Рассказываем какой доход может получать автокурьер, какие требования и как зарегистрироваться в приложении Яндекс Про. На вопрос о причинах необходимости подрабатывать в праздники 41% опрошенных ответили, что будут работать в майские выходные, чтобы подкопить денег, а также из-за небольшой зарплаты на основном месте работы (29. За последние три месяца в сферах обслуживания и физического труда стали чаще искать сотрудников на подработку, а не на полную занятость.
Станьте частью команды Авито
Сотрудники получают оклад и ежемесячные премии. Компенсируются расходы на интернет. Работать нужно по 5-ти дневному графику с 10 до 19 часов по московскому времени. Посмотреть подробную информацию о вакансии оператора каталога и отправить отклик можно на сайте Яндекса. Читайте также:.
Часто работа ивент-менеджера начинается рано утром, а заканчивается далеко за полночь, а этим специалистам приходится перевозить декорации, оборудование или технику - без личного автомобиля можно разориться на такси. Средняя ежемесячная заработная плата ивент-менеджера составляет 40 тысяч рублей здесь и далее показатели приведены для всей России по данным сервиса "Работа. Они позволят гиду охватить более широкий круг направлений и составить нестандартные маршруты для своих клиентов. Средняя ежемесячная заработная плата гида-экскурсовода составляет 47 тысяч рублей. Няня Все чаще востребованы услуги нянь, связанные с сопровождением ребенка в детский сад, школу или на кружки, которые находятся не в пешей доступности. В таких случаях навык вождения будет кстати. Средняя ежемесячная заработная плата няни составляет 75 тысяч рублей Дизайнер интерьера Профессия дизайнера интерьера может казаться достаточно статичной - работа с чертежами, расчетами, программами по проектированию.
Никита Калинин В студенчестве я подрабатывал и на втором курсе в 2008 году купил первую машину Nissan Cedric. Собственник выставил её на продажу в интернете за 100 тысяч рублей, а я смог договориться с ним на 35 тысяч. Тогда я ничего не знал о машинах, не понимал даже как аккумулятор в Nissan поменять и просил помочь друзей. Через пару лет я уже сам ремонтировал двигатель, потому что вовремя не поменял масло. На Nissan я ездил четыре года, а потом продал его и взял автомобиль поновее. В университете я работал по специальности, но после окончания учёбы в 2010 году продолжать не стал. Я устроился барменом, откладывал деньги с зарплаты и постепенно покупал подержанные автомобили: себе, жене, микроавтобус для поездок с детьми. Некоторые брал поездить и перепродавал. В 2018 году я решил купить эвакуатор, чтобы заодно использовать его в хозяйстве как грузовик, так как живу в загородном доме. Смотрел объявления на «Авито» и «Авто. Купил его за 500 тысяч рублей — это даже тогда было очень дёшево. Сначала я не планировал зарабатывать на эвакуаторе, а просто пытался научиться ремеслу: как подъехать, разложиться, правильно погрузить автомобиль, закрепить его. Первая моя погрузка заняла 52 минуты — место было неудачное. Я не искал клиентов, сделал всего несколько эвакуаций для знакомых и за год заработал около 15 тысяч рублей. Сам Volkswagen мне не нравился, потому что жрал много масла. В итоге через год я продал машину за те же 500 тысяч рублей. Деньги с продажи отложил и искал эвакуатор, на котором будет удобно работать. Мне нужен был японский грузовик со сдвижной платформой, который мог поднять 4 тонны. Как выбрать подержанный эвакуатор У меня был небольшой бюджет на покупку следующей машины. Я нашёл Toyota Dyna в Ханты-Мансийске, договорился с владельцем по телефону на 550 тысяч рублей вместо 670 тысяч и обещал приехать за эвакуатором с деньгами в течение трёх дней. Мы с другом в тот же день купили билеты на самолёт и вылетели за грузовиком. Toyota Dyna эвакуирует Mazda RX-8 Обычно машины по хорошей цене можно найти в Сибири или на Дальнем Востоке: туда тяжело добраться, и хозяева скидывают цены, если им срочно нужны деньги. Я прошу владельцев сразу сказать мне правду о состоянии автомобиля, потому что я всё равно приеду и всё увижу. У машины не работали тормоза, и владелец этого не скрывал. Всё остальное было в порядке, и я был уверен, что с грузовиком Toyota точно ничего не случится. И мы с другом поехали на эвакуаторе в Санкт-Петербург через тайгу. На половине пути у нас порвался ремень, который вращает генератор и помпу — он нужен, чтобы печка работала и двигатель не перегревался. Мы застряли в тайге, до ближайшего населённого пункта было около 300 км.
Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд. Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом. Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов. Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели. Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки! И эта практика является корнем всех проблем перевозчиков, в том числе — нечестной конкуренции, низких ставок и высоких рисков! Статья 9 ЕСТР «Изъятия» и 24-х часовой принцип Среди аргументов приводимых противниками соблюдения РТО наиболее часто выдвигается следующий: в России нет инфраструктуры для соблюдения Режима Труда и Отдыха, а дорожная ситуация трудно предсказуема. С этим сложно не согласиться. Но ведь всё решаемо — с помощью правильных законов. Процитирую эту европейскую! Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке или на распечатке контрольного устройства или в своей ведомости не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки. Вот так всё просто, понятно и по-человечески. Но наши законотворцы упорно не хотят вводить такое положение, и ставят вместо этого какие-то нелепые допуски, подобные разобранному нами выше в пункте 25, или тому, что сейчас ввели для физических лиц в ПДД то есть ещё плюс 1 час управления. Видимо они считают, что все водители поголовно начнут ежедневно и постоянно превышать время управления, а затем писать на распечатке какие угодно причины. Но ведь это легко проверяется, а даже если и не проверить, то ведь совершенно ясно, что если перевозчик пользуется этим постоянно, то его надо привлекать к ответственности, а если раз-другой в месяц, то ничего страшного в этом нет при наших пробках, зимах и ремонтах. Кто-то скажет, что такая норма есть в 36-ом Приказе, но там сказано так: Приложение 3, п. И всё. И это не даёт водителю никаких прав. Ведь европейские нормы отточены десятилетиями реальной эксплуатации, поэтому они проще, понятнее, а главное — не имеют расплывчатостей и неопределённостей как в нашем Положении 15-го Приказа. Но полностью перейти не получится хотя бы потому, что у нас теперь свои особенные национальные тахографы. А вот сами принципы установки норм режима труда и отдыха можно и нужно изменить на те, что используются в ЕСТР — например, междусменный принцип — на 24-х часовой, и так далее. Пункты Положения 15-го Приказа, касающиеся междугородных перевозок грузов II. Рабочее время 7. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути подпункт "б" пункта 15 Положения продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Время отдыха 24.
Работа курьером в X5 Доставка
Вы подключаетесь к таксопарку и выполняете заказы на своей или арендованной машине. Что необходимо: водительское удостоверение РФ, Киргизии, Армении, Казахстана и Белоруссии; стаж вождения не менее 3 лет; телефон для работы с GPS и доступом в интернет ; автомобиль свой или арендный от таксопарка , проходящий по требованиям сервиса везде разные. Можно работать на разных тарифах для перевозки пассажиров Эконом, Комфорт, Бизнес или выполнять заказы по доставке посылок. Работа курьером без стажа по правам Для доставки стаж по правам не обязателен, как и автомобиль. Заказы можно выполнять пешком, на мопеде, велосипеде или самокате. В общем, любым удобным способом. Можно перевозить посылки пользователей приложения документы, товары и прочее , дополнительно подключиться к доставке еды из ресторанов для этого понадобится термокороб. Работу курьером часто выбирают в качестве подработки в свободное время и выходные. Это удобно как для студентов, так и для тех, кто хочет заработать помимо основной работы.
Например, так можно занять себя — обеспечить работу в майские праздники. Работа в грузоперевозках без стажа по правам Также есть вариант подключиться на грузовой тариф. Люди постоянно занимаются ремонтом — необходимо как-то перевозить стройматериалы от магазина до дома. На грузовом тарифе можно зарабатывать гораздо больше с одного заказа. Стаж по правам может быть менее 3 лет, а с собой за дополнительную плату от клиента можно брать второго грузчика. Преимущества и недостатки работы в такси Преимущества Возможна подработка в свободное время.
Обязанности: Работа на переездах Перевозка имуще... Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0...
От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Мы онлайн-гипермаркет Vprok-Перекрёсток начали работу в 2017 году, на сегодняшний день доставляем свыше 50 000 заказов и в нашем штате более 4 000 сотрудников.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Наибольший прирост размера заработных плат оказался в сферах образования и искусств. Отметим, что количество вакансий во всех наиболее востребованных профессиональных сферах росло практически в арифметической прогрессии.
Начните регистрацию Приложение попросит выбрать, что хотите выполнять: заказы такси, доставки грузов и товаров или блюд и продуктов.
Приготовьте паспорт, а водителям и таксистам ещё и ВУ. В парке или напрямую Приложение предложит выбрать таксопарк для трудоустройства или пройти регистрацию для прямого сотрудничества с сервисом как самозанятый или ИП. Выберите машину Можно выполнять заказы на своём автомобиле.
Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?
Самозанятый может указать в заявлении более короткий срок. Передавать разрешение другому лицу нельзя. Перевозить пассажиров можно только в регионе, который выдал разрешение. За его пределы выезжать можно, если поездку заказали в регионе регистрации, а конечный пункт находится в другом.
Расчёт автоматический. Декларацию представлять не нужно. Учёт доходов ведётся автоматически в мобильном приложении. Налог начисляется автоматически в приложении.
Уплата — не позднее 25 числа следующего месяца. Сделать это можно с любой банковской карты прямо в приложении «Мой налог». Самозанятость позволяет легально получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.
Однако понятие «Ежедневная работа» или иначе «смена» нам ещё понадобится. Дело в том, что в 15-ом Приказе, в отличие от ЕСТР, нет 24-х часового принципа назначения периодов отдыха водителя за одним исключением. Поэтому, например, ежедневный отдых в российских нормах определяется как «междусменный», то есть между двумя рабочими сменами, тогда как в ЕСТР это отдых в течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего периода отдыха — ежедневного или еженедельного. То есть рассматривать российские нормы управления и отдыха придётся с привязкой к рассмотренным только что российским нормам ежедневной работы смены. Время управления Теперь перейдём к рассмотрению собственно тех норм, за несоблюдение которых установлены штрафы в пункте 3 статьи 11.
Прочитаем первый абзац этого пункта: 3. Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха — влечёт... Итак, на трассе могут штрафовать либо за превышение времени управления, либо за недостаточную продолжительность отдыха. Так что переходим к тем пунктам 15-го Приказа, которые определяют время управления и время отдыха. Читаем только то, что касается перевозок обычных грузов то есть не тяжеловесных и крупногабаритных. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы смены не может превышать 9 часов за исключением случаев, предусмотренных в пункт[е] 17... При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы смены может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд - 90 часов неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья.
Во всём остальном — это разные нормы! Итак, максимальное ежедневное время управления имеется в виду общее суммарное время управления за смену — 9 часов, и два раза в неделю допускается вождение в течение 10 часов. Оба варианта влезают в растягиваемую от 10 до 12 часов ежедневную работу смену. Здесь всё понятно. Что же касается недельного и двухнедельного количества максимального времени управления, то оно тесно связано с другой нормой — с минимальной продолжительностью еженедельного непрерывного отдыха, которая согласно пункту 26 должна составлять не менее 42 часов. Для тех кто знаком с ЕСТР, сразу скажу, что никакого сокращённого еженедельного отдыха в российском РТО не предусмотрено — только полный. Так вот, наличие обязательного еженедельного 42-х часового непрерывного отдыха означает, что на рабочие смены и междусменные отдыхи в оставшуюся часть недели остаётся 5 суток плюс 6 часов. Поэтому по-нормальному на каждой неделе надо ездить так: 5 дней по 9 часов управления то есть в сумме — не более 45 часов управления.
Соответственно, за две таких недели получится, как и положено, 90 часов управления. Но как вообще можно выкатать 56 часов за 5 дней, ведь при этом должно получиться более 11 часов вождения за смену при положенных 9 или 10? Для этого надо считать не сутками, а периодами состоящими из ежедневной работы смены и ежедневного междусменного отдыха о котором речь ещё впереди. Так вот, если сложить смену и отдых, то может получиться в среднем не 24 часа, а чуть больше 20 часов: — соответственно за пять с лишним суток таких периодов будет чуть больше шести, что и составит около 56 часов вождения: А теперь рассмотрим норму, которая в наибольшей степени отличается от подобной нормы в ЕСТР. Это максимальная продолжительность периодов управления и минимальная продолжительность перерывов между ними. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания пункт 25 Положения , специальный перерыв не предоставляется. Для начала нужно понять, что означают эти 4-х или 2-х часовые периоды вождения.
Иногда их называют периодами непрерывного вождения, но это не так. В них могут быть перерывы, например 2, 5, 10 или даже 14 минут. Но они не будут засчитываться как обязательные «специальные перерывы для отдыха от управления». Таковыми могут быть только перерывы продолжительностью 15 минут и более. Согласно нашему 15-му Приказу эти «специальные перерывы» относятся к рабочему времени смотрите пункт 15. Но они относятся к перерывам, поэтому в тахографе должна ставиться «кровать». В целом всё вроде бы понятно и по максимуму должно быть примерно так: [ 4 ч управления ] - 15 мин перерыв - [ 2 ч управления ] - 15 мин перерыв - [ ещё 2 ч управления ] - и опять 15 мин перерыв - [ и последние 1 или 2 ч управления ], после которых - междусменный отдых. Но здесь не учтена ещё одна отличительная черта российского РТО, который вынужден постоянно оглядываться на Трудовой Кодекс, — это особенный перерыв для отдыха и питания.
Согласно пункту 24 этот перерыв предоставляется продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, причём при совпадении с 15-ти минутным, 30-ти минутный должен его заменять поглощать. Но что значит «предоставляется» — должен ли водитель в обязательном порядке делать вместо одного из 15-ти минутных перерывов 30-ти минутный перерыв? Судя по формулировке пункта 19 — да, должен. И таких расплывчатостей в 15-м Приказе много... Время отдыха Итак, мы перешли к рассмотрению последнего, третьего раздела Положения 15-го Приказа, который определяет Время Отдыха. Читаем четвёртый абзац пункта 25: 25. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного междусменного отдыха. На первый взгляд этот пункт почти копирует соответствующее положение ЕСТР.
Однако существенное отличие в том, что в ЕСТР не предусмотрена компенсация за сокращенные ежедневные периоды отдыха, то есть за «девятки», а по нашему закону такая компенсация полагается. Должны ли они быть к чему либо присоединены целиком — то ли к еженедельному отдыху, то ли к междусменному, или их можно разделить, или они могут «отдыхаться» отдельно — непонятно, и это ещё одна неопределённость. Читаем пункт 25 дальше: 25.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
7 неочевидных профессий, в которых умение водить авто может стать преимуществом
Вакансия Водитель-курьер на автомобиле компании (Успенский) в Орехово-Зуево, работа в компании Ozon Производство. Подработка сиделкой в Москве со свободным графиком и ежедневной оплатой. Производители автомобилей Volkswagen и Volvo в Словакии приглашают на работу граждан Узбекистана, сообщает Министерство занятости и сокращения бедности. Работа для водителей экспедиторов и курьеров по доставке заказов на автомобилей компании в Москве и Санкт-Петербурге. С собственным автомобилем и смартфоном. Водитель экспедитор на авто компании.
Услуги курьера
- Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время
- Сообщество
- Сообщество
- «В неделю до 600 рублей». Как стать автокурьером?
- Лицензия на такси: как получить по новым законам
- В Брянской области сообщили о необычных вакансиях с зарплатой в 150 тысяч рублей
Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время
5. Поработать курьером на личном автомобиле Если у вас есть машина, вы сможете перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. На автомобиле, велосипеде, самокате или пешком. К авто предъявляют высокие требования, не допускаются машины с непрезентабельным салоном.
Работа на личном автомобиле: гибкий график и высокий доход
Работая над сильными целями, мы полностью отдаёмся работе, а после их достижения мы вместе отмечаем победы. Слова не расходятся с делом Договорившись о чем-то, мы делаем все для реализации принятого решения. Мы ведём себя в соответствии с теми принципами, которые заявляем, подавая пример остальным сотрудникам. Мы помним, что культура — это то, как мы действуем, а не что мы говорим или пишем на стенах.
От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Мы онлайн-гипермаркет Vprok-Перекрёсток начали работу в 2017 году, на сегодняшний день доставляем свыше 50 000 заказов и в нашем штате более 4 000 сотрудников.
Наша компания производит поставки металла на крупнейшие объекты Москвы. Открыта вакансия Водител... Сегодня с superjob.
Есть ли сейчас вакансии для курьеров на собственном авто?
Курьеры востребованы всегда, поэтому если вы ищете работу или подработку, смело скачивайте приложение и начинайте получать деньги на ходу. Чего ждут получатели от курьера? Прежде всего, свою посылку :- Приезжать на адрес вовремя, доставлять заказы в целости и быть вежливыми с клиентами — самый верный способ получить побольше чаевых! Нужна ли сумка или форма для работы курьером?
Ничего не нужно :- Что такое слоты? Как они работают? И что выгоднее брать: слоты или отдельные заказы? Слот — это маршрут, который включает в себя несколько заказов, которые нужно выполнить за определённое время.
Слоты длятся от 4 до 12 часов, расписание слотов известно заранее, это позволяет спланировать рабочую неделю. При выборе слота уже будет готов маршрут, приложение покажет в каком порядке нужно посетить адреса. По нашей статистике, курьеры, работающие со слотами, зарабатывают больше, чем те, кто предпочитает одиночные заказы.
Вахтовый метод работы: Хабаровский край, р-н им. Полины Осипенко, с. С проживанием и питанием. Дневной график работы.
Авто.ру ищет оператора каталога на удаленную работу
Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду. Смотрите видео на тему «домой с работы прикол на авто» в TikTok (тикток). Для работы на своей машине удобно зарегистрироваться в налоговой как самозанятый и платить всего 4-6% налога.
Работа водителем автомобиля в выходные дни в Ростове-на-Дону
Сколько обычно заказов выполняется в час? По данным сервиса, в обычный день за час в среднем может быть до двух заказов от пользователей. У меня есть основное место работы, можно ли совмещать? Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Яндекс. Если с первого раза не вышло стать курьером, когда можно попробовать ещё раз? Подать заявку и пройти тестирование ещё раз можно через месяц. Выдают ли одежду с логотипом?
Курьерская служба предоставит вам жёлтую одежду с логотипом сервиса после начала сотрудничества. Не забывайте надевать её на заказы. Какие документы нужны для оформления? Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка. Из каких ресторанов будет доставка? На заказах могут встречаться самые разные рестораны, доступные в выбранном вами районе. Можно ли получать оплату ежедневно?
Он собрал его, поставил сначала на кухне, потом отнёс в другую комнату, включил, походил вокруг да около. Весь этот цирк длился полчаса, а я терпеливо ждал. Прикол в том, что мужчина сказал: «Нет, это не то, что я хотел». У тебя возникает жгучее желание его обматерить, но ничего не остаётся, как забрать товар, вежливо попрощаться и уехать. Такой стереотип тоже прилип к курьерам наравне с таксистами и клиентами каршеринга. Как говорят, время — деньги. Летаешь по городу, как сумасшедший, а к вечеру — язык на плече. Это правда наполовину. Курьер хорошо знает местность и понимает, где можно немного превысить скорость, не создавая опасности на дороге. Да и на улицах разбросано достаточно мобильных камер — особо не разгуляешься. Плюс если прилетит штраф, будешь платить из своего кармана и думать, как отбить расход заказами. А вот с парковками дела обстроят острее. Столичные дворы забиты тачками под завязку, ты бросаешь свою куда попало на «аварийке», можешь подпереть кого-то, слегка заехать на тротуар или бордюр. Увы, по-другому никак. Только на зелёной зоне машину не ставлю — не позволяет мой внутренний цензор. Приходится ведь возить и бытовую технику, которая стоит немалых денег. На складе тебя загрузили. Это упакованные коробки. Если видишь, что какая-то из них примята, можешь перепроверить. Ну а во время доставки ты отвечаешь за каждый товар: уронил дорогущий телик — значит, не фортануло, окажешься в рабстве. Однажды вёз такой, цена — почти девять тысяч рублей… Никто не хочет попасть на деньги, поэтому все курьеры относятся к вещам так, как к своим, стараются их не побить, не задеть. Какие-то компьютерные прибамбасы или процессор берёшь тоже с трепетом. Помню, доставлял виртуальные очки. Вроде бы коробочка небольшая, а в ней лежит вещь за пять тысяч рублей. На что жалуются регулярнее всего опоздание, не тот товар и пр. Можете назвать своего самого вредного клиента? На пороге комнаты меня встретил мужчина с голым торсом и в одних труселях. Вообще, это классика. Своей походкой и выражением лица он демонстрировал полное презрение: «Ну, давай, показывай, рассказывай». Ни «здравствуйте» тебе — просто шокировал всем своим видом. Есть категория людей, которые считают, что им все должны. Курьер ведь доставляет товар, и при нём человек вправе проверить работоспособность продукта, то есть подключить к розетке, активировать. Не более того. Один раз покупатели хотели протестировать соковыжималку и принесли яблоки, чтобы посмотреть, сколько сока получится. Интересно: а они в магазин техники тоже с яблоками ходят и так всё проверяют? Что раздражает больше всего? Есть временной диапазон доставки. Ты заранее звонишь человеку, чтобы напомнить о своём визите за десять минут, а он отвечает, мол, а я в магазине или вообще нахожусь по другому адресу. У тебя есть определённый график, рассчитано время.
АвтоВАЗ запустил несколько программ, чтобы привлечь новый персонал. Если действующий работник автозавода «приведёт друга» для постоянного трудоустройства, то получит 10 000 рублей единоразовой выплаты. Также предпрятие готово выплачивать бонусное приветствие, премию студентам, подъёмные демобилизованным, а также компенсировать съём жилья иногородним. Редакция Quto выяснила, о каких суммах идёт речь. Обсудить АвтоВАЗ Всем, кто устроится на работу до 29 декабря 2023 года, полагаются 12 000 рублей «бонусного приветствия».