Новости 3эс8 список

«В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава». Вернуться к списку новостей. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. 05:36, Декабрь 27, 2023 Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит».

List of the vehicles

Более того, тележка оснащена тормозными блоками, позволяющими реализовать функцию автоматического стояночного тормоза, что уже существенно изменило подходы к безопасности движения», — рассказала госпожа Годлевская. Отдельное внимание разработчики и инженеры уделили безопасности машины, что очень важно, учитывая растущее число аварий на железной дороге, как спровоцированных самими локомотивными бригадами, так и другими участниками движения, о чём мы не раз рассказывали. Электровоз также оснащён всеобъемлющим комплексом видеонаблюдения. А в данный момент тестируется система опознавания машиниста по лицу, что кардинально поменяет подходы к персонализации данных поездки и облегчит систему учёта», — отметила Екатерина Годлевская. Производитель постарался, чтобы жизнь машиниста на его рабочем месте была максимально комфортной. Имеется удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения. Более того, в кабине установлена микроволновая печь и холодильник.

Снизилась и стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то для новинки предусмотрен всего один. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Там самое главное — как они умудрились свой тяговый преобразователь сделать, и что мешало сделать это раньше. До сих пор все тяговые преобразователи на асинхронные движки импортные.

Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12", - говорится в сообщении. В пресс-службе "Уральских локомотивов" "Интерфаксу" заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс.

В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Безопасность Транспорт На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии МВК по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Построено 3 электровоза. Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства. Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция.

Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании. Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».

Производитель «Ласточек» выпустил новый отечественный грузовой электровоз

"В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит". Новости. 17 апреля 08:00 Санкт-Петербург. «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. Локомотив 3ЭС5К «Ермак» является одним из массовых электровозов, выпускаемых сегодня для сети РЖД.

Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения.

Применить «Уральские локомотивы» показали новый грузовой электровоз нового поколения с российским тяговым приводом 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть».

До сих пор все тяговые преобразователи на асинхронные движки импортные. На «Ласточках» и «Сапсанах» в том числе. Были мелкие партии, вроде ЭТ4А, но в серию не пошло.

Самое главное в этой машине — это ТП, тяговый преобразователь. Если он на самом деле на отечественных комплектующих, то это очень здорово. Мощность, о которой говорит производитель — это то, что суммарно выдают движки, но её ещё нужно преобразовать в тяговое усилие. Именно оно и есть конечный показатель, определяющий, сколько электровоз сможет утащить», — рассказал корреспонденту vgudok. Впереди у «Малахита» этап испытаний и сертификации. Все необходимые процедуры обещают завершить до осени.

Не исключено, что машина станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, включая поезда для скоростных контейнерных перевозок.

Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.

Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.

Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина

РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. 3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12. Изначально планировалось обозначение 2ЭС6А. 10.2021 г. – переименована в 2ЭС8 01.2022 г. – достроена бустерная секция, переименована в 3ЭС8. "В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит". 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги.

Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения.

Ранее стало известно, что завод «Уральские локомотивы» из Верхней Пышмы Свердловская область поставит для РЖД новые скоростные электропоезда в количестве 22 штуки. Все они будут эксплуатироваться на железных дорогах Свердловской области. Сохрани номер URA.

RU - сообщи новость первым!

Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Он может водить поезда массой 7100 тонн и длиной свыше 1 км в условиях горного рельефа и неблагоприятного климата. Новинка разработана заводом «Уральские локомотивы» входит в группу Синара , опытный образец в настоящий момент проходит сертификационные испытания. Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов. В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа. 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу.

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации», — отметил президент компании «Транснефть» Николай Токарев. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: «Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее.

Облицовка кабины, сама кабина и ее интерьер выполнены с учетом опыта, примененного на электропоездах «Ласточка». Улучшены условия труда, повышена эстетическая удовлетворенность, а значит уменьшена утомляемость локомотивной бригады, что положительно влияет на обеспечение безопасности движения поездов. Конструкция пульта управления также создана с учетом опыта разработки поездов «Ласточка» и задачи по эксплуатации локомотива в «одно лицо». Она отвечает требованиям безопасности локомотивной бригады. Так, в контроллерах тяги и торможения реализована тактильно-ощутимая отдача. При аварийном столкновении конструкция пульта является жертвенной зоной и не задевает жизненного пространства локомотивной бригады. Для комфорта в локомотиве установлены микроволновая печь, холодильник и полноценный санитарный модуль. Модуль оборудован умывальником и туалетом с вакуумной системой замкнутого типа, он экологически безопасен, его закрытая система исключает попадание стоков в окружающую среду. Перспективы внедрения Стратегия РЖД направлена на распределение перспективных локомотивов по сети исходя из весовых норм и с учетом технологических возможностей развития инфраструктуры. Например, на северо-западном полигоне регионов юго-западного направления предполагается унифицировать состав электровозами 2ЭС8 и 3ЭС8. На участках октябрьской дороги, полигон Бабаево — Лужская, предполагается эксплуатировать электровозы в двухсекционном исполнении для вождения поездов 9 тыс. Данный электровоз в стратегии РЖД также предполагается эксплуатировать на участках Московского полигона — Орехово — Вековка, Вековка — Бекасово и на участках Большого московского окружного кольца. Семейство локомотивов на базе платформы ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин — двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Первый будет призван обеспечить безостановочные перевозки транзитных грузов по сети РЖД и снижение непроизводительных потерь при смене локомотивов на станциях стыкования. Помимо полигонов СНГ данный электровоз предполагается эксплуатировать частными операторами на железнодорожных путях, электрифицированных постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Применение двухсистемного электровоза на участке Алтайская — Лужская 3,9 тыс. Источник: Антон Батонов, railgallery. Машина может быть востребована на таких участках как Дружинино — Вековка, Балезино — Бабаево, Свирь — Мурманск, а также на Восточном полигоне от Мариинска, Междуреченска до Смоляниново и тихоокеанских портов России. Автор: Валерий Ямалтдинов, руководитель проекта двухсистемного электровоза 2ЭС12.

Суммарно в трех секциях 3ЭС8 установлено 12 таких двигателей. Комплект тягового оборудования — совместная разработка «Тяговых компонентов» и НПО «Горизонт» — реализует управление моментом на каждой оси индивидуально. Применен ряд решений, способствующих увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар. В соответствии с требованием РЖД тележка снабжена автоматическим стояночным тормозом. Для Цитирования: 3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах. Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте.

В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий