Новости 864 приказ фсин

финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний и о внесении изменений в приказ ФСИН России от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения. Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 “Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации”.

Похожие записи

  • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 06.
  • VII. Оформление результатов ревизии (проверки)
  • Приказ фсин россии 382 от 13.06 2023 - фото сборник
  • Скачать Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29.09.2015 № 864 - 2024 год

544 приказ фсин

Гражданский служащий гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или пунктом 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или пунктом 3 статьи 59. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правилами автоматизированной проверки сведений, представленных в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, включение в кадровый резерв федерального государственного органа и на заключение договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. N 227 "О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации". Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего гражданина к участию в конкурсе. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 21, 22 или 24 настоящего Положения, информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Гражданский служащий гражданин , не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается представителем нанимателя. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.

Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидата кандидатов в кадровый резерв.

Страховые организации выбираются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05. Выбор страховой организации на очередной период осуществляется в сроки, позволяющие до окончания срока действия заключенного договора обязательного государственного страхования жизни и здоровья застрахованных лиц далее - договор обязательного государственного страхования заключить договор обязательного государственного страхования на новый срок. Обязательное государственное страхование осуществляется страхователем за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых страхователю на осуществление обязательного государственного страхования. По каждому факту получения увечья ранения, травмы, контузии , гибели смерти застрахованного лица в период прохождения службы проводится служебная проверка в целях установления обстоятельств получения увечья ранения, травмы, контузии , гибели смерти в соответствии с приказом Минюста России от 31. Кадровым подразделением учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации далее - УИС устанавливаются выгодоприобретатели, которые уведомляются о праве на получение страховых сумм и необходимости представления документов, подтверждающих наступление соответствующего страхового случая за исключением документов, оформляемых кадровым подразделением или военно-врачебной комиссией далее - ВВК , предусмотренных Перечнем документов, в том числе соответствующего заявления формы заявлений приведены в приложениях N 1 и N 3 к настоящему Порядку. При этом выгодоприобретатели, указанные в пункте 3 статьи 2 Федерального закона, о наступлении страхового случая, предусмотренного абзацем вторым статьи 4 Федерального закона, уведомляются незамедлительно после того, как стало известно о наступлении такого страхового случая.

Ознакомление со всеми изложенными в приказе подробностями крайне важно для всех заинтересованных сторон, чтобы правильно и своевременно соблюдать требования и улучшить условия содержания осужденных. Приказ ФСИН 864: что ждет сотрудников и лиц, находящихся на исполнении? Данное регулятивное акт вводит в действие ряд нововведений, касающихся не только сотрудников, но и лиц, находящихся на исполнении наказания. Положительные последствия приказа Введение новых мер безопасности в учреждениях ФСИН позволит повысить уровень контроля и обеспечить безопасность как для сотрудников, так и для лиц, находящихся на исполнении. Использование системы видеонаблюдения поможет предотвратить противоправные действия и улучшить условия пребывания осужденных. Внедрение средств электронного контроля позволит сотрудникам осуществлять более эффективный контроль над лицами, находящимися на исполнении. Нововведения, регламентированные приказом, направлены на повышение эффективности исполнения наказаний и улучшение условий содержания осужденных. Теперь каждому заключенному выделяется определенный режим с учетом категории преступления, поведения и других обстоятельств. Это позволяет более точно и эффективно контролировать и регулировать условия содержания осужденных. Теперь имеется обязательное обследование при поступлении в учреждение, а также регулярные медицинские осмотры и лечение. Это позволяет своевременно выявлять и лечить заболевания, что в свою очередь снижает риск распространения инфекционных и других заболеваний среди заключенных. В учреждениях исправительной системы будут проводиться обучение и тренинги, направленные на приобретение новых навыков и профессиональных знаний. Это дает возможность заключенным успешно реинтегрироваться в общество после отбытия наказания. Внедрение нововведений позволяет более эффективно исполнять наказания, обеспечивать медицинскую помощь и развивать программы реабилитации, создавая условия для успешной реинтеграции в общество. Новые правила: что меняется с приказом 864 ФСИН Приказ ФСИН 864, принятый в силу с 1 января 2021 года, вносит ряд изменений в функционирование учреждений Федеральной службы исполнения наказаний. Это важный шаг в обеспечении безопасности и нормального функционирования уголовно-исправительной системы. Было установлено, что общение осужденных с их близкими и родственниками должно осуществляться только при наличии законных оснований и под контролем сотрудников учреждений. Контроль за общением Согласно новому приказу, общение осужденных с их близкими будет осуществляться через специальные терминалы связи, которые будут установлены в учреждениях ФСИН. Это позволит контролировать общение и исключить возможность передачи запрещенных предметов или информации. Посещение осужденных Приказ 864 ФСИН также регулирует порядок посещения осужденных со стороны их близких. Теперь для посещения нужно иметь специальное разрешение, выданное учреждением ФСИН. При этом, установлены определенные требования к лицам, имеющим право на посещение, а также ограничения по количеству посетителей и длительности посещения. Телекоммуникационные системы С целью обеспечения безопасности и эффективного функционирования учреждений ФСИН, приказ 864 предусматривает установку системы видеонаблюдения и записи внутри учреждений.

При установлении фактов нарушений финансовой дисциплины, злоупотреблений должностными лицами объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор устанавливает размер причиненного ущерба, причины нарушений и вносит руководителю объекта контроля предложения об установлении виновных лиц и принятии мер к возмещению ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При выявлении грубых нарушений в ведении бюджетного бухгалтерского учета или его отсутствии, утрате первичных учетных документов, книг и других регистров учета у объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор письменно ставит об этом в известность руководителя объекта контроля, приостанавливает ревизию, извещает руководителя субъекта контроля, должностным лицом которого он является, а при необходимости руководителя, назначившего ревизию, о ее приостановлении. Ревизия может быть продолжена по окончании работ по восстановлению учета. Должностным лицам субъектов контроля запрещается принимать участие в восстановлении бюджетного бухгалтерского учета объекта контроля. Контроль качества выполнения заданий контрольного мероприятия 67. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качественной работы участников ревизионной группы руководителем ревизионной группы или отдельными ее участниками по его поручению осуществляется контроль работы участников ревизионной группы и ее результатов в части соответствия требованиям Регламента, а также иных документов, регламентирующих вопросы проведения соответствующего контрольного мероприятия. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежат: работа каждого участника ревизионной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе проверки, и ее результаты. Контроль организации работ, соблюдения требований к содержанию проверяемых вопросов и объема проверки по каждому из вопросов плана ревизии проверки осуществляется в ходе ее проведения до подписания справки по результатам проверки деятельности объекта контроля по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что: участники ревизионной группы имеют единое четкое понимание плана ревизии проверки ; план ревизии проверки выполняется; все выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, ошибки и недостатки в деятельности объекта контроля надлежащим образом задокументированы; рабочая документация содержит копии первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления и объяснения должностных лиц, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объекта контроля и являются основанием для выводов и предложений по результатам контрольного мероприятия далее - доказательства ; достигается цель контрольного мероприятия. Руководитель ревизионной группы несет персональную ответственность за подготовку акта ревизии проверки , качество организации, подготовки и проведения контрольного мероприятия, объективность ее результатов, выводов и предложений. Оформление результатов ревизии проверки 71. Результаты проведенной проверки по каждому вопросу плана ревизии проверки подлежат документированию. Справки о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности составляются участниками ревизионной группы, проводившими контрольные действия, согласовываются с руководителем ревизионной группы, подписываются должностными лицами объекта контроля, ответственными за соответствующее направление деятельности. В случае отказа должностного лица подписать справку на ней делается запись об отказе указанного лица от подписания справки и составляется акт об отказе от подписи. Справки прилагаются к акту ревизии проверки , а информация, изложенная в них, является основой для подготовки акта ревизии проверки деятельности объекта контроля. В случае, когда выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть сокрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии проверки , к которому прилагаются письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии проверки , включаются в акт ревизии проверки. Промежуточный акт ревизии проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по проверке отдельных вопросов, указанных в плане, руководителем ревизионной группы и руководителем объекта контроля. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов, которые заверяются оттиском печати объекта контроля, надписью "Копия верна" и подписью руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица. При отказе руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица заверить копии документов, сформированных на бумажном носителе, их заверение осуществляется не менее чем двумя участниками ревизионной группы, один из которых является ответственным за проведение проверки по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии проверки. Акт составляется руководителем ревизионной группы на основании справок, оформленных участниками ревизионной группы по проверенным вопросам плана ревизии проверки , и должен отражать все нарушения, зафиксированные в указанных справках. Составление акта должно быть завершено до окончания ревизии проверки. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Вводная часть акта должна содержать: тему контрольного мероприятия; дату и место составления акта ревизии проверки ; номер и дату предписания на проведение контрольного мероприятия; основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо отдельные вопросы ревизии проверки ; фамилии, инициалы, специальные звания, должности лиц, проводивших контрольное мероприятие; фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших предыдущее контрольное мероприятие; проверяемый период; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых документов в проверяемом периоде. В вводной части акта ревизии проверки могут отражаться другие сведения, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля. Описательная часть акта ревизии проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана ревизии проверки. Акт ревизии проверки должен иметь структуру строго согласно плану ревизии проверки. Результаты, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: конкретные положения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые нарушены; сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения; информация о том, в чем выразилось нарушение; если известно без проведения служебной проверки - фамилия, инициалы должностного, материально ответственного или иного лица, допустившего нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении. При составлении акта ревизии проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность без ущерба для содержания изложения. Текст акта не должен содержать: сведения и информацию, не подтвержденные доказательствами; сведения из документов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля; информацию о нарушениях, выявленных иными организациями; морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, квалификацию их поступков, намерений и целей. Отражение в акте нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями, допустимо лишь в тех случаях, когда эти нарушения и недостатки не были устранены или носят систематический характер. При изложении фактов нарушений излагается только главное, что характеризует нарушение конкретных положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Однородные недостатки и нарушения группируются в соответствующем разделе акта или в приложении к нему. Заключительная часть акта ревизии проверки содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период контрольного мероприятия, с указанием срока их устранения. Предложения должны быть разработаны в порядке пунктов акта. В обязательном порядке указывается срок представления донесения о выполнении предложений к акту ревизии проверки и возмещении причиненного ущерба в орган ФСИН России, назначивший контрольное мероприятие. При установлении соответствующих сроков необходимо исходить из их разумной достаточности и необходимости. При проведении ревизии должностными лицами субъекта контроля ФСИН России в заключительной части акта ревизии должна быть дана оценка системы внутреннего финансового контроля и ведомственного финансового контроля территориального органа ФСИН России и подчиненных ему подразделений уголовно-исполнительной системы. Обязательным приложением к акту ревизии проверки является справка о выявленных нарушениях, составленная в строгом соответствии с классификатором, применяемым в ФСИН России. В справке должны быть указаны пункты акта, в которых отражены эти нарушения, она должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером начальником финансовой службы объекта контроля лицами, временно исполняющими их обязанности и руководителем ревизионной группы, проводившим ревизию проверку , заполнена не менее чем в двух экземплярах, один из которых остается у объекта контроля. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем ревизионной группы ревизором с проставлением даты подписания. Подпись руководителя ревизионной группы подтверждает, что текст акта подготовлен в соответствии с требованиями Регламента и отвечает целям проверки. Акт ревизии проверки составляется не менее, чем: в двух экземплярах - при проведении ревизий проверок субъектом контроля территориального органа ФСИН России: первый экземпляр остается в проверенном объекте контроля; второй не позднее дня, следующего за днем подписания акта ревизии проверки , направляется руководителю территориального органа ФСИН России, назначившему контрольное мероприятие; в трех экземплярах - при проведении контрольных мероприятий субъектом контроля ФСИН России: первый экземпляр с приложениями не позднее дня, следующего за днем подписания акта ревизии проверки , направляется руководителю ФСИН России; второй экземпляр остается у объекта контроля; третий экземпляр руководитель ревизионной группы передает лично руководителю субъекта контроля ФСИН России. При необходимости направления акта ревизии проверки в органы следствия, дознания и прокуратуры для дачи уголовно-правовой оценки готовится дополнительный экземпляр акта ревизии проверки.

Нормативные правовые акты

6. Приказ ФСИН России от 29.09.2015 № 864 «Об утверждении Порядка органи-зации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе ис-полнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 октября 2023 года будут получать президентскую надбавку. Объединение Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) и Министерства внутренних дел (МВД) будет ошибкой, заявил глава управления ФСИН по Белгородской. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 ноября 2008 г. N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 08.09 13 нояб. 2020 г. N 332 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24 апреля 2013 г. N 207 "Об утверждении Порядка оплаты. Приказ 864 ФСИН: обзор документа Федеральной службы исполнения наказаний, регулирующего вопросы делопроизводства в системе учреждений ФСИН России.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718

Каталог документов NormaCS 11.2018 № 1016 "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. № 209 "Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно.
Приказ фсин 807 от 22.12 2023 ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам.
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников.
Защита документов Приказ о внесении изменений в приказ ФСИН образец.

Методические рекомендации уис

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) создала новые модели спецодежды для заключённых. Приказ Федеральной Службы Исполнения Наказаний От 29.09.2015 № 864. ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам.

Исполнение обязанностей сверх нормальной продолжительности служебного времени

  • Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
  • Приказ фсин 382 от 13.06 2023
  • ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых — РТ на русском
  • Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
  • 555 приказ фсин россии

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29.09.2015 № 864

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о планах повышения зарплаты своих сотрудников с 1 октября 2023 года. Указ 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 N 718 об утверждении Порядка учета, хранения, выдачи и списания вещевого имущества в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации — Редакция от 19.08.2021. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462".

Приказ фсин 824 от 26.12 2023

Приказ об отмене приказа ФСИН образец. Приказ от ФСИН. Приказ ФСИН. Приказ о внесении изменений в приказ ФСИН образец. Приказ 1111 от 24. Приказы учреждений ФСИН. Приказ УИС. О внесении изменений в приказ ФСИН.

Приказ 211 от 28. Внести изменение в приказ ФСИН. Основные приказы ФСИН. Заместитель дежурного помощника начальника учреждения. Приказ отдела финансов. Распоряжение директора ФСИН 5107т. Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников УИС приказ.

Указание ФСИН от 02. Приказ 1020 от 07. Стаж службы в УИС.

При проезде сотрудника и члена его семьи в отпуск по территории в пределах Российской Федерации - отпускное удостоверение, содержащее отметки в месте местах проведения отпуска. Дополнить пунктом 19 следующего содержания: "19. Расходы, связанные с получением сотрудником и или членом его семьи в транспортной организации, осуществлявшей перевозку агентстве, осуществляющем продажу билетов , справочной информации, возмещению не подлежат.

Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов, которые заверяются оттиском печати объекта контроля, надписью "Копия верна" и подписью руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица. При отказе руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица заверить копии документов, сформированных на бумажном носителе, их заверение осуществляется не менее чем двумя участниками ревизионной группы, один из которых является ответственным за проведение проверки по соответствующему вопросу плана ревизии проверки.

Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии проверки. Акт составляется руководителем ревизионной группы на основании справок, оформленных участниками ревизионной группы по проверенным вопросам плана ревизии проверки , и должен отражать все нарушения, зафиксированные в указанных справках. Составление акта должно быть завершено до окончания ревизии проверки. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Вводная часть акта должна содержать: тему контрольного мероприятия; дату и место составления акта ревизии проверки ; номер и дату предписания на проведение контрольного мероприятия; основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо отдельные вопросы ревизии проверки ; фамилии, инициалы, специальные звания, должности лиц, проводивших контрольное мероприятие; фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших предыдущее контрольное мероприятие; проверяемый период; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых документов в проверяемом периоде. В вводной части акта ревизии проверки могут отражаться другие сведения, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля. Описательная часть акта ревизии проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана ревизии проверки. Акт ревизии проверки должен иметь структуру строго согласно плану ревизии проверки.

Результаты, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: конкретные положения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые нарушены; сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения; информация о том, в чем выразилось нарушение; если известно без проведения служебной проверки - фамилия, инициалы должностного, материально ответственного или иного лица, допустившего нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении. При составлении акта ревизии проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность без ущерба для содержания изложения. Текст акта не должен содержать: сведения и информацию, не подтвержденные доказательствами; сведения из документов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля; информацию о нарушениях, выявленных иными организациями; морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, квалификацию их поступков, намерений и целей. Отражение в акте нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями, допустимо лишь в тех случаях, когда эти нарушения и недостатки не были устранены или носят систематический характер. При изложении фактов нарушений излагается только главное, что характеризует нарушение конкретных положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Однородные недостатки и нарушения группируются в соответствующем разделе акта или в приложении к нему. Заключительная часть акта ревизии проверки содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период контрольного мероприятия, с указанием срока их устранения.

Предложения должны быть разработаны в порядке пунктов акта. В обязательном порядке указывается срок представления донесения о выполнении предложений к акту ревизии проверки и возмещении причиненного ущерба в орган ФСИН России, назначивший контрольное мероприятие. При установлении соответствующих сроков необходимо исходить из их разумной достаточности и необходимости. При проведении ревизии должностными лицами субъекта контроля ФСИН России в заключительной части акта ревизии должна быть дана оценка системы внутреннего финансового контроля и ведомственного финансового контроля территориального органа ФСИН России и подчиненных ему подразделений уголовно-исполнительной системы. Обязательным приложением к акту ревизии проверки является справка о выявленных нарушениях, составленная в строгом соответствии с классификатором, применяемым в ФСИН России. В справке должны быть указаны пункты акта, в которых отражены эти нарушения, она должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером начальником финансовой службы объекта контроля лицами, временно исполняющими их обязанности и руководителем ревизионной группы, проводившим ревизию проверку , заполнена не менее чем в двух экземплярах, один из которых остается у объекта контроля. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем ревизионной группы ревизором с проставлением даты подписания. Подпись руководителя ревизионной группы подтверждает, что текст акта подготовлен в соответствии с требованиями Регламента и отвечает целям проверки.

Акт ревизии проверки составляется не менее, чем: в двух экземплярах - при проведении ревизий проверок субъектом контроля территориального органа ФСИН России: первый экземпляр остается в проверенном объекте контроля; второй не позднее дня, следующего за днем подписания акта ревизии проверки , направляется руководителю территориального органа ФСИН России, назначившему контрольное мероприятие; в трех экземплярах - при проведении контрольных мероприятий субъектом контроля ФСИН России: первый экземпляр с приложениями не позднее дня, следующего за днем подписания акта ревизии проверки , направляется руководителю ФСИН России; второй экземпляр остается у объекта контроля; третий экземпляр руководитель ревизионной группы передает лично руководителю субъекта контроля ФСИН России. При необходимости направления акта ревизии проверки в органы следствия, дознания и прокуратуры для дачи уголовно-правовой оценки готовится дополнительный экземпляр акта ревизии проверки. Проект акта ревизии проверки предоставляется для ознакомления руководителю объекта контроля лицу, временно исполняющему его обязанности на срок не более двух суток с отметкой о дате и времени предоставления на втором экземпляре акта. После ознакомления с проектом акта и урегулирования разногласий акт ревизии проверки подписывается руководителем, главным бухгалтером начальником финансовой службы объекта контроля или лицами, исполняющими их обязанности. Руководитель, главный бухгалтер начальник финансовой службы объекта контроля или лица, исполняющие их обязанности, не вправе отказаться от подписания акта. При наличии возражений по акту ревизии проверки руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности делает об этом отметку перед своей подписью и с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, являющиеся неотъемлемой частью акта ревизии проверки. К возражениям прикладываются надлежащим образом заверенные копии документов и материалов, не имеющих статуса документов, подтверждающие обоснованность возражений. Представленные возражения должны иметь ссылки на нормативные документы.

Возражения по акту ревизии проверки , представленные после окончания контрольного мероприятия, не рассматриваются. Руководитель субъекта контроля определяет лицо группу, комиссию , которое в течение 30 дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии проверки рассматривает их обоснованность, при необходимости проводит дополнительную проверку фактов, изложенных в объяснениях, и готовит письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем органа ФСИН России, назначившим контрольное мероприятие. Первый экземпляр заключения направляется объекту контроля, второй приобщается к документам контрольного мероприятия. Объяснения руководителя и главного бухгалтера объекта контроля лиц, временно исполняющих их обязанности оформляются приложениями к акту, в случае отказа указанных лиц от дачи объяснений об этом составляется акт. При получении акта ревизии проверки руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности делает отметку на первом экземпляре акта ревизии проверки с указанием даты получения акта, подписи лица, получившего акт, расшифровки подписи. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт ревизии проверки руководитель и члены ревизионной группы в конце акта производят запись об ознакомлении должностных лиц объекта контроля с актом, отказе от подписания и получения акта и составляют акт об отказе от подписи. В этом случае акт ревизии направляется объекту контроля ФСИН России по почте или иным способом в установленном порядке.

По окончании контрольного мероприятия руководитель объекта контроля и руководитель ревизионной группы проводят совещание с участниками ревизионной группы и руководителями структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля, на котором доводится информация о результатах проведенного контрольного мероприятия, нарушениях, выявленных в ходе контрольного мероприятия. Решение совещания оформляется протоколом, который является неотъемлемой частью акта. Акт является основанием для организации объектом контроля работы, направленной на устранение выявленных недостатков и нарушений. Рассмотрение материалов контрольных мероприятий 99.

Кроме того, устанавливается возможность для всех категорий подозреваемых и обвиняемых, осужденных к лишению свободы, а также осужденных к принудительным работам, иметь при себе очки с пластиковыми или стеклянными линзами, тканевые или пластмассовые футляры для очков. Документ разработан в рамках мониторинга правоприменения новых Правил внутреннего распорядка, действующих с 17. Новые Правила внутреннего распорядка утверждены 4 июля 2022 года приказом Минюста России «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений и Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий