Новости 170701 проект

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире. В соответствии с планом, заказчик получит промысловое судно уже в 2020 году. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. В длину оно достигнет 81,6 метра, а в ширину — 16 метров.

А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Ведь вместе с проектными организациями и предприятиями, производящими судовое оборудование, в этой отрасли занято более 60000 рабочих профессий. Сегодня верфи Петербурга поддерживают лист заказов на несколько нет вперёд.

В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески. Тепло, выделяемого при работе главного двигателя, пойдет на обогрев внутренних помещений судна. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации поступит в энергосистему судна, что позволит экономить топливо. А для топки котлов может использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

Что характерно, на судне реализовано безотходное производство. Все остатки, которые образуются при изготовлении вышеупомянутой продукции, перерабатываются в рыбную муку. Теперь о том, почему для нашей страны важны такие проекты.

Буквально недавно в Великобритании заявили, что за последние годы рыба в стране превратилась в деликатес, который доступен только обеспеченным гражданам. Впрочем, хоть и не так критично, но цены на рыбу растут и в российских магазинах. Конечно, это связано не только с дефицитом флота.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации.

На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"

На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо».

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15,5 узлов.

На судостроительном заводе «Северная верфь» входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК спустили на воду траулер — процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701.

В мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков и председатель совета директоров ОСК Георгий Полтавченко. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер сможет перевозить одновременно 330 тонн рыбной муки и тысячу тонн рыбы или 100 тонн консервов.

На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Ресурс «Медиапалуба» опубликовал живые фото судна, которое выделяется своим футуристическим видом. Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Судостроительный завод «Северная верфь» первое название — «Путиловская» основана в 1912 году. За свою историю завод построил около 600 надводных кораблей и судов различных классов. Больше новостей:.

Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90. По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием.

По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире.

В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

Около ста представителей «Северной верфи», где строится судно, а также конструкторского бюро «Наутик Рус», Российского морского регистра судоходства и заказчика судна, ГК «Норебо», около двух недель отслеживали, как работает траулер в разных условиях, сообщает ИА «Медиапалуба». Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года. Швартовные испытания начались в декабре 2021 года. Траулеры проекта 170701 предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — справка Разработчик проекта — "Наутик Рус" Максимальная габаритная длина — 81,6 м Ширина — 16 м.

Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин.

Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Опять-таки ближне- и средневосточные страны, особенно Иран и Сирия, заинтересованы, по имеющейся информации, в сотрудничестве и с крымским судостроением. Потому в целях стимулирования гражданского судостроения и загрузки верфей в Крыму, пришедших в запустение к 2000-м, рекомендовано «в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» проработать вопрос создания приоритетной государственной программы, стимулирующей развитие конкурентного гражданского судостроения на крымских и севастопольских верфях».

Под конкурентоспособностью здесь подразумевается, прежде всего, ценовой фактор, обеспечивающий «условия строительства судов по ценам турецких аналогов, то есть строящихся на верфях судоремонтно-судостроительного кластера Тузлы и Яловы». Если говорить конкретнее по этому сегменту, то, как предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики», «в связи с санкционными ограничениями упор может быть сделан на строительство судов смешанного река-море и каботажного плавания с большой грузовместимостью или пассажировместимостью». Решить эти взаимосвязанные вопросы предложено властям Крыма и Севастополя, правительству РФ и руководству АО «Российский экспортный центр». Когда и в каком объеме будут реализованы означенные рекомендации, зависит от адресатов.

Во всяком случае, участники бизнес-сессии свою часть пути прошли честно, выработав подробные обоснования целесообразности соответствующих проектов. Между тем более активное участие Крыма в мирохозяйственных связях не исчерпывается вышеупомянутыми предложениями. По крайней мере, Андрей Васюта, глава крымского Минпрома, в обоюдных экономических связях Крымского и Ближневосточного регионов 16 января с. Кроме того, достигнута договоренность о «поставках из Крыма в Сирию широкого ассортимента сварочного и силового оборудования».

Последнее способствует, помимо всего прочего, реиндустриализации крымской экономики и особенно промышленности, в т. Васюта в конце декабря 2018 г. Если же точнее, «та часть завода «Крымский титан», что производит удобрения, пока закрыта. Но построена она еще в середине 1970-х работала до середины 90-х почти на полную мощность.

Итак, мы познакомились с основными оценками и рекомендациями упомянутого выше бизнес-форума. Их осуществление способно вывести крымскую транспортно-экономическую систему на качественно новый уровень и повысить ее конкурентоспособность как в общероссийской, так и мирохозяйственной табели о рангах. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.

Траулеры-процессоры проекта 170701 имеют ледовый класс Ice2 и могут эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Не ледоколы, конечно, но в Северной Атлантике работать с такими показателями смогу Но главный секрет инновационности проекта 170701 кроется в необычной форме корпуса. Здесь впервые для российских промысловых судов применена принципиально новая архитектура. Обводы выполнены в форме капсулы. Благодаря такому строению увеличивается площадь рабочего пространства на борту и, по заявлению разработчиков проекта, улучшается мореходность судна. Первое рыболовецкое судно, ярусолов «Гандвик-1», было спущено на воду 20 декабря 2019 года.

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело

Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Траулер-процессор проекта 170701.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке.

На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701

Особенностью проекта 170701 является то, что, по сути, построенные в его рамках суда являются самыми настоящими плавучими фабриками. Пойманная рыба проходит полную переработку прямо на борту. Здесь производится консервированная печень и замороженное рыбное филе, а затем происходит упаковка готовой продукции, которая перемещается в морозильный трюм. Что характерно, на судне реализовано безотходное производство. Все остатки, которые образуются при изготовлении вышеупомянутой продукции, перерабатываются в рыбную муку.

Теперь о том, почему для нашей страны важны такие проекты.

В рамках контракта общей стоимостью 38,4 млрд рублей будет построено десять судов проекта 170 701 для Северо-Запада и Дальнего Востока России. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания», — отметили в пресс-службе «Северной верфи». Передать его заказчику планируется осенью 2021 года. Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами.

В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы " Норебо " в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Судно предназначено для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Читайте также: Первый рыбный: Северная верфь построила траулер для Норебо Отличительной особенностью этой серии является особая форма носа под названием Enduro Bow: она увеличивает рабочее пространство на корабле, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность и снижает обледенение корпуса. Таким образом, работа экипажа в суровых погодных условиях становится гораздо комфортнее.

Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши.

Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна.

В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий