3эс8 Уральские локомотивы. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы".
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — TrainFoto | Магистральные электровозы 3ЭС8 Так, в феврале в РЖД анонсировали, что в этом году планируется закупка 9 электровозов 3ЭС8. |
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию | Уральским чиновникам презентовали новый электровоз 3ЭС8, созданный на заводе Уральские локомотивы. |
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива и позволяют встраивать его в единое цифровое пространство, объединяющее эксплуатацию, производство и сервис.
Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы, — сказал Михаил Ходоровский.
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10 340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.
Сделано в России
Новость по теме Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который.
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
3ЭС8 Малахит (электровоз) | Новость по теме Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания | Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС. |
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» | 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. МК Екатеринбург.
Все новости
- Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
- Похожее видео
- Смотрите также
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
- List of the vehicles
- Новочеркасский электровозостроительный завод
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Изначально планировалось обозначение 2ЭС6А. 10.2021 г. – переименована в 2ЭС8 01.2022 г. – достроена бустерная секция, переименована в 3ЭС8. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе „Уральские локомотивы“.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом.
То, что двигатель разработали хорошо, а как его крутить будем? Тоже обратил внимание на вид из кабины - больше всего похоже на бойницы в ДОТе, только стволов орудий не хватает. Давно встречал вариант - чтобы не трамвировать психику машинистов, если что-то прилетело сбоку или сбили кого. Сама кабина больше похожа на бронекапсулу. Но надо добавить ремни безопасности и подушки.
Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.
Увидели опечатку? В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы», — сказал генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский. Ну да, ЖК дисплеи в РФ не делают, открыть любую железную коробку в локомотиве с надписью "сделано в РФ", и что мы там увидим? Правильно - siemens. То, что двигатель разработали хорошо, а как его крутить будем?