Новости «Меня трясет»: звезда фильма «Воздух» Анастасия Талызина сообщила, как семья отнеслась к ее новой работе в кино 13:25, 18.01.2024. И, несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. header-menu__avatar. Воздух (2022). Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.
Рецензия на фильм «Воздух»: «Родина vs человек»
«Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. В октябре стартовал второй съемочный блок нового фильма Алексея Германа-младшего «Воздух». Культура - 19 января 2024 - Новости Омска -
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». О фильме «Воздух» и сильных женщинах. Военная драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц.
Алексей Герман-младший рассказал о спецэффектах в фильме «Воздух»
Все они — юные, необстрелянные и сперва не совсем понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но они день за днем в череде воздушных схваток доказывают, что они не хуже мужчин. Подробнее о бесплатном показе фильма в МЕОЦе, о том, как попасть на это мероприятие, можно узнать на сайте МЕОЦ или по московскому городскому телефону: 8-495-645-50-00 добавочный 202, с воскресенья по пятницу.
Она решила не сближаться с людьми, не иметь подруг или возлюбленного, чтобы вновь не переживать прежнюю боль и отчаяние, предательство. Главная героиня много читала профессиональной литературы, и приобретенные знания применяет на практике. Евгения становится единым целым со своим самолетом, и очень скоро состоится финальный бой, где стоит проявить терпение и не утратить веру в победу.
Смотреть Воздух 2024 смотреть онлайн бесплатно Плеер.
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» 11. Всего производство фильма заняло более трех лет. По словам режиссера Алексея Германа-младшего, при создании картины использовали новые технологии: пришедший из игрового мира движок Unreal Engine, технология IN-CAMERA, с помощью которой интегрировали графику прямо на съемочной площадке и другие приемы.
Мы особенно рады возможности представить ее на площадке Токийского кинофестиваля, участие в таких престижных смотрах — всегда событие для национального кинематографа. Искусство остается важным инструментом сотрудничества на международном уровне», — отметила министр культуры России Ольга Любимова. Работа над этой картиной заняла более трех лет и была снята невероятными усилиями съемочной группы.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолетом в одно целое. В череде воздушных боев девушки воюют все лучше и лучше. Но многие в полку гибнут. Жене трудно даются дружба и любовь, в небе, в бою она чувствует себя больше на своем месте. Вскоре она становится лучшим летчиком полка, хотя вокруг неё остаётся все меньше живых. Женя взрослеет и готовится вступить в свой последний бой». Съёмки проходили при участии «Фонда кино», фонда «Кинопрайм», Первого канала и киностудии «Ленфильм».
Самолет закатили в фойе. Такие же специально создавались для съемок. Сложнее всего было изготовить самолеты для фильма. Реальных моделей не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. По чертежам были воссозданы модель «Яков» и «Мессершмитты», работа заняла более года. Самолеты можно было увидеть и рядом с кинотеатром на улице. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали», — отметила актриса Елена Лядова.
Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино. За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв. Были построены 12 самолётов модели Як-1Б, воссозданы полевые аэродромы времен войны. Премьера фильма состоялась 26 октября 2023 года на 36-м Токийском международном кинофестивале [8].
В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Все они — юные, необстрелянные и сперва не совсем понимают, что такое война.
Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух"
Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. В прокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». «Воздух» - посмотрели в кинотеатрах более миллиона человек и вошел в топ-5 по кассовым сборам в январе 2024 года.
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»
Диалоги всё больше напоминают симуляцию женских разговоров, нежели нормальную человеческую речь: «а вы когда-нибудь целовались с языком? Набор оборванных, вклиненных в повествование невпопад фраз, по идее, должен был показать, как девушки пытаются отвлечься между сражениями, но как-то не работает: слишком пусто, несвязно и попросту ни о чём. Отсутствие внятной интриги тоже не добавляет фильму интереса. На одной атмосфере и человеческих переживаниях 151-минутный фильм не построить. Этот фильм позиционируется, как дань уважения лётчицам во время ВОВ, при этом сами лётчицы совершенно не запоминаются. Без особого труда всех затмевает лётчик-мужчина, которого играет Безруков — даже Талызину, хотя её героиню и пытались сценарными усилиями пропихнуть на передовую, но сделали лишь хуже. Кино как будто рушится под собственной же тяжестью, задыхается в своей же неопределённости.
Из хорошей военной драмы медленно превращается в плохую мелодраму. Идеологически что-то мямлит два с половиной часа, боясь выразить хоть какую-нибудь внятную позицию. Конечно, по сравнению с другим прошлогодним проектом «Первого канала» про космос, «Воздух» не назовёшь очередной патриотической пропагандой, но и чёткого антивоенного посыла в нём не прослеживается. В нём вообще, кажется, нет хоть какой-нибудь свежей мысли по теме или просто универсально понятной, цепляющей истории, за которую это отстранённое, холодное кино, витающее в своей собственной атмосфере, захочется вспомнить через год-другой.
Ведь они почти ровесники тем, о ком снят фильм. Тем, о ком сказано в фильме, — им бы детей рожать да косы заплетать. А они пошли летчиками в авиацию». Какие выплаты и пособия вырастут с первого февраля Валентина Матвиенко сообщила, что пообщалась с блокадниками и, по ее словам, они тронуты — для них такие знаки внимания значат порой больше, чем какие-то другие формы благодарности. И в университетах, и в школах, и на каких-то событийных мероприятиях».
Для достижения реалистичности в качестве фонов использовали несколько методов создания сцен, в том числе 3D в формате 360, в которых были соблюдены углы света и перспектива. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника. В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры. По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска и сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера". Как отметил арт-директор студии XOVP Константин Королев , благодаря сочетанию виртуальных технологий и реальных "классических" инструментов удалось снять все основные контактные сцены с героями в воздухе и воздушных боях. Съемочная группа могла снимать один и тот же кадр неограниченное количество раз, пока не добивалась необходимого результата. В свою очередь, режиссер фильма Алексей Герман — младший назвал творческую команду проекта первооткрывателями в технологии съемок подобной сложности.
Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства. И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма?
Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца. Возможно, у нас другое мировоззрение, иная точка зрения, чем у европейцев. Во время Второй мировой войны, с 1941 по 1943 год, Россия вела борьбу за выживание.
Жестокую борьбу. Только во время блокады Ленинграда был миллион умерших. Я снимал войну. Это о ненависти. Об убийстве других, чтобы выжить.
Я не говорю, что это хорошо. Как режиссеру мне нужно было оставаться в определенном в настроении, быть на поле боя со своими актерами, чтобы увидеть и заснять эту борьбу за выживание и то, как люди становятся убийцами. Если вы стремитесь к правдивому представлению, вы не можете просто переосмыслить и принять точку зрения другого. Я не думаю, что в тот момент мне нужно было излагать другие точки зрения.