ФУД-КОРТ ДЕПО МОСКВА целый гастрономический мир, который собрал все самое лучшее со всего мира. Депо Moscow, Москва: просмотрите 415 объективных отзывов о Депо Moscow с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 257 среди 15 514 ресторанов в Москве.
«Депо.Москва» на Лесной
Меню ресторана состоит из хитов и проверенных временем позиций от всех гастрономических концепций «Депо. Теперь ценители комфорта могут разместиться в лаунж-зоне и заказать любимые блюда в привычном формате ресторана. Новая концепция сочетает в себе лучшее от многофункционального гастрокластера и классического ресторана. Доминантой «Лаунж Депо» станет зона с великолепным обзором сцены и главной событийной локации фудмолла.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 июня 2022 года; проверки требуют 9 правок. Эта статья — о фудмолле Депо. Об одноимённом комплексе см.
Лобстеры, японские устрицы, лосось со свеклой, по ценам похоже на Центральный рынок в Сочи. Вот эта стойка заслуживает отдельного внимания. Здесь самые дорогие стейки, большое разнообразие мяса, кусок японского мяса - 25 000 руб.
Секреты приготовления стейка в видео. Сравнили цены на хинкали и хачапури в Москве и Сочи, а также нашли самый недорогой бизнес-ланч в Москве, все это в одном здании Депо в Москве. С 12-00 до 16-00 на двоих можно поесть за 650 руб. Я понял, что есть здесь и чего нет в Сочи,- Дуриан, только здесь он называется Джек-фрукт.
Первый большой опыт работы шеф-поваром состоялся в ресторане «Сварня». В этот момент Виталий понял, что это именно то, к чему он стремился долгие годы. Будучи частым гостем ресторана Сыроварня, он подмечал удивительный вкус и легкость в блюдах, домашний уют в зале и открытую кухню. Когда появилась возможность стать шефом ресторана Сыроварня, он почувствовал, что это его шанс.
Бесплатные концерты и мероприятия в фудмоллах «Депо»
Проект включает в себя 60 ресторанов и более 15 мировых кухонь. Сообщается, что на площадях "Депо. Три вокзала" дополнительно расположится бизнес-кластер с коворкингом для предпринимателей, работающих в сфере food tech. Проект также предполагает открытие кинопаркинга, в котором будут транслироваться фильмы для автомобилистов. А еще "Депо.
С точки зрения цен «Припек», естественно, дороже, но не кардинально. В «Теремке» в среднем блин с интересной начинкой стоит от 170 до 240, а здесь — 270-350. Ну вообще такого рода блины, может, и не предполагают ежедневного потребления, а, допустим, раз в месяц заехать и полакомиться какими-то уникальными вкусами вполне себе может позволить здесь любой. Во-первых, здесь маленькая площадь — 20 м2, а когда мы делаем фуд-корт, то самый минимальный метраж — это 40 или 50 м2. И, соответственно, уменьшаются затраты на отделку, оборудование и т. Мы сделали такой вот русский стиль. Его сложно описать, он и не народный, и не богатый. Например, кафе «Пушкин» — это эстетика, скажем, классической такой культуры. А гастромаркет подразумевает некую крафтовость: простые люди сидят за деревянными столами на высоких стульях в кирпичных стенах. Тут нельзя быть слишком культурным.
Поэтому даже название должно быть немножечко грубоватым. О меню Мы действуем в порядке букв алфавита. Мы уже сказали «А» — предложили людям блины. Теперь на очереди буква «Б» — корректировка меню. Когда мы запускались, у нас были внутренние дискуссии о том, сколько блинов должно быть. Кто-то считал, что много не нужно, например, если посмотреть по соседям в «Депо», базовый продукт редко имеет такое большое количество вариаций. Мое предложение заключалось в том, что мы запускаем большой ассортимент, а через 2 месяца просто снимаем позиции, которые не пошли. Потому что ни один великий шеф-повар заранее не знает, что пойдет, а что не пойдет. К примеру, блин с креветками, клубникой и маскарпоне — совершенно непонятно, что это такое. Или камамбер с брусничным соусом и беконом — тоже вопрос.
Но тем не менее и тот и другой блин входит в топ продаж. Вот кто знал, что так будет? Появление в меню супов и каш — тоже на самом деле эксперимент. И нам говорили: зачем вам супы, зачем каши, у вас же блины. А супы и каши — это то самое дополнение, которое может составить полноценный обед. И если мы говорим про русскую кухню, как можно обойтись без борща и ухи! Это просто смешно! Мы их запустили, и все оказалось востребованным. И уже сейчас думаем о создании для «Припека» специальной линейки напитков. В «Припеке» же используются брусника, абрикос, клубника.
И всевозможные наливки на их основе, может быть, тоже будут хороши. Об икре У нас есть блин с черной икрой за 2222 рубля, про который много говорят. Каждый день мы продаем от 10 таких блинов. Однажды пришла компания из пяти человек, и все взяли черную икру. Появление в меню столь дорогой позиции — это никакой не вызов! Поэтому, конечно же, речь не идет о том, что мы каждому клиенту будем предлагать: «попробуйте блин с черной икрой». Это было бы невежливо и просто неправильно, но само наличие «Роллс Ройса» или «Мерседеса» ведь никого не оскорбляет, правда? Кому надо, тот идет и заказывает. Цена более чем достойная, 50 грамм черной икры. Меньше нельзя.
Ты платишь две с лишним тысячи, и если у тебя появится хотя бы оттенок мысли, что икры мало, то это будет очень жесткое разочарование. Кстати, меня в этом плане удивляют дорогие рестораны, которые при своей бешеной наценке продают икру порциями по 20-30 грамм. Это какая-то издевка. Лучше вообще не давать! О тарелках «Депо» в целом раскачивается очень мощно. В Москве вообще зимой не очень принято гулять, но уже сейчас, при этой снежной тоскливой и дождливой погоде, здесь столько людей, и я даже боюсь вообще представить, что здесь будет летом. Реально будут толпы. Например, организаторы пошли на то, чтобы сделать очень интересную и достаточно дорогую посуду, общую для всех. Поскольку у всех рестораторов разный вкус, то на обычных гастромаркетах у кого-то могут быть красивые тарелки, у других вообще непонятная посуда. А здесь мы сразу попадаем в единое поле.
Чем это хорошо? Например, пришла компания, и даже если все сделали заказы в разных местах, благодаря посуде создается ощущение, будто вы в одном ресторане сидите. Здесь хорошая внутренняя инфраструктура: раздевалка, туалеты, которые очень дорого сделаны. Ну в принципе такое общее явление. Я как-то в парижском аэропорту однажды заинтересовался дизайном ресторана. Думаю: какой же классный ресторан, что это такое? А потом я заглядываю внутрь и вижу, что это «Макдоналдс». Так и в «Депо» подход высокого класса — и к пространству, и к дизайну, и к наполнению операторами. Здесь 74 концепции, при этом отбор шел из 300 концепций. Но средний чек 600 рублей, на мой взгляд, немножечко высоковат.
Если количество гастромаркетов будет расти, то в большей степени надо уделять внимание операторам, которые могут сделать средний чек 400-450 рублей. Другой минус «Депо» тоже связан с инфраструктурой. Сейчас идут горячие дебаты о том, каким должен быть двор. Территория достаточно большая, и изначально она была спроектирована под паркинг. Но уже сейчас понятно, что этот паркинг, даже если бы он был шестиэтажным, то был бы весь заполнен.
При заказе еды выдают пейджер, с которым можно перемещаться по всему фуд-моллу и ждать пока приготовиться еда. Персонал одет в оранжевые комбинезоны, будто настоящие работники Депо.
Все корнеры дорого и качественно оформлены, у каждого свой неповторимый стиль, который гармонирует с общей концепцией. Уровень и качество высокое, но и цены под стать центру Москвы. Рассматривать Депо как место для глобальных закупок на неделю не стоит. А если нужно купить что-то особенное, то здесь огромный выбор самых лучших продуктов. Москва» включает 75 фуд корнеров, 140 лавок на рынке с разнообразной продукцией, а также отдельно стоящие рестораны. В ресторанном квартале собраны все уже известные, но переработанные рестораны и концепции. Стартапов нет.
Помимо этого, он занимался выездными мероприятиями и банкетами, открывал кафе, разрабатывал меню, участвовал в становлении кухни с нуля. Первый большой опыт работы шеф-поваром состоялся в ресторане «Сварня». В этот момент Виталий понял, что это именно то, к чему он стремился долгие годы.
Будучи частым гостем ресторана Сыроварня, он подмечал удивительный вкус и легкость в блюдах, домашний уют в зале и открытую кухню.
«Депо.Москва» на Лесной
В полную силу фудмолл заработает в марте — апреле, обещает Васильчук. Владеет «Депо» группа «Сигма инвест». Контролирует «Депо» группа компаний «Киевская площадь», объяснили «Ведомостям» несколько рестораторов, а также сотрудник мэрии Москвы. Представитель группы компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева подтвердил, что «Сигма инвест» входит в нее. Сесть поесть Фудмолл «Депо Москва» выглядит не как торговый центр с отдельными заведениями, а как гигантский фудкорт. На нескольких линиях расположены торговые точки овощи, фрукты и зелень, специи и орехи, мясо, морепродукты, сыры, колбасы, деликатесы и проч. Посадочные места — на первом этаже и антресолях. Позже появятся детская комната, пространства для временных кафе, сцены, где смогут выступать музыканты; летом будет работать веранда. Желающих участвовать в проекте больше, чем он может вместить, многие рестораторы стоят в листе ожидания, утверждает Васильчук. Зарькова и Тютенкова приглашали, признается Васильчук.
Отказался, потому что не уверен в своих силах, сказал Зарьков, но выразил надежду, что из «Депо» получится настоящая московская достопримечательность. Сейчас в «Депо Москва» 140 арендаторов с 75 ресторанными брендами, говорит Васильчук, все новые, даже известных игроков рынка просили специально для «Депо Москва» придумать концепции. Владельцы взяли на себя обязательство, что новые бренды год или два смогут работать только в «Депо Москва». Чем приманить «У нашего «Депо» есть девиз: «Равенство разных». Мы хотим создать место, где все люди будут чувствовать себя комфортно.
Напиваться в таком большом общественном пространстве не стоит. Этого вообще нигде не стоит делать, но в месте, где все ведут себя максимально прилично и приходят за положительными эмоциями — тем более. Интересный факт: фудмолл «Депо» придерживается концепции равенства разных. То есть здесь нет системы бронирования столов и тому подобного. Человек, пришедший сюда покушать, может взять еду на подносе и сесть за любой столик к любым людям.
Как сообщают идеологи, здесь все должны чувствовать себя комфортно! О времени посещения Время работы фудмолла ДЕПО Фудмолл работает ежедневно и открывает свои двери для гостей в 10:00 утра. Продолжительность работы зависит от дня недели. С понедельника по четверг и в воскресенье, «Депо» закрывается в 23:00, а в пятницу и в субботу — в 2 часа ночи. Летом и поздней весной открываются веранды, где можно насладиться приемом пищи на свежем воздухе. С наступлением дождей и холодов их закрывают. Если вы хотите насладиться трапезой в спокойной атмосфере, то лучше всего идти сюда с утра или после обеда. В период с 12 до 14 часов здесь очень много людей — со всех ближайших офисных и торговых центров люди приходят обедать. Перед выходными количество людей вечером становится разительно больше, чем ы будние дни. Сувениры: что оставить на память из «Депо» Рынок на территории фудмолла ДЕПО, Москва, Россия Ну разумеется, отсюда можно привезти различные деликатесы и продукты, выращенные на ферме.
Если вы хотите порадовать кого-то из близких друзей или родственников, рекомендуем руководствоваться их вкусовыми предпочтениями. Например, подруга-сладкоежка обязательно оценить варение из фейхоа или киви, которое можно купить на рынке. Выбор товаров тут действительно огромен! Заключение Фудмолл «Депо» - это действительно уникальная локация, которая заслуживает внимания даже самых искушённых и привередливых гастроманов: Огромное количество корнеров на любой вкус; Открытая кухня — вы видите, как готовят вашу еду; Подходит для визита в любой компании. Недостатков у площадки практически нет, однако, если уж очень сильно придираться, то: Большое количество людей, особенно в обед; Завышенный ценник спорно, но все же ; Придя сюда обязательно стоит сделать следующие вещи: Погулять по территории и насладиться атмосферой; Попробовать блюдо, которое вы никогда не пробовали; Купить на рынке экзотические фрукты или овощи, которых нет на территории РФ; Купить продукцию местных фермеров. Фудмаркет «Гастроферма», Москва, Россия Кроме «Депо», мы рекомендуем к посещению следующие локации Москвы: Рынок «Даниловский» - после реконструкции в 2017 году, здесь появилось очень много разнообразных заведений: ресторанов, баров, кафе; «Гастроферма» - если можно так сказать, что это младшая сестра «Депо». Здесь также есть, что поесть, но выбор корнеров намного меньше — всего 30; Food Store на улице Рождественка — отличная площадка для приятного времяпрепровождения. По выходным здесь проходят вечеринки с живой музыкой. Гастрономический молл «Депо» обязательно рекомендован нами к посещению! Здесь действительно есть все для того, чтобы круто провести время и насладиться вкусными блюдами.
Надеемся, что ваш визит оставит после себя только самые положительные эмоции и вы обязательно захотите побывать здесь еще раз! Также рекомендуем посетить эти экскурсии.
Здесь появился постоянный кинопаркинг, где посетители смогут смотреть фильмы, не покидая своего автомобиля. Также на площадке планируют проводить фестивали, ярмарки и концерты, — рассказал он. Ключевым пространством стал фуд-молл площадью восемь тысяч квадратных метров, где расположены 60 ресторанов, представляющих более 15 кухонь мира. Официальное открытие со звездами ожидается 30 декабря.
В прикольном, кстати, месте. Тут готовят только крылья и наггетсы, но с 16 соусами разной остроты. Идея интересная. Ну и во вьетнамском кафе взяли фрукты, манговый сок и коробочку с желе. Итого - ещё 940 руб. А, да. Забыла про десерт. Гонконгская вафля и бутылка воды - 530 руб. И ещё 500 руб. Что в итоге? Цены - как в неплохом, стандартном ресторане. Вся еда вкусная. Но чтобы сделать заказ, ты толкаешься и стоишь в очереди, потом ждешь минут 15, пока всё приготовят, а потом вынужден с подносом ходить по фуд-моллу и искать, где бы присесть. А если есть дети и вы заказали всё в разных местах, задача ещё усложняется... Приходится постоянно бегать по территории за разными заказами.
Собянин рассказал о создании гастрономического кластера «Депо. Три вокзала»
Эксклюзивно в фудмолле «». Meat Dealers — ресторан и магазин в «Депо»Фото предоставлено пресс-службой. 15 июня в фудмолле «» открылся эксклюзивный формат — «Лаунж Депо».
«Лаунж ДЕПО» — новый формат в главном гастроквартале Москвы
Есть гардероб, стеклянная и керамическая посуда вместо пластика. При заказе еды выдают пейджер, с которым можно перемещаться по всему фуд-моллу и ждать пока приготовиться еда. Персонал одет в оранжевые комбинезоны, будто настоящие работники Депо. Все корнеры дорого и качественно оформлены, у каждого свой неповторимый стиль, который гармонирует с общей концепцией. Уровень и качество высокое, но и цены под стать центру Москвы. Рассматривать Депо как место для глобальных закупок на неделю не стоит. А если нужно купить что-то особенное, то здесь огромный выбор самых лучших продуктов. Москва» включает 75 фуд корнеров, 140 лавок на рынке с разнообразной продукцией, а также отдельно стоящие рестораны. В ресторанном квартале собраны все уже известные, но переработанные рестораны и концепции.
Об этом рассказал мэр Сергей Собянин. Представить себе, что здесь можно сделать что-то такое с точки зрения привлечения людей, культурных мероприятий, было сложно. Тем не менее такой проект родился». Рядом с площадью трех вокзалов появятся два интересных объекта — это Музей транспорта , который откроется в конце 2024 года, и территория фуд-кортов.
Кроме чистого продукта, можно попробовать и авторские наработки. Правда, по части изысков прошлись по касательной, все-таки крабов объединили с родными для русского сердца кутабами. Последние готовят, кстати, и с крабами. Благородный ингредиент пошел в ход и в сациви, и в цезарь, и в тако. Больше всего заморочились с десертами, например, в виде маленького краба или щупальца осьминога — дабы вписаться в ленту инстаграм. Среди гостей можно встретить и молодых гламурных девушек, и взрослых мужчин, и любителей кальянов первое место, где этот сервис тоже имеется , а средний чек 2000-2500 рублей, без напитков. Хелоу пипл! Практически инновационный для «Кофемании» именно этой компании принадлежит новое заведение проект: много открытого светлого пространства, стены кафе, как и полиграфию, украшают работы современного художника Владимира Перкина. Меню заявлено как здоровое и полезное, но отличительная черта кафе, скорее, жизнерадостность. Молодая команда во главе с Александрой Ломакиной 42 Coffee призвана раскрыть довольно тяжеловесный бренд «Кофемании» в более легком образе, легко и задорно. Успешная компания в данном случае действует с учетом доктрин западного маркетинга — работает с более молодой аудиторией и тем самым приобщает ее к своей «семье». В основном меню есть пицца, паста и мультинациональный микс из хумуса, зеленого салата с авокадо и курицей и красной капусты с соусом из трюфеля. В будни предлагают обеденные сеты и каждый день по утрам работают по меню завтраков. Цены в кафе чуть ниже, чем в других ресторанах компании. На завтрак блюдо обойдется в 400-550 рублей, в обед комплекс начинается от 590 рублей, а по основному меню можно заказать в пределах 550-890 рублей за горячее. Аудитория по большому счету делится на две группы: молодёжь, модная и обеспеченная, и женщины, в целом, возраста 20-45, которые приходят сюда ради заявленного полезного меню. Постоянные гости "Кофемании", конечно, обязательно сделают остановку здесь из лояльности к бренду. Средний чек 1500-2000 рублей, без алкоголя. В меню крепко замешано все, что сегодня спрашивают гости ресторанов: севиче и тартар, пельмени и бефстроганоф, хинкали и хачапури, борщ и харчо, брокколи с ореховым соусом и авокадо на гриле, хотя официально ресторан намекает на специализацию в охотничьем духе. Цены средние по ДЕПО, так что самое дорогое горячее обойдется в 1550 рублей, если только не заказывать блюда на компанию. Универсальное меню, полутемный интерьер, большое пространство и упор на коктейльную карту — очевидно, что собрали элементы с прицелом на вечеринки и концерты. Рассчитано место на гостей других проектов Crocus Group, всех, кто любит вечеринки с поп-музыкой, возраст аудитории 25-35 лет. Средний чек 2500 рублей, без напитков. На месте кухней руководит Василий Зайцев, который до недавнего времени работал в White Rabbit Family, в том числе над проектом Chicha. Общая суть проекта — сделать перельмановский fine-dining. Это прослеживается и в коротком меню, и в подачах, изящных и нарочито сложных, и в ценах, и в интерьере. Есть дегустационный сет, цена на который стартует от 7500 рублей без вина и небольшое меню а-ля карт, большая часть в нем отведена рыбе и морепродуктам, хотя и не на 100 процентов — есть блюда из мяса и птицы. Блюдо в среднем обойдётся в 1000-1500 рублей, а основа гостей — преданные поклонники творчества Перельмана, а также все, кто на территории ДЕПО заскучает по тонким подачам. Средний чек от 3000 рублей, без напитков.
На сцене проведут полезные лекции, викторины и розыгрыш подарков. Присоединиться к мероприятию смогут все желающие. Резиденты фудмолла проведут розыгрыши и вручат счастливым победителям подарки. Активности стартуют в 14:00 на главной сцене «Депо. В 19:00 состоится выступление певицы Anya.
В Москве на базе реконструированного старинного трамвайного депо открыли гастрономический квартал
Главная» Новости» Депо лесная афиша. «Депо Лесная» – современный lifestyle-квартал общей площадью 25 тыс. кв. м. на территории бывшего трамвайно-троллейбусного парка. Отзывы о фудмолле ДЕПО Москва на метро Белорусская. Обзоры ресторанов Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о начале работы фуд-корта «Депо.
Прибавилось «Депо»
В общем, рай для людей, любящих здоровую и полезную пищу. Soul in the Bowl По-настоящему легкую еду в удобных круглых мисках можно попробовать в Soul in the Bowl. Здесь есть гавайские поке с лососем и креветками, свежие салаты и фруктовые смузи. Raw to Go "Полезная еда, которую можно взять с собой и продолжить свои дела" - такова концепция корнера, который предлагает на выбор здоровые бургеры и сэндвичи, роллы, салат; вафли, батончики и другие сладости. Любителям азиатской кухни Buba by Sumosan Классический ресторан японской кухни, подающий сашими, авторские роллы, мисо-суп, рис из Японии, лапшу и рыбу с Фарерских островов и Мальдив. Корнер является демократичным форматом легендарного японского ресторана Sumosan, открытого в Москве в 1997 году. K-Town Korean BBQ Корейская закусочная предлагает быструю и полезную пищу, в которую входят супы кимчи и рамён, стеклянная лапша, пибимпап, салаты и многое другое. Также у них есть корейский аналог гамбургеров - паровые пирожки пигоди и пышные булочки с соусом. Также здесь предлагают утку по-вьетнамски, рисовую лапшу Бун, роллы в рисовой бумаге и мангошейк.
Также вы можете заказать разнообразные сеты на ваш вкус. Марокко Шеф-повар этого заведения, Улиди Ахмед Муртада - первый повар-марокканец, представляющий кухню своего народа. Здесь представлены национальные блюда Марокко: шаурма в лаваше и пите, пряные колбаски из ягненка в панини, лопатка ягненка с айвой, цыпленок с шафраном и картофелем фри. Такорама Корнер предлагает попробовать вкус Мексики с её хитовыми блюдами и напитками: тако, кесадилья, буррито, шашлычки с шоколадным соусом, латиноамериканские лимонады и алкоголь. В меню также есть вегетарианские блюда и морепродукты.
Москва» на Лесной открылся в техническом режиме Масштабный проект: фуд-молл «Депо. Москва» на Лесной открылся в техническом режиме 18 февраля 2019, 12:02 Фуд-молл «Депо. Москва» заработал в техническом режиме в Москве, в одном из зданий бывшего Миусского трамвайного парка, по адресу: ул.
Лесная, дом 20. Официальное открытие назначено на первые числа марта. Автором концепции и идейным вдохновителем нового столичного фуд-корта стал Алексей Васильчук, чья компания Restart Vasilchuk Brothers выступила одним из инвесторов проекта. Имена учредителей «Депо. Москва», как и общая сумма инвестиций в строительство и запуск проекта, не разглашаются. Фуд-молл, как называют его создатели, занимает пространство большого вагонного ангара Миусского трамвайного депо, который вместе с другими зданиями составлял ансамбль промышленной архитектуры на Лесной улице, в 2017 г. Как сообщает «РБК», в марте 2017 г. Срок аренды, согласно протоколу торгов, составляет 49 лет, ежегодные выплаты — свыше 120 млн руб.
Нам они платят процент от оборота, и за аренду 80 кв. И сейчас они продолжают чувствовать себя стабильно. Причем «Индокитай» пошел только в «Депо. Москва», в остальных локациях создатель концепта Александр Раппопорт его закрыл.
И тут непонятно, с чем связана успешность, где-то концепция пошла, а где-то — нет. Всегда хорошо себя чувствуют итальянские корнеры, у нас их два, и они друг другу не мешают. Кстати, в Питере — другие предпочтения. Там хорошо работают корейские и сербские концепции.
Мне кажется, главные условия успеха — вкусно, недорого и быстро. Ресторатору надо просчитать, сколько порций в день нужно продавать, чтобы проект был прибыльным. И еще очень важен маркетинг, как упакована история, оформлена витрина, какие краски и шрифты используются — все это обязательно надо учитывать. Считаю, что корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему — за один год.
Итальянский корнер Gillo, который мы сделали сами, окупился за четыре месяца при инвестициях около 10 млн рублей. Это прикольно. Там тоже пришлось изучать историю помещения? Я долго выбирал площадку, потому что в Санкт-Петербурге огромное количество красивейших площадок.
Случайно компания, владеющая зданием бывшего Варшавского вокзала, где у них тогда был торговый центр, пригласила его посмотреть. Размеры — три футбольных поля — нас не испугали. В итоге проект получился классный, и в процессе подготовки я узнал много нового по поводу вокзалов и истории их создания. Это было самое тусовое место в городе, там проходили концерты, работали рестораны, выгуливались наряды.
Когда мы начали разбираться с историей Варшавского вокзала, узнали, что это был первый в России вокзал, куда прибывали поезда из Европы и с которого уходили в Европу. Туда привозили свежую прессу, иностранные продукты, европейскую одежду и вещи, там работали лучшие рестораны, и так далее. Конечно, после революции все изменилось. И мы решили воссоздать эту историю, только без поездов.
Инвестиции в открытие составили более 1 млрд рублей. По дизайну решили сделать в русском ампире. Первый этаж занимает фудхолл, в котором работают более 80 концепций, концертная площадка на 2,5 тыс.
Или можете просто забрать домой и приготовить самостоятельно.
Цены указаны за 100 грамм плюс 360 руб. Прилавок с фруктами поверг меня в небольшой шок. Все ценники - за 100 грамм. Даже с учетом того, что сейчас зима и фрукты выглядят красиво, кажется, что 5000 руб.
Даже в "Азбуке Вкуса" на Рублевке дешевле. Муж со старшей дочерью взяли по гиросу и какой-то сок. С карты списалось 930 руб. Сок и коробочка с желе не входят в стоимость, про них чуть дальше.
Кстати, не поняла, почему за блюдо взяли 775 руб. Кажется, что в меню было написано 600 руб. Ну да ладно, чека нет, чтобы проверить. Младшая дочь решила взять крылья.
В прикольном, кстати, месте. Тут готовят только крылья и наггетсы, но с 16 соусами разной остроты.
Депо, Центральный, Даниловский и другие
Депо Moscow, Москва: просмотрите 413 объективных отзывов о Депо Moscow с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 245 среди 15 439 ресторанов в Москве. На сегодняшний день фудмолл или фудкорт «Депо» в Москве является одной из самых интересных гастрономических локаций. 15 июня в фудмолле «» открылся эксклюзивный формат — «Лаунж Депо». If you have Telegram, you can view and join right away. Обзоры ресторанов Москвы.
В Москве открылся крупнейший фуд-корт «Депо. Три вокзала»
Там работают 60 ресторанов, которые предлагают гостям блюда более 15 кухонь мира. Крупный пожар произошел в центре Москвы, сообщает телеканал РЕН ТВ. Кафе в Депо Москвы предлагают гостям познакомиться с гастрономическими изысками и стрит-фудом разных стран мира.