Новости время работы кунсткамера

Петербуржцы и гости города смогут посетить Кунсткамеру бесплатно. Сделать это можно каждый третий четверг месяца. То есть уже завтра, 20 апреля. На официальном сайте музея указано, что получить билеты можно в кассе. В 1747 году, в здании Кунсткамеры произошел страшный пожар, который нанес колоссальный урон самому зданию и части коллекции. Кунсткамера Санкт-Петербурга работает по расписанию, которое можно уточнить на официальном сайте музея. 5 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Новое здание Кунсткамеры откроется в декабре 2024 года. ВРЕМЯ РАБОТЫ: ВТОРНИК – ВОСКРЕСЕНЬЕ, с 10:00 до 18:00 Музей открыт на вход: с 10:00 до 17:00.

Режим работы Кунсткамеры

  • Интересные факты
  • О компании
  • Кунсткамера в Санкт-Петербурге
  • Отзывы посетителей
  • Экспозиция Кунсткамеры
  • Primary Menu

Режим работы МАЭ (Кунсткамера) РАН в декабре 2022 и январе 2023 года

Как и Маттарнови, Гербель не дожил до завершения строительства: с 1724 года работы продолжились под руководством итальянского архитектора Гаэтано Кьявери Gaetano Chiaveri. Кьявери пришлось полностью перестроить башню, поскольку в прежней были выявлены конструктивные дефекты. Кроме того, он занимался оформлением парадной лестницы и главного зала с колоннадой. Полностью строительство было завершено в 1735 году, когда северный и южный фасады украсили 12 статуями, которые не сохранились до нашего времени. Также не уцелели парадное крыльцо, фронтоны на боковых ризалитах, первоначальная Армиллярная сфера. Восстановление здания и Армиллярная сфера Огромное разрушение причинил зданию пожар 1747-го года: тогда пострадали часть башни и крыши, обсерватория, внутренняя отделка и многие элементы отделки. Первые восстановительные работы после пожара проводились в период с 1754 по 1758 гг.

Тогда отремонтировали крышу, при этом частично изменив ее облик, а башню восстановили без верхней части. Завершением башни занялись только в 1947-1949 гг. В 1993 году сферу заменили на новую — на этот раз из титанового сплава, поскольку прежняя пришла в негодность. Состоит из различных металлических кругов: некоторые из них вращаются вокруг своей оси. Считается, что Армиллярная сфера была изобретена свыше двух тысяч лет назад. Таким образом, сегодня, как и в 18 веке, Кунсткамеру, где находилась первая в России обсерватория, украшает знаковый символ — Армиллярная сфера.

Что посмотреть в Кунсткамере В залах Кунсткамеры вы увидите не только знаменитый Анатомический раздел и Кабинет редкостей Петра I, с которых началось развитие музея. За много лет в коллекции появились тысячи экспонатов, рассказывающих о быте, истории и культуре различных регионов мира. Какие разделы представлены в Кунсткамере: «Петровская Кунсткамера в башне» — те самые первые экспонаты музея, редкости и анатомические аномалии, в том числе выкупленные Петром I у голландского анатома Фредерика Рюйша, а также экспонаты, раскрывающие историю первых экспедиций. Ломоносова, различные научные инструменты и астролябии. Ломоносов и Академия наук 18 века»: выставка повествует о деятельности М. Ломоносова, который был одним из первых академиков в учрежденной Петром I Академии наук в здании Кунсткамеры.

Его размеры аналогичны оригинальному диаметр равняется 3,1 м , также повторяются вращательный механизм и карта звездного неба, какой ее видели ученые 18-го века. В составе этнографических коллекций вы увидите предметы одежды и быта разных народов, музыкальные инструменты, предметы рыболовства и охоты, ритуальные костюмы, старинное оружие, художественные изделия и многое другое. Важно: посетить экспозиции «Первая астрономическая обсерватория» и «Большой Готторпский глобус» в башне Кунсткамеры можно только по предварительной заявке в сопровождении экскурсовода музея. Двор Кунсткамеры: статуи индейских идолов После осмотра коллекции Кунсткамеры, можно заглянуть во двор здания.

Ранее Мойка78 сообщала , что с 1 апреля пенсионеры смогут посещать Русский музей бесплатно. Однако сделать это можно будет только раз в месяц — в первую среду. В мае она выпадает на 3 число. Получить билет можно в кассе музея, а также на сайте, что ускорит процесс.

Другой момент, специфический для режима работы музея — он функционирует с 11 часов утра и до 19 часов вечера. При этом кассы открыты с тех же 11 часов утра, но закрываются они уже в 18 часов вечера. Таким образом, если вы планируете посетить музей в последний час его работы, вам будет необходимо купить билеты заранее, иначе вы просто в него не сможете попасть. Кроме того, стоит помнить и о том, что каждый последний вторник месяца в Кунсткамере Санкт-Петербурга проводится санитарный день. Для туристов это означает также, что доступ к экспозициям и коллекциям музея в эти дни закрыт. Из-за того, что режим работы такой строгий, на официальном сайте даже есть предупреждение к посетителям. Сводится оно к тому, чтобы визитеры тщательно планировали свой визит, не возмущались длинным очередям на входе и не выражали свое негодование по поводу того, что экскурсионные группы проходят вне очереди. Также стоит учесть, что режим работы музея предусматривает некоторые ограничения по посещению отдельных экспозиций. Отдельные из них можно посетить только лишь в сопровождении экскурсовода и по предварительной заявке, оставить которую можно, кстати, там же, на официальном сайте Кунсткамеры. Отдельное уточнение касается пандусов и лифтов. Дело в том, что здание не оборудовано подъемниками, поэтому посещение его людьми с ограниченными возможностями здоровья будет весьма проблематично — и это тоже нужно учитывать при воплощении своей экскурсионной программы в городе Санкт-Петербург, чтобы избежать недопонимания и неловких моментов.

Объявлялось, что находящаяся в этом же здании Библиотека будет открыта для посещений два дня в неделю, по вторникам и пятницам, с двух до четырех. Тем, кто захочет посетить музей, нужно за день до визита сообщить об этом библиотекарю Иоганну Шумахеру. На комфортабельных однопалубных и двухпалубных теплоходах 30 Купить билет 6 декабря в Петербурге традиционно отмечается День Кунсткамеры. В этот день вход в музей для всех посетителей бесплатный. В 1747 году здание серьезно пострадало от пожара. Сгорел уникальный Готторпский глобус, подаренный Петру немецким герцогом Карлом Фридрихом, а также армиллярная сфера модель Солнечной системы , венчающая башню Кунсткамеры. И глобус, и сфера впоследствии были воссозданы — правда, уже в XX веке. Из-за обилия материалов в 1830-х годах Кунсткамера была разделена на несколько музеев: Зоологический, Этнографический, Ботанический, Минералогический.

Кунсткамера сейчас

Об этом будут рассказывать школьникам молодые ученые МАЭ РАН в рамках лектория «Молодая Кунсткамера», который организован Советом молодых ученых МАЭ РАН. Кунсткамера или Кабинет редкостей (Санкт-Петербург, Россия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт. Кунсткамера Санкт-Петербург режим работы — расположение и время работы музея.

Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера)

Кунсткамера в Санкт-Петербурге видео Экспонаты Кунсткамеры Нередко можно услышать, что Кунсткамера — это прежде всего коллекция «уродов», «монстров» и самых разных аномалий. Однако такое отношение к музею сложилось только в последнее столетие. На протяжении веков, Кунсткамера была для посетителей местом, где можно было увидеть что-то редкое или совершенно привычное, но обычно скрытое от глаз человека. Это был музей знаний о мире и человеке, где открывались загадки природы, то, что скрыто в недрах земли, на морском дне или высоко в звездном небе. Анатомический раздел Уроды Официальная дата основания Музея антропологии и этнографии — 1714 год. Именно в это время царская коллекция, сформированная под впечатлением от европейских «кабинетов редкостей», была размещена в Людских палатах Летнего дворца и получила название «Кунсткамера». Это те самые законсервированные «уродцы» — коллекция голландского анатома Фредерика Рюйша, приобретенная Петром I в. Петр I очень интересовался всем, что связано с анатомией человека. Понимание того, как устроено тело, давало огромные возможности для развития медицины. Но чтобы изучить здоровое тело, крайне важно было разобраться в аномалиях, которые время от времени возникали.

Так появился указ, согласно которому в Кунсткамеру привозили как живых, и мертвых «уродцев», людей с явными физическими отклонениями от нормы для исследований. Их изучали первые анатомы, которые появились тогда в Академии наук. Сейчас данное собрание входит в дополненный Анатомический раздел Кунсткамеры, где можно увидеть двухголового ягненка, сиамских близнецов и другие необычные объекты. Ломоносова третий этаж Помимо биографии большого разностороннего ученого, каким был Ломоносов, здесь так же можно увидеть экспозицию «Конференц-зал Петербургской академии наук». Она рассказывает о повседневной жизни и деятельности первого в своем роде учреждения в России, занимающегося научными исследованиями. Астрономическая обсерватория четвертый этаж. Здесь же находилась служба точного времени и условный Петербургский меридиан. Большой Готторпский Глобус-Планетарий пятый этаж. Этнографические разделы Остальные разделы знаменитого музея — этнографические, включают внушительное собрание, сформированное в послепетровские годы.

Здесь можно посмотреть массу всего интересного: как был организован быт, орудия труда, как выглядела посуда, украшения, театральные наряды тех времен и многое другое. На нулевом этаже, при входе в Кунсткамеру, располагаются магазины, киоски, кафе, гардероб. Здание Здание Кунсткамеры в Санкт-Петербурге строилось специально для музейной коллекции. По преданию, его заложили на набережной в приглянувшемся царю месте, где росла сосна с причудливо вросшими в ствол ветками. Позднее природная «диковинка» пополнила коллекцию музея. Строительство здания велось с 1718 года. Началом работ руководил немецкий архитектор Г. Завершилось же строительство только после смерти Петра I — в 1734 году. В единый комплекс были объединены библиотека, музейные залы и анатомический театр, а также астрономическая обсерватория.

Фасады здания считались парадными с обеих сторон — как с севера, так и с юга. Строили Кунсткамеру по самому высшему разряду, как дворцовые объекты. Например, даже кирпич для строительства специально заказывали за границей. В 1777—1779 годы интерьеры украсили скульптурные группы и бюсты ученых, а к 1825 году — росписи Ф. Музейная коллекция неуклонно расширялась, и в 1830-е годы экспозиция была разделена на несколько тематических собраний, дала начало Зоологическому и Минералогическому музеям. Сейчас здание-памятник в стиле петровского барокко, расположенное на Университетской набережной, входит в число объектов культурного наследия России и является символом РАН. Экскурсии в Кунсткамеру в Санкт-Петербурге Обзорные экскурсии по Кунсткамере проводятся для групп до 15—20 человек в часы работы музея. Такая экскурсия подойдет для тех, кто еще не бывал в Кунсткамере. Предусмотрена обзорная экскурсия для взрослых посетителей «Классическая обзорная экскурсия» и для детей «Чудес палата».

Для детей от 5 до 9 лет музей предлагает занятия-игры. Например, в рамках экспозиции «Северная Америка» проходит игра «Играем в эскимосов», где можно многое узнать о повседневной жизни, быте и занятиях жителей Арктики, а так же принять участие в празднике встречи солнца. В индийской экспозиции ребят знакомят с Ганешей — божеством, устраняющим все препятствия на пути. Здесь же можно послушать про праздник Дивали, узнать, почему индусы такие благодарные люди, а так же попробовать себя в актерском ремесле. В китайской экспозиции младших школьников знакомят с тем, что такое мудрость и притчи. Для средней школы будет интересна экскурсия, посвященная путешествиям и путешественникам — именно они позволили человечеству существенно расширить свои представления о мире, других странах и обычаях, животных и растениях. Старшие школьники могут заинтересоваться экскурсией «Путешествие Цесаревича Николая Александровича на Восток». Подробнее обо всех экскурсиях можно почитать по ссылке. Отличная возможность осмотреть всю экспозицию музея, даже если вам пока не довелось попасть в него лично — это онлайн-прогулка по залам музея.

Экскурсия доступна на официальном сайте Музея антропологии и этнографии в Санкт-Петербурге Кунсткамера. Существует и способ познакомиться с экспозицией Кунсткамеры в Санкт-Петербурге онлайн: увидеть не только знаменитую петровскую «коллекцию уродов», но и осмотреться во всех остальных музейных залах.

Он выделил специальное помещение среди покоев Летнего дворца, ставшее кунсткамерой. Количество экспонатов росло быстро. Возникла необходимость строительства нового просторного здания для них.

Существует легенда, говорящая о том, что место было выбрано в результате появления аномальной сосны, которую увидел Пётр I во время прогулки. Одна ветка дерева странным образом вросла в общий ствол, образовав петлю, напоминающую кружку с ручкой. Так, появилось первое монументальное сооружение на Стрелке Васильевского острова, ставшее научным центром, первой общественной библиотекой, анатомического музея, названной «Кунсткамера». По приказу царя сюда свозятся необычные предметы искусства, книги, редкости. Среди них находилась коллекция «кунштов», состоящая из экспонатов по эмбриологии, анатомии, принадлежавшая голландскому профессору Фредерика Рюйша, занимающегося бальзамированием.

В многочисленных стеклянных сосудах находились заспиртованные существа с анатомическими отклонениями. Основной идеей обладания такой коллекцией являлось желание проникнуть в тайны человеческого организма, найти причины таких аномалий. Почти сразу царь издаёт указ «О принесении родившихся уродов». Вот кто основал кунсткамеру в Петербурге, дошедшую к нам сквозь века. Экспонаты кунсткамеры представляют собой образцы, отличающиеся красотой, уродством, нетрадиционной формой, размерами, материалом.

Природные редкие артефакты флоры, фауны, магических элементов. Например, безоаровые камни, рог единорога, многие другие экспонаты музея, сохранившиеся с 18 века. Здание Кунсткамеры Располагается в 2-х строениях: основное здание и Музейный флигель, пристроенное в 1887 г. Построено в стиле петровского барокко. Это первое музейное строение в России.

Одно из старейших здание в мире, возведенное специально для музея. Кунсткамеру венчает башня с армиллярной сферой, символизирующей модель Солнечной системы. По слухам, место для строительства выбрал Петр I. Его взор упал на необычную сосну, диковинная часть которой представлена в музее. Первоначальный проект составил архитектор Андреасом Шлютером.

Затем разработан на основе его чертежей Г. Маттарнови при личном участии Петра. Позднее работами руководили архитекторы Н. Гербель и Г. Комплекс был завершен в 1734 г.

После пожара в 1747 г. Сгоревшая деревянная башня была восстановлена только через 200 лет. Тогда же ее увенчала знаменитая армиллярная сфера проект Р. Если же вы предпочитаете путешествовать туром, то самые выгодные предложения мы обычно находим на Travelata. Идолы во дворе Кунсткамеры Дворик музея хоть и неприметный, но таинственный.

В нем находятся идолы, которые словно пронзают вас свирепым взглядом, привезенные из Южной Колумбии. Во дворик можно попасть бесплатно. Просто обойдите музей с любой стороны. Ходят легенды, что в этом дворе нельзя врать, иначе вас будет преследовать тяжкая кара. В одно время скульптуры решили переместить и разом завяли все растения вокруг, чтобы не злить древних богов, их вернули на прежнее место.

Статуи были перевезены в конце XIX века. Во время перевозки случился сильный шторм и лишь малую часть экспонатов удалось спасти. Сотрудники музея отказались ставить их в залы и вынесли на улицу. Бытует мнение, что благодаря магической силе они не пострадали во время войны. Если вам нравятся музее, то советуем посетить музей артиллерии в Санкт-Петербурге.

Подробнее о нем читайте в статье по ссылке. Направления работ Кунсткамеры Сейчас в залах музея находится более миллиона образцов, расположенных, в различных тематических залах.

Собирал материалы по истории, географии, этнографии, археологии, лингвистике и климатологии. Результатом этой экспедиции стала публикация «Осетинской грамматики с кратким словарем осетино-российским и российско-осетинским». Труд был издан на русском и немецком языках и стал первым исследованием осетинского языка, выявившим такие грамматические категории, как временные формы и спряжения глаголов, падежи и прочее.

Андрей Михайлович Шёгрен считается создателем осетинской кириллической азбуки, используемой с некоторыми изменениями до сегодняшнего дня.

Пусть они будут короткими, но зато полными событий и впечатлений. Можно быстро собраться в выходные, сесть на электричку в Санкт-Петербурге и поехать смотреть, например, средневековый замок или могилу вещего Олега. Делимся с вами идеями коротких, но увлекательных путешествий по Ленинградской области. Узнать о маршрутах Где сделать красивое фото В Кунсткамере могут получиться отличные фото на память.

Посетители имеют право на любительские фотографии и видео для личного пользования. Поэтому смело можно брать телефон и позировать в любом из залов. Еще одна идея — сделать фото на фоне самого знаменитого здания.

Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого)

Кунсткамера — музей, основанный по указу Петра I, открылся в 1714 г. и стал первым в России. СодержаниеКунсткамера на карте Санкт-Петербурга История создания Кунсткамеры Здание и интерьеры Экспонаты Кунсткамеры Анатомический раздел Раздел «История Кунсткамеры и русской науки в XVIII веке» Этнографические разделы Режим работы Кунсткамеры в СПб. Здание Кунсткамеры с начала XVIII века является символом Российской академии наук[1]. Указом Президента РФ от 18.12.1991 здание отнесено к особо ценным объектам национального наследия России.

История создания Кунсткамеры

  • Кунсткамера в Петербурге: режим работы, экспонаты, экскурсии
  • Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)
  • Сегодня петербуржцы и гости города смогут побывать в Кунсткамере бесплатно
  • Цены в Кунсткамере в Санкт-Петербурге в 2023 году

Билеты в Кунсткамеру Санкт-Петербурга

Кунсткамера в Санкт-Петербурге изначально представляла собрание диковинок, прежде всего, в области физиологии и анатомии человека. Кунсткамера, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (804 шт.), статьи и 939 фотографий Кунсткамера, с рейтингом 196 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Ломоносов известный и неизвестный Третья, апрельская, лекция будет посвящена личности Михаила Васильевича Ломоносова, который более 20 лет (с 1741 по 1765 гг.) работал в здании Кунсткамеры. 20-12-2022, Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого-Кунсткамера. Режим работы и цена полного билета. Музей работает со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00. Открыта Кунсткамера на вход с 10:00 до 17:00.

Кунсткамера. Музей антропологии и этнографии.

Правила посещения Визит в Кунсткамеру Санкт-Петербурга осуществляется по сеансам. При покупке входного билета посетители выбирают удобное время, которое на данный момент свободно. Гости музейной экспозиции имеют право на любительскую фото- и видеосъёмку экспонатов, если она ведётся без вспышки, штатива и дополнительных осветительных приборов. Использование профессионального съёмочного оборудования требует отдельного разрешения от администрации. В Кунсткамере хранится более миллиона ценных экспонатов, а сам музей располагается в старинном здании XVIII столетия, которое было признано одним из архитектурных памятников Северной столицы. Поэтому на территории действуют строгие ограничения и правила. Посетителям выставок запрещается: проносить с собой любую еду и алкогольные напитки и употреблять их в здании музея; проходить на экспозицию в верхней одежде, а также с зонтами, массивными чемоданами и сумками, личными транспортными средствами в виде велосипедов; иметь при себе оружие любого вида, а также колющиеся и легковоспламеняющиеся предметы; заводить в здание Кунсткамеры животных; разговаривать в выставочных залах по мобильному телефону; заходить за любые ограждения и в служебные помещения; шуметь и использовать пиротехнику. Отдельные ограничение распространяются на внутренний двор музея: там нельзя выгуливать собак, мусорить, разводить огонь, ходить по газонам, а также портить малые архитектурные формы, памятники и зелёные насаждения.

А вот ирокезы с помощью палок, напоминающих биты с сетками, играли в мяч. Правила затерялись, но можно предположить, что это могло быть похоже на современный хоккей на траве. На фоне Америки зал Японии поражает в первую очередь тем, насколько по-другому сложилась культура человека в этой части света к тем же XIX и XX векам.

Все вокруг производит впечатление гораздо более продвинутой, размеренной и благородной жизни. Подробно описано производство шелка. Представлено холодное заточенное и начищенное оружие самураев, и его блеск завораживает. Обстоятельно показаны чайная и свадебная церемонии. Очаровывают игрушки для детей: проработанные до мелких деталей куколки, посудка и украшения не оставят никого равнодушными. Следующим открывает свои двери зал Африки, и мы погружаемся в местную культуру земледелия, скотоводства и ткачества. Не обошли вниманием оружие, музыкальные инструменты и яркие украшения, без которых не представить образ жителей этого континента и сегодня. Среди довольно ожидаемых африканских атрибутов быта внезапно находятся также и образцы иконописи на христианскую тематику: легко угадываются изображения Георгия Победоносца нет, не в качестве местного божества, а как отражение влияния извне, в данном случае, очевидно, русского и Девы Марии с Иисусом на руках. Мы узнаем, что традиции эфиопской живописи уже более полутора тысячи лет, и с приходом на континент европейцев в творчество добавились библейские сюжеты. Секция Индии радует посетителей в первую очередь яркими костюмами.

Традиционная одежда женщин — сари — представляет собой полотно ткани, расшитое узором. По манере повязывать ткань и вышивке можно было узнать касту, этническую принадлежность и благосостояние женщины, но в целом эта одежда отличается своей простотой. Гораздо большее значение имеют украшения. Индийские женщины с удовольствием подчеркивают каждую часть своего тела: от мочек ушей до пальцев ног. Одна из индийских красавиц загадочно улыбается нам из своей стеклянной «комнаты». Завершает этнографическую часть обширный зал о Ближнем Востоке и Азии. Монголия, Корея, Китай — каждой стране выделена своя секция. Как и в предыдущих залах, посетители получают возможность рассмотреть предметы одежды и быта, оружие. Интересны макеты жилья и образцы транспорта.

Но московских диковин для было слишком мало. Случай подвернулся во время второго путешествия в Европу. В Голландии, особо не торгуясь, царь выкупил большую коллекцию «кабинета Себа». В 1714 году коллекция получила особый статус. Спустя 300 лет она стала одной из крупнейших в России. Изначально всё помещалось в царском Летнем дворце. В первые годы при музее даже жили некоторые живые экспонаты — карлики, уроды, монстры. С приездом кабинета Себа началась постройка отдельного здания, а разросшийся музей временно перевезли в дом боярина Кикина, который сильно огорчил своего царя тем, что помог царевичу Алексею сбежать за границу. Результат известен. Боярина казнили, хоромы конфисковали. Но и этого Петру показалось мало, и коллекция уродцев заняла боярский дом. Более того, когда расширившуюся коллекцию перевезли в Кикины палаты, ее сделали доступной для всеобщего обозрения. Лишь спустя 10 лет, когда здание было построено, коллекция переехала на постоянное место.

Официально ограничений нет, пускают даже дошкольников. Помню меня в детстве водили в этот музей, не скажу, что было противно, мерзко или страшно. Скорее всего, могу описать свои чувства как скука. Разглядывание причудливых экспонатов быстро надоедает ребенку. Дети начинают бегать, прыгать, плакать и ныть, что давайте побыстрее пойдем в другое место, в свое время я так «испортила» родителям посещение музея. По достоинству оценить Кунсткамеру смогла только после 18 лет. Если собираетесь пойти с ребенком, то советую взять экскурсии, предназначенные для детей. Чтобы найти бюджетное жилье отели, апартаменты, дома в Санкт-Петербурге, советуем воспользоваться сервисом Hotellook , где можно найти огромное количество вариантов жилья по разным ценам и с высокими оценками. История создания Кунсткамеры в Санкт-Петербурге Пути распространения, получения знаний в обществе постоянно интересовали Петра I, где бы он ни находился. Совет немецкого учёного Лейбница, считавшего создание музеев, коллекционирование редкостей определяющим моментом в этом процессе, понравился царю, зародив желание реализации его в России. Он выделил специальное помещение среди покоев Летнего дворца, ставшее кунсткамерой. Количество экспонатов росло быстро. Возникла необходимость строительства нового просторного здания для них. Существует легенда, говорящая о том, что место было выбрано в результате появления аномальной сосны, которую увидел Пётр I во время прогулки. Одна ветка дерева странным образом вросла в общий ствол, образовав петлю, напоминающую кружку с ручкой. Так, появилось первое монументальное сооружение на Стрелке Васильевского острова, ставшее научным центром, первой общественной библиотекой, анатомического музея, названной «Кунсткамера». По приказу царя сюда свозятся необычные предметы искусства, книги, редкости. Среди них находилась коллекция «кунштов», состоящая из экспонатов по эмбриологии, анатомии, принадлежавшая голландскому профессору Фредерика Рюйша, занимающегося бальзамированием. В многочисленных стеклянных сосудах находились заспиртованные существа с анатомическими отклонениями. Основной идеей обладания такой коллекцией являлось желание проникнуть в тайны человеческого организма, найти причины таких аномалий. Почти сразу царь издаёт указ «О принесении родившихся уродов». Вот кто основал кунсткамеру в Петербурге, дошедшую к нам сквозь века. Экспонаты кунсткамеры представляют собой образцы, отличающиеся красотой, уродством, нетрадиционной формой, размерами, материалом. Природные редкие артефакты флоры, фауны, магических элементов. Например, безоаровые камни, рог единорога, многие другие экспонаты музея, сохранившиеся с 18 века. Здание Кунсткамеры Располагается в 2-х строениях: основное здание и Музейный флигель, пристроенное в 1887 г. Построено в стиле петровского барокко. Это первое музейное строение в России. Одно из старейших здание в мире, возведенное специально для музея. Кунсткамеру венчает башня с армиллярной сферой, символизирующей модель Солнечной системы. По слухам, место для строительства выбрал Петр I. Его взор упал на необычную сосну, диковинная часть которой представлена в музее. Первоначальный проект составил архитектор Андреасом Шлютером. Затем разработан на основе его чертежей Г. Маттарнови при личном участии Петра. Позднее работами руководили архитекторы Н. Гербель и Г. Комплекс был завершен в 1734 г. После пожара в 1747 г. Сгоревшая деревянная башня была восстановлена только через 200 лет. Тогда же ее увенчала знаменитая армиллярная сфера проект Р. Если же вы предпочитаете путешествовать туром, то самые выгодные предложения мы обычно находим на Travelata. Идолы во дворе Кунсткамеры Дворик музея хоть и неприметный, но таинственный. В нем находятся идолы, которые словно пронзают вас свирепым взглядом, привезенные из Южной Колумбии. Во дворик можно попасть бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий