Новости срок полномочий президента украины

Согласно статьям Конституции, срок полномочий президента устанавливается в течение 5 лет с момента оглашения присяги. Президент Украины Владимир Зеленский в декабре прошлого года отказался проводить выборы в 2024 году, несмотря на истечение его президентского срока. Отмена анонсированных президентских выборов на Украине представляет опасность с политической точки зрения, поскольку в этом случае автоматически продлеваются властные полномочия действующего режима. "Полномочия президента Украины истекают в ночь с 20 на 21 мая 2024 года, и не могут быть продлены, как в случае с ВР. Центральная избирательная комиссия Украины в среду, 6 марта, заявила, что Владимир Зеленский останется легитимным президентом страны и после 20 мая 2024 года, когда истекает срок его полномочий, – сообщает украинское издание

Быть или не быть: Что известно о выборах президента на Украине в 2024 году

«Полномочия президента Украины истекают в ночь с 20 на 21 мая 2024 года и не могут быть продлены, как в случае с ВР. Согласно Конституции Украины, срок полномочий президента составляет 5 лет, поэтому выборы президента Украины 2024 пройдут в пределах этого временного интервала. Официально срок полномочий Зеленского на посту президента Украины истекает 20 мая. 20 мая истекает срок действия полномочий президента Украины Владимира Зеленского, однако он планирует занимать должность и дальше, потому что выборы в стране отменили.

«Наступит тот момент»: Песков об истечении срока полномочий Зеленского

Если ужесточающий ее закон будет принят в ближайшее время, нетрудно предположить, как это скажется на популярности действующей власти. Совсем не радует украинцев и динамика их качества жизни, да еще и на фоне всепоглощающей коррупции. Уже сейчас в стране возникают точечные стихийные протесты — в частности, в ответ на жесткие действия военкомов. И большой вопрос, не станут ли они за несколько месяцев значительно более масштабными. Особенно если Соединенные Штаты так и не смогут предоставить киевской власти военную помощь и это приведет к разочарованию украинского населения во внешнеполитическом курсе официального Киева. В этом случае вопрос легитимности президента может заиграть новыми красками. С учетом всех этих рисков члены правящей команды не придумали ничего лучше, как обвинить всех своих критиков в «работе на Россию». Как пишут украинские СМИ, у Зеленского заявили о подготовке Россией спецоперации «Майдан-3», суть которой — поставить под сомнение легитимность президента после 20 мая. Соответствующее заявление публикует Комитет по вопросам разведки при президенте Украины. Москва, по словам украинских чиновников, планирует распространять панические настроения и уныние среди украинцев, ссорить Киев с союзниками, срывать поставки оружия и мобилизацию.

Украинская разведка от себя добавила, что Россия якобы «скупает» для данных целей популярные на Украине телеграм-каналы. Интересным в этой связи выглядит тот факт, что главные сторонники идей нелегитимности Зеленского на Украине — это представители окружения Петра Порошенко, находящиеся даже на более антироссийских политических позициях, чем члены правящей команды.

Определено, что следующий президент будет работать пять лет», — сообщил источник в КС газете «Украинская правда». Все подробности и юридические нюансы этого решения суда, добавил источник, будут объявлены 16 мая.

С просьбой разъяснить ситуацию со сроками полномочий и датой проведения выборов президента Украины в КС обратился 101 депутат.

Может создаться ситуация, когда не с кем будет подписывать мирный договор, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко во время рабочего визита в Москву, передаёт РИА «Новости». По словам белорусского лидера, сегодня — момент прежде всего для украинцев сесть за стол переговоров и окончательно договориться. Накануне он предложил России помощь в переговорах с Украиной.

Эта поправка также децентрализовала полномочия правительства и дала местным органам власти право создавать свои собственные бюджеты расходов на основе своих налоговых поступлений. Президентские обязанности Президент Украины, в отличие от других полупрезидентских правительственных систем, не работает под эгидой исполнительной власти.

Вместо этого премьер-министр является главой исполнительной власти. Президент представляет страну и ее народ. Одним из основных обязательств Президента Украины является обеспечение того, чтобы исполнительные, судебные и законодательные акты не противоречили конституционным полномочиям. Президент назначает премьер-министра, подписывает законопроекты или накладывает на них вето и может создавать правительственные департаменты для консультативных и консультативных целей. Президенты Украины с 1991 года Президенты Украины.

Состоятся ли выборы президента на Украине

Комментарий к ст. В части 1 данной статьи закреплено, что выборы главы Украинского государства осуществляются всенародно, и перечислены принципы, по которым они проводятся. Прямой, внепарламентский способ избрания главы государства является общим правилом для республик со смешанной полупрезидентской формой правления Франция, Россия, Польша и др. Получения мандата доверия непосредственно от народа усиливает легитимность президентской власти, вознося ее на один уровень с легитимностью власти парламента, укрепляет позиции главы государства в отношениях с другими высшими органами государственной власти. В то же время всенародные выборы Президента Украины должны быть гарантией его независимости, непредвзятости и авторитетности в отношениях с другими органами публичной власти.

Принципы, указанные в ч. Содержание этих принципов детализирован в Законе Украины от 5 марта 1999 г. Так, ст. Не имеют права голоса граждане, признанные судом недееспособными.

Любые прямые или косвенные привилегии или ограничения избирательных прав граждан Украины по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам запрещаются. Не допускаются ограничения по участию граждан в избирательном процессе, кроме ограничений, предусмотренных Конституцией Украины и этим Законом. Таким образом, активное избирательное право по выборам Президента Украины возникает у граждан Украины при достижении восемнадцати лет. Принцип равного избирательного права применительно к выборам Президента Украины означает, что каждый избиратель имеет равное одинаковое количество голосов при голосовании, а именно один голос.

Избиратель может использовать свой голос в день голосования только на одном избирательном участке. Принцип равного избирательного права также означает, что граждане Украины участвуют в выборах на равных основаниях, то есть им предоставляются одинаковые условия для реализации их избирательного права на всех этапах избирательного процесса. Прямое избирательное право по выборам Президента Украины означает, что глава государства избирается непосредственно избирателями, без любых промежуточных институтов, то есть имеет прямой мандат, который он получает от избирателей. Такой способ избрания главы государства исключает искажение истинной воли избирательного корпуса и одновременно укрепляет связь избранной лица с электоратом.

Голосование на выборах Президента Украины является тайным: контроль за волеизъявлением избирателей запрещается, что достигается рядом организационных гарантий. Это важно с точки зрения единства воли и волеизъявления избирателей, защиты их от противоправного давления со стороны других лиц. Закон «О выборах Президента Украины» закрепляет, что избирательный процесс осуществляется на принципах законности и запрета незаконного вмешательства кого либо в этот процесс; политического плюрализма и многопартийности; публичности и открытости избирательного процесса; равенства всех кандидатов на пост Президента Украины; равенства прав партий блоков — субъектов избирательного процесса; свободы предвыборной агитации, равных возможностей доступа кандидатов на пост Президента Украины к средствам массовой информации; беспристрастности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, их руководителей, других должностных и служебных лиц к кандидатам на пост Президента Украины, партий блоков. Выборы Президента Украины являются свободными.

Никто не может быть принужден к участию или неучастия в выборах. Избирателям обеспечиваются условия для свободного формирования своей воли и ее свободного выявления при голосовании. Применение насилия, угроз, обмана, подкупа или любых других действий, препятствующих свободному формированию и свободному выявлению воли избирателя, запрещается. Президент Украины избирается на пятилетний срок, отсчет которого начинается с момента вступления на пост то есть с момента принесения присяги новоизбранного главы государства.

Такой срок полномочий является наиболее распространенным среди зарубежных стран. Часть 2 комментируемой статьи закрепляет юридические требования избирательные цензы к кандидатам в Президенты Украины. Так, пассивное избирательное право по выборам Президента Украины предоставляется исключительно гражданам Украины, то есть устанавливается ценз гражданства. При этом основание приобретения гражданства и срок пребывания в гражданстве Украины для выдвижения кандидатом на должность главы государства значения не имеют.

Закрепление минимального возрастного ценза в тридцать пять лет является достаточно умеренным по сравнению с другими странами. При этом максимально допустимый возраст для кандидатов в Президенты Конституция не устанавливает. Содержание минимального возрастного ценза заключается в том, чтобы управлять страной была предоставлена гражданину, который имеет жизненные навыки и достаточные знания об окружающей действительности, способному на основе своего опыта принимать ответственные и адекватные решения.

Возможно, офис президента Украины обратится туда позже — когда новых членов приведут к присяге и баланс сил сместится в пользу исполнительной власти.

Почему вопрос о легитимности Зеленского вообще возник? Дискуссии о легитимности выглядят как еще один признак ухудшения внутриполитической ситуации на Украине. С осени оппозиция стала заметнее давить на Зеленского, и с каждым месяцем список претензий становится все шире. Это видно по реакции украинского политикума на отмену выборов.

Зеленский официально отложил голосование в ноябре, и тогда это не вызвало большого возмущения. Однако три месяца спустя эта тема внезапно стала проблемной. Перемена может быть связана со скандальным увольнением главкома ВСУ Валерия Залужного, которое на Украине расценили как самодурство президента. Неслучайно первые рассуждения о нелегитимности Зеленского начались как раз на фоне акций против его отставки.

В любом случае, это выглядит как серьезное обострение внутриполитической борьбы на Украине. Вероятно, украинские оппозиционеры стремятся продавить Зеленского на «правительство национального единства». То есть на правительство, в котором будут участвовать все фракции рады и которое могло бы ограничить власть президента Украины. Разговоры об этом шли в декабре прошлого года, однако Зеленский отказался обсуждать даже возможность подобной коалиции.

Пока неясно, что получится в итоге. С одной стороны, нежелание Зеленского делиться властью выглядит оправдано — тогда ему придется вести дела с Петром Порошенко, Юлией Тимошенко и другими политиками, у которых зашкаливают антирейтинги.

Поэтому эта позицию, безусловно, даст ему рейтинг на фоне спецоперации», — отметил эксперт.

Ведущий эксперт Российского института стратегических исследований, научный сотрудник Института славяноведения РАН Олег Неменский выразил мнение «Известиям», что Порошенко таким образом претендует на статус главного оппозиционера. Тем не менее он не является революционной силой, которая может повторить Майдан. С другой стороны, если оппозиционные силы придут к выводу, что Зеленского можно сместить и что для этого найдется поддержка на Западе, то вопрос его легитимности будет вновь поднят», — считает Неменский.

Он подчеркнул, что в данном случае принципиально значимо, будут ли ставить под сомнение легитимность Зеленского основные внешнеполитические партнеры Украины. По мнению эксперта, на продление президентских полномочий имеется согласие всех основных западных союзников Украины, поэтому проблем с этим не будет. И тут важно сказать, что в июне планируется мероприятие в Швейцарии формально по формуле мира Зеленского, то есть будут обсуждаться пути якобы разрешения конфликта.

Он сослался на конституцию, которая не предусматривает отмену выборов даже в случае введения военного положения. По его словам, именно на это должны обратить внимание все противники Киева. Легитимным ли Зеленский станет после 21 мая 2024 года? В этот день заканчивается срок его полномочий.

Уже в понедельник Украина будет без президента

1. Президент Украины приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Украины. Рассуждения о законности продления полномочий президента Украины встречают живой интерес у общественности. И по закону Зеленский должен передать свои полномочия спикеру Рады, которого 112-я статья Конституции наделяет правом исполнять обязанности президента.

На Украине назвали дату истечения президентского срока Зеленского

Оно действует с 24 февраля 2022 г. Закон о правовом режиме военного положения ст. Такой позиции придерживается и Рада: 30 ноября 2023 г. В феврале 2024 г. Более высокопоставленные западные лидеры выражались осторожнее. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 22 февраля назвала выборы внутренним делом Украины.

За неделю до 31 марта последний возможный день проведения президентских выборов представитель госдепартамента США Мэттью Миллер подчеркнул, что выборы сложно провести из-за боевых действий. А какие последствия?

В регионе при этом продолжается силовая операция, организованная украинскими властями.

МВД Украины признавало, что в некоторых городах страны президентские выборы могут быть сорваны. Российский МИД, со своей стороны, выразил сомнение в том, что выборы, проводимые в условиях эскалации насилия, будут легитимными.

Но если отойти от юридических тонкостей, то очевидно, что эту ситуацию попытаются использовать противники Зеленского для давления на власть. Зачем это делается и какие могут быть последствия, разбиралась "Страна". Что говорит Конституция Инаугурация Зеленского состоялась 20 мая 2019 года. Значит, в мае 2024-го должен закончиться срок, на который в Украине избирают президента.

Чем ближе к этой дате, тем сильнее в стране разгораются споры вокруг того, будет ли Зеленский легитимным президентом после окончания формального срока полномочий. Сначала разберем юридический аспект. Согласно одной точки зрения, после 20 мая правовой статус Зеленского станет как минимум неопределенным. Как максимум можно будет говорить о нелегитимности президента и узурпации им власти.

Сторонники этой точки зрения указывают на то, что в Конституции упомянута возможность продления полномочий Верховной Рады, если они завершились в момент функционирования режима военного или чрезвычайного положения статья 83 , а в отношении главы государства такой нормы нет. Как настаивает доктор юридических наук, народный депутат прошлых созывов Валерий Карпунцов, это сделано с целью избежать "узурпирования власти лицом, которое занимает должность президента Украины". Парламент же, будучи коллегиальным представительным высшим органом законодательной власти, на это не способен. Правда, тут можно вспомнить о статье 108 Основного закона, согласно которой глава государства исполняет свои обязанности до тех пор, пока не примет должность его преемник.

Не должно быть промежутков между выполнением обязанностей старым и новым президентами", - говорит юрист Карпунцов. Блогер, доктор философских наук Алексей Панич полагает, что "конфликта" между статьей 108 и статьей 103, оговаривающей пятилетний президентский срок, нет. Официально это будет не президент, а "и. Хотя по факту положение Зеленского было бы ослаблено.

По мнению бывшего депутата и генерального прокурора Украины Юрия Луценко, для президента боевые действия всего лишь предлог, чтобы сохранить власть: «Этот человек настроен быть президентом долго и вообще решил не заморачиваться какими-либо юридическо-правовыми или политико-правовыми шагами ни в парламенте, ни в Конституционном суде Украины». С легитимностью Рады все тоже неоднозначно. Выборы в законодательный орган должны были состояться в октябре прошлого года, но также были отменены Фото: ru. Противники Зеленского настаивают, что в Конституции ничего не сказано о том, что полномочия президента в отличие от Рады могут продлеваться во время военного положения. Так что он уже потерял легитимность. Зеленскому следовало бы передать руководство страной спикеру парламента, которого 112-я статья Основного закона страны наделяет правом исполнять обязанности главы государства. Однако с легитимностью Рады все тоже неоднозначно.

Выборы в законодательный орган должны были состояться в октябре прошлого года, но также были отменены. В силу того же военного положения. Так что Порошенко не так безумен в своих притязаниях. С одной стороны, России выгоден разброд и шатания в стане противника. Но если рассуждать более прагматично, то нам без разницы, кто влезет на трон в этом условном кукольном театре — кукла Алкоголика или кукла Наркомана. Что один, что другой не обладают не то чтобы легитимностью и прочими юридическими правами, они вообще не обладают субъектностью. То есть сами по себе они ничего не решают, а их судорогами полностью управляют кукловоды из Лондона, Вашингтона и Парижа.

О легитимности Зеленского и нюансах законодательства Украины

Что будет с полномочиями Зеленского после 20 мая "Полномочия президента Украины истекают в ночь с 20 на 21 мая 2024 года, и не могут быть продлены, как в случае с ВР.
На Украине заявили о невозможности продления полномочий Зеленского В случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины выборы Президента Украины проводятся в период девяноста дней со дня прекращения полномочий.
Конституционный суд Украины определил срок полномочий будущего президента Срок полномочий Владимира Зеленского на посту президента Украины истекает 20 мая.

Стало известно, пойдет ли Зеленский на второй президентский срок

Конфликт между президентом и премьер-министром привел к отставке Кравчука в июле 1994 года. Леонид Кучма Леонид Кучма стал президентом после того, как первый президент подал в отставку, и общественность провела досрочные выборы. На сегодняшний день Кучма был самым длинным президентом, отбывая два срока в период с 1994 по 2005 год. Его первый срок был также отмечен коррупцией и обвалом экономики. В ответ на проблемы с экономикой он сократил государственные субсидии, приватизировал государственную промышленность и сельское хозяйство, снизил налоги и реформировал банковские правила. Однако только в 2000 году экономика начала улучшаться. Ему приписывают улучшение отношений с Россией во время его президентства.

Он также прокомментировал информацию о том, что изначально тезис о нелегитимности Зеленского начал продвигаться сторонниками бывшего президента Украины Петра Порошенко. По мнению политолога, Порошенко использует это, чтобы поднять себе рейтинг, так как он даже не скрывает, что хочет баллотироваться в президенты в будущем. Он весьма хитрый и не выступает за то, что Зеленский нелегитимен исключительно потому, что не сможет в одиночку вести политическое противостояние с Европой, которая при случае выступит за Зеленского. Поэтому эта позицию, безусловно, даст ему рейтинг на фоне спецоперации», — отметил эксперт. Ведущий эксперт Российского института стратегических исследований, научный сотрудник Института славяноведения РАН Олег Неменский выразил мнение «Известиям», что Порошенко таким образом претендует на статус главного оппозиционера. Тем не менее он не является революционной силой, которая может повторить Майдан. С другой стороны, если оппозиционные силы придут к выводу, что Зеленского можно сместить и что для этого найдется поддержка на Западе, то вопрос его легитимности будет вновь поднят», — считает Неменский.

Президент Украины избирается на пятилетний срок, отсчет которого начинается с момента вступления на пост то есть с момента принесения присяги новоизбранного главы государства. Такой срок полномочий является наиболее распространенным среди зарубежных стран. Часть 2 комментируемой статьи закрепляет юридические требования избирательные цензы к кандидатам в Президенты Украины. Так, пассивное избирательное право по выборам Президента Украины предоставляется исключительно гражданам Украины, то есть устанавливается ценз гражданства. При этом основание приобретения гражданства и срок пребывания в гражданстве Украины для выдвижения кандидатом на должность главы государства значения не имеют. Закрепление минимального возрастного ценза в тридцать пять лет является достаточно умеренным по сравнению с другими странами. При этом максимально допустимый возраст для кандидатов в Президенты Конституция не устанавливает. Содержание минимального возрастного ценза заключается в том, чтобы управлять страной была предоставлена гражданину, который имеет жизненные навыки и достаточные знания об окружающей действительности, способному на основе своего опыта принимать ответственные и адекватные решения. Конституционно закрепленным есть и так называемый ценз оседлости, то есть требование проживания в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет. При этом необходимо, чтобы, во-первых, кандидат непрерывно проживал в Украине в течение установленного срока, во вторых, на день выборов постоянно проживал на территории Украины. Ни Конституция, ни Закон «О выборах Президента Украины» не содержит легального толкования термина «непрерывное проживание». Однако согласно ст. При этом не является нарушением требования о непрерывном проживании выезд лица за границу в служебную командировку, на учебу, в отпуск, на лечение по рекомендации соответствующего медицинского учреждения или изменение лицом местожительства на территории Украины. Проживание в Украине по Закону «О выборах Президента Украины» означает: 1 проживание на территории в пределах государственной границы Украины; 2 нахождение на судне, находящемся в плавании под Государственным Флагом Украины; 3 пребывания граждан Украины в установленном законодательством порядке в командировке за пределами Украины, служба в дипломатических и других официальных представительствах и консульских учреждениях Украины, международных организациях и их органах; 4 пребывание на полярной станции Украины; 5 пребывание в составе формирования Вооруженных Сил Украины, дислоцированного за пределами Украины; 6 пребывание граждан Украины за ее пределами в соответствии с действующими международными договорами Украины. Учитывая то, что осуществление полномочий Президента связано с официальным использованием государственного языка в текстах правовых актов главы государства, посланиях главы государства к народу и парламенту, во время официальных переговоров и тому подобное , конституционно закрепляется такое требование, как владение государственным языком. В Конституции не указывается, какой именно уровень владения государственным языком требуется от кандидата в Президенты Украины. Из этого можно сделать вывод, что он должен быть таким, чтобы обеспечивать надлежащее исполнение президентских полномочий. Часть третья комментируемой статьи содержит ограничение права одного лица занимать должность Президента более двух сроков подряд. Эта конституционная норма служит гарантией от авторитаризма и злоупотребления властью и обеспечивает ротацию руководства государства. Вместе с тем Конституция не запрещает одному лицу даже после двух сроков пребывания на посту Президента через некоторый промежуток времени снова занять эту должность. Однако согласно ч. Поскольку Конституция Украины ограничивает не количество раз занятие одним лицом должности Президента, а исключительно право одного лица занимать указанную должность более двух сроков подряд, возникает вопрос о соответствии законодательной нормы Конституции Украины. Ведь согласно ч. Конституция четко закрепляет условия несовместимости поста Президента с другими видами деятельности. Прежде всего лицу, занимающему эту должность, запрещено иметь другой представительский мандат. Толкование термина «представительский мандат» изложена в мотивировочной части решения Конституционного Суда Украины от 6 июля 1999 г. Единственный орган конституционной юрисдикции отметил, что термин «представительный мандат» обязательно связан с избранием лица на должность, в частности народным депутатом Украины или депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутатом сельского, поселкового, городского, районного в городе, районного, областного совета с предоставлением ему соответствующих полномочий, в том числе выступать от имени избирателей. Согласно Конституции Украины представительский мандат имеют народные депутаты Украины ч. Конституционный Суд отметил, что сельский, поселковый, городской голова является не только главным должностным лицом соответствующей территориальной общины ч. Таким образом, Президент Украины не может быть народным депутатом Украины, депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым, местного совета, сельским, поселковым, городским головой. Глава государства не может занимать должность в органах государственной власти или в объединениях граждан, а также заниматься иной оплачиваемой либо предпринимательской деятельностью или входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета предприятия, которое имеет целью получения прибыли, направленное на недопущение злоупотребления главой государства своими полномочиями. Определение термина «должность» дано в ст.

Но нет, оказывается, ему и этого не надо. Он настолько уверен в своей монопольной власти, что это позволяет ему делать такие финты», — сказал Коваленко. Он также прокомментировал информацию о том, что изначально тезис о нелегитимности Зеленского начал продвигаться сторонниками бывшего президента Украины Петра Порошенко. По мнению политолога, Порошенко использует это, чтобы поднять себе рейтинг, так как он даже не скрывает, что хочет баллотироваться в президенты в будущем. Он весьма хитрый и не выступает за то, что Зеленский нелегитимен исключительно потому, что не сможет в одиночку вести политическое противостояние с Европой, которая при случае выступит за Зеленского. Поэтому эта позицию, безусловно, даст ему рейтинг на фоне спецоперации», — отметил эксперт. Ведущий эксперт Российского института стратегических исследований, научный сотрудник Института славяноведения РАН Олег Неменский выразил мнение «Известиям», что Порошенко таким образом претендует на статус главного оппозиционера.

Страна без лидера: заканчивается срок "легитимности" Зеленского

«В конституции четко написано, что президент Украины выполняет свои полномочия до вступления в должность новоизбранного президента Украины. Как отметил заместитель главы ЦИК Украины Сергей Дубовик, в законодательстве чётко прописано, что президент Украины исполняет свои обязанности вплоть до вступления нового президента в должность. 20 мая официально заканчивается полномочия президента Украины.

В Киеве заявили, что 31 марта Украина официально останется без президента

31 марта 2024 года срок полномочий Владимира Зеленского истечет, после чего Украина официально останется без президента, сообщил советник второго президента страны Леонида Кучмы, политолог Олег Соскин, подробнее на ФедералПресс. Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после 21 мая истекает срок полномочий президента страны Владимира Зеленского, он утратит свою легитимность. Об этом информирует РИА «Новости». 27 февраля издание «Зеркало недели» сообщило, что офис президента Украины подготовил обращение в Конституционный суд в связи с истечением президентского срока господина Зеленского. Весь свой срок полномочий работал в условиях вооруженного конфликта и противостояния Украины с Россией. Главная» Новости» Президент украины 2024.

На Украине назвали дату истечения президентского срока Зеленского

Об этом он сказал в своём вечернем видеообращении к украинцам. По словам Зеленского, президентские выборы не нужны демократичной Украине, но выгодны "только России".

Некоторые из наиболее известных из этих президентов обсуждаются ниже. Он вступил в должность в декабре 1991 года после того, как был председателем Верховного Совета Украинской Советской Социалистической Республики ССР , будучи членом Коммунистической партии. Конфликт между президентом и премьер-министром привел к отставке Кравчука в июле 1994 года. Леонид Кучма Леонид Кучма стал президентом после того, как первый президент подал в отставку, и общественность провела досрочные выборы. На сегодняшний день Кучма был самым длинным президентом, отбывая два срока в период с 1994 по 2005 год. Его первый срок был также отмечен коррупцией и обвалом экономики.

В ответ на проблемы с экономикой он сократил государственные субсидии, приватизировал государственную промышленность и сельское хозяйство, снизил налоги и реформировал банковские правила.

Президент Украины, называет это время неподходящим. Но у Запада, который является движущей силой в вопросах ВСУ, иное мнение по поводу выборов.

Особенно активно в эту сторону высказываются республиканцы. Они активно выступают за прекращение помощи Украине, предлагая переместить фокус на Израиль. Вопрос о финансировании Украины звучит уже внутри политики Запада, и приводит к партийным дебатам.

Часть республиканцев уверена, что Украина не представляет образец демократии, и выборы должны состояться. Зеленский понимает, что они могут «расколоть»поддержку Запада. Переизберут ли Зеленского в 2024 году?

Президент Украины говорит о своем намерении переизбираться на второй срок, если выборы все-таки состоятся.

Президентские выборы на Украине должны были пройти 31 марта 2024 года, однако их было решено отменить из-за военного положения и всеобщей мобилизации в стране. По словам Зеленского, выборы «не ко времени», поэтому он призвал не обсуждать этот вопрос.

Напомним, ранее в Японии заявили , что Украина может исчезнуть, если не прекратит борьбу с Россией. Киеву следует пойти на переговоры, чтобы избежать этого варианта развития событий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий