Интервью с директором по закупкам и тендерам группы «Самолет» о важности автоматизации закупочного процесса для участников строительного рынка. РИА Новости: группа «Самолёт» приобретает девелопера МИЦ за 40 млрд рублей — РТ на русском. Группа компаний «Самолет» объявила тендер на услуги по разработке стратегии размещения и закупки рекламного времени на федеральном радио для бренда «Самолет Плюс» в 2023 году.
Федеральный девелопер «Самолет» изучает пермский строительный рынок
Выбор поставщика неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение Kaspersky Symphony Security Russian Edition для ГК Самолет. Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России. Единая электронная площадка государственных тендеров и закупок. Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. Регистрация, аккредитация, все строительные тендеры ГК Самолет и подписание договоров проходят на новой тендерной площадке. Группа компаний «Самолет» объявила тендер на услуги по разработке стратегии размещения и закупки рекламного времени на федеральном радио для бренда «Самолет Плюс» в 2023 году.
FX&FI. Результаты: ГК Самолет; Замещающие: ГТЛК
Бесплатный поиск тендеров площадки Самолёт. Актуальные госзакупки по 44 ФЗ, по 223 ФЗ и коммерческие закупки на сайте Синапс. Группа компаний «Самолет» объявила тендер на услуги по разработке стратегии размещения и закупки рекламного времени на федеральном радио для бренда «Самолет Плюс» в 2023 году. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов. Главная» Новости» Группа самолет новости. Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. «Самолёт» находится в поиске рекламного партнёра.
Тендеры «Группы компаний ФСК»
В 2022 году должностные лица одной из войсковых частей аэродрома «установили», что территория «фактически выбыла из пользования» части, поскольку огорожена «земельным бруствером, ограничивающим доступ личного состава и техники». Речь шла о трассе для автокросса, оборудование которой областная федерация автокросса завершила в 2018 году. На просьбу представителей Минобороны освободить землю объединение не ответило. В подтверждение нарушений прокуратура представила заключение управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа. В федерации возражали против иска. Там утверждали, что спорная часть земли была передана спортсменам в пользование региональным отделением ДОСААФ для проведения соревнований по автокроссу. Строительство трассы для этих целей было разрешено заключением комиссии войсковой части, согласованным старшим авиационным начальником аэродрома. Также в федерации отмечали, что пользование трассой «носит периодический и кратковременный характер». Однако апелляционный суд пришел к выводу, что трасса была оборудована «самовольно».
Мы оказали им содействие в благоустройстве площадки для нужд автоспорта.
Реализованная система обеспечила комплексную автоматизацию не только процедур выбора подрядчика, но также процессов аккредитации контрагента, проверки сотрудниками службы безопасности в ходе тендера. Для анализа эффективности проведенных тендеров, загруженности сотрудников отдела и контроля SLA, система предоставляет гибкие аналитические инструменты. Обеспечивается возможность фильтрации и дриллинга между отчетами, экспорта сведений в формате MS Excel. Справка о компании: В Группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости.
Тендер Официальный канал для наших подрядчиков и поставщиков. Делимся новыми тендерами, помогаем разобраться в конкурсных процедурах, рассказываем о событиях в отрасли. Тендер» — все о наших закупках Читать в канале До конца лета остается половина месяца — и это вовсе не повод грустить. Самое время взять максимум от летних дней: насладиться пейзажами, сезонными фруктами и ягодами, зарядиться теплом августовского солнца и отправить предложения на все-все интересующие тендеры!
Например, на нашей платформе S. Sapova samolet. Ждём предложения до 22 августа 18:00. В любом деле — это залог успеха и плодотворного сотрудничества.
Справка о компании: В Группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости. Всего за восемь лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России и вторым застройщиком Московского региона. По итогам 2018 года Группа «Самолет» заняла 5 место в топ-10 застройщиков в Московской области по площади недвижимости, введённой в эксплуатацию. Смотрите также:.
2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы
Об этом свидетельствует извещение об отмене протокола подведения итогов конкурса, опубликованное на сайте госзакупок. Жалобу подала компания «Байкал-Инжиниринг», которая утверждает, что подала заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом. Но заявка была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счет, необходимый для участия в конкурсе, необходимую сумму с других счетов компании.
Анна Митчина Фото: архив 66. RU «Самолет» приобрел один из самых привлекательных для застройки участков, которые отдали под комплексное развитие территории КРТ.
Компания заплатила в 450 раз больше стартовой цены. Московская компания «Самолет» выкупила на торгах два гектара на перекрестке улиц Вилонова и Учителей. Рядом находятся «Парк Хаус» и Основинский парк, что делает территорию более привлекательной.
Назвать победителя битвы однозначно эксперт не смогла. Спасибо всем, кто сегодня презентовал свои решения с итогами коротких пилотов. Потому что два месяца — очень мало, но это тоже метрики. Также нам близка идея с арендой парковочных мест.
А также сервис First Data», — заключила Татьяна. Не совсем понимаю, как у нас это можно использовать, потому что все машиноместа распродаем довольно успешно, плюс закрытая территория. Не знаю, насколько сервис может работать нормально на закрытой территории. Но я предложу коллегам», — сказал Олег. Стали лучше презентовать, лучше продавать, идет концентрация на то, что действительно нужно бизнесу. Решения, которые в прошлые годы побеждали, уже вышли в большие компании и работают по всей России, им уже не требуется поддержка Фонда «Сколково». И они уступают место молодым, новым, перспективным продуктам и сервисам», — поделился своими наблюдениями Денис.
Говоря в целом о представленных решениях, он отметил их предметность. Это очень локальные решения, закрывающие вопросы определенного направления, и они точно найдут себе применение. Что-то нужно доделать, возможно, сделать продукт массовым, но в будущем у всех все получится. Желаю коллегам дальнейшего развития и новых технологичных решений», — считает Марсель. Сложно делать выводы, все нужно более детально изучать и смотреть. С точки зрения повышения уровня комфорта мне понравилось решение компании «Квиттер-еМобилити», потому что сейчас обязательный кейс для всего нового жилья — зарядки и, действительно, оптимизация энергетики — это очень важно. И экономика тоже очень понятная.
То есть тут абсолютно понятный прозрачный кейс, который может быть полезен. Инновационное решение», — сказал Тимофей. РФ, оценивая участников битвы, решил посмотреть на решения со стороны клиента, человека, который покупает себе жилье. Видна качественная проработка самого решения, анимация действительно цепляет. Ощущаю, как человеку, который пришел купить себе жилье, это понравится. Большой плюс от меня. Также мне очень понравилось решение GetPark.
Для человека, который уже купил жилье, и для человека, который там только планирует жить, может быть, берет машиноместо, чтобы сдавать его в аренду. Мне кажется, очень трендовое сегодня в целом решение, которое «зайдет». Всем спасибо», — сказал Александр. С завершающим словом от лица жюри выступил Сергей Воробьев - Руководитель направления развития технологий проектирования Capital Group. Он поблагодарил всех участников встречи за представленные разработки. Не совсем мой профиль, но попробую коллегам подсветить эти возможности. Просто как пользователь могу сказать, что это очень впечатляет.
И явную пользу вижу от применения решения Элемент Контроль», — заключил Сергей. Далее слово взял сомодератор эфира Юрий Хаханов - Директор по акселерации проектов по городским технологиям Фонда «Сколково»: «Сегодня представлены лучшие проекты из тех, что были выбраны для пилотов нашими партнерами в прошлом году. Но то, что подходит одному девелоперу, не обязательно подходит другому. У разных партнеров могут быть совершенно разные истории успеха с отличающимися проектами, и для них будут лучшими уже другие решения. Потому что интересы разные.
Это будет в тот момент, когда рынок будет готов оценить в деньгах все то, что мы делаем", - в свою очередь заявил генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов. Он указал на то, что сейчас капитализация группы в два раза меньше, чем год назад. Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Группа «Самолет» запустила ЦФА на недвижимость
Собственная HR-платформа полного цикла для цифровизации всех hr-процессов в компании — Team by Samolet получила гран-при в номинации «digital-платформа года» на CDO/CTDO Summit & Awards. Раздел содержит список всех тендеров, которые организовывал заказчик ООО "САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ". разработчик цифровых сервисов "СберКорус" – внедрили EDI-систему (Electronic data interchange) для.
Тендеры ПАО "ГК "САМОЛЕТ""
Справка о компании: В Группу «Самолет» входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, реализующих масштабные объекты недвижимости. Всего за восемь лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России и вторым застройщиком Московского региона. По итогам 2018 года Группа «Самолет» заняла 5 место в топ-10 застройщиков в Московской области по площади недвижимости, введённой в эксплуатацию. Смотрите также:.
На освобожденной площадке появится новая застройка площадью около 230 тысяч «квадратов», из них на жилье придется более 120 тысяч квадратных метров. Здесь возведут 10 высотных домов до 25 этажей , оборудованных общественными помещениями и паркингами. Существующее здание медучреждения снесут. Также застройщик возьмет на себя строительство детского сада на 320 воспитанников и проектирование новой школы на 1100 мест. Источник: mingrad-no. Первой стал участок в границах улиц Чонгарской и Менделеева в Ленинском районе.
Проект стартовал в июле 2018 года, в промышленную эксплуатацию система была запущена в апреле 2019 года. Development , предоставляющего специализированные инструменты для автоматизации тендерных процессов компаний, занимающихся девелопментом и управлением строительством. В ходе проекта специалистами компании «Алтимета» был проведен анализ регламентов тендерной работы ПАО «ГК Самолет», разработано техническое задание на доработку базового решения для детального соответствия корпоративным требованиям. Реализованная система обеспечила комплексную автоматизацию не только процедур выбора подрядчика, но также процессов аккредитации контрагента, проверки сотрудниками службы безопасности в ходе тендера.
Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов. Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует. DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры? Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли. Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя. С другой стороны есть и компании, которые до сих пор даже электронными площадками не пользуются, а предпочитают проводить переговоры о закупках лично, очно, в кабинете, принимать коммерческие предложения в запечатанных бумажных конвертах. Поэтому сначала я бы разобрался с вопросом — чем полезна цифровизация? Первое — возникает полная прозрачность и ты можешь анализировать данные, второе — ты можешь делать бенчмарк с другими компаниями на рынке. Третье, что особенно важно именно для девелоперского бизнеса — цифровизация помогает тебе обеспечить плановые показатели по сроку и бюджету стройки. Когда ты оцифрован, ты можешь качественно планировать и прогнозировать, а значит на более ранних этапах понимать где может возникнуть проблема и заранее предпринять шаги по ее решению. Четвертое — ты можешь быстро расти и масштабировать свой бизнес. Если отвечать на вопрос с чего начать, то я бы порекомендовал стартовать с запуска электронной площадки торгов, а затем заняться системой управления поставками материалов. Если у вас большое количество поставщиков и подрядчиков, например, несколько сотен, то подумать о CRM для закупок, как отдельной ИТ системе. И конечно с первого дня автоматизации параллельно с внедрением ИТ инструментов развивать направление аналитики закупок. Чтобы автоматизация дала максимальный эффект надо решить одну очень важную задачу - как вы будете управлять данными о закупках, какая будет их структура, где они будут храниться, какие данные из других систем вам нужны, как будет происходить обмен данными между системами автоматизации закупок и другими системами компании. Хорошо, когда в структуре компании есть подразделение и руководитель, который отвечает за все данные в организации, он поможет выполнить эту задачу быстро и правильно. Мне повезло, у нас в Самолете есть дирекция по управлению данными, а у моей дирекции закупок есть выделенное хранилище данных. В этом году мы проводили несколько демо наших ИТ продуктов для закупок и делились с нашими коллегами девелоперами тем, как мы цифровизовали закупки в Самолет. Я искренне очень рад, что коллеги проявили такой интерес и очень положительно оценили результаты нашего труда. Несколько девелоперов проявили интерес к внедрению у себя наших ИТ продуктов для закупок и мы сейчас готовим несколько таких проектов.