Спектакль «Art»: о чём говорят мужчины. 24 сентября на сцене «Балтийского дома» режиссер Анджей Бубень поставит спектакль «О чем говорят мужчины&женщины». В центре повествования — история о двух родительских парах, решивших помочь своим сорванцам уладить конфликт. Звёзды фильма «О чём говорят мужчины» приедут в Воронеж со спектаклем. «В спектакле герои говорят именно о Наоми Кэмпбелл, как о некоем недоступном сексуальном образе. 29 августа 2023 года в «Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «Последняя весна» по мотивам повести Валерия Брюсова «Последние страницы из дневника женщины».
Спектакль «О чём говорят мужчины & женщины»
И «День радио», «День выборов» имели оглушительный успех в российском прокате. Следующая работа квартета «Разговор мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» заставляет зрителя задумываться. В общем, во многом постановка для взрослых. Этого не скрывают и сами участники, разменявшие сорок лет. Александр Демидов, участник театра «Квартет И»: «К сорока годам уже надоело обезьянничать». А играть не надоело. Впереди новый спектакль, в эпистолярном жанре под названием «Письма». А также новая кинолента.
Но жанр переселился на ТВ, прошел обкатку во всяческих камеди-клубах и вернулся на театральные подмостки якобы обновленным. В каком-то смысле так оно и есть: телевизор на все накладывает отпечаток, имя которому невзыскательный вкус. Но, конечно, это не примитивное ток-шоу с закадровым хохотом. Здесь читают рэп, поют рок-н-ролл и пускаются в трип-хоповые сэмплы читай - во все тяжкие. Пляшут от души, один герой даже грозится исполнить чечетку - одно из немногих исполненных обещаний. Обычно события здесь не исполняются, а сбываются: если человек надел каску, он тут же получит по голове. Задействована и машинерия - например, бегущая вспять дорожка, по которой можно долго шагать и никуда не прийти.
Нелегко шагать хористам, если путь их стал гористым. Нелегко шагать солистам, если путь их стал соплистым. Нелегко шагать горнистам... Это также старинный жанр - ревю, по-русски обозрение. Окрошка из пения, клоунады, танцев и скетчей, на полдороге к варьете и кабаре. А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника - в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель.
С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама.
Театр «Квартет И» развивался постепенно и в своей истории может выделить два глобальных этапа — «постстуденческий» и «авторский». Сначала молодые люди, только окончившие учиться, начинают искать себя, смешивать в своих постановках разные стили и направления, использовать пьесы Мольера и Лабиша. Во втором этапе, который продолжается по сей день, Квартет пишет пьесы и сценарии самостоятельно. Так на свет и появились знаменитые «День радио», «День выборов» и «Разговоры…».
Что, хорошо играл? Ну я надеюсь, вам всё понравилось?! Потому что закончилось всё замечательно». Вот бы так бы. В спектакле этот монолог читает Михаил Полицеймако.
С Меньшиковым, конечно, вообще не сравнить. Так вот, таких видеоремарок несколько. И первая из них — в исполнении сегодняшнего иноагента Андрея Макаревича. Он говорит о том, что в жизни не стало будущего. Оно, по его словам, стало настоящим - предсказуемым и понятным. Запись, правда, сделана много лет назад, когда он еще не наговорил всего, чего наговорил потом. Мужчины говорят и о политике. Совсем мало и совсем аккуратно, но глаза не закрывают. Их шутки смешные, но очень деликатные. Это можно понять - фиг знаешь, кого и чем обидишь в наше время, когда свои чувства считают оскорбленными все и каждый, и непонятно, на что оскорбятся в следующий момент.
Они не боятся мата Собственно, я тоже не боюсь, поэтому мне это было норм и смешно. Тех же, кто падает в обморок от слова « опа» я его запикала не потому что стесняюсь, а потому что Дзен увидит и ограничит статью, а у меня и так показы последнее время — обнять и плакать. Так вот, тех, кто падает в обморок от этого слова, ждут сюрпризы. Потому что ненормативная лексика есть. Кстати, как порядочные люди, авторы первым делом перед спектаклем в титрах на экранах предупреждают, что в постановке будет использоваться мат. Так что тем, обморочным, можно встать и уйти сразу, если что. И если не жалко потраченных денег, конечно Мат у «Квартета И» совсем не тот, что, скажем, у Артемия Лебедева.
Спектакль "О чем говорят мужчины & женщины"
Двое мальчишек подрались на школьной площадке и теперь их родителям предстоит разобраться в том, кто же понесет наказание. Сдержанная поначалу дискуссия о воспитании и ответственности быстро превращается в ссору четырех взрослых людей. Обеим семьям приходится решать свои внутренние проблемы и ни у кого нет однозначно положительных предложений.
Не все это могут сохранить, не обязательно превращаться в суровых дядек, потому что так положено. Кадр из фильма «О чём говорят мужчины» 2010 г. Источник: Kinopoisk. О чём все-таки говорят мужчины сегодня?
Я думаю, что, пока он мужчина, естественно, он говорит о женщине. Может быть, не в такой острой форме. Если говорить о наших мужчинах в первом фильме, то у нас больше затрагивалась тема отношения с женщиной, потому что она вот такая вот. Опыт появился, и о женщинах в другой обостренной степени говоришь. Я надеюсь, что тема дружбы до сих пор жива, хотя у многих уже есть обособленность. Мы закрываемся в своих каких-то кружках.
Можно еще добавить интернет, где обсуждаются темы, которые происходят в мире. Этот поток информации ты, естественно, будешь обсуждать. По наблюдениям Камиля, сегодня мужчины говорят о женщинах, дружбе и политике Источник: Kinopoisk. Как вы сами поменялись за это время? Мы стали спокойнее и повествовательнее, но тем не менее темы есть. У нас происходят разговоры мужчин, а не дедушек» Камиль Ларин, актер Поменялись форма, содержание и острота, но я очень надеюсь, что интерес остался, потому что я слышал много мнений людей разного возраста 20—60 лет.
Молодежь часто говорит: «Это всё про нас». Это хорошо, что такой разброс, не узкая возрастная аудитория. Может, мы и не такие молодые, как в первом фильме: там была какая-то движуха, а здесь понятно, что у каждого много проблем, реже стали встречаться. Нам, мужчинам, важно как и женщинам находиться в мужской компании: баня, стадион и просто встречи. Умные жёны должны прямо отпускать мужиков, ведь им надо самоутвердиться в мужской компании, иначе они будут это делать в своих семьях. Он потерял банк и вынужден был уехать из страны.
Как вам удается подходить с юмором даже к таким непростым историям? Наверное, можем, но не хотим. Мы в студенчестве пытались «Гамлета» поставить, это все-таки такая серьезная пьеса, но мы где-то минут двадцать репетировали — и нас всё равно уводило в юмор. То есть жизнь состоит не только из каких-то веселых или грустных моментов, она тебе подкидывает встречу с человеком, и в какой-то ситуации она может быть ироничной. Ты пытаешься подать спектакль через призму иронии. Жизнь сама подкидывает эти моменты» Камиль Ларин, актер Зритель приходит получить какие-то эмоции, и материал лучше воспринимается, и людям поприятнее, да и нам тоже.
Смех всё равно лучше, чем какая-то драма, которую, кстати говоря, сыграть проще. А вот ты попробуй насмешить, да и еще насмешить драмой! В моем понятии герой должен защищать или обладать качествами или поступками, которые он уже сделал. Сейчас некий разброд и шатания. Может быть, какой-то феникс возникнет или не феникс, или какой-то новый герой. Может быть, появится какой-то мессия или не появится.
Или будет финансовый кризис, которым нас пугают многие годы, или не будет. Сейчас «или» много, но «или» — это не плохо, это значит, что у нас есть выбор. Во всём, как известно, нужно искать плюсы, которые я всегда и ищу. Они, бывает, и нас смешат. Я помню, как-то пересекал две сплошные линии, и он такой меня останавливает: «Ну, Ка-а-а-а-амиль Шамильевич, ну две сплошные… ну сто рублей».
Самые лучшие воспоминания связаны с ней, а также с тренерами, которые с нами - девчонками занимались, вкладывали в нас всю свою душу. И мы достигали результата. А ещё в детстве мы с мамой ездили в её родную деревню Колуберево Ковровский район. Я знаю, что к сожалению, поселения уже не существует, но мне бы хотелось туда вернуться и посмотреть на землю предков.
Конечно, хочется приехать и во Владимир, побывать в местах детства, увидеть дом, в котором мы жили. Надеюсь, что у меня получится, я не была во Владимире очень давно. Думаю, что он изменился в лучшую сторону и радует своей красотой жителей. О театре и кино «Квартета И» - В фильме «День радио» вы сыграли секретаршу Анечку, а в фильме «О чем говорят мужчины» жену командировочного Паши. Такие… жизненные роли. Это всё вокруг нас. В чём секрет игры именно таких настоящих и вроде бы простых ролей? Он представлял собой молодежный спектакль с музыкой и шутками. И очень быстро нашел своего зрителя.
Не поверите, он уже идет 21 год на сцене Дома культуры имени Зуева в Москве и по-прежнему собирает полные залы! Особого секрета в моих ролях не было, потому что обычно актер получает текст, сразу «примеряет» его на себя и что-то рождается. Так вот Анечка много лет тому назад была глуповатой, не слишком смышлёной секретаршей, но очень доброй и старающейся принять участие в жизни радио. Сейчас, конечно, я изменилась, и играть такую девушку мне стало сложно. Кадр из фильма "День радио" Это интересно! Зрителям особенно запомнилась Анна Касаткина в роли жены «командировочного» в картине «О чем говорят мужчины» 2008 год. Это та самая женщина в халате и с бигуди, которая ругала мужа за то, что он не изменил ей с певицей Жанной Фриске. Кадр из фильма "О чем говорят мужчины" - Как считаете, чем кино «О чем говорят мужчины» завоевало публику? Люди до сих пор пересматривают его...
Я думаю, что «Квартет И» просто попал в определенное время и поднял такую тему, о которой мало кто говорил: мужские разговоры — то, о чем они шепчутся, когда рядом нет женщин. А это, естественно, об изменах, об отношениях в семье, любви и многом другом. И всё было преподнесено с таким тонким юмором, что зрителя зацепило. Может быть какие-то моменты и были грустные, но при этом оставались безумно смешными.
Сергей Астахов на этот раз предстал на сцене не в своем амплуа героя-любовника и плохого парня: он сыграл комедийную роль молодого драматурга, чья пьеса должна пройти цензуру. Но театральный редактор и красный матрос актер Александр Горшков пьесу «Ромео и Джульетта» пытается переписать на революционный лад и нелепыми поправками доводит сценарий до абсурда.
Желая угодить строгому редактору, на глазах у публики Сергей Астахов перевоплощался то в застенчивую Аленушку, то в неуклюжего кавалериста и не раз срывал аплодисменты. После спектакля актер отметил, что дорога в Заречный была нелегкой: он приболел.
Спектакль «О чем говорят мужчины & женщины» в Театре «Балтийский дом»
Спектакль «О чем говорят мужчины и женщины» решен в жанре трагикомедии и близок к фарсу, поэтому ревнителям традиционного стиля он практически наверняка не понравится. «О чем говорят мужчины & женщины» в постановке Анджея Бубеня — второй спектакль в России по тексту пьесы в переводе небезызвестного Дмитрия Быкова (признан иностранным агентом). Псковичей приглашают оценить спектакль «О чем говорят мужчины», который пройдет на сцене Дома офицеров. Как сообщают организаторы, спектакль пройдет 24 апреля в 19:00. Звёзды фильма «О чём говорят мужчины» приедут в Воронеж со спектаклем. Начав работать над этим спектаклем, мы очень быстро поняли, что вообще не знаем, о чем он должен быть.
Спектакль «О чем говорят мужчины & женщины» в Балтийском доме
Не рекомендую! Не убивайте свое время на глупости! Ведь оно так быстро бежит! Быть может трагикомедия.
Актеры играли замечательно, но режиссеру, на мой взгляд, не удалось донести свою мысль. Спектакль, который можно посмотреть, но после которого в душе не оживают какие-либо чувства, которые заставят задуматься о чем-то глубоком. И все же это не совсем комедия, хотя и были смешные повороты и забавные моменты..
Может быть не хватило тонкости. Сходить можно татьяна с. Рядом сидела пара лет 50ти, хохотали и, подталкивая друг друга, шептали "ну точно как наши соседи"!
Хотя никто моралей со сцены не читал и ничего зрителям не навязывал. Две семейные пары просто прожили вечер вместе с нами - и это было здорово!!! Огромное спасибо актерам БалтДома за такую постановку!
Правда, женщины в возрасте весь спектакль недовольно бухтели - их оскорбили некоторые сцены... А это сатира! Утрировать - это способ доносить до зрителя суть!
Вот мужчины всех возрастов откровенно угорали смеялись не то слово Так что отличный спектакль! Играли от души! Сюжета нет, ничего не доведено до конца, откровенно скучно.
После окончания вопрос : "Зачем? Жалко актеров, которые это показывали. Наталья Парашкина, Леонид Алимов, Алла Еминцева и Валерий Соловьев так искрили и так смогли вжиться в свои роли, что невозможно было не поддаться силе их таланта и перевоплощения.
Бурные овации! Много нестандартных ситуаций, комических диалогов и правды жизни а ведь неспокойно в датском королевстве! Ходили с друзьями и остались в восторге Отличная игра актеров, ничего лишнего ольга Абсолютно согласна с Машей!
Я так не смеялась уже давно. Потрясающий спектакль!
С Меньшиковым, конечно, вообще не сравнить. Так вот, таких видеоремарок несколько. И первая из них — в исполнении сегодняшнего иноагента Андрея Макаревича. Он говорит о том, что в жизни не стало будущего. Оно, по его словам, стало настоящим - предсказуемым и понятным.
Запись, правда, сделана много лет назад, когда он еще не наговорил всего, чего наговорил потом. Мужчины говорят и о политике. Совсем мало и совсем аккуратно, но глаза не закрывают. Их шутки смешные, но очень деликатные. Это можно понять - фиг знаешь, кого и чем обидишь в наше время, когда свои чувства считают оскорбленными все и каждый, и непонятно, на что оскорбятся в следующий момент. Они не боятся мата Собственно, я тоже не боюсь, поэтому мне это было норм и смешно. Тех же, кто падает в обморок от слова « опа» я его запикала не потому что стесняюсь, а потому что Дзен увидит и ограничит статью, а у меня и так показы последнее время — обнять и плакать.
Так вот, тех, кто падает в обморок от этого слова, ждут сюрпризы. Потому что ненормативная лексика есть. Кстати, как порядочные люди, авторы первым делом перед спектаклем в титрах на экранах предупреждают, что в постановке будет использоваться мат. Так что тем, обморочным, можно встать и уйти сразу, если что. И если не жалко потраченных денег, конечно Мат у «Квартета И» совсем не тот, что, скажем, у Артемия Лебедева. Они на нём не разговаривают. Они — моё любимое — используют его как специю.
То есть мало. Как соль — щепотку на кастрюлю. И от этого текст становится ярче, ёмче, образнее и роднее Кто первый в комментариях напишет "Из какова калхоза вылез афтар", того первым и заблокирую, мы, колхозники, как цари, - народ простой 4.
В театре должно быть что-то такое».
Получается забавно: просто, но со вкусом. Это спектакль «Квартета И» часто сравнивают с работами Гришковца. У зрителя постоянно возникает ощущение: да, точно, это же я, это то, о чем я говорю, и то, о чем я думаю. Кажется, что я должен находиться не в зрительном зале, а здесь, на сцене, вместе с героями размышлять о смысле жизни.
Это все же предстоит сделать самим зрителям. Из «Квартета И» лишь один, Камиль Ларин благополучно миновал кризис среднего возраста. Камиль Ларин, актер театра «Квартет И»: «Это на уровне химического процесса в организме. Ничего не сделаешь, никакой водкой, никакими лекарствами ты это не заглушишь».
Остальные выбираются, пытаясь попутно разобраться что происходит.
По нему мы, в итоге, и пошли, — возможно, потому, что так было значительно проще… Еще один «легендарный» спектакль см. К театру это представление, по сути, не имеет отношения. Это не игра, это жизнь. Этот квартет - они вот такие и есть: искренние и честные хулиганы. Отличный, взрослый юмор.
Ощущение, что ты, сидя в зале тоже вовлечён в этот разговор, а актёров знаешь уже много лет лично. Юлия Смотрела все фильмы данного коллектива, а один из них и не один раз, и каждый раз получала массу положительных эмоций. И вроде бы в спектакле многое повторялось из фильмов, но это никак не мешало и даже "заводило" еще сильнее, так как игра актеров великолепная, и когда ты видишь все совсем рядом, а не через экран телевизора или экран в кинотеатре, тебя накрывает еще сильнее.
То, о чем действительно говорят мужчины
Спектакль «О чем говорят Мужчины & Женщины». Это спектакль с юмором, тонким, как лезвие бритвы. Или даже этот спектакль похож на ток-шоу, которые сегодня так популярны. Спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» Квартета «И» пройдёт в Event-Hall Сити-парка «Град» 9 ноября. это театральный прообраз фильма «О чём говорят мужчины». Представление О чём говорят мужчины и женщины: место проведения Санкт-Петербург, Балтийский дом, продажа билетов на спектакль в Санкт-Петербурге. Билеты на Спектакль «О чём говорят мужчины & женщины» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Отзывы зрителей
- О мероприятии
- О чём плачут мужчины, или Репетиция банкета | Официальный сайт Сергея Безрукова
- О чем говорят мужчины и женщины
- Из Москвы — в Одессу. "О чём говорят мужчины": весенняя комедия, которую невозможно снять сегодня
- Билеты на спектакль «О чем говорят мужчины и женщины»
- Telegram: Contact @mosvest
Спектакль «О чем говорят мужчины & женщины»
Начав работать над этим спектаклем, мы очень быстро поняли, что вообще не знаем, о чем он должен быть. Билеты на спектакль «О чём говорят мужчины и женщины» в Санкт-Петербурге. Вместе они создали три спектакля "на стороне", а теперь явились и на родной сцене.
О чем говорят мужчины среднего возраста?
Спектакль идёт 2 часа 45 минут. Их первая постановка «Это только штампы» была основана на типичных студенческих шутках. Сейчас в репертуаре театра 14 спектаклей. В фильмографии актёров популярные фильмы «День выборов», «День радио», «О чём говорят мужчины», «О чём ещё говорят мужчины», «Быстрее, чем кролики», «Громкая связь» и другие. Спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» Квартета «И» пройдёт в Event-Hall Сити-парка «Град» 9 ноября. Начало в 20. Стоимость билетов 1 500 — 4 900 рублей.
Столько нужно делать, столько надо работать. И вы будете обсуждать завуалированный мат? Огромное количество спектаклей в Москве да и по всей стране, где вообще матерятся не завуалированно. Пусть они лучше это обсуждают. Или они такие кисейные барышни или мальчики? Я не знаю, кто это говорит, — пустился в рассуждения артист. Заняться, что ли, больше нечем? Ну что, больше нечем заняться? Ну неужели действительно нет других забот более важных и серьезных, чем обсуждать завуалированный мат, который даже не звучал? Ну, я не знаю, как к этому относиться, правда. Это неправильно. Поэтому и вуалируем, как можем» Сергей Астахов — об отзывах зрителей о завуалированном мате — Я ко многому лоялен, если на сцене нет пошлятины, грязи, голых людей, которых сейчас черт-те знает где, сколько развелось в спектакле. Против того, чтобы темы поднимались какие-то анти-, извините, государственные, и так далее. У нас всё абсолютно без матерщины, без голых, извините меня, задниц, и так далее и так далее, с завуалированным матом, а не звучащим, как многие себе позволяют на сцене. И если для каких-то нежных кисейных барышень это проблема, я скажу: «Простите ради бога, что вы пришли на мой спектакль, не ходите больше на меня никогда. И я очень переживаю за то, что я вас разочаровал, но у меня очень много других дел и городов, где меня люди ждут, и я буду продолжать делать то, что я делаю. И у меня это получается». Может, я бы и собирал отзывы, но я в интернете не сижу, не выставляю свои тарелки с завтраками, понимаете, и не показываю каждый шаг. Также Астахов заверил, что никогда не просил кого-то писать положительные комментарии о спектаклях. И намекнул, что некоторые артисты грешат накрученными хвалебными отзывами: — Я работаю напрямую, не пишу накрученные отзывы. И я не просил журналистов написать про меня что-то хорошее. И зрителей я не прошу делать ложные отзывы, специально накручивая себе цену. Ни один журналист или зритель не может упрекнуть меня в том, что я попросил его написать позитивный отзыв про себя. Хотя многие актеры это делают и тем самым тоже вводят зрителя в заблуждение, привозят действительно плохие и бездарные спектакли, понимаете? А люди клюют на отзывы, потому что там заплатили деньги айтишникам, и они там клепают эти отзывы, что всё хорошо. А потом люди в шоке. И не семь человек, а все 270, 470, понимаете? Поэтому обидно не за себя, а иногда бывает обидно за зрителя, который по наивности верит отзывам семи человек. И почему-то эти люди считают, что они самые умные и самые правые, потому что они в полном негативе, а журналисты некоторые из газет города Ростова с удовольствием подхватывают, приумножая это своими заголовками, которые выходят, извините, на всю страну, что «Астахов привез халтуру». Если бы я хотел сейчас собрать и поставить в интернете позитивные отзывы, мне стоит сейчас только захотеть. Вот стоит мне только захотеть это сделать» Актер Сергей Астахов — про накрученные отзывы «Я не собираюсь нравиться всем» Под конец разговора, Сергей пожелал всем быть более доброжелательнее и терпимее. Самого актера критика, по его словам, не задевает. Но артист уверен, что сейчас людям как никогда нужна поддержка и понимание. Я не буду ничего делать для того, чтобы нравиться всем. Ну, это глупо. Даже само желание нравиться всем. Я делаю то, что я делаю. Кому-то нравится, кому-то нет.
Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха. Действующие лица и исполнители.
Кстати, комедию французского драматурга Ясмины Реза «Бог резни» можно увидеть на театральных подмостках во всем мире. Пьеса получила престижную театральную премию Лоуренса Оливье, с успехом шла на Бродвее, на сценах Парижа, Лондона, Цюриха. Показать ещё.