Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания Porsche официально представила новую версию своего электрического суперкара Taycan.
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan
Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
- Производительность
- Впечатляет?
- Фотопост: Porsche обновила Taycan
- Характеристики
- Porsche Тaycan Turbo I
- Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург
Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода
Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л.
Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid.
Теги: 2023 Седан Тест-драйв Электромобиль EV Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и Turbo S, несмотря на то, что электромобили не используют турбонагнетатели. Таким образом, Taycan, обозначаемый GTS, следует правилам игры, в соответствии с которыми он получает немного компонентов из турбо-меню, а также свой особый затемненный внешний вид.
Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами.
Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л. Эффективная стратегия привода позволяет увеличить реальный запас хода, в то время как адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management PASM улучшает поперечную динамику. Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки.
В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи.
Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее 544 л.
Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах
А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров.
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Система распознавания голоса Voice Pilot теперь может предлагать рекомендации, исходя из контекста беседы водителя с пассажирами, а обращаться к автомобилю можно кодовой фразой Hey, Porsche. Новые цвета В премиальном и люксовом сегменте непросто встретить автомобили ярких цветов — обычно палитра ограничивается сдержанными оттенками, да и покупатели не любят экспериментировать. Однако для новой модельной линейке Taycan дизайнеры предложили очень смелые олдскульные оттенки. Палитра включает 65 цветов, в том числе винтажные голубой, ярко-зеленый, фуксию, фиолетовый и пр.
До американских дилеров обновленные электромобили доберутся в конце года.
В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3. Информации о емкости батарей и запасе хода пока нет. Напомним, около недели назад стартовали продажи гибридного седана Destroyer 05. Компания Elcars club окажет услуги по подбору, доставке, оформлению документов электромобилей из Китая в РФ.
Универсал имеет тот же кузов, что и у Taycan Cross Turismo. Здесь имеются те же 445 литров пространства в грузовом отсеке 1210 литров со сложенными задними сиденьями , что и в модели Cross Turismo.
Автомобиль получил дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Cross Turismo. Настройки подвески соответствуют седану Taycan, сообщают представители Porsche в своем пресс-релизе. Выход электромобиля знаменует собой запуск моделей семейства Taycan GTS. Они обеспечивают 849 нм крутящего момента.
У нескольких наших пилотов была возможность прокатить Taycan GTS по трассе: отзывы были немного неоднозначными. У одного были серьезные проблемы с ощущением тормозов. А другой счел, что управление было слишком игривым. Некоторым понравились цифровые центральные элементы управления, другим не по нраву отсутствие кнопок и необходимость слишком долго искать интерфейс управления функциями автомобиля. И все наши пилоты отметили заднюю резервную камеру GTS с довольно низким разрешением — это странно, учитывая цену автомобиля.
Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки
- В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС
- Впечатляет?
- Telegram: Contact @drive2russia
- Предложить тему для статьи
- Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club»
Обновленный Porsche Taycan 2024: увеличенный запас хода, быстрее зарядка и выше мощность
Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024... И уже сейчас известно, что каждый экземпляр компания продает в убыток. По размерам новый батарейный седан SU7 сравним с Porsche Taycan.
Внешний вид изменился незначительно, но автомобили стали выглядеть современнее. Внутри обновился экран мультимедиа и появилась поддержка нового CarPlay. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Внешний вид Taycan претерпел изменения, в основном, в передней части.
Porsche Taycan — новый автомобиль безопасности Формулы Е 18 января 2022, 12:55 67 Меньше двух недель остаётся до первого этапа нового сезона Формулы Е, который пройдёт 28-29 января в городе Эд-Диръия, Саудовская Аравия. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности — Porsche Taycan Turbo S. Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л.
Вскоре после премьеры топ-версий Turbo и Turbo S компания презентовала «промежуточную» базовую модификацию 4S, которую привезла в Беларусь фирма Tesla-Cars. Как это? Поскольку мне очень хотелось привезти модель 2020 года выпуска, которая только сошла с конвейера, а заодно познакомиться с новинкой поближе, я практически чудом нашел ее в Германии. Цена базовой версии там начинается от 106 тысяч евро. Но нужно понимать, что Porsche предусматривает бесчисленное количество опций, которые удорожают стоимость автомобиля на несколько десятков тысяч евро, а можно так дооснастить электрокар, что его цена возрастет почти в два раза. Первое время Taycan был доступен всего в двух вариациях — Turbo и Turbo S 680 и 761 л. Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911.
Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург
Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л.
Главными визуальными особенностями новой версии Taycan являются выдвижной задний спойлер, передний сплиттер с дополнительными аэродинамическими «лезвиями» по бокам, карбоновая отделка корпусов боковых зеркал и центральных стоек, а также 21-дюймовые облегченные кованые колесные диски. Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы.
Вот так, поэтапно производитель мощных и динамичных автомобилей шёл к выпуску полностью электрической модели. Для разработки и запуска в производство Porsche Taycan, дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, потребовалось создать более 1 200 рабочих мест и инвестировать 6 млрд евро. На родине Porsche, в Цуффенхаузене, для сборки новой модели построили новый цех — своеобразный завод в заводе с гибкой производственной линией, позволяющей сочетать полномасштабное поточное производство с вариативной сборкой ведь Taycan, как и любой другой Porsche, при заказе можно подробно сконфигурировать под свои нужды. Кроме того, для него доступна персонализация в ателье Porsche Exclusive Manufaktur. В отличие от других электромобилей, использующих для бортовой сети напряжение порядка 400 вольт, бортовая система Taycan — 800-вольтовая. Это решение помогает обеспечить очень быструю зарядку тяговой батареи. Силовая установка электрического спорткара включает в себя два электродвигателя на передней и задней осях. С переднего мотора крутящий момент передаётся на колёса через одноступенчатый редуктор, сзади же коробка передач двухступенчатая — она обеспечивает выдающуюся динамику и высокую максимальную скорость. В режиме Overboost суммарная мощность силовой установки, в которой применяются синхронные электродвигатели на постоянных магнитах, достигает 761 л. В стандартном режиме она ограничена 483 силами. Интерьер Taycan выполнен в фирменном стиле Porsche — кнопка запуска расположена слева от руля.
Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника. Данные EPA еще не опубликованы. Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара.
Porsche Taycan. Создание новой реальности
Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без.
В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS
Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л. Тот же двигатель используется в качестве составляющей гибридной системы модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид получил более крупную высоковольтную батарею, емкость которой увеличилась с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч.
Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л.
Все версии Taycan получили новые двигатели, которые стали мощнее и легче. Например, мощность базового Taycan выросла с 402 л. Обновленный Taycan станет отличным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и экологичность.
Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Система управления тепловым режимом и функции зарядки также были усовершенствованы. Зарядка обеих батарей с 5- до 80-процентного уровня занимает 22,5 минуты. Таким образом, всего за пять минут можно зарядить автомобиль до уровня, достаточного для преодоления еще 100 километров. Функциональность и множество практичных деталей Taycan Sport Turismo, как и Taycan Cross Turismo, отличается спортивным силуэтом с опускающейся к задней части кузова линией крыши и высокой практичностью. Но в отличие от собрата по модельному ряду в Taycan Sport Turismo отсутствуют элементы дизайна внедорожника. Кроме того, он также предлагается в исполнении с задним приводом. Высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона более чем на 45 миллиметров превышает аналогичный показатель в спортивном седане Taycan. Запас пространства над головой на сиденье водителя увеличен на девять миллиметров. Большая задняя крышка обеспечивает удобство загрузки багажного отделения.
Porsche Taycan: первая модернизация 20 Августа 2020 К первой смене модельного года Porsche Taycan подвергся обновлению. Как заядлые технари, создатели электрокара сосредоточились не на внешних цацках, а на модернизации технической начинки. Шасси получило функцию Smartlift, благодаря которой адаптивная пневмоподвеска способна автоматически управлять клиренсом, что особенно пригодится при проезде «лежачих полицейских».