку. В последние годы делались попытки установить более сложную и совершенную дистанционную установку. Размещение экипажа и боекомплекта Экипаж танка состоит из четырёх танкистов: командира, наводчика, механика-водителя и заряжающего. Мехвод сидит полулёжа — такая поза обусловлена сильным наклоном верхнего бронелиста. Боевые посты наводчика и командира размещены друг за другом в правой части башни. Рабочее место заряжающего — слева.
Танк оснащен автоматической системой пожаротушения. Боекомплект отделён от экипажа бронированной переборкой толщиной до 38 мм, а в крыше отсека находятся вышибные панели. В случае детонации боезапаса, они позволяют направить силу взрыва так, чтобы свести урон для танка к минимуму Уничтоженный боекомплект и выбитые панели — лучше сгоревшего танка. Для размещения боеукладки первой очереди предусмотрен бронекороб на полу башни. Основной прицел наводчика, стабилизированный в вертикальной плоскости, оснащён лазерным дальномером и встроенной тепловизионной камерой. Имеется вспомогательный телескопический прицел.
В баллистический вычислитель, автоматически рассчитывающий поправки, вручную надо вводить только данные о типе снаряда, износе канала ствола, а так же давлении и температуре воздуха. Дальность, скорость цели и скорость ветра вводятся автоматически. На М1А2 прицел получил двухплоскостную стабилизацию, новый лазерный дальномер, позднее — тепловизоры следующего поколения. Также на М1А2 появились тепловизор у механика-водителя и панорамный тепловизионный прицел у командира. M1 Abrams.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
«Шепчущая смерть»: характеристики танка «Абрамс» и его влияние на «спецоперацию» на Украине
Американский танк М1 назван в честь генерала Крейтона У. Абрамса — одного из лучших американских танковых командиров времён Второй мировой войны, а позже — командующего войсками США во Вьетнаме. т 90 М и Abrams m12a, узнаем об их основных характеристиках и т. д.! Смотрите видео онлайн «т90м против Абрамс М1А2. Впоследствии оказалась, что стоимость БМП М2 «Брэдли» в разы выше, чем стоимость БТР М113. "Армейский M1A2 Abrams армии США с серийным комплексом взрывоопасной реактивной брони TUSK, установленным в Ираке, 2008 г. M1 Abrams — основной боевой танк США, серийно выпускается с 1980 года. Стоит на вооружении армии и морской пехоты США, а также вооружённых сил Египта, Австралии. Сегодня «Абрамс» можно смело называть «культовой» машиной, так как используется он уже не первое десятилетие, постоянно дорабатываясь и улучшаясь. В пересчете на российские рубли стоимость одного такого составляет 635 млн.
«Шепчущая смерть»: характеристики танка «Абрамс» и его влияние на «спецоперацию» на Украине
Пентагон заключил контракт на $27 млн на создание танков Abrams для Украины // Новости НТВ | М1 «Абрамс» стал результатом третьей по счёту программы по замене танков серии «Паттон». |
Поставки Leopard-2A6 и Abrams M1A2S: опасения Стрелкова вполне обоснованны — эксперт | К М1 Abrams, несмотря на череду успешных для США войн, накопилось немало претензий. |
Реальная стоимость танков Abrams, которые Румыния купила у США, намного меньше заявленных $2,5 млрд | Министерство обороны США заключило контракт на 27,1 млн долларов с американской компанией General Dynamics Land Systems на создание танков M1A1 Abrams для Украины. |
ВО: Танки Abrams слишком дорого обойдутся Румынии | Продам самый копийный Абрамс на рынке от Dragon 3536, Abrams M1A2 Sep, 1/35. |
США продают свои основные боевые танки
противотанковые "ломы". Военнослужащим ВС РФ заплатят пять млн рублей за первый уничтоженный M1 Abrams или Leopard. Госдеп США одобрил возможную продажу Румынии 54 танков M1A2 Abrams и оборудования к ним. Танк «Абрамс» (Abrams M1A1) производства США оказался беззащитным перед российскими дронами. Безусловно, последние модификации «Абрамса» в лице М1А2 SEP v.3 являются одними из самых бронированных танков в мире.
Видео подбитого танка “Абрамс”
- Abrams M1A2 - в чём их уникальность и мощь?! - YouTube
- M1 «Абрамс» — Википедия
- 5 самых дорогих танков в мире | Оружие и техника | Дзен
- Стоимость абрамса в рублях - фотоподборка
- Администрация США одобрила потенциальную продажу Румынии танков M1A2 Abrams
- Секретная броня танков Abrams стала доступна для изучения в России
Танк “Абрамс” М1: мнение о реализации его ТТХ на Украине
Отметим, что танки Abrams до сих пор никак себя не проявили на фронте. противотанковые "ломы". Американская оборонная компания General Dynamics Land Systems получила контракт стоимостью в 27 миллионов долларов на создание танков Abrams для Украины. Американская оборонная компания General Dynamics Land Systems получила контракт стоимостью в 27 миллионов долларов на создание танков Abrams для Украины. Стали известны характеристики танков M1A2 Abrams, которые США намерены отправить Украине.
Please wait while your request is being verified...
Для танка выбрали мощность в 1500 лошадиных сил. В первом техническом задании военные установили цену танков на отметке в 500 тысяч долларов и договорились о значении боевой массы танка в 55 тонн. На стадии разработки прототипов были согласованы такие требования: Максимальная боевая масса в 18 тонн; Максимальная стоимость в 107 тысяч долларов; Максимальная ширина - 3,96 метра под европейские железнодорожные платформы. В середине 70-х тендер на производство 462 первых танков выиграла компания Chrysler. Стоимость контракта составила 196 миллионов долларов. Свое название танк получил в феврале 1980 года - «Абрамсом» он стал в честь генерала Крейтона Абрамса, который был важным человеком для развития американских бронетанковых войск и командовал группировкой сил США во Вьетнаме.
В феврале 1981 года «Абрамс» приняли на вооружение армии США под обозначением «105-миллиметровый пушечный гусеничный танк М1». Начиная с модификации М1А1 «Абрамсы» оснащают 120-миллиметровой пушкой М-256 - модифицированной версией немецкой пушки Rh-120 Для экипажей «Абрамсов» создали защитные костюмы из негорючей ткани с бронезащитой от осколков, пистолетных и винтовочных пуль, а также от картечи и шрапнели. Танкисты получили отстегивающуюся утепленную подкладку и комплект нательного белья на лето, а шлеп защитил их зрение и дыхание от дыма и отравляющих веществ. В 1999 году во время модернизации «Абрамс» получил новую, полностью цифровую систему управления огнем, улучшившую его возможности по обнаружению целей днем и ночью. Новинками стали появление у боевой машины усовершенствованной брони третьего поколения и вспомогательной силовой установки, а также тепловой системы управления, которая кондиционирует воздух для экипажа и помогает работе электронного оборудования.
Абрамс М1 против Т-90: сравнение танков Журнал TechInsider называет Т-90 и Абрамс М1 типичными представителями советской и западной школ танкостроения. Издание отмечает, что Т-90 - глубокая модернизация надежного советского танка Т-72.
Данная продажа одобрена Государственным департаментом США.
Общая стоимость предполагаемой поставки оценена в 2,2 млрд долл, включая пакеты обучения и технической поддержки. Танки М60А3 армии Бахрейна на параде с milinme.
Доставка же вышеперечисленных современных ЗРК к районам развёртывания является возможной исключительно ввиду сохранности мостовых и железнодорожных логистических узлов на территории Украины. Экс-командующий ВС США в Европе Бен Ходжес в своём недавнем интервью также обозначил мариупольско-бердянское направление в качестве наиболее приоритетного для прорабатываемой наступательной операции. На этом фоне особую актуальность обретает анализ тактико-технических особенностей передаваемых ВСУ модификаций западных танков. По мнению Игоря Стрелкова, одни лишь поставляемые танки не обеспечат противнику уверенного перехвата оперативно-стратегической инициативы в зоне СВО, но способны заметно снизить наступательный и оборонительный потенциал Российской армии на различных направлениях. Данный вывод он аргументирует более высокими тактико-техническими параметрами, нежели у наших машин. Так ли это?
Но всё же, пространство танка — это важный актив. Чем больше людей занимают пространства, тем больше нужно бронирования и габаритов. Какие проблемы решили в X Во-первых, да — на AbramsX нет заряжающего, там реализован автомат заряжающего. Как именно, мы пока толком не знаем — вполне вероятно, что это ленточная система типа французских Леклерков. Это пока не точно, но вполне логично, так как машина очень свежа и многое секретно: не факт, что мы скоро узнаем, как там всё. В отличие от наших «барабанных» систем, «лента» намного повышает шансы экипажа выжить. При поражении боекомплекта в российских танках срывает башню в буквальном смысле слова, обрекая экипаж на гарантированную смерть — куда там бренной плоти среди околосолнечных температур и рвущейся на куски стали. Но башня в новом американском танке… барабанная дробь… необитаема! Ага, как на Армате Т-14 — если вы не салага и называете танки правильно. Фанаты танковых биатлонов как только ни изгалялись над российской новинкой — мол это не у танка башня необитаема, а у его конструкторов. Но решение и вправду единственно верное. Схема бронекапсулы Т-14 — на новом Абрамсе что-то подобное Электронные компоненты вполне позволяют сгруппировать экипаж в отдельный отсек, где и им, и органам управления проще обеспечить достаточную защиту, не превращая танк в дредноут на гусеницах. Всё по-модному, на дисплеях от них никуда не деться — даже в классической компоновке всё равно всё на дисплеях сейчас. А башня — это самый уязвимый элемент танка сегодня. Она возвышается и в окопе, и в естественном укрытии, в общем в бою всё летит в основном в неё. Поэтому необитаемая башня — это современное, разумное и здравое решение, клеветники «армат» посрамлены. Экипаж укрыт лучше, шансы выжить при фатальном поражении машины намного выше, при этом масса танка станет даже меньше. Вряд ли в подвеске есть какие-то революционные инновации, но решив проблему массы, можно быть уверенным, что её надёжность увеличится — это уже не такая геморройная машина как прежние образцы, боевые возможности которой можно множить на ноль без ремонтной базы поблизости и караванов запчастей. Он в новом Абрамсе гибридный, как на Приусах, но почти. В основе силовой установки — новый дизель от Cummins, но дополненный электрическими батареями. Танк имеет возможность «бесшумного дежурства», батареи позволяют управлять всеми средствами в стационарном режиме, но главное — есть возможность бесшумного маневрирования. Силовая установка позволяет регулировать расход энергии, повышая и понижая его, в зависимости от потребностей: на марше это одно потребление, при интенсивном маневрировании — другое. Танковые подразделения могут намного сократить число топливозаправщиков а их караваны очень заметны и уязвимы , при этом сам танк может гораздо дольше действовать автономно.