Новости война дарксайдерс

Лента, Новости Darksiders: Warmastered Edition, Darksiders: Wrath of War, Gunfire Games, Nordic Games, Vigil Games Постоянная ссылка на страницу. Каждая игра Darksiders сосредоточена на отдельном Всаднике, поскольку они путешествуют через Творение, чтобы преодолеть определенные угрозы, пока изображены Война. ARPG Darksiders: Genesis выйдет на ПК, Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch в 2019 году, но создатели все еще не объявили точную дату выхода игры. Как получить все сферы здоровья и Гнева для Войны и Раздора в Darksiders: Genesis.

Darksiders 4 Release Date, Trailer, Gameplay & Rumors [2024]

Все новости об игре Darksiders Genesis в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. THQ Nordic выпустила кинематографичный трейлер Darksiders: Genesis, новой части франшизы о путешествиях Раздора и Войны. Главная» Новости» Darksiders 4 новости. Впервые Война стал играбельным персонажем в Darksiders 1. В Darksiders Genesis за него снова дадут поиграть – но теперь в изометрии и бок о бок с Раздором. Darksiders 2 проходит в период между первым прибытием Войны на землю и вторым.

Similar Posts

  • Новости о Darksiders: Wrath of War
  • В новом геймплее Darksiders Genesis показаны уникальные умения Раздора и Войны
  • Война для коллекции – THQ представляет Darksiders 2 Collector's Edition
  • Выбор редакции
  • Darksiders: На тропе Войны

Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III

Могучее и грациозное создание производит неизгладимое впечатление своей смоляной мастью, огненными копытами и гривой. Несправедливо обвиненный Аваддоном в преждевременном начале Апокалипсиса Война на сотню лет был заключен в тюрьму по воле Обугленного совета. А еще у него длинные и красивые светлые волосы. Без секущихся кончиков.

Все, кроме Раздора, уже получили по собственной игре. Впервые вжиться в роль четвёртого героя дадут в спин-оффе Darksiders Genesis.

Раздору посвятили свежий кинематографический трейлер.

И он в первую очередь отличается от остальных ролик тем, что в нём показали главных героев первых двух частей серии — Смерть и Войну. Благодаря трейлеру можно понять, что в ходе уничтожения физической формы «Семи смертных грехов», главная героиня третьей части Ярость столкнётся с определёнными трудностями. Возможно, для этого потребуется заручиться помощью братьев.

Игра предлагает заняться бэктрекингом и найти секреты в ранее посещенных местах, но делает это весьма ненавязчиво - всё проходится без проблем и так. Ведь очень хочется поскорее узнать - кто подставил Войну, так ли хороши ангелы и плохи демоны, кто такой Разрушитель на самом деле и что ждет Войну в конце. Если загадки, битвы и платформенность со временем приедались, то история и мир будут держать вас до самого конца. В итоге проект получился очень качественным, но не без недостатков. Музыки было очень мало. Не мешала - и черт с ней. Также в игре были слабо реализованы визуальные подсказки.

Местами было просто невозможно понять, за какой уступ зацепиться можно, а за какой - нет. Система чекпоинтов и сохранений частенько отправляла нас в начало локаций, что изрядно бесило. Ну и управление было заточено под геймпад. Пека боярин - beware! Однако игра крепко зацепилась за свою нишу и является своего рода эталонным АА проектом. Вслед за успехом оригинала, Darksiders 2 не заставила себя ждать. Сюжет игры происходит во время столетнего заточения Войны.

Чтобы спасти брата, Смерть должен воскресить человечество, но вот способы ему, увы, неизвестны. Его путешествие начинается с поиска Хранителя Секретов, который рассказывает всаднику с косой о Древе жизни, находящимся в мире творцов - великих воинов и кузнецов, когда-то создававших целые миры на радость Создателю. Далее герой узнает, что место в которое он прибыл - умирает, поглощается "порчей", непонятно откуда взявшейся. Мир в игре стал больше, визуал подтянули, локации - разнообразнее. Однако "открытый" мир между локациями остался пустоват: пачки монстров, да десяток кристаллов, что нужно разбить из пистолета для квеста, который в здравом уме никто завершать не будет. Добавили модную и по нынешним временам ролевую составляющую - повышение уровня, получение новых умений, а "разноцветный" лут начал обильно падать с монстров и из сундуков. Появились сайд-квесты, да и бектрекинг уже не ограничивался "вернись в начало ради осколка здоровья".

Не бойтесь, они не кусаются! Самое главное - поправили управление и платформинг. Разобраться куда прыгать и зачем теперь очевиднее, да и вообще ориентироваться в мире куда проще. Боссфайты стали разнообразнее и встречаются они чаще. Отдельно хочется выделить 2 вещи. Первая - великолепная музыка, которая теперь отлично вписывается в антураж и добавляет дракам драйва. Вторая - вышеупомянутые локации.

Они просто непередаваемо красивы, особенно учитывая на каком поколении консолей выходила игра. Но не обошлось и без недостатков. Игра стала куда менее жестокой. Максимум что вы увидите - кости скелета, разлетающиеся во все стороны. В погоне за снижением возрастного рейтинга игра растеряла львиную долю атмосферы: возможность бросаться автомобилями и фонарными столбами также осталась в первой части. Главный герой, Смерть, выглядит не так убедительно, как жаждущий возмездия Война. Причем последний переживал определенные перемены с развитием сюжета Darksiders.

Вечный сарказм всадника с косой и несмешная ирония успевают наскучить, особенно из-за перевода, который местами скатывался в "промт". Да и история со спасением брата воспринимается прохладнее, учитывая через что нам приходится пройти. В целом, Darksiders 2 производит хорошее впечатление, как минимум не хуже оригинала. Чувствовалось разнообразие и улучшения во многих аспектах, особенно в геймплее, но отсутствие брутальности первой части сильно смазывало впечатление. Darksiders II Deathinitive Edition - таково название обновленной версии игры, если решите ознакомиться. Настал 2018 год. У разработчиков по всему миру до сих пор срывает башню от серии Souls.

Вот и Darksiders 3 решила не ходить далеко и превратиться из слэшера в соулз-лайк. Качественные анимации? И они действительно хороши. Увороты с неуязвимостью?

Война для коллекции – THQ представляет Darksiders 2 Collector's Edition

Отмечается, что релиз Darksiders 3 оказался успешным, а потому выход полноценной Darksiders 4 является лишь вопросом времени, сообщает. Впервые Война стал играбельным персонажем в Darksiders 1. В Darksiders Genesis за него снова дадут поиграть – но теперь в изометрии и бок о бок с Раздором. Все еще не определившийся с релизом диаблообразный приквел Darksiders напомнил о себе трейлером про Войну. THQ Nordic и Airship Syndicate выпустили персональный трейлер Войны, одного из двух играбельных героев Darksiders Genesis и главного герой первой части серии.

Darksiders 4 с Войной в первом трейлере оказался не таким, как все ждали

Всадник уничтожил "Священную Бомбу", однако масштабы разрушения, которое он вызвал в ангельском граде своими действиями, заставили ангелов возненавидеть его. Поэтому, когда он, вопреки приказу Смерти, отправился в Град Света снова, преследуя старшего брата, Аваддон попытался его арестовать. Смерть не позволил генералу это сделать. Далее Война помогал Бледному Всаднику в его миссии по устранению угрозы, которую представляли собой "Великие Мерзости", попавшие в руки обезумевшего ангела по имени Хадримон и Творца по имени Белисатра. Во многом благодаря ему большинство битв в этот период были выиграны. Однако, стоит отметить, что Смерть не позволял своему младшему брату никакого своеволия, кроме того, что разрешил, в конце концов, пойти с собой, а потому Войне приходилось безропотно выполнять любые приказы, один из которых, в итоге, привел к тому, что младший из Всадников едва не погиб. Вернее, он в самом деле погиб, не ожидая, что Смерть нарочно даст врагам понять, какую задачу Война и его небольшой отряд выполняют в составленном плане. Единственная причина, по которой Война на момент устроенного Аваддоном Апокалипсиса был еще жив - это то, что Смерть, обнаружив искру жизненной энергии в Пожирателе Хаоса, связанном со своим хозяином духовной и энергетической связью, смог вернуть эту частицу в тело брата, одновременно призвав его душу.

По признанию самого Смерти, душа Войны была единственной на его памяти, которая пыталась сопротивляться его некромантическим призывам. После мистического ритуала Война очнулся, однако его старшему брату так и не хватило духу рассказать, каков же его план был в действительности. После своего воскрешения, младший из Нефилимов долго корил себя за поражение, а старший - за малодушие. Это было даже хуже. Он никогда за всю вечность, что прожил, не чувствовал себя столь малодушно. Перед лицом опасности, битв, которые уничтожали целые миры, старший из Всадников не знал, что такое страх. Теперь же, впервые, страх схватил его за горло хваткой, которую он не мог разорвать.

И я не забуду. И пускай это займет все время вплоть до Апокалипсиса, я найду способ рассказать ему. В этом он был солидарен с Ангелом Смерти, который утверждал то же самое. Старший из Всадников же возразил им обоим, что, по его мнению, "Неважно, как ты победил. Важно лишь то, что ты победил". Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне. Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу , так как именно он является действующим правителем Второго Царства.

Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира. Согласно задумке Аваддона, Всадники не должны были слышать зова, поскольку сломаны были лишь шесть из семи печатей. Тем не менее, младший из них явился, и его появление стало тем, что пустило под откос весь хитроумный план генерала армии Небес. Война пришел в Мир Людей с намерением вершить правосудие, к выполнению чего он честно и приступил. Однако Апокалипсис показался ему каким-то неправильным: из Всадников на зов явился только он один, а все вокруг, почему-то, и одного увидеть не ожидали.

Наткнувшись на Аваддона, Всадник вознамерился выяснить у него, что происходит, так как, судя по реакции генерала, он знал, что с этим Апокалипсисом не так. Но не успел Война добраться до архангела, как тот, опешивший от появления Нефилима, оказался убит - прибывший в мир людей демон Страга воспользовался его замешательством и буквально смял его в руке, аки набитую перьями подушку. Этого не может быть! Ты не должен был появиться! Седьмая печать не была сломана! В итоге, Всадник ослаб настолько, что потерпел поражение и был отозван Обугленным Советом. Вернувшись к своим Лордам, он узнал, что его обвиняют в преждевременном начале Апокалипсиса дескать, он вызвал его своим появлением в рядах атаковавшей Мир Людей армии Тьмы , который повлек за собой нарушение мирного договора между Небесами и Адом, а также гибель Третьего Царства вместе со всей населявшей его человеческой расой.

Оправдания Войны никто и слушал - никому не верилось, что бой между демонами и ангелами начался еще до прибытия Всадника. А потому, не став принимать к сведению попытки оного оправдаться, Обугленный Совет на сто лет по земным меркам отправил Войну в заключение. Пост-Апокалипсис[ ] В одной из своих многочисленных попыток доказать Совету свою невиновность Война все-таки отчасти преуспел. Не сумев в очередной раз убедить хозяев в правдивости своих слов, он предложил им отправить его обратно на Землю, чтобы он смог покарать тех, кто виноват в его ложном обвинении и заточении, и добыть доказательства своей правоты. Совет согласился, но при условии, что некогда дарованные ему ими силы они возвращать не будут. Вместо этого они вернули ему Пожиратель Хаоса, дали несколько сотен душ, порекомендовав во время своего похода обратиться за помощью к демону Вульгриму , и закрепили за ним мерзкого вида и характера существо - Наблюдателя. Наблюдатель - раб Обугленного Совета, наделенный, тем не менее, властью над Всадником.

Он должен был проследить, чтобы Война держал свое слово, а также чтобы он не предал Совет. С такой экипировкой и не самой приятной компанией Войну и отправили обратно в Третье Царство. По прибытии Война своими глазами увидел, что человеческой расе пришел конец - все люди либо мертвы, либо бродят по улицам в виде неразумных зомби. Осознав, что Третье Царство утрачено окончательно и бесповоротно, Всадник пришел в уныние. Впрочем, он понимал, что никакие его чувства и эмоции не должны помешать восстановлению справедливости, а потому он вспомнил наставления Совета и отправился на поиски Вульгрима. Но демон и не прятался. Даже напротив - ждал Всадника на центральной площади города, в который тот прибыл.

Вульгрим - демон, по некой неизвестной причине оказавшийся в опале у Разрушителя. Но вместо того, чтобы стенать по данному поводу и умереть от руки первого же встреченного ангела, Вульгрим напротив - по максимуму извлекал пользу из своего положения, торгуя оружием, артефактами и секретами со всеми, кто может назвать Разрушителя своим врагом и, при этом, достойно заплатить за предложенный товар. Война как клиент не стал исключением - за информацию и Ревуна магический горн, открывающий Древние Врата ему пришлось отвалить немало душ. Однако результат того стоил: Вульгрим рассказал, что Врата, которые Всадник сможет открыть Ревуном, преграждают путь к темнице Самаэля, а Самаэль жаждет смерти Разрушителя едва ли не сильнее, чем все ангелы Небес, и поэтому у Войны есть резон обратиться к нему за помощью. Младший из Всадников Апокалипсиса прислушался к совету. Он добрался до темницы Самаэля, убил сторожившего ее генерала и выпустил Принца Крови на свободу. Выражая признательность за этот поступок, Самаэль пообещал помочь Войне добраться до Разрушителя, однако он предупредил, что перед этим Всадник должен убить четырех демонов-Приближенных, охраняющих башню, где расположился их Темный Властелин.

Если Война убьет их, охраняющий резиденцию Разрушителя магический барьер спадет. А если, при этом, принесет Самаэлю их еще бьющиеся сердца, тот хорошенько его отблагодарит. При этом, Самаэль предупредил, что Всаднику, если он хочет получить обещанную помощь, лишних вопросов лучше не задавать. Чтобы помочь Войне скорее добраться до первого Приближенного - Тиамат демонессы, напоминающей гигантскую летучую мышь , свившей себе гнездо в Сумеречном Соборе, Самаэль дал Всаднику фантомные крылья, позволяющие парить и преодолевать таким образом большие расстояния. На своем пути к собору Война встретил еще одни Древние Врата, которые, как выяснилось, связаны проклятием крови, а потому не могут дать ему пройти. Чтобы снять его, Война должен попасть в Мир Теней и уничтожить четверых демонов, на чьей крови и завязано проклятие. Всадник сокрушается, что больше не может ходить по Миру Теней, так как его Маска Теней утеряна.

И, чтобы помочь ему, Врата наделили его способностью на время видеть этот проклятый мир, что позволило Всаднику осуществить задуманное и открыть нужный проход.

Несть числа врагам, которых он сразил своим клинком Пожиратель хаоса под защитой своей непроницаемой брони. Всегда с ним его призрачный боевой конь Руина. Могучее и грациозное создание производит неизгладимое впечатление своей смоляной мастью, огненными копытами и гривой.

Несправедливо обвиненный Аваддоном в преждевременном начале Апокалипсиса Война на сотню лет был заключен в тюрьму по воле Обугленного совета. А еще у него длинные и красивые светлые волосы. Без секущихся кончиков. Война Раздор Strife , Всадник на бледном коне, импульсивен и остроумен.

Он следует девизу: «Сначала стреляй. Потом спрашивай». А еще: «Один Всадник. Две пушки».

Он из тех, на чьих подошвах всегда кровь. Раздору довелось сразиться с бесчисленными врагами. И всегда с ним была надежная защита и верные огнестрельные друзья — «Умиротворитель» и «Искупление». И всегда рядом призрачный конь Хаос.

Раздор Наше первое поверхностноое знакомство с игрой произошло на минувшем Игромире 2019 , и теперь нам предоставилась возможность изучить игру вдоль и поперек. В Darksiders Genesis игроку предоставляется возможность играть и за Войну и за его брата Раздора. И здесь для нас открывается главное нововведение в серии — кооперативный режим прохождения. В противном случае вы будете проходить игру самостоятельно, переключаясь между персонажами.

Сюжет отправит вас во времена задолго до первой части, когда Люцифер, загадочный и лживый владыка демонов, только начал строить свои коварные планы по нарушению Баланса, подчинив себе всю мощь демонов Ада. За разработку этой части отвечает студия Airship Syndicate, выходцы из Vigil Games авторов первых двух Darksiders , в портфолио которой уже числится хорошая ролевая игра Battle Chasers: Nightwar.

Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад — Эдем. В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон — и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders — собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог — за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса. To be continued… Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример — недавний God of War , который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Darksiders 2 2012 Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки. Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество. В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения — полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались.

Но обо всем по порядку. Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи.

Так и порешили.

Пожиратель Хаоса[ править ] Когда Война работает сражается со всем миром , путешествует и сражается со всем миром , отдыхает сражаясь со всем миром и предается любимому хобби войне со всем миром , он носит с собой свой меч — Пожиратель Хаоса англ. Назван он так потому, что способен поглощать энергию хаоса поверженных врагов, отчего становится сильнее и сильнее. Когда Войну лишили сил после неудачного апокалипсиса, аналогичная судьба постигла и Пожирателя Хаоса.

Большую часть игры мечу придется восстанавливать свою прежнюю мощь, в чем ему поможет хозяин, выкашивающий им легионы всякой нечисти и случайно подвернувшихся под руку ангелов. Разрушение[ править ] Конь Рыжий То, что Война — всадник Апокалипсиса, подразумевает наличие у него соответствующего его статусу коня. И такой конь есть!

Руина англ.

Darksiders 2 (2012)

  • Почему спин-офф, а не полноценное продолжение
  • Игры серии Darksiders
  • Когда ждать Darksiders 4? Предполагаемая дата выхода
  • Выбор редакции

Впечатления от игры Darksiders: Genesis – Раздор и Война на страже!

Совет поручил им остановить Люцифера, в планах которого нарушить Баланс, даровав власть высшим демонам по всему Аду. Война и Раздор должны выследить их, собрать информацию и, в конечном счете, пробиться через запутанный демонический заговор, угрожающий раз и навсегда нарушить Баланс и разрушить все мироздание. Выполняют их приказы Всадники и Нефильмы могущественные существа, порожденные неестественным союзом ангелов и демонов , давшие клятву Совету и получившие взамен огромную власть.

Darksiders 2 2012 Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки.

Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество. В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения — полноценного открытого мира.

Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку.

Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант — устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу. Как можно догадаться, для пробуждения существа предстоит изрядно побегать по миру в поисках магических камней.

И вот, наконец, раздобыв камушки мы оживляем голема. Сработано как по маслу, разве что один из камней был испорчен и не на шутку возбудил древнюю махину. Разобравшись с големом и очистив порчу Смерть в Darksiders 2 доходит до Древа Жизни.

Вместо исцеления человечества древнее растение сшибает главного героя видением из прошлого. Мы видим Авессалома — одного из всадников апокалипсиса, который решил предал совет, за что много столетий тому был повержен Смертью. Как итог — Смерть нажил себе нового врага, а Авессалом поглощается порчей, что как раз и сигнализирует нам, кто станет главным боссом игры.

В следующей сцене Смерть пробуждается в Царстве Мертвых и от одного из местных обитателей узнает, что исцелить людской род можно только с помощью Источника душ. Чтобы попасть к нему для начала нужно взять точные ориентиры локации о местного царя смерти, а по совместительству и конкурента нашего главного героя — Костяного владыки.

Однако, чтобы добраться до главарей, Войне нужна хотя бы малая толика ранних сил. Для этого он вступает в переговоры с демоном-торговцем Вульгримом и заключенным демоном Самаэлем. Первый в обмен на души покажет Войне новые приемы, продаст лекарства и артефакты, а второй в обмен на спасение из тюрьмы научит Войну летать, использовать ярость и превращаться в несокрушимого демона. В открывшемся мире всюду разбросаны секреты.

Если игрок не будет бежать сломя голову к финалу этой истории, то он без труда их найдет, получив гигантский запас брони и жизни к финальным схваткам. Однако это необязательно: даже если не собирать секреты, то прохождение может затянуться на 12 и более часов рекомендую сразу включить уровень сложности «Апокалипсис», чтобы заработать в Steam побольше достижений. Пожалуй, все, что действительно придумали авторы сами — это вызов во время боя верного скакуна, с которым тяжелый бой превращается в избиение младенцев. Но все, что разработчики подглядели и заимствовали, здесь работает.

Эти высокомерные ублюдки с легкостью могли бы позволить ему появиться прямо перед ними сразу после того, как он пересек границы между реальностями. Война был уверен, что все это — попытка напомнить ему его место, заставить его идти и делать то, что от него требуется, как какую-то мелкую сошку. Короткий рык, легкое подергивание руки в сторону рукояти Пожирателя Хаоса, и далее он совершил единственное действие, которое мог совершить с уверенностью. Он продолжил идти. Ангелы, прекрасно сознающие, что появление Всадника ничего хорошего им не сулит, вынуждены были, тем не менее, пропустить его в город.

Но когда они поняли, зачем он пришел, и попытались ему воспрепятствовать, Всадник, в свою очередь, стал действовать согласно последнему пункту инструкции - убивать всех, кто вставал у него на пути, одного за другим. Единственным выступившим против него воином, который не был убит, оказалась ангел Уриил. Тогда она едва "переступила порог юности" и была самым молодым ангелом, которого Война за свою жизнь видел в армии Небес. Младший из Всадников отказался драться с Уриил, мотивируя свое решение тем, что его потенциальный противник - еще совсем дитя. Но ангел все же попыталась напасть, и Война был вынужден оглушить ее, дабы не покалечить или ненароком не убить. Нанеся удар плоской стороной меча ей в висок, он произнес: "У тебя есть душа, девочка. Будь у тебя еще несколько веков опыта, я почел бы за честь сойтись с тобой в настоящем поединке". Как мы знаем, эта мечта Войны сбылась. Хоть и многими веками позже.

Всадник уничтожил "Священную Бомбу", однако масштабы разрушения, которое он вызвал в ангельском граде своими действиями, заставили ангелов возненавидеть его. Поэтому, когда он, вопреки приказу Смерти, отправился в Град Света снова, преследуя старшего брата, Аваддон попытался его арестовать. Смерть не позволил генералу это сделать. Далее Война помогал Бледному Всаднику в его миссии по устранению угрозы, которую представляли собой "Великие Мерзости", попавшие в руки обезумевшего ангела по имени Хадримон и Творца по имени Белисатра. Во многом благодаря ему большинство битв в этот период были выиграны. Однако, стоит отметить, что Смерть не позволял своему младшему брату никакого своеволия, кроме того, что разрешил, в конце концов, пойти с собой, а потому Войне приходилось безропотно выполнять любые приказы, один из которых, в итоге, привел к тому, что младший из Всадников едва не погиб. Вернее, он в самом деле погиб, не ожидая, что Смерть нарочно даст врагам понять, какую задачу Война и его небольшой отряд выполняют в составленном плане. Единственная причина, по которой Война на момент устроенного Аваддоном Апокалипсиса был еще жив - это то, что Смерть, обнаружив искру жизненной энергии в Пожирателе Хаоса, связанном со своим хозяином духовной и энергетической связью, смог вернуть эту частицу в тело брата, одновременно призвав его душу. По признанию самого Смерти, душа Войны была единственной на его памяти, которая пыталась сопротивляться его некромантическим призывам.

После мистического ритуала Война очнулся, однако его старшему брату так и не хватило духу рассказать, каков же его план был в действительности. После своего воскрешения, младший из Нефилимов долго корил себя за поражение, а старший - за малодушие. Это было даже хуже. Он никогда за всю вечность, что прожил, не чувствовал себя столь малодушно. Перед лицом опасности, битв, которые уничтожали целые миры, старший из Всадников не знал, что такое страх. Теперь же, впервые, страх схватил его за горло хваткой, которую он не мог разорвать. И я не забуду. И пускай это займет все время вплоть до Апокалипсиса, я найду способ рассказать ему. В этом он был солидарен с Ангелом Смерти, который утверждал то же самое.

Старший из Всадников же возразил им обоим, что, по его мнению, "Неважно, как ты победил. Важно лишь то, что ты победил". Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне. Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу , так как именно он является действующим правителем Второго Царства. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира. Согласно задумке Аваддона, Всадники не должны были слышать зова, поскольку сломаны были лишь шесть из семи печатей. Тем не менее, младший из них явился, и его появление стало тем, что пустило под откос весь хитроумный план генерала армии Небес.

Война пришел в Мир Людей с намерением вершить правосудие, к выполнению чего он честно и приступил. Однако Апокалипсис показался ему каким-то неправильным: из Всадников на зов явился только он один, а все вокруг, почему-то, и одного увидеть не ожидали. Наткнувшись на Аваддона, Всадник вознамерился выяснить у него, что происходит, так как, судя по реакции генерала, он знал, что с этим Апокалипсисом не так. Но не успел Война добраться до архангела, как тот, опешивший от появления Нефилима, оказался убит - прибывший в мир людей демон Страга воспользовался его замешательством и буквально смял его в руке, аки набитую перьями подушку. Этого не может быть! Ты не должен был появиться! Седьмая печать не была сломана! В итоге, Всадник ослаб настолько, что потерпел поражение и был отозван Обугленным Советом. Вернувшись к своим Лордам, он узнал, что его обвиняют в преждевременном начале Апокалипсиса дескать, он вызвал его своим появлением в рядах атаковавшей Мир Людей армии Тьмы , который повлек за собой нарушение мирного договора между Небесами и Адом, а также гибель Третьего Царства вместе со всей населявшей его человеческой расой.

Оправдания Войны никто и слушал - никому не верилось, что бой между демонами и ангелами начался еще до прибытия Всадника. А потому, не став принимать к сведению попытки оного оправдаться, Обугленный Совет на сто лет по земным меркам отправил Войну в заключение. Пост-Апокалипсис[ ] В одной из своих многочисленных попыток доказать Совету свою невиновность Война все-таки отчасти преуспел. Не сумев в очередной раз убедить хозяев в правдивости своих слов, он предложил им отправить его обратно на Землю, чтобы он смог покарать тех, кто виноват в его ложном обвинении и заточении, и добыть доказательства своей правоты. Совет согласился, но при условии, что некогда дарованные ему ими силы они возвращать не будут. Вместо этого они вернули ему Пожиратель Хаоса, дали несколько сотен душ, порекомендовав во время своего похода обратиться за помощью к демону Вульгриму , и закрепили за ним мерзкого вида и характера существо - Наблюдателя. Наблюдатель - раб Обугленного Совета, наделенный, тем не менее, властью над Всадником. Он должен был проследить, чтобы Война держал свое слово, а также чтобы он не предал Совет. С такой экипировкой и не самой приятной компанией Войну и отправили обратно в Третье Царство.

По прибытии Война своими глазами увидел, что человеческой расе пришел конец - все люди либо мертвы, либо бродят по улицам в виде неразумных зомби. Осознав, что Третье Царство утрачено окончательно и бесповоротно, Всадник пришел в уныние. Впрочем, он понимал, что никакие его чувства и эмоции не должны помешать восстановлению справедливости, а потому он вспомнил наставления Совета и отправился на поиски Вульгрима. Но демон и не прятался. Даже напротив - ждал Всадника на центральной площади города, в который тот прибыл. Вульгрим - демон, по некой неизвестной причине оказавшийся в опале у Разрушителя.

Новый трейлер Darksiders Genesis посвятили Войне — герою первой игры

Представлен новый геймплейный ролик Darksiders Genesis с демонстрацией уникальный умений Раздора и Войны. Эти навыки открываются с помощью специальных Ядер Тварей. На презентации Google продемонстрировали новое видео этой игры, которая станет приквелом трилогии Darksiders и впервые позволит геймерам поуправлять четвёртым всадником апокалипсиса – Раздором. О том, когда выйдет Darksiders 4 с учётом известной информации в Сети и от инсайдерских источников. Новости и статьи об играх, кино и сериалах. Новостей о разработке Darksiders 4 постоянно появляется в гейминговых СМИ, что подогревает интерес к игре еще больше. это переодетый спартанец Кратос из God of War.

ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS

В Darksiders II Старейший Ворон принимает облик Войны, с которым потом сражается Смерть. Фигурка Войны из Darksiders. Главная» Новости» Дарксайдерс 4 новости. Первая игра показала громоздкую и похожую на танк Войну, где Darksiders 2 заменил его более скрытным братом Смертью. главный герой Darksiders и один из двух главных героев Darksiders Genesis.

Почему спин-офф, а не полноценное продолжение

  • Еще новости по Darksiders III
  • Даты выхода по платформам
  • Война — Неолурк, народный Lurkmore
  • Новый трейлер Darksiders Genesis посвятили Войне — герою первой игры
  • Выбор редакции
  • Darksiders 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий