Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. 24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку. Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения.
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. ВЫПРЯМИЛА(Очерк)(I) Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вё.
Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ
- Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Текст: Г. Успенского. (1)Без цели и без малейшего определѐнного желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вѐрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплѐлся до Лувра. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Благодаря музыке Яков Матвеевич стал изменяться: он стал добрее и внимательнее к окружающим его людям, стал осознавать свои ошибки, которые он совершал за свою жизнь. Так, незадолго до своей смерти от попросил, чтобы его любимую скрипку отдали еврею Ротшильду, с которым часто был несправедливо груб и жесток. Дмитрий Лихачев в своей книге «Письма о добром и прекрасном» указывает на важную роль искусства. Он говорит о том, что роль именно искусство награждает человека добротой, благодаря чему тот становится счастливее и нравственно богаче. Оно сближает самых разных людей, ведь через искусство становится легче понимать мир, окружающих людей, которые могут принадлежать другой культуре, вере, национальности. На мой взгляд искусство способно восхищать человека своей красотой и глубиной, преображать его, открыть перед ним новые, доселе неизведанные чувства и эмоции. Может ли одно событие кардинально изменить человеческое существование? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель и публицист Г. Автор обращает внимание на проблему влияния случая на жизнь человека, раскрывая ее через внутренние изменения рассказчика после «встречи» со статуей Венеры Милосской. Безразлично, «машинально» ходивший по Лувру рассказчик находился в плохом настроении, «нося в своей душе груз горького, подлого и страшного».
Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться». Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика. Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой». Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения». Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом. С автором текста нельзя не согласиться. Некоторые, казалось бы, незначительные события могут неожиданно стать причиной перемен в жизни человека. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей.
В рассказе А. Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая. В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу. Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Толстого «После бала».
Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.
После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини.
Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Над этим вопросом задумывается Г. Автор обращает внимание на внутреннее состояние рассказчика: «Что-то… дунуло в глубину моего… искалеченного существа… наполнило грудь… свежестью». Главного героя поразила красота Венеры Милосской, которую он увидел в Лувре, «с ним случилась большая радость». Его затронула античная скульптура до глубины души, пробудила в нём светлые чувства. В качестве примера Г. Успенский рассматривает перемены в мышлении рассказчика: после увиденной статуи Венеры Милосской он ощутил сильное желание быть нравственным человеком. Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения».
Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов. Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека. Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора. Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И. С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека.
Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский. Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства.
Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении. Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай».
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.
Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви.
Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой.
Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика.
Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какое влияние на человека оказывают произведения искусства? Над этим вопросом размышляет Г.
Подтверждение этой мысли можно встретить в очерке В.
Вересаева «Мать». Рассказчик оказывается перед Сикстинской Мадонной. Изначально скептически настроенный из-за популярности картины, не надеющийся увидеть что-то великое и поистине красивое, он поражён одухотворяющей силой полотна. Образ вечной Матери: нежные черты её облика, чистота и свет, исходящий от картины — даже заставляет рассказчика, человека неверующего, испытать желание молиться. Так, встреча с произведением искусства стала источником духовного опыта.
Подводя итог, хочется отметить огромную роль произведений искусства в жизни любого человека. Соприкосновение с шедеврами обогащает наш духовный опыт, позволяет встретиться с вечностью и ощутить себя её частью.
Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений. Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон.
Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений. Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Сочинение ЕГЭ по русскому по Г. II Я в оба глаза глядел на эту каменную загадку, допытываясь, отчего это так вышло?
Сочинение Предложенный нам очерк Г. Успенского «Выпрямила» интересен прежде всего той проблемой, которую ставит автор перед читателями. В чём сила искусства? Почему отдельные произведения искусства способны изменить человека, затронуть его душу? Рассуждая о таинственной силе искусства, автор обращает внимание читателя на то впечатление, которое произвела на него скульптура Венеры Милосской, она затронула внутренние струны его души. Поэтому автор отнёсся с пониманием к рассказу сторожа, который поведал о том, как Генрих Гейне, великий немецкий поэт, часами сидел перед статуей Венеры Милосской и плакал.
В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства. Преображение, произошедшее с героем под влиянием скульптуры Венеры Милосской, потрясло меня. Гончарова «Обломов». Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать. Умение чувствовать искусство — дар, который есть не у всех, поэтому Ольга выделяется среди остальных героев гонча-ровского романа.
Глеб Успенский строит текст-рассуждение, приглашая читателей к совместному размышлению над проблемой. Действительно, на меня также произвели огромное впечатление шедевры деревянного зодчества в Кижах, построенные без единого гвоздя. Я смотрел смотрела на эти древние деревянные шедевры и восхищался восхищалась мастерством русских умельцев Севера, думая о том, что каждая деревянная постройка хранит тайну своего мастера. Автор очерка заставляет задуматься нас о той таинственной силе, которая скрыта в каждом шедевре искусства. Главное — понять и почувствовать эту силу. В чем должна состоять цель жизни?
Толстой — роман-эпопея «Война и мир» см. Лихачев — «Письма о добром и прекрасном». В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности? Пушкина, М. Лермонтова, С.
Есенина, B. Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту.
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
Я исходил по Парижу десятки верст, наслаждаясь красотой и атмосферой этого великолепного города. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому на максимальные баллы. Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн.
Сочинение ЕГЭ я исходил по Парижу десятки вёрст по тексту Успенского
Именно такую проблему ставит в предложенном для анализа тексте известный русский писатель Г. Чтобы ответить на поставленный вопрос, автор использует ряд примеров, которые, дополняя друг друга, дают ему возможность показать, как искусство освобождает человека от безнравственности, подталкивает его на перемены в жизни, побуждает задумываться над каждым своим действием и словом. В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку».
Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений.
Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен. То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою. Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А.
Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость».
Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А.
Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств.
В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал. Искусство, несомненно, кардинально изменило его жизнь: рассказчик встал на путь «безукоризненного поведения».
Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу. Далее я посетил Нотр-Дам де Пари, где я ощутил дух средневековья и восхитился архитектурой собора. Я также посетил Монмартр, где находится Базилика Сакре-Кёр, и наслаждался видом на город с холма. Мое путешествие по Парижу было незабываемым.