Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. В Санкт-Петербурге за год на четверть сократилось количество свободных помещений под стрит-ритейл. В сделке приняли участие 118 инвесторов, которые выкупили на севере Москвы помещение магазина «Перекресток» (2200 кв. м) за 514 млн руб., рассказал «Ведомостям» генеральный директор Aktivo Егор Клименко.
В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин
какие площади востребованы, портрет арендатора, как выбрать ЖК и помещение? Дело в том, что магазин на Кузнецова был открыт до введения нами искусственного интеллекта в процесс поиска помещения. Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью.
Как я вложилась в коммерческую недвижимость
Как я вложилась в коммерческую недвижимость | теперь, чтобы перевести помещение под магазин в статус нежилого, владельцам торговых точек придется спрашивать разрешения у собственников квартир. |
Помещения для старта по франшизе СТ | Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. |
Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы | Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. |
Аренда помещений под магазины и офисы: выгоднее покупать или арендовать? | Бизнес-идея для тех, у кого есть недвижимость с большой площадью. Как сдать помещение в аренду для крупных федеральных сетей на долгий срок?Добавляйтесь в др. |
Снять помещение под магазин в жилом доме? «В новостройках дешевле…» Ликбез DK.RU | В районе Выхино-Жулебино на торги выставили подвальное помещение в доме на Хвалынском бульваре. |
Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода?
Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С. Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений.
В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года. За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани.
В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом.
Приходилось сосуществовать в одном здании. В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В.
Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо.
А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия.
Как это сделать написано в пункте 8 4 правил технологического присоединения к электросетям.
Для увеличения мощности электроэнергии необходимо подать заявку в сетевую организацию, к которой подключен многоквартирный дом, а к этой заявке необходимо приложить: ж в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8 4 настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства, установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть; А что будет, если жильцы многоквартирного дома проголосуют против увеличения мощности вашего помещения? А они проголосуют против, потому что нафига им ночные разгрузки грузовых машин с продовольствием А ничего не будет. Не сможете вы увеличить мощность и не сможете сдать в аренду свое нежилое помещение под магазин. Поэтому, прежде чем покупать нежилое помещение надо уточнять все вопросы с состоянием коммуникаций электричества, воды, газа, тепла Чтобы не попадать в такие ситуации, обращайтесь ко мне при покупке или аренде недвижимости.
В московском парке искусств "Музеон" откроются новые предприятия общественного питания.
На городские торги выставлены права на ведение торговой деятельности в двух нестационарных объектах, сообщает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Сейчас в парке искусств "Музеон" на торги выставлены два нестационарных объекта под открытие точки быстрого питания навынос и кафе с верандой», - прокомментировал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков. Первый объект представляет собой павильон общей площадью 63,8 кв.
Для этого, как уже упоминалось выше, необходимо оборудовать его отдельным входом, коммуникациями и прочим. Также важно позаботиться о наличии проезда ко входу, ведь регулярно будут приезжать поставщики и мусоровозы. Если помещение соответствует строительным нормам и требованиям пожарной безопасности, то можно приступать к его официальному оформлению. Для этого торговую точку следует зарегистрировать в налоговой службе, выбрав для себя наиболее выгодную систему налогообложения. Сделать это можно самостоятельно, однако, рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистом. Основные трудности при открытии магазина в жилом доме Открывая магазин в жилом многоквартирном доме, нужно быть готовым к серьезным финансовым вложениям. Они связаны не только с оформлением разрешительных документов. Много средств потребуется на перевод помещения из жилого в нежилое с последующей перепланировкой и переоборудованием площади под коммерческую. Также возрастут расходы на содержание такой недвижимости. Это касается, в первую очередь, коммунальных платежей. За коммерческую площадь платить придется больше, увеличится расход электроэнергии и воды, да еще и тарифы возрастают. Помимо денежных затрат, побеспокоить владельца магазина на первом этаже дома могут его жильцы, недовольные уровнем шума, неприятными запахами или другими, не всегда объективными факторами. Таким образом, открытие торговой точки в жилом доме является довольно сложной, но если все получится, то весьма прибыльной затеей. Чтобы воплотить ее в жизнь, необходимо изучить правовую базу и получить соответствующие финансовые возможности. Но главное: торговые точки в жилых домах открываются ежегодно — значит, это вполне реально! Не могут находиться такие заведения: Кафе или фастфуды, работающие после 23:00 Точки продажи бытовой химии.
Как я вложилась в коммерческую недвижимость
На торги выставляются два типа нежилых помещений — непрофильные активы, стоящие на балансе департамента имущества городов, и имущество обанкротившихся компаний или владельцев. Одним из преимуществ франшизы СТ #твояСеТь является сервис по поиску и подбору помещений для Франчайзи. – Мы все хотим сдать свои помещения надёжному арендатору на долгий срок, да ещё и с ежегодной индексацией. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Оно расположено в жилой пятиэтажке. Победитель сможет арендовать его под магазин или офис.
Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис
В здании должны быть проведены необходимые коммуникации, расширены дверные проемы и установлены подъемники, если этого требует производственный процесс. Если в работе задействованы опасные химикаты, то решающим фактором станет расстояние до жилых зон, — объяснил Андрей Иванов. Производственные помещения располагаются либо в промзонах, либо на окраине города. Особое внимание стоит уделить транспортной логистике: производству нужны подъездные пути и парковка, нелишним станет и близость больших магистралей. Рассчитываем ипотеку на производственное здание с ВТБ Цена производственных помещений складывается зачастую из их большой площади, необычного расположения и наличия необходимых документов. Найти маленькое и, следовательно, дешевое производственное помещение гораздо сложнее. Поэтому мы возьмем условное здание за 30 миллионов рублей и подадим заявку через сайт ВТБ, оформив страховку.
Оно может подойти практически под любой вид деятельности: на их месте организуют кафе, торговые залы, пекарни, магазины и так далее, — объяснил Андрей Иванов. Универсальность является главным преимуществом таких помещений. Если собственник захочет резко изменить траекторию своего бизнеса и переоборудовать офис в магазин, ему не придется искать новое место. Другой фактор, который станет для многих решающим, — это цена. Помещения свободного назначения зачастую стоят дешевле, чем специализированная недвижимость. Однако отсутствие специализации очень быстро может обернуться недостатком.
Например, в таком здании будет проблематично разместить производство, так как всю документацию придется получать покупателю. Помимо этого, зачастую в помещениях свободного назначения проложены только самые необходимые коммуникации, что может сделать их непригодными, например, для офисной работы. При покупке такой недвижимости нужно соблюдать предельную осторожность и советоваться с юристами и агентами. Актуальная база коммерческой недвижимости в Ростове-на-Дону. Коммерческое помещение. Программа на покупку строящегося и готового коммерческого помещения в выделенном списке городов.
В конце века Казань насчитывала 676 русских и 595 татарских купцов. В конце 50-х годов ХIХ века казанское купечество составляло около трех процентов всего городского населения. Наиболее состоятельные из них входили в «гостиную сотню», они-то и имели самые лучшие лавки в Гостином дворе.
Во время взятия Казани Емельяном Пугачевым в 1774 году, а потом — во время пожара 1797 года Гостиный двор серьезно пострадал. Пожар уничтожил здание практически полностью. В 1798 году Павел I издал указ о восстановлении Гостиного двора и даровал Казани беспроцентную ссуду на 10 лет из губернских доходов в размере 200 тысяч рублей — для сооружения нового Гостиного двора.
В 1800 году, 25 июня, началось возведение третьего по счету сооружения Гостиного двора. Автором проекта стал архитектор Ф. Парадный вход в Гостиный двор.
Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году. Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме. Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную.
Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма. Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов. Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке.
Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли.
Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше. Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году.
Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф.
Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард.
В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика.
Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани.
Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г. Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени.
Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей.
Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С.
Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год.
Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова.
Для магазина, столовой, салона красоты важно, сколько народу ходит мимо их дверей. Чем чаще ходят, тем больше замечают. Поэтому для них хорошее место — центральные, оживленные улицы, или первые этажи в крупных жилых комплексах. Начинающие бизнесмены часто хотят снять площадь в крупных центрах, в новых комплексах. Но, красивый, только что построенный район часто оказывается необжитым, клиентов мало. А богатые интерьеры не обозначают высокий доход. Скорее, наоборот.
Высокая цена аренды и нерентабельность вынуждают искать арендатора попроще и подешевле если к тому времени еще «на плаву». При выборе ПСН нужно обращать внимание не на престижность, а на выгодность расположения объекта недвижимости. При организации производства или склада в приоритете будут подъездные пути, близость транспортных магистралей, большие площади, возможность расширения. Скорее всего, подойдет здание на окраине города, промышленная зона. В центре — неудобно, ограничено движение большегрузного транспорта. Складской и производственный бизнес чаще выбирает коммерческую недвижимость класса «С». Объем такой недвижимости постепенно сокращается: офисные здания реконструируются и переводятся в класс «В», а промышленные здания сносятся, освобождая место под новую застройку. Устраивает ли цена?
Весомое преимущество ПСН — цена. Стоимость квадратного метра в центре города отличается от цены метра на окраине, зависит от планировки, этажа, качества коммуникаций и ремонта. Можно посмотреть, сравнить и найти подходящий вариант. Когда предприниматель выбирает место для открытия, например, магазина, он задумается: «Что лучше: помещение свободного назначения или магазин? На рынке есть специализированная недвижимость, с целевым назначением. Но цена её намного выше, чем у ПСН. Фиксированная планировка такого объекта часто создает проблемы.
Цена аренды зависит от места, площади ПСН и класса недвижимости. Всегда можно найти подходящий вариант. Возможность расширения бизнеса. Дополнительные площади можно взять рядом, в том же здании, или арендовать здание рядом. Арендовать недвижимость дешевле, чем покупать. Да и не нужно, особенно на первом этапе. Можно найти объект для любого бизнеса: химчистка, торговый центр, пункт обмена валюты. Конечно, арендатор сам решает, как можно использовать помещение свободного назначения. Но при выборе обратит внимание на 2 критерия: Подходит ли помещение? Для магазина, столовой, салона красоты важно, сколько народу ходит мимо их дверей. Чем чаще ходят, тем больше замечают. Поэтому для них хорошее место — центральные, оживленные улицы, или первые этажи в крупных жилых комплексах. Начинающие бизнесмены часто хотят снять площадь в крупных центрах, в новых комплексах. Но, красивый, только что построенный район часто оказывается необжитым, клиентов мало. А богатые интерьеры не обозначают высокий доход. Скорее, наоборот. Высокая цена аренды и нерентабельность вынуждают искать арендатора попроще и подешевле если к тому времени еще «на плаву». При выборе ПСН нужно обращать внимание не на престижность, а на выгодность расположения объекта недвижимости. При организации производства или склада в приоритете будут подъездные пути, близость транспортных магистралей, большие площади, возможность расширения. Скорее всего, подойдет здание на окраине города, промышленная зона. В центре — неудобно, ограничено движение большегрузного транспорта. Складской и производственный бизнес чаще выбирает коммерческую недвижимость класса «С».
Как мы улучшили придомовой магазин и подняли продажи на 45,84%
Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода? | Требования к помещениям. |
Как выбрать торговое помещение | Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале |
Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы | К помещению на первом этаже здания по адресу: улица Лесная, дом 59, строение 1 проведены все необходимые коммуникации. |
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь. | Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами. |
Превратили убыточное помещение в магазин с высокой посещаемостью
Как правило, оценка идет по следующим позициям — близость к метро, расположение на первой линии. Для продуктовых магазинов ключевой критерий — это расположение в крупном жилом массиве. Еще один важный момент - опытный застройщик, как правило, на стадии проектирования объекта определяет, где удобней будет разместить продуктовый магазин, а где ресторан или стоматологическую клинику. Следовательно, заранее в этих помещениях закладываются соответствующие технические характеристики. Однако не существует механизма, гарантирующего, что будущий собственник помещения не сменит род деятельности. Поэтому и получается, что в рамках комплексной застройки одного ЖК в микрорайоне можно встретить 10 продуктовых магазинов, 5 салона красоты, 4 аптеки и 3 стоматологических клиники. При этом нет ни одного объекта детской инфраструктуры, фитнеса, химчистки, отделения банка или службы быта ателье, ремонт обуви и пр. Такая картина встречается очень часто. Причем, выглядят такие помещения обычно не слишком привлекательно, но застройщику все равно, для него главная задача — как можно быстрее уйти с площадки, реализовав все, что построено, утверждают участники рынка.
Анна Соколова подчеркивает, что спрос на помещения под магазины и офисы есть, и он стабильно высокий. А в тех ЖК, которые отличаются хорошей транспортной доступностью и высоким трафиком, вообще выстраиваются очереди из желающих купить или арендовать нежилое помещение на первом этаже». Железнодорожный, наибольшим спросом пользуются помещения 50 - 100 кв. Требования к арендаторам У инвесторов наибольшим спросом пользуется арендный бизнес, где арендаторами выступают продуктовые магазины, желательно по долгосрочному договору. По словам Дарьи Брюховецкой руководителя проектов NAI Becar Москва , причиной этого является то, что продуктовые магазины нужны даже в кризис, что снижает вероятность съезда арендатора даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации. Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3.
Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил. Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др.
В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе.
Во-первых, мы не сразу осознали, что данный анализ может делать исключительно нейросеть и наш собственный аналитик. Мы искали на рынке готовое программное обеспечение.
В результате, мы нашли программистов, которые взялись за нашу задачу и разработали тот самый код на Python. Их было много — использовали не те показатели, не те торговые точки для аналитики, брали не тех конкурентов, которые нужны для анализа». К примеру, сначала мы использовали общие выручки всей розницы в заданном радиусе — не верно. Когда мы осознали эту ошибку и распределили этот показатель на несколько подтипов, погрешность расчетов ощутимо сократилась. Сейчас мы по отдельности загружаем данные: общая выручка продуктовых сетей и самый торгующий супермаркет в радиусе; общая выручка алкомаркетов и самый торгующий алкомаркет в радиусе; общая выручка магазинов пива и самый торгующий пивной в радиусе; число точек общественного питания и фастфудов. Еще одна серьёзная ошибка — мы вносили в нейросеть исключительно успешные магазины.
В результате, искусственный интеллект при анализе не учитывал негативный опыт, и мы получали существенную погрешность в расчетах потенциальной выручки. Методом проб и ошибок сегодня наш процент попадания в прогнозируемую выручку нейронной сетью увеличился до 90. Завершается ли работа по подбору помещения на этом? Готовые цифры по потенциальной локации выносятся на обсуждение специального комитета. Да, именно люди — финальный этап в принятии решения: запускаем мы или наш франчайзи магазин здесь или нет. Зачем же тогда такие сложности, если окончательное «да» говорят все равно люди?
Ни один искусственный интеллект не заменит человека.
По словам Клименко, аккумулировать всю необходимую сумму для покупки объекта компании удалось менее чем за полгода. Вложения в объект в этом случае полностью окупятся за 7 лет. Клименко отмечает, что в прошлом году компания отметила бум «возвратных клиентов». Сейчас владельцами паев Aktivo в общей сложности являются более 360 человек.
Применять ПСН можно и при розничной торговле в зданиях, специально не предназначенных для этого
Помещения, арендованные для работы сотрудников, проведения конференций, приема клиентов. Помещения, где расположено производственное оборудование, хранится сырье и готовая продукция: склады, хранилища, цеха, автосервисы. Детские учреждения, медицинские и научные центры. Классификация коммерческой недвижимости, а значит и ПСН, так условна, что даже специалисты не приходят к единому мнению. Куда отнести предприятия общественного питания: кафе, столовые? Это производство или торговля? Предприятия сферы услуг и досуга тоже не вошли в эту классификацию. Если считать, что салон красоты, ремонтная мастерская и фитнес-центр — это продажа услуг, тогда торговля. Кроме того, предприниматель может совместить несколько производств. Например: магазин-пекарня, склад-магазин.
Так что, все это можно открыть в помещении свободного назначения. Нет никаких инструкций, что можно делать в ПСН, все определяют желания, возможности и цели арендатора. В чем выгода аренды ПСН? Кто-то только начинает свой бизнес и арендует небольшую комнату на 1 этаже жилого дома. Другой развивает промышленное производство, значит, нужны большие площади бывшего завода. Что заставляет предпринимателей выбрать аренду ПСН: Универсальность. Можно открыть офис, детский центр, склад, административное учреждение, магазин. Все зависит только от цели арендатора. При желании, можно сменить сферу деятельности.
Необходимые коммуникации подведены водоснабжение, электричество, отопление. Для начала работы нужно сделать косметический ремонт не всегда , завести мебель и оборудование. Выбор локаций.
Андрей Лутов Несколько мифов развею, сети сейчас все работают не на ставке а на проценте с оборота и многое зависит от города и района. Сейчас у многих бизнес, они берут помещение по квадратам а сдают на процент с оборота.
К примеру магазин в 500м2 может делать 1 миллион оборота в день, вы получите 2.
Многое зависит и от вида недвижимости. Оба пользуются популярностью в своих объёмах. При этом в экономике есть правило, согласно которому предприятие должно заниматься полностью своим бизнесом и закупать те или иные вещи по рыночным ценам. Это правило применяется в международной системе финансовой отчётности и в случаях, когда компания собирается привлечь деньги инвесторов — например, на бирже. Сейчас некоторые сети гипермаркетов отказываются от владения своими магазинами и переходят на аренду. Это нужно для того, чтобы получить чёткую картину бизнеса.
Аренда хороша для недвижимости, которая участвует в производственном процессе: здание завода, помещение кафе или магазина, офисный центр. Тогда стоимость аренды влияет на себестоимость продукции в целом. На рынке востребовано и владение недвижимостью. Предприятия покупают коммерческие объекты, когда они в дефиците или когда есть цель хеджировать риски. Покупку чаще выбирают производственные компании — при проблемах с арендой они могут потерять весь производственный бизнес. Помимо покупки для собственных нужд, это ещё и инвестирование.
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.
Мало квартир в выбранном квадрате — выручка просядет. У входа в магазин не 1 ступенька, а 3 — ленивых крайне много. Может ли это и 3 десятка такого рода критериев учесть и продумать в своей голове человек и спрогнозировать выручку? Конечно, однако это займет много времени, и человек что-то упустит. А грамотно обученная нейросеть даёт сбои редко. Хотим поделиться своим опытом в подборе прибыльных помещений для торговых точек собственной сети и франшизы. Начнём с реальных цифр Почему магазин на Пехотинцева работает с опережением прогнозируемой выручки, а на Кузнецова — с отставанием на полмиллиона? Дело в том, что магазин на Кузнецова был открыт до введения нами искусственного интеллекта в процесс поиска помещения.
Данное помещение подбирали люди, допустившие ошибки во время оценки локации: Не лучшая видимость фасада по причине многочисленных деревьев рядом; Трамвайные пути препятствуют удобному подъезду; Нет заезда для встречного трафика; Трафик по направлению оказался «проездным», хоть и большим. Человек при оценке локации пришел к ошибочному выводу, что большая плотность населения на Кузнецова перечеркнет эти недочёты. Однако этого не произошло. Что же сегодня помогает сети магазинов разливных напитков быстро находить помещения? В конце 2019 года ребята предложили нам интересный продукт.
В российском городе из бомбоубежища сделали магазин. Что показала проверка
Не сможете вы увеличить мощность и не сможете сдать в аренду свое нежилое помещение под магазин. Федеральная сеть "220 Вольт" на постоянной основе ищет помещения в аренду под магазин электроинструмента! Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин.
Применять ПСН можно и при розничной торговле в зданиях, специально не предназначенных для этого
Но участок-то интересный, с высоким пешеходным трафиком. Поэтому там затеяли другую стройку — огромный стеклянный куб, будущую торговую галерею. Очень похожий на двухэтажную стекляшку в моем районе, но раз в 5 больше. Хотя стройка закончилась еще в прошлом году, арендаторы в здании долго не появлялись. N пытался добиться комментариев собственников, но те хранили молчание. Прошел год и… вот недавно стало известно, что вместо торговой галереи здесь откроется еще один «Магнит». Выходит, что выживать сейчас могут только федералы с большим ресурсом. Мы что-то не видим на горизонте новых ростовских продовольственных сетей или роста разнообразия магазинов с локальными брендами.
Рост промышленного производства, о котором рапортуют власти уже 12 лет позитивной динамики!
Снять помещение под магазин в жилом доме? RU 20. RU проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше. Впрочем, как отмечают опрошенные DK. RU эксперты рынка, эффективность такого торгового формата не бесспорна: стратегические ошибки девелоперов при планировании торговой инфраструктуры в спальных районах слишком дорого обходятся собственникам таких помещений. При этом старый жилфонд интереснее с точки зрения покупательского трафика.
Екатеринбург в новом обзоре DK. RU представлен нежилым помещением под магазин в отдельно стоящей жилой новостройке в районе ЖБИ границы ул. Новгородцевой — Сиреневый бульвар. Готовность: третий квартал 2015 г. Площадь: 89,65 кв. Отделка: подготовка под чистовую отделку цементная стяжка, в санузлах — напольная керамическая плитка, на стенах шпатлевка, в санузлах — вододисперсионная акриловая краска, установлены раковины и унитазы, на окнах — пластиковые стеклопакеты. Характеристики: индивидуальная металлопластиковая входная группа, установлены счетчики учета электроэнергии, тепла, холодного и горячего водоснабжения, система вентиляции — естественная.
Решение о согласии на сделку. Заявление об отсутствии решения о ликвидации, открытии конкурсного производства и приостановлении деятельности. Доверенность, если заявку подает доверенное лицо. Возможность сэкономить — льготная аренда Часть помещений Москва сдает по льготной ставке — от 1000 рублей за квадратный метр в подвалах и от 5 000 рублей в остальных случаях. Ограничений на использование объекта нет — можно самому решить, для чего использовать площадь. Право на льготную аренду также разыгрывают на торгах. В них могут участвовать компании и ИП из реестра малого и среднего бизнеса, а также самозанятые. При аренде такой недвижимости заключают договор на 10 лет. Факты 305 помещений общей площадью 27,1 тысячи квадратных метров арендовали предприниматели у Москвы на торгах по льготной ставке в 2021 году.
В департамент недвижимости обратился клиент, который больше года занимался самостоятельным поиском арендатора. В здании находился только сетевой продуктовый магазин, который был на грани закрытия из-за минимального потока людей — это становилось причиной отказа арендаторов рассматривать помещение. Сотрудничество с шестью агентствами недвижимости также не увенчалось успехом — желающих арендовать помещение по-прежнему не было. Собственник помещения потерял 2 900 000 рублей дохода до обращения к нам. Просьба клиента заключалась в сдаче помещения 1000 кв.