Мы не сомневаемся, что зрители пришедшие на спектакль долго будут оставаться под впечатлением увиденного.
В наш «колхоз» приезжал вертеп…
Спектакль Вий театра на Таганке. Купить билеты на спектакль Вий в театр на Таганке | «Вий» занимает особое место в репертуаре Большого театра кукол: это первый спектакль Руслана Кудашова в этом театре, который возобновил традицию репертуара для взрослых. |
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ» | Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». |
🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»! | Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». |
Вий - Театр на Таганке - спектакли - Кино-Театр.Ру | Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. |
Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму
Московский спектакль «Вий» по Н. Гоголю покажут в Крыму Московский спектакль «Вий» по Н. Гоголю покажут в Крыму 21 ноября 2023 в 08:00 3139 Фото: pixabay В январе жители и гости Крыма смогут увидеть новый театральный спектакль — «Вий» по повести Николая Гоголя, сообщает официальный туристический портал Крыма «Travel Crimea».
Но возмездие неизбежно — за ним уже пришли, и потребуется вмешательство потусторонних сил, чтобы ленивый душой Хома, наконец, признал себя виновным, посмотрев в глаза самому страшному демону в судьбе каждого человека. Так кто же этот демон? Нарастающее к финалу напряжение не пугает, а, скорее, очищает. Медленно, слой за слоем, несмотря на сопротивление главного героя, пытается отмыться его душа.
Лучшее доказательство этому — аншлаг в Камерном зале на вечере Спиваковского. Многие из зрителей пришли с детьми и ловили каждое слово, мгновенно реагируя на смешные моменты и замирая в страшных. Гоголь на современный лад Актер сидел справа от оркестра, перед ним на пюпитре были разложены листы повести почти такого же формата, как ноты музыкантов. Спиваковский, точно следуя сюжету, выбрал для читки самые интересные и эффектные моменты гоголевского текста, немного сократив его. От этого повесть "Вий", впервые опубликованная в 1835 году, в исполнении Спиваковского звучит современно и захватывающе. Ее главный герой — студент бурсы, философ Хома Брут, случайно убил панночку-ведьму, по ее завещанию три ночи подряд читал в церкви над ее гробом заупокойные молитвы, гроб летал, покойница пыталась его убить, в последнюю ночь ей это удалось. Поэтому я и замечательный дирижер Оркестра русских народных инструментов имени Осипова Даниил Стаднюк специально подбирали музыку, чтобы наша программа тоже воспринималась как триллер.
С одной стороны, "Вий" — это сказка, но сказка получится страшная. Она будет интересна и детям, и взрослым Даниил Спиваковский заслуженный артист России Читая текст, Спиваковский играет всех героев повести — от бурсака Хомы Брута до Вия. Но это не психологическое погружение. Актер сохраняет дистанцию между собой и гоголевскими персонажами и иронический взгляд на некоторых из них. В его версии сотник, отец панночки, похож, скорее, на криминального авторитета.
Выясняются все обстоятельства произошедшего. Напомним, ранее юношу задержали за угрозы взорвать бар на Стачек.
Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль
Первый «разбор полетов» с артистами НЭТа Татьяна Тихоновец уже провела после спектакля «Вий» в постановке заслуженного артиста России Андрея Курицына. В Крым из Москвы везут новый спектакль – мистический хоррор «Вий» по одноимённой повести Николая Гоголя. Именно так говорится в афише спектакля «Вий» от режиссера Театра на Таганке Николая Коробова. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а. При выборе спектакля положилась на мнение давнего единомышленника по туристско-культурному восприятию жизни, который сказал, что это красиво и обдумать там точно будет что.
Мюзикл "ВИЙ"
Вий - Свердловский академический театр драмы | Билеты на спектакль "Вий" в Крыму! Спектакль в январе 2024 в Феодосии, Ялте, Керчи, Евпатории, Севастополе, Симферополе. Купить и забронировать билеты онлайн. |
Премьера повести "Вий" на сцене: Даниил Спиваковский поставил моноспектакль по Гоголю | Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок». |
Билеты на спектакль «Вий» в Театр на Таганке в Москве — купить на Яндекс Афише | «По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий». |
Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера | На малой сцене Театра Ермоловой спектакль «Й» по мотивам повести Николая Гоголя «Вий» — режиссерский дебют Дениса Парамонова. |
Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. 16+Театр на Таганке приглашает на спектакль «Вий», основанный на знаменитой повести Николая Гоголя и современных музыкально-поэтических текстах рок-барда Вени Д’ркина. Премьера спектакля состоялась в Пушкино» на канале «Новости большого округа: Пушкинский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 19:42.
Подпишитесь на рассылку
Купить официальные билеты на спектакль Вий в театр на Таганке. В центральном доме культуры «Строитель» в Пушкинском городском округе 7 октября покажут спектакль «Вий». мистический хоррор «ВИЙ» по мотивам одноименной повести Н.В. Гоголя г. Сочи, «Зимний театр» «05» августа 2023 года, начало в 20:00 часов. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича.
В наш «колхоз» приезжал вертеп…
Восторг от красоты декораций, видео и энергичной фолк-музыки, смешанный с ужасом перед потусторонним, который буквально сочится из Гоголевского текста, — вот, что отмечают поклонники спектакля в отзывах. Каждый образ в этом «Вие» — воплощение потаенных страстей, эротики, самых бесстыдных желаний и невероятных заблуждений, на которые способен человек.
На площади играла музыка. Не ожидавшая такого почтительного отношения к себе публика радостно фотографировалась в фотозоне, а по ковровой дорожке шла с некоторым смущением. А в фойе театра — новые сюрпризы: везде расставлены столы, а на них — бокалы с шампанским для угощения публики и маленькие шоколадки на один зуб. Было также выставлен для обозрения костюм Вия, но страха он не вызывал, наоборот, привлекал своей сложностью и зловещим видом. Публика чувствовала себя как на королевском приёме, но не сильно ошибалась: в другом фойе для зрителей был выставлен настоящий золотой трон и каждый желающий мог запечатлеть на нём себя. А встречали публику молодые капельдинеры, юноши и девушки в строгих костюмах цвета тёмного бархата театральных кресел. А девушки ещё и в цветочных венках, точно таких, какой будет в спектакле на голове Панночки. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию.
Во время действия в зале стояла такая тишина, что иногда казалось, что я там одна, поразило также сосредоточенное внимание, с которым публика смотрела «Вия». Но за интерес к театру и спектаклю зрители были вознаграждены и по его окончании. Когда отгремел шквал аплодисментов, на сцену вышла директор театра Ангелина Шершень и, очень тепло обратившись к публике, попросила её внимания ещё на семь с половиной с половиной! Зрители, не желавшие расходиться, с удовольствием снова сели на свои места. Ровно через 7,5 минут, когда в зале начал постепенно зажигаться свет, с верхнего яруса по всему периметру театра на публику, как гигантские конфетти, полетели разноцветные воздушные шары. Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова! А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось. А теперь — к собственно спектаклю. Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов.
Декорации — традиционные, яркие и красивые, моментально «объясняющие» время и место действия. Костюмы очень живописные, выразительные, соответствующие времени действия, прекрасно передающие образы действующих лиц.
Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев. Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом.
Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился.
Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются.
Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок. И Хоме Бруту приходится согласиться - пан пообещал щедрое вознаграждение, если парень продержится положенное время. И тут начинается самое интересное.
Панночка предстаёт во всей своей красе, и философ не может устоять. Фолк-музыка, откровенные танцы, творящая безумства нечисть — всё происходящее на сцене погружает зрителя в атмосферу мистики и не оставляет шанса остаться безучастным. На утро Хома не может понять, случилось это всё на самом деле или лишь привиделось. Он присутствует на поминках с жителями хутора, которые щедро делятся с гостем быличками. Здесь имеют место отсылки к другим произведениям Гоголя: «Сорочинская ярмарка», «Майская ночь, или Утопленница», «Нос» и др.
Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль
Когда нежить как бы натыкалась на невидимые стены, пантомиму исполняли мастерски. Актриса-панночка, демонстрирующая истеричную линию поведения, очень точно передавала сияющий безумством взгляд. И время от времени гримаса злобы искажала прекрасное лицо, как и положено. Нежить компанейская, так почему Хома Брут терпит поражение? В первую «ночь» Хома, едва начав нести заупокойную службу, хихикал над текстом, отвлекался, заскучав, капризно сбросил на пол кадило, и это по-современному, потому что «в те времена» для парня, воспитанного в православной традиции, такое было бы немыслимым делом.
Да и молитвы как-то не очень срабатывали, нечисти от них хоть бы хны. Панночка то и дело взывала к простаку, повторяя имя на все лады, хотя на вопрос, что ей от него надо, так и не ответила. Получалось, что просто добраться до него. По Гоголю бурсак гибнет из-за любопытства — не хватило глубины веры и понимания, как только нежить на него кинулась, от страха дух вылетел вон.
Встреча с Вием — ключевой и трагический момент, парня жаль. А вот в московской инсценировке Хома ещё до прихода Вия восклицает «Нет веры! И это совсем не выглядит осознанием собственной трагедии или предостережением современникам. Скорее как констатация факта.
На сцене Вий не появляется, только предполагается, что он приходит: гаснет свет, звучат бухающие шаги и фраза «Поднимите мне веки! А когда вновь включают освещение, простак уже схвачен. Облачают в бесовскую маску с раздвоенной мордой, он подключается к «тусовке». Ведьма радостно кричит: «Он мой!
В финале она подходит к краю сцены и развязно вопрошает в зал: мол, анивские мужчины, кто следующий? Никто отвечать и тянуть руки не стал, что неудивительно с таким дешёвым приёмом. Сделав вид, что кого-то высмотрела, ткнула пальцем, сказав: «который в очках» и «хорошенький», заверила, что никуда не денется теперь.
В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать. Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок. И Хоме Бруту приходится согласиться - пан пообещал щедрое вознаграждение, если парень продержится положенное время. И тут начинается самое интересное.
Панночка предстаёт во всей своей красе, и философ не может устоять. Фолк-музыка, откровенные танцы, творящая безумства нечисть — всё происходящее на сцене погружает зрителя в атмосферу мистики и не оставляет шанса остаться безучастным.
Совершенно нереальная Панночка в исполнении Александры Басовой настолько хороша, что хочется отдать предпочтение ей, пусть даже из женской солидарности.
Любящая, страдающая, прекрасная! Панночка, в которой сквозь всё ранее перечисленное вдруг молнееносно и неотвратимо проскальзывает ведьминское настолько, что кровь стынет. Но всё таки признаю первенство за Хомой, которого играет Филипп Котов.
Играет на грани. С такой отдачей, что в какой-то момент кажется, что он в самом деле там, внутри этого бесконечного ужаса. А поёт как!
Какие в этом спектакле у всех голоса!!! А ещё очень сильная хореография. Танцем здесь выражено всё.
И любовь, и красота, и боль, и страдание, и даже ужас. Ну, и конечно, настоящие музыканты на сцене.
Сценография и костюмы впечатляют и переносят в эпоху жизни автора», — рассказали организаторы. Панночку-ведьму на сцене воплотит Виолетта Давыдовская, на счету которой фильмы «Семь страниц страха» и «Жена Робинзона». Режиссёром постановки выступает Николай Коробов из театра на Таганке. Итак, посмотреть легендарного «Вия» можно будет: 2 января в 19:30 — в Симферополе , Государственном академическом музыкальном театре Крыма пр. Кирова, 17. Билеты продаются здесь.
Афиша на апрель 2024 года
Шушенский народный театр стал лауреатом всероссийского фестиваля 01. В фестивале приняты участие 18 регионов страны, участвующих в творческой лаборатории. В финал конкурсной программы фестиваля «Успех», который на это раз был посвящен Году памяти и славы, вышли 11 лучших любительских театров России.
Афиша на апрель 2024 года мюзикл Вий Мюзикл «Вий» — лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» Режиссер-постановщик: шестикратный номинант на премию «Золотая маска», главный режиссёр Красноярского музыкального театра Николай Покотыло. Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий».
В многомерном пространстве происходит действие, завораживающее глубиной каждой актерской работы, виртуозной точностью движений и интонаций. Наравне с признанными профессионалами выступают совсем молодые артисты Подвала. Создатель впечатляющего зрелища — знаменитый драматург и кинорежиссер Василий Сигарев, дебютировавший на нашей сцене в качестве театрального режиссера. Сигарев поставил собственную пьесу, созданную им на основе бессмертного шедевра Николая Васильевича Гоголя.
Но в этом, видимо, задумка режиссера — уйти от географического и национального положения. Как говорит он сам: "интересен больше конфликт". Фото: Театриум на Серпуховке Подчеркнуть мистические действия помогает сценическая конструкция "Вращающаяся сцена коловрат", автор которой Ирина Лившиц. Вообще коловрат — сильный оберег, который использовали древние славяне.
Изображается этот символ как круг с загнутыми в одну сторону лучами. Ну а как работает конструкция, любопытно посмотреть во время спектакля. Из актерских работ наиболее интересен Даниил Исламов, исполнитель главной роли Хомы Брута. Державина, курс Людмилы Ивановой.
И вот уже на сцене "Театриума" можно увидеть его во многих спектаклях. Фото: Театриум на Серпуховке Кому же адресуют действо постановщики? Режиссер считает, что "всем, кому интересно мистическое в жизни, кто об этом задумывается. Независимо от того, знакомы они с творчеством Гоголя или нет.
Спектакль «Вий» покажут в Пушкино 7 октября
Гоголя «Вий» впервые была опубликована в 1835 году в его сборнике «Миргород». Грандиозный мистификатор Николай Васильевич создал своего Вия на основе преданий, сказок, мифов и легенд, а мы за прошедшие почти 200 лет так поверили в его существование, что это страшное имя давно уже стало нарицательным. Да и вся история молодого семинариста Хомы Брута, вынужденного три ночи отпевать в церкви молодую панночку, оказавшуюся на самом деле ведьмой, появление всевозможной нечисти, фраза «Поднимите мне веки» прочно вошли не только в литературу, но и в наше сознание, давая повод для новых интерпретаций. Оно связано с уроками литературы, с фильмами.
В указанном случае Оператор прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 тридцати календарных дней с даты получения соответствующего отзыва. Владикавказ, ул.
Задать вопрос в Telegram Подробную инструкцию по процессу возврата билетов можно найти здесь. Формат камерного театра подразумевает полное погружение в действо, которое нельзя нарушать. Убедительная просьба не портить просмотр другим зрителям и приходить вовремя. Средства за пропущенный из-за опоздания сеанс возвращены не будут.
Рациональный мир, который сталкивается с женским, гибким, цветным. Артем Устинов режиссер Хотя режиссер и уверяет, что зрителю не нужно искать знаков, некоторые тайные задумки стоит пояснить.
Светящиеся кубы в руках танцующих учеников бурсы — альтернатива книгам. Создатели спектакля решили, что в необычной школе не может быть обычных пособий. Манекены, как солдаты, выстроившиеся в ряды за сценой. Кто они и что им нужно? По признанию Панночки, они пугают даже сотрудников, и вечером ходить по театру бывает жутковато. Помимо людей, всю историю наблюдают со стороны именно они — немые зрители.
Правда, место им за белой чертой, подобной меловому кругу, что чертил Хома Брут вокруг себя в церкви. Артем Устинов режиссер Поднимите мне веки Как художник пишет кистью на холсте, так режиссер словами, мыслями и фантазией заполняет сценическое полотно, которое должны увидеть и понять зрители. Он самобытен, это прекрасная литература, ты не можешь переплюнуть Гоголя, но, когда ты делаешь это в театре, нужно безжалостно отсекать все лишнее и подверстывать под ту идею, которую ты хочешь выразить. Артем Устинов режиссер Возможно, взгляды зрителей разделятся на два, а то и три лагеря. На тех, кто читал книгу, кто смотрел фильм, и тех, кто еще не знаком с повестью. Спектакль будет понятен всем.
Часть текста, опираясь на факты, режиссер написал сам. Зритель не должен прислушиваться и отслеживать, в какой момент гоголевский слог переходит в иной. Задача зрителя — наслаждаться. Но на самом деле это совсем не сказки. Люблю, чтобы человек после спектакля был немного на взводе. Артем Устинов режиссер Новый опыт В истории театра это уже второй неклассический Гоголь, рассказывает помощник директора русского драмтеатра по спецпроектам Анна Никифорова.
Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
Первый «разбор полетов» с артистами НЭТа Татьяна Тихоновец уже провела после спектакля «Вий» в постановке заслуженного артиста России Андрея Курицына. Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. Три ночи в зловещей заброшенной церкви принесли признание и успех. Полесский драматический театр вернулся с седьмого Международного фестиваля "Смоленский ков. Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист.