Новости 3эс8 список

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп (СКЖД). Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности. "В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит". На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Помимо выпускаемой заводом серийной продукции, впервые был представлен опытный образец нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Кабина оборудована с максимальным комфортом. Игнат Вьюгин Полный текст читайте по этой ссылке Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

Первая партия, которая поступит в распоряжение РЖД, насчитывает 50 локомотивов. Изображение Черный понедельник Главным отличием «Малахита» от предшественников является новый асинхронный тяговый привод с тяговыми преобразователями и тяговыми двигателями российского производства.

Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой.

Транспорт Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» входит в холдинг «Синара — транспортные машины», СТМ. К производству определена установочная партия из 50 локомотивов.

Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара». Комиссия подтвердила соответствие электровоза требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

По его словам, главное преимущество электропоезда — двигатель, разработанный на уральском заводе и получивший название «Малахит». Электровоз стал итогом совместной работы компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть».

Новая машина, по сравнению со старыми моделями, имеет улучшенные технические характеристики: значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» 18. Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов. ТМХ направил на испытания второй магистральный тепловоз 3ТЭ28 10. Он способен водить составы весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. Производство подвижного состава в России.

На полигоне Куйбышевской железной дороги трехсекционные электровозы задействованы впервые. Кроме того, в феврале стало известно, что в текущем году приписной парк эксплуатационного локомотивного депо пополнят еще 25 электровозов серии 2ЭС6 «Синара».

Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения.

Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.

Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ

В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. 3ЭС8 является приемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, однако состоит из отечественных компонентов. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8.

Импортозамещение: на уральском предприятии создали новый электровоз

Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций). Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». by 66: 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий