Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп. 13. — Почти все магазины «Суши Wok» работают по франшизе, и решения о продолжении или прекращении их работы зависят от учредителя. Актуальная информация о компании по доставке еды Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском. Координаты компании Суши Wok на карте Богородского.
Маршруты трамваев:
- Суши wok, магазин суши - Щёлково, Богородский микрорайон, 5
- Суши Wok, суши-кафе в Краснозаводске - адрес, телефон, отзывы
- Комментарии к отзыву
- App Store: Суши Wok: доставка еды
- Роспотребнадзор приостановил работу общепита «Пицца.Суши.Вок» в Москве
- Доставка еды и обедов "Суши Wok"
По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле
Фото: biz-trading. Новости» и «Google Новости».
В 43 процентах смывов от товаров обнаружены листерии. В связи с этим производителям выписали штрафы на общую сумму около двух миллионов рублей. Также по решению суда их работа была остановлена на срок от 12 до 90 дней.
Инспекторы изучили 243 блюда и оказалось, что в 58 процентах случаев они не отвечали требованиям технических регламентов по микробиологическим показателям, а в 43 процентах блюд нашли кишечную палочку. Роспотребнадзор после проверок забрал из кафе почти 500 килограммов продукции и уничтожил ее.
Роспотребнадзор временно закрыл 63 кафе сети ресторанов «Суши WOK» на срок от 12 до 90 суток из-за массовых нарушений санитарных норм. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество. Представителям компании Суши Wok нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 53 отзыва из 67 с ответами.
Роспотребнадзор приостановил работу общепита «Пицца.Суши.Вок» в Москве
— Почти все магазины «Суши Wok» работают по франшизе, и решения о продолжении или прекращении их работы зависят от учредителя. адрес рабочий посёлок Богородское, 62 занимается доставкой продуктов и еды в Рп. богородском. Компания Суши Wok находится по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62, график работы Пн-Вс: 10:00-22:00. Суши Wok по адресу 62 занимается доставкой роллов в городе Богородское на заказ домой или в офис. Оформить доставку 111 позиций меню из ресторана Суши Wok В Щелково по адресу микрорайон Богородский, 5, через сервис Яндекс Еда.
Акция «Подарок в День рождения»
- Горелая пицца (1 фото): Отзывы о Суши wok - Первый независимый сайт отзывов России
- Роспотребнадзор закрыл Суши Вок??? | ПОКАШЕВАРИМ | Дзен
- Суши и роллы в Суши Wok Богородского
- Роспотребнадзор приостановил работу «Пицца.Суши.Вок» в Москве из-за инфекции
- Содержание
Роспотребнадзор закрыл Суши Вок???
Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Суши Wok, Свободный. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей.
Доставка из Суши Wok, Щёлково, микрорайон Богородский, 5
Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Суши Wok в городе Щёлково по адресу микрорайон Богородский, 5, через сервис Яндекс Еда. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. В месяц СУШИ WOK кормит больше 1,5 млн гостей. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Суши Wok, сеть магазинов суши. до 700 рублей. Время работы: пн-вс 10:00–23:00. Прочее: парковка, бизнес-ланч, доставка. На сайте Афиша-Рестораны вы сможете. Суши wok, магазин суши, Открытое шоссе, 5 к13, 1 этаж, район Богородское.
Суши и роллы в Суши Wok Богородского
Цвет риса - только белый, непрозрачный. Овощи - естественного для них цвета. Сыр белоснежный. Но цвет самой рыбы — крайне недостоверный показатель, поскольку зависит не только от времени улова и готовности рыбы к нересту. Лосось — известный хамелеон в рыбном мире, а цвет его мяса определяется рационом и средой обитания. Однако не вызывает сомнений тот факт, что вся рыба должна быть одного цвета, без пятен и изменений. Специфика заведения — самый важный параметр Давайте применим простую логику. Если вам нужно купить холодильник, вы идете не в продуктовый магазин, а в хозяйственный. Вещи стирают в прачечной, а не в бане.
А овощи гораздо проще найти на рынке, чем в хозяйственных товарах. Все настолько очевидно, что вам не нужно дважды обдумывать каждое решение, которое вы принимаете. Тем не менее, по-прежнему много людей заказывают роллы в заведениях, на вывеске которых есть гамбургер. Это логично? Никогда не доверяйте ресторану, который готовит всю еду в мире — от осетинских пирогов до паназиатских том ям и суши. Это же правило распространяется и на доставку.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч.
Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным.
У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают?
Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет. Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему.
Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия.
Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены.
Попытка охватить все области сразу — это проблема владельца, а не ваша. Да везде есть исключения. Вкусную «Филадельфию» иногда делают в универсальных или неспециализированных местах. А вот заказать роллы в специализированном японском ресторане куда менее рискованно. Просто потому, что местные повара просто делали свою работу и никакого хаоса в приготовлении не было. Это вам любой работник общепита скажет. Широкие меню — зло Если заведение, в котором вы заказываете, позиционирует себя как японское, это не повод расслабляться. Бывало и так, что даже в заведениях с узкой направленностью почему-то держат огромное меню, состоящее из кучи позиций. Это не только затруднит вам выбор, но и может вызвать подозрения. Скорее всего, у заведения есть несколько хитовых позиций, которые заказывают каждый день. Благодаря этому ингредиенты постоянно обновляются, и шеф-повар не может ошибиться. В результате вы получаете свежее блюдо без ошибок. Но что происходит с продуктами, изготовленными из чего-то нежелательного? Есть хороший шанс, что они лежат без дела дольше, чем следует. А повара злятся на вашу оригинальность во время готовки, в лучшем случае постоянно проверяют техкарту, а в худшем ошибаются.
Суши вок богородское
Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню.
Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры.
И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации.
Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество.
Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал.
Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество.
Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. Награды править В 2018 году Суши Wok становится лауреатом всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги», категория «Общественное питание» [3]. Франшиза править Сеть активно развивается по системе франчайзинга: на 2021 год количество франчайзинговых предприятий составляет 510 [2].
После третьего куска лег на диван и говорит, что плохо он здоровый мужик, пьет водку, организм камни переваривает, впервые за наши пять лет совместной жизни он отравился! А меня по-прежнему мутило, ночью бегала в туалет», — написала она в Сети. В первую очередь это связано с большой проходимостью. Чаще всего посетители травятся в таких заведениях из-за того, что повара ненадлежащим образом моют посуду или не делают это вообще.
На грязных сковородках с остатками соуса от предыдущего блюда могут готовить новый заказ. Такая антисанитария может привести к серьезным кишечным инфекциям. Нужно не гнаться массово за выручкой, а заботиться о здоровье Собеседник «360» дал совет посетителям таких ресторанов, как «Суши WOK»: прежде чем заказывать еду, необходимо смотреть на общий санитарный вид поваров, инвентаря и самого помещения. Более того, в ресторанах быстрого питания не стоит заказывать суши, роллы и любые блюда, в которых присутствует морской гребешок, лосось или тунец в сыром виде. Именно в этих продуктах развивается микробная флора», — отметил шеф-повар. Просроченные блюда продавали специально, предположил Крюков. Повара «Суши WOK» готовили еды больше, чем нужно, и не успевали ее продать.
Чтобы персонал не оштрафовали, вероятно, они продавали несвежий товар на свой страх и риск.
Все честные и правдивые отзывы о Суши Wok в Богородском Если вы заказывали доставку суши, пиццы или другой еды в Суши Wok, оставьте, пожалуйста, ваш отзыв. Оставить отзыв.
#Богородское #Открытие #Акция #Подарок
Гастроэнтерит — воспалительное заболевание желудка и тонкой кишки, причиной которого могут быть бактерии. Симптомы: диарея, рвота, тошнота. В числе отравившихся оказалась ростовчанка Яна. Девушка уточнила корреспонденту 161. И с первого же — отравление.
Да, не на Гавайях. Мысль о том, что если соединить ананасы и пиццу, то получится вкусно, принадлежит повару Сэму Панопулосу. И он совсем не гаваец. А свое имя пицца получила по названию штата, откуда в ресторан, вероятно, и поставлялись ананасы.
Это сарказм, а не название! А еще лучше сказать — издевательство. Роллы, конечно, и теплые, и выглядят на первый взгляд симпатично. Когда начинаешь пробовать, то на вкус, как соленая, безвкусная, переваренная рисовая каша! Внутри практически во всех роллах — нарезанные блины», — еще один комментарий из Сети. Ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась на работу в «Суши Wok» на Малом проспекте Васильевского острова, чтобы своими глазами посмотреть, в каких условиях готовятся блюда, на качество которых поступает так много жалоб. А Анна Гаврилова вместе с шеф-поваром, экспертом по азиатской кухне Вячеславом Гнедовским посетили точку на Каменноостровском проспекте, чтобы приобрести роллы и вок, оценить сервис и вкусовые качества. Это первое место, где даже не пришлось заполнять анкету. Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы. Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30. Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы. Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп». И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов.
Они выяснили, что пищу готовили и разносили люди без специальной одежды и перчаток, но в украшениях. Они не были привиты от дизентерии Зонне и гепатита А. На кухне нашли просроченные продукты и полуфабрикаты без маркировки. Инспекторы изучили 243 блюда и оказалось, что в 58 процентах случаев они не отвечали требованиям технических регламентов по микробиологическим показателям, а в 43 процентах блюд нашли кишечную палочку.
Гости Суши Wok поразили нас своими талантами!
Меню: китайская еда, пицца, сладости, суши и роллы, узбекская еда Типы доставки: собственная курьерская служба Роллы филадельфия: от 239 до 434 руб. Способ оплаты: наличными, онлайн, оплата банковской картой Музыка: фоновая Средний счет: от 500 до 1000 руб. Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения Бесплатная доставка, бизнес-ланч, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, оплата банковской картой, предзаказ онлайн, самовывоз Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп.
А овощи гораздо проще найти на рынке, чем в хозяйственных товарах. Все настолько очевидно, что вам не нужно дважды обдумывать каждое решение, которое вы принимаете. Тем не менее, по-прежнему много людей заказывают роллы в заведениях, на вывеске которых есть гамбургер. Это логично? Никогда не доверяйте ресторану, который готовит всю еду в мире — от осетинских пирогов до паназиатских том ям и суши.
Это же правило распространяется и на доставку. Попытка охватить все области сразу — это проблема владельца, а не ваша. Да везде есть исключения. Вкусную «Филадельфию» иногда делают в универсальных или неспециализированных местах. А вот заказать роллы в специализированном японском ресторане куда менее рискованно. Просто потому, что местные повара просто делали свою работу и никакого хаоса в приготовлении не было. Это вам любой работник общепита скажет.
Широкие меню — зло Если заведение, в котором вы заказываете, позиционирует себя как японское, это не повод расслабляться. Бывало и так, что даже в заведениях с узкой направленностью почему-то держат огромное меню, состоящее из кучи позиций. Это не только затруднит вам выбор, но и может вызвать подозрения.
Способ оплаты: наличными, онлайн, оплата банковской картой Музыка: фоновая Средний счет: от 500 до 1000 руб. Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения Бесплатная доставка, бизнес-ланч, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, оплата банковской картой, предзаказ онлайн, самовывоз Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп.
Описание, адрес и телефоны.
После посещения «Суши WOK» девушка почувствовала недомогание. Наутро у нее разболелся живот, покраснело лицо и местами даже онемели кожные покровы. Еще одна клиентка рассказала об отравлении после ужина в забегаловке. После третьего куска лег на диван и говорит, что плохо он здоровый мужик, пьет водку, организм камни переваривает, впервые за наши пять лет совместной жизни он отравился! А меня по-прежнему мутило, ночью бегала в туалет», — написала она в Сети. В первую очередь это связано с большой проходимостью. Чаще всего посетители травятся в таких заведениях из-за того, что повара ненадлежащим образом моют посуду или не делают это вообще. На грязных сковородках с остатками соуса от предыдущего блюда могут готовить новый заказ.
Такая антисанитария может привести к серьезным кишечным инфекциям. Нужно не гнаться массово за выручкой, а заботиться о здоровье Собеседник «360» дал совет посетителям таких ресторанов, как «Суши WOK»: прежде чем заказывать еду, необходимо смотреть на общий санитарный вид поваров, инвентаря и самого помещения. Более того, в ресторанах быстрого питания не стоит заказывать суши, роллы и любые блюда, в которых присутствует морской гребешок, лосось или тунец в сыром виде. Именно в этих продуктах развивается микробная флора», — отметил шеф-повар.
В Подмосковье закрылось 12 новых ресторанов «Суши WOK»
Условия доставки и полная контактная информация для заказа суши и роллов Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском. суши-кафе Суши Wok расположен по адресу: 62, рабочий посёлок Богородское Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Первый магазин Суши Wok начал работу в Санкт-Петербурге в 2011 году[1]. В 2013 году началось развитие по системе франчайзинга[1]. Всего за 11 лет было открыто более 775 магазинов в России и за ее пределами. Суши WOK – это совершенно новый, но очень популярный во всем мире формат магазинов и суши-баров «take-away» – готовые блюда японской и китайской. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024.