Новости новости катастроф самолетов

Эксперты — о статистике инцидентов с самолетами в России в 2022 и 2023 годах. За 2022 год в мире произошло 19 авиакатастроф с участием пассажирских лайнеров, частных самолётов, а так же военных воздушных судов. последние новости сегодня в Москве. авиакатастрофы - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе

Также ужесточен контроль доступа в кабину пилотов, исключая возможность проникновения посторонних лиц. Ограничения на использование металлических столовых приборов введены временно и будут действовать до 17 мая текущего года. В бизнес-классе и в кафе аэропортов теперь будут использоваться приборы из альтернативных материалов, что позволит снизить потенциальные риски и угрозы безопасности пассажиров и персонала.

По официальным данным, сообщается о крушении неустановленного летательного аппарата. Авиакатастрофа на территории Краснодарского края омрачила День защитников Отечества. Трагедия произошла в Каневском районе, в окрестностях хутора Трудовая Армения. По официальным данным ЕДДС Каневского района, около 20-00 в районе произошло падение летательного аппарата. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 квадратных метров. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет.

При этом, военные корреспонденты и эксперты в один голос заявляют о падении в Краснодарском крае самолёта А-50. Так, Роман Сапоньков заявляет в своём телеграм-канале о некомпетентном командном составе в армии России, который нужно отправить в отставку. Ему вторит и военный эксперт Борис Рожин. С очень большой долей вероятности это снова френдли-файр. Проблема с взаимодействием авиации ВКС и частей ПВО очевидно является системной, что приводит к достаточно частой утрате человеческих жизней и дорогостоящей и трудновосполнимой матчасти, отмечается в сообщении эксперта Центра военно-политической журналистики "Истребитель-бомбардировщик" в отставке Fighterbomber написал о потере А-50 следующее: "Кто сбил, на данный момент неизвестно.

Самолет упал в лесистой местности, разрушений на земле не было. Экипаж катапультировался, летчики остались живы. Наиболее вероятная причина авиапроисшествия - столкновение истребителя со стаей птиц. Выполнявшая приемо-сдаточный полет машина упала на деревянный жилой дом в частном секторе города по адресу 2-ой Советский переулок, д. Оба летчика погибли, жителей в момент падения самолета в доме не было. Возникший на площади 200 кв. После крушения самолета на несколько часов остались без света 150 домов в городе. По данным Минобороны Венес уэлы, летч ики успели катапультироваться, но командир воздушного судна полковник Паулино Хосе Миллан Сабино погиб при приземлении. Самолет разбился при подготовке к параду по случаю Дня независимости Венесуэлы 5 июля. К катастрофе могло привести столкновение с птицей. Су-30 - российский двухместный многоцелевой тяжелый истребитель.

В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась. Экипаж состоял из четырех человек, спасся только один. Перед судом предстали бывшие командир и руководитель полетов войсковой части. За халатность и нарушение правил полетов их приговорили к условным срокам. Два года спустя, 23 марта 2021 года, три члена экипажа погибли на аэродроме под Калугой. Их случайно катапультировали из кабины Ту-22М3, пока самолет стоял на взлетной полосе. Из-за маленькой высоты парашюты офицеров не раскрылись. Трое военных погибли, в том числе командир, который сидел на месте инструктора. Замкомандира, который участвовал в тренировке, и технику дали условные сроки за нарушение правил подготовки к полету. В причинах сегодняшнего происшествия еще предстоит разобраться.

Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России

Материалы были переданы в суд. Второй пилот приговорен к восьми годам лишения свободы, вышел на свободу через 2,5 года. Также на различные сроки были осуждены три офицера, отвечавших за подготовку экипажа и безопасность полетов. Катастрофа в Маракайбо — 155 погибших 71 на земле 16 марта 1969 года авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-32 авиакомпании Viasa в Венесуэле выполнял в рейс по маршруту Каракас — Майами с промежуточной остановкой в Маракайбо. После взлета оттуда самолет успел набрать высоту 50 метров, задел осветительную вышку баскетбольной площадки, рухнул на трансформаторную будку и взорвался. Обломки врезались в близлежащие дома и полностью разрушили их, а разлившееся авиатопливо вызвало пожар. В катастрофе погибли 155 человек — все 84 человека на борту и 71 человек на земле. Это первая и крупнейшая катастрофа в истории самолета McDonnell Douglas DC-9, а на момент событий она была крупнейшей авиакатастрофой в мире по общему числу жертв.

Наиболее вероятной причиной падения лайнера были названы неисправные приборы в аэропорту вылета, ориентируясь по которым экипаж неверно рассчитал мощность двигателей и максимальный взлетный вес, в итоге перегрузив самолет. Катастрофа в Иркутске — 72 погибших 49 на земле 6 декабря 1997 года российский военно-транспортный самолет Ан-124 выполнял рейс по маршруту Москва—Иркутск—Владивосток—Камрань. Во время вылета из Иркутска на высоте 66 метров у него отказали три из четырех двигателей. Удержать самолет на последнем работающем двигателе не вышло, и он рухнул на жилую застройку, при этом обломки задели здание детского дома. Узнать подробнее В катастрофе погибли 72 человека — все 23 на борту и 49 на земле, включая 14 детей.

Японское правительство провело официальное расследование, в ходе которого эксперты установили причины авиакатастрофы.

К трагедии привела халатность ремонтного персонала, который при плановых работах допустил критические ошибки. Синайский полуостров: массовая гибель российских граждан в теракте ИГИЛ Самой крупной авиакатастрофой Египта и России стало крушение самолета Airbus A320 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. Через 23 минуты после взлета радары перестали фиксировать чартерный лайнер, который направлялся в Санкт-Петербург из Шарм-Эль-Шейха. А вскоре после этого военная авиация Египта обнаружила его обломки в горах неподалеку от города Нехель. От столкновения с землей самолет полностью разрушился, а его части были разбросаны на площади более 30 км. Выживших среди 224 человек не оказалось.

Airbus A320 упал из-за детонации самодельного взрывного устройства. В процессе расследования информация о теракте подтвердилась: Airbus A320 потерпел крушение из-за самодельного взрывного устройства, спрятанного в хвостовой части. Оно было незаметно заложено туда неизвестными лицами и замаскировано под нагромождением багажа и детскими колясками. Подозреваемых в совершении преступления не выявили. Среди пассажиров находилось 25 детей разного возраста, в том числе и девочка 10 месяцев. Позже она стала символом трагедии, и многие зарубежные издания растиражировали ее фотографию, сделанную родителями накануне путешествия.

Технологические ошибки в конструкции грузовой двери привели к смерти 346 человек. Катастрофа в Эрменонвиле произошла из-за поломки грузовой двери. Однако трагедия случилась уже через шесть минут после поднятия в воздух.

Находившаяся на борту делегация во главе с президентом Польши Лехом Качиньским должна была принять участие в траурных мероприятиях, приуроченных к 70-летию Катынской трагедии 1940 года. Лайнер при посадке попал в густой туман, задел левым крылом верхушку березы, перевернулся более чем на 180 градусов и упал на землю в 200-300 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились семь членов экипажа и 89 пассажиров.

В результате крушения никто из них не выжил.

В момент приземления командир выключил автопилот, понадеявшись на свой опыт. Однако, увеличенная тяга резко накренила самолет, а заем послала его в пике. Когда поступил сигнал об опасности столкновения, командир и помогавший ему второй пилот проигнорировали и инструкции, и показания приборов, попытавшись вытянуть самолет, вверх фактически не видя ничего перед собой. Но было уже поздно… Крушение А310 в Иркутской области 2006 Поздним вечером 9 июля 2006 года «Аэробус» А310-300, следовавший из Москвы в Иркутск уже приземлился в аэропорту, но затем на огромной скорости выкатился за ее пределы, и врезался в бетонное ограждение. Самолет, в котором находилось 195 пассажиров и 8 членов экипажа, вспыхнул. Что еще хуже, во время удара лайнер деформировало, заблокировав аварийные выходы и сломав спасательное оборудование. Лишь благодаря самоотверженным действиям экипажа удалось спасти 78 человек.

Все остальные погибли. Поначалу причиной аварии назвали неисправность самолета. Но позднее члены комиссии поняли свое мнение, и в катастрофе виновными были признаны пилоты. Оказалось, что уже после посадки командир ошибся с командой для двигателей, из-за чего воздушное судно тормозить стало с большим запозданием. Крушение Ту-134 под Смоленском 2010 10 апреля 2010 года самолет Ту-134 польских воздушных сил летел из Варшавы в Смоленск. На борту находилось около ста человек, включая почти польскую элиту во главе с президентом Лехом Качиньским. Политики летели на официальное мероприятие — почтить память о Катынском расстреле польских офицеров в сталинские времена. Когда борт уже подлетал к аэропорту, диспетчер сообщил экипажу о низкой облачности и сильном тумане, предложив уйти на запасной аэродром в соседней Белоруссии.

Однако, командир Ту-134 решил зайти на пробный круг для визуальной оценки ситуации, и при попытке сесть допустил слишком большую вертикальную скорость. Свою ошибку экипаж увидел лишь в тот момент, когда на них стремительно неслась земля. Тянуть вверх уже было поздно. Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению.

Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту.

Самолет – последние новости

Ситуацию усугубляло то обстоятельство, что самолёт летел в темноте над океаном, из-за чего у пилотов не было никаких ориентиров на земле. Жертвами крушения самолета в Танзании стали по меньшей мере 19 из 43 находившихся на борту. Новости по тегу: Авиакатастрофа. Уточнить запрос. Дело об авиакатастрофе под Смоленском закроют в Польше.

«Фонтанка» проанализировала больше 200 авиаинцидентов в этом году. Все не так плохо, как кажется

В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. Новости от 24.08.2023 18:16. Новости от 24.08.2023 18:16. В 2022 году в России зарегистрировано 3 авиакатастрофы с гражданскими самолетами и 12 с военными (не боевые происшествия). Как чуть не потерпел катастрофу самолёт Победы? Авиакатастрофы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Авиакатастрофа в Танзании: пассажирский самолет упал в озеро, погибли 19 человек

Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя. Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный.

От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв.

Пилот и его пассажир погибли. Как выяснилось, Як-52 управлял чемпион Московской области по высшему пилотажу Евгений Бессмертный. Рядом с ним находилась его любимая девушка. Парень учился на четвертом курсе Ульяновского авиационного института.

Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42]. Реакция В России Российские государственные телеканалы проигнорировали это событие или уделили ему очень ограниченное эфирное время [44] [45]. После сообщений о крушении самолёта возле бывшего офиса Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге образовался стихийный мемориал. Он выразил соболезнования семьям погибших, отметив, что среди пассажиров находились сотрудники ЧВК «Вагнер». Упоминая Евгения Пригожина, Путин описал его как «человека сложной судьбы» [48]. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отверг заявления о причастности Кремля к катастрофе самолёта Пригожина [49]. Мемориалы в России.

Пилоты не могли понять, в чем дело, они со сверхчеловеческим умением удерживали самолет в воздухе, используя лишь маневрирование двигателями и закрылками. Лайнер непрестанно подбрасывало, роняло и трясло. Если бы пилоты знали, в чем проблема, им бы стало еще страшнее: у «Боинга» напрочь оторвало хвостовой стабилизатор, самолет был обречен. Достаточно посмотреть на сделанное с земли фото, чтобы это понял даже далекий от авиации обыватель. Самолет врезался в гору в 112 километрах от Токио, часть пассажиров чудом выжили, но спасательные операции были организованы воистину безобразно, помощь пришла поздно, и спасти удалось только четверых. Всего погибло 520 человек. Причиной катастрофы был назван небрежный ремонт хвостовой части наземными службами с отступлением от инструкций. A330, 24 августа 2001 года Теперь о хорошем. Рекордное планирование авиалайнера с неработающими двигателями было продемонстрировано именно в ходе этого инцидента. Из Торонто в Лиссабон с тремя сотнями людей на борту направлялся Airbus A330-243 авиакомпания Air Transat , на шестом часу полета экипаж вдруг столкнулся с фантастическим фактом: под ними Атлантический океан, а у них ни грамма топлива! Дальнейшее все бы сочли выдумкой голливудских сценаристов, если бы оно не было правдой. Один из пилотов вспомнил, что в 320 километрах от них раскинула свои ангары военная авиабаза на Азорских островах, куда они и повернули. За 217 километров до цели пришлось заглушить один из двигателей. Спустя несколько минут — второй. Других двигателей, как и источников топлива, к сожалению, в этом самолете не нашлось. Кстати, чтобы при бездействующих двигателях не отключались приборы и радиосвязь, в самолетах предусмотрена остроумная система аварийного энергопитания: нечто вроде динамо-флюгера, который выпускается из корпуса и крутится под давлением встречного потока воздуха. Всех спас феноменально богатый опыт, выучка и смекалка командира экипажа. Он смог на ходу с высочайшей точностью рассчитать коэффициенты планирования самолета без тяги, чтобы не только дотянуть до посадочной полосы, но и чтобы скорость его позволяла безопасно приземлиться. Тем более что второй попытки захода на посадку им бы никто по понятной причине не подарил. Несмотря на расчеты и маневры, скорость посадки все же слегка превышала рекомендованную, самолет проскочил лишний километр за ВПП, и у него лопнули почти все шины. Из 306 человек никто не пострадал! Пилоты награждены и носят титул рекордсменов, продержавших на планерной силе пассажирский самолет в воздухе на протяжении 120 километров! Виновниками же аварии названы, как и в большинстве подобных историй, наземные техники, накосячившие при монтаже гидравлической системы и спровоцировавшие утечку. DC-10, 3 марта 1974 Рекордная для своей эпохи авария, которая унесла жизни 334 пассажиров и 12 членов экипажа. Рейс Стамбул — Париж — Лондон рухнул всего через 11 минут после взлета из порта французской столицы. Незадолго до этого диспетчеры заметили, что точка, изображающая лайнер на экране радара, раздвоилась, связь с лайнером стала неразборчивой, хотя слова «фюзеляж взорвался» на земле распознать сумели. Тем временем в самолете был слышен и зафиксирован самописцами громкий хлопок, после которого шестерых пассажиров заднего ряда засосало в дыру и выбросило наружу. Самолет был под завязку заправлен топливом, так что шансов выжить после падения не было ни малейших, погибли все. Однако что за сила с такой скоростью и рвением оказалась способна уничтожить 346 человек одним махом? Имя этой силе — раздолбайство. Задняя дверь грузового отсека иногда захлопывалась недостаточно плотно, как в маршрутном такси, — известная проблема для всех лайнеров данной серии, и этот люк всегда все тщательно проверяли перед взлетом. Но на этот раз и наземные службы, и экипаж решили, что сойдет и так. Boeing 747, 1 сентября 1983 года Одна из самых темных трагедий в истории авиации до сих порождает дискуссий, кривотолков и скандалов больше, чем взятие Крыма и покорение Луны, вместе взятые. Сначала заявляли, что подозрительный самолет нарушил советские границы серьезнейшее нарушение в годы холодной войны. Затем пошли оговорки. Дескать, лайнер ушел. Или пропал. И только потом признали, что он был сбит силами наших ВВС. В кратком изложении история звучит невероятно просто: летел пассажирский самолет Korean Air Lines 23 члена экипажа и 246 пассажиров из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, заблудился, попал в запретную зону, не реагировал на сигналы ВВС, сбит истребителем Су-15, упал в пролив Лаперуза. Однако в нюансах скрывалось такое число дьяволов, что долго не существовало какой-то общепризнанной версии происшествия. Лишь много лет спустя после трагических событий, когда все данные расследования были обнародованы, стало ясно, что по сути своей случай действительно прозаический: понадеявшись на неверно настроенный автопилот, члены экипажа отклонились от курса на пятьсот километров и не имели ни малейшего представления о том, что пролетают над запретными регионами коммунистической сверхдержавы. Пилоты беспечно болтали о своих рутинных делах на протяжении всего полета и даже не думали почесаться и проверить, что же, собственно, происходит рядом с ними, под ними, да и вообще где они. Принято говорить, что и советские ВВС не смогли должным образом распознать лайнер, приняв его за разведчик RC-135. Тем не менее в финальных официальных отчетах остается несколько белых пятен, которые и служат питательной почвой для многочисленных теорий заговоров.

Случайно катапультировал, падал на взлетку: вспомнили все катастрофы с бомбардировщиком Ту-22М3

Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. собрал наиболее резонансные авиакатастрофы, случившиеся в 2023 году в России. Дело об авиакатастрофе под Смоленском закроют в Польше.

В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе

Самолет Ан-24 вылетел из аэропорта Донецка с пятью членами экипажа и 47 пассажирами в 12. Лайнер направлялся в Сочи. Як-40 летел из Ростова-на-Дону в Керчь. На борту было четыре члена экипажа и 14 пассажиров. В рейс самолет отправился в 12. Как установило расследование, управлявший этим участком диспетчер наземной службы потерял бдительность после долгих часов работы и допустил вхождение на один воздушный участок сразу двух авиалайнеров. В итоге самолеты столкнулись друг с другом на высоте 5700 метров. Катастрофа произошла 13:52. Таран пассажирских самолетов над Анапой: трагедия 9. Самолет штатно взлетел с местного аэропорта в 19:21, дальше экипаж должен был развернуться с набором высоты до 3000 метров в сторону микрорайона Лазаревское. Но уже через 4 минуты борт перестал выходить на связь и рухнул в Чёрное море.

Погибли все находившиеся на его борту 109 человек — 101 пассажир и 8 членов экипажа. Самописцы самолета так и не удалось найти, а на обломках фюзеляжа отсутствовали следы взрыва. Последняя версия рассматривалась особенно, так как в это время был период их миграции. Но по причине отсутствия фактических материалов ни одну из этих версий было невозможно подтвердить. Катастрофа над Ейским лиманом Катастрофа над Ейским лиманом в 1988 года считается одной из жутких на Кубани несмотря на то, что выжить удалось половине из тех, кто находился на воздушном судне.

По предварительной версии, они уже были в бессознательном состоянии, когда произошла катастрофа. В момент падения одна семья, проживающая в доме, отсутствовала, женщина из другой семьи успела выскочить из здания во время пожара. Одна из версий, которую сейчас расследуют в СК России, — ошибка пилотирования и отказ авиатехники.

Вскоре после взлета у самолета отказали 3 из 4 двигателей. К этому моменту он смог подняться на высоту 66 метров, но сразу после этого потерял управление и упал на жилые дома, среди которых был и детский дом. Погиб экипаж из 9 человек, сопровождавшие груз лица — 14 пассажиров, и 49 человек, находившихся на земле. Без жилья осталось 75 человек — самолет упал на их дома. Причина авиапроисшествия — отказ двигателей из-за конструктивных особенностей изделия. Светлогорск, Калининградская область, 1972 год 16 мая 1972 года в Светлогорске на детский сад упал самолет Ан-24Т. Он совершал инспекторский полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, но уже через 15 минут после взлёта в сложных метеоусловиях был густой туман и при неисправных датчиках высоты зацепил деревья и рухнул на здание. В катастрофе погибло 35 человек: все, кто был на борту 2 пассажира и 6 членов экипажа , и 27 человек на земле — 24 ребёнка и 3 работника детского сада.

Во время расследования — в крови экипажа нашли алкоголь. Официальная причина произошедшего — «неудовлетворительная подготовка и руководство полётом».

Над Ленинградом в это время стояла хорошая погода: облачность 8 баллов, слабый северо-западный ветер и видимость 10 километров. После получения разрешения на взлет, в 18:00:08 экипаж начал разгон по полосе, а через минуту командир Данилов через бортрадиста доложил о выполнении взлета. В ответ диспетчер дал условия по выходу из зоны аэропорта, на что с борта подтвердили получение информации. Через две с половиной минуты Ил-18 выполнял первый разворот, когда Данилов неожиданно доложил на землю: «Загорелось табло пожар четвертого двигателя, опасная вибрация, разворачиваемся».

Впереди по курсу и юго-западнее аэропорта Пулково находился военный аэродром Горелово. Авиадиспетчеры аэропорта Пулково связались со своими военными коллегами, после чего предложили экипажу борта 75559 выполнить посадку там. Однако на это был дан отрицательный ответ. Спустя 2 минуты 53 секунды с момента взлета авиалайнер находился в середине второго разворота, а экипаж передал: «Четвертый двигатель во флюгере».

Командный состав боингов не смог правильно интерпретировать указания авиадиспетчера и практически не слышал друг друга. Ситуацию усугубил сильный туман, который снизил видимость до ста метров.

Крушение на Тенерифе привело к гибели 583 человек. Двигаясь друг другу навстречу, пилоты не имели физической возможности оценить полную картину происходящего. Пилот попытался оторвать самолет от земли, чтобы предотвратить столкновение, однако расстояние для маневра оказалась недостаточным. Лайнеры на полном ходу столкнулись «лоб в лоб». После этого он упал на взлетную полосу и загорелся. В пожаре погибли все, кто находился внутри.

Во втором самолете чудом остались живы некоторые пассажиры. Япония: в столкновении с горным хребтом выжило 4 человека 12 августа 1985 году случилась авиакрушение, по количеству жертв немногим уступающее катастрофе в Тенерифе. Боинг японских авиалиний Japan Airlines вылетел по своему стандартному маршруту Токио-Осака. Через 12 минут после взлета появились серьезные технические неполадки, вследствие которых полностью оторвался киль. Команда более получаса пыталась стабилизировать самолет, однако их попытки были безуспешны. Авиалайнер потерял управление и врезался в горный массив неподалеку от Фудзиямы.

Авиакрушение Japan Airlines унесло жизни 520 человека. Четыре пассажира выжили, и это воспринималось не иначе, как чудо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий