Наталья Алексеевна Шляпникофф, биография которой представлена в этой статье, оказалась Соединенных Штатах в 12 лет. Зеленоглазая Наташа Шляпникофф, русская по происхождению, родилась в Китае, до 12 лет жила в Чили, после — в Америке. Именно в Америке Родион встретил свою вторую жену – Наташу Шляпникофф, дочь русских эмигрантов, которая стала его менеджером. Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск.
Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой
Анна не скрывает свой возраст — в этом октябре ей исполнится 40 лет. Свою первую роль она исполнила еще в детстве, а в ее фильмографии есть ленты «Воскресный папа», «Блокада», «Фантазия белых ночей», «Две женщины», «Одна война», «Личная жизнь доктора Селивановой». Анна и Егор Симачев Еще в детстве Аня увлеклась балетом, интерес привел девочку в Ленинградское академическое хореографическое училище. Несколько лет спустя ее приняли в Московскую государственную академию хореографии, которую начинающая балерина окончила в 1996 году. Далее Анна Нахапетова начала выступать на сцене Большого театра. Сложно перечислить все известные спектакли, в которых за годы работы была задействована девушка, к примеру, «Спящая красавица», «Золотой век», «Дон Кихот», «Дочь фараона», «Раймонда», «Спартак», «Треуголка», «Баядерка».
Когда Ане было 10 лет, ее родители развелись. Этот факт она восприняла очень болезненно. Вскоре у него появилась другая женщина, ею стала сотрудница Ассоциации независимого телевидения США Наташа. Удивительно, что еще в ленте «Воскресный папа», где Аня сыграла в 7 лет, Нахапетов поднимает тему «покинутого детства». В этой картине ее мать Вера воплотила образ воспитательницы детского сада, юной актрисе же досталась роль ее дочери Нины.
Сам режиссер, актер пережил свое очень драматично: отец Рафаил Татевосович познакомился с его матерью в партизанском отряде «Родина», где он родился и в честь этого отряда его и назвали Родионом.
Когда мы работали над его сценарием, я изживал свою боль - и за маму, и за нерадостное детство. После войны мама болела туберкулезом и практически не поднималась с кровати. Нам жить негде было. И в школе понимали, что меня надо куда-то пристраивать, чтобы я не заразился от нее. Так я оказался в детском доме, где провел два года. После смерти мамы я нашел ее письма подруге. Мама очень боялась, что в детдоме я окажусь в плохой компании, буду пить, курить и материться.
Это была бы для нее катастрофа. И как только позволило здоровье, она забрала меня домой. У мамы был настоящий талант педагога. Сначала благодаря ей я увлекся научно-фантастической литературой, затем она привела меня в судостроительный кружок. Ну а оттуда была прямая дорога в Нахимовское училище. Можно сказать, что именно мама вылечила меня от детдомовщины, отогрела семейным теплом. С тех пор я начал понимать, как это важно для ребенка - иметь свой дом... Впрочем, как мне кажется, в нашем народе всегда было такое понимание - не случайно после войны в семьи брали по десять сирот.
Теперь в России культ семьи, увы, разрушен. Поэтому такое количество беспризорных. А вот в Штатах брать чужих детей на воспитание - широко распространенное явление. На край света - Почему вы уехали в Америку? Семейные проблемы наложились на общую ситуацию в стране. Человек попадает в круговорот, и если из него не выбраться, голова закружится, теряешь ориентиры, не понимаешь, что происходит. Ты хватаешься в этот момент за что угодно. Люди меняют профессию.
Уезжают в другую страну. Бросают курить. Или начинают пить. И вот в этот момент неясности - что меня ждет впереди как художника, человека - Америка дала мне возможность прийти в себя. Я не воспринимал свой отъезд как эмиграцию. У меня паспорт остался русский, я стал помогать русским детям. Но я узнал Америку, ее колоссальный потенциал.
Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2]. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян [2] [9]. Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9].
Высшее образование Наталья получила в Киевском институте международных отношений, который окончила в 2010 году. Но управление внешнеэкономической деятельностью, которое изучала Наталья в университете, показалось ей то ли скучным, то ли слишком сложным. Известно только, что свою жизнь с освоенной специальностью она так и не связала. Наташа Шелягина с любимым котом. Фото: соцсети Став студенткой, девушка оставила занятия в театральной студии, но зато продолжала использовать появившиеся там связи. Супруга директора студии помогала Шелягиной проходить кастинги. Девушка получила роль в мистическом детективном телевизионном сериале Виктории Лезиной «Дневники Темного» в 2011 году. Но эти работы не соответствуют детским мечтам Шелягиной, она хочет принять участие в масштабном и качественном проекте, которых, по ее словам, на Украине сейчас нет. Первый канал на YouTube и обзор товаров Первый персональный канал на YouTube Наташа завела в 2007 году, но популярности он ей не принес. А уже год спустя Шелягина вошла в число обозревателей товаров, в частности электронных гаджетов, в интернет-магазине Rozetka. С оператором, снимающим видео-обзоры для сайта, девушка познакомилась в студии украинского телеканала «ТЕТ», хотя после пробного ролика о смартфоне у Наташи ничего не вышло. Наташа Шелягина на фоне природы.
Родион Нахапетов. Наташа Шляпникофф. Счастливы вместе
Наташа Шляпникофф. Дата рождения: 1954. Продюсер, Актриса. Лучшие фильмы: Убойная сила. Там его встретила Наташа Шляпникофф – русская эмигрантка, которая по долгу службы стала заниматься продвижением кинофильма русского режиссера в США. Зеленоглазая Наташа Шляпникофф, русская по происхождению, родилась в Китае, до 12 лет жила в Чили, после — в Америке.
Нахапетов спас 300 детей
Карьера Получив аттестат о среднем образовании, Шелягина поступила на факультет международного бизнеса КИМО, который успешно окончила в 2010 году. Но работать по специальности не стала, а решила попытать счастья на телевидении. Воспользовавшись личным знакомством с женой директора украинского канала «ТЕТ», девушка получила небольшие роли в сериалах «Дневники темного» и «БарДак». Рост Наташи Шелягиной — 172 см Ее дебютное появление на экране осталось практически незамеченным и не принесло амбициозной Наталье ни славы, ни денег. Зато девушка получила бесценный опыт, научилась не бояться камеры, свободно вести себя перед большой зрительской аудиторией и даже монтировать ролики. Все это очень скоро пригодилось ей в дальнейшей деятельности, которую Шелягина решила связать с видеоблогерством. На канале «ТЕТ» Наташа познакомилась с оператором Александром, который снимал рекламные ролики для крупного украинского интернет-магазина «Розетка». У молодых людей родилась совместная идея делать для «Розетки» обзоры на YouTube, тем более что магазин как раз планировал создать свой канал. Наташа Шелягина решила стать видеоблогером До этого у Шелягиной уже был небольшой опыт работы на видеохостинге — в сентябре 2007 года девушка зарегистрировала свой персональный канал, где выкладывала первые пробные ролики о путешествиях и забавных моментах своей жизни.
Заметный успех приносит Нахапетову такие фильмы: «На край света», «Враги» и «Не стреляйте в белых лебедей». Режиссер Родион Нахапетов В 2003 году артист снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых «Заражение» и «Моя большая армянская свадьба». Личная жизнь Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой в фильме «На край света». Через некоторое время они поженились в 1974 году и вместе были в браке до 1988-го. Женщина родила актеру двух дочек — Марию и Анну. Родион Нахапетов и его жена Вера Глаголева с детьми Когда режиссер переехал в Америку, он познакомился с Наташей Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения Америки. После развода с Глаголевой, мужчина расписался с Натальей, и они переехали вместе в Москву. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф.
Следующим пристанищем стала Латинская Америка. В Чили Наташа научилась отлично разговаривать на испанском. В 1966 году Наталья Шляпникофф оказалась в Соединенных Штатах. Причиной этого послужило желание родителей жить вместе с другими родственниками, которые давно обосновались в США. Семья Наташи прибыла в Сан-Франциско. Девочке на то время исполнилось 12 лет. Она не владела английским, поэтому адаптировалась к новой жизни с трудом. Тем более, что все ее друзья остались в прошлом. К счастью для нее, родителям удалось найти высокооплачиваемую работу, благодаря чему дочь не испытывала материальных трудностей. После окончания школы Наташа стала студенткой местного университета. Из стен этого учебного заведения она вышла с дипломом специалиста в области бизнес-менеджмента.
Дебютные работы режиссера стали такие фильмы, как «Помнишь? В 1973 году на экраны телевизоров выходит картина «С тобой и без тебя», в которой рассказывается про историю трагической любви во время раскулачивания. Известно также, что данный фильм получил премию в Бельгии. Заметный успех приносит Нахапетову такие фильмы: «На край света», «Враги» и «Не стреляйте в белых лебедей». Режиссер Родион Нахапетов В 2003 году артист снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых «Заражение» и «Моя большая армянская свадьба». Личная жизнь Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой в фильме «На край света». Через некоторое время они поженились в 1974 году и вместе были в браке до 1988-го. Женщина родила актеру двух дочек — Марию и Анну.
Дочь Веры и Родиона: актриса, балерина Анна Нахапетова
почетный президент фестиваля Милен Деманжо, Ален Делон, Мисс Франция-2012 Дельфин Веспизе, директор французского конкурса красоты Сильвия Тельеи, а также Родион Нахапетов со своей женой Натальей Шляпникофф. Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. Наташа Шляпникофф появляется в сериалах и кино проектах в качестве продюсера, а также актрисы, начиная с 1997 по 2008 годы. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Фотографии Натальи Шляпниковой в молодости Знаменитости в молодости на Наташа Шелягина получила свою популярность совсем недавно.
Наташа Шляпникофф фильмы и роли, биография и личная жизнь
Увидеть себя молодым глазами - это удивительный опыт, который помогает оценить ценность времени, пройденного, и трезво взглянуть на настоящее. Фотографии, запечатлевшие молодость, являются великолепным инструментом, позволяющим вспомнить те дни, когда каждая мимолетность пронизывала сердце и душу силой непосредственного чувствования.
Наташа - самый близкий и родной мой человек. А застолье для друзей и родственников Жена Наташа и её дочка Катя вдохновляют Родиона Рафаиловича на смелые эксперименты. Её отец, Алексей Шляпникофф, был инженером, мать, Алла Санцевич, работала бухгалтером. Фото: Суть событийСуть событий. Как рассказал Родион Нахапетов, он уехал из России в И тогда я познакомился с Наташей Шляпникофф, еее родители когда-то эмигрировали из. Двадцать семь лет назад совместно с продюсером Наташей Шляпникофф создал.
Робел, но театр увлек, и я стал заниматься в театральной студии при Дворце культуры машиностроительного завода. Руководил ею актер местного театра, талантливый человек Дмитрий Филиппович Брозинский. В тот год актерскую мастерскую набирал Юлий Райзман. Но параллельно он снимал «А если это любовь? Дмитрий Филиппович настоял, чтобы я подготовил еще и отрывок из «Детства» Горького, где старик обучает Алешу Пешкова грамоте. Но читать его на вступительных экзаменах я не планировал.
Нас запускали в аудиторию группами. Герасимов с Макаровой спрашивают первого: — Что будете читать? Слышу: и второй, и третий читают то же самое или на худой конец «Стихи о советском паспорте». Дошла очередь до меня. В итоге — поступил. Пришлось отчаянно бороться с южнорусским говорком.
Помогали преподаватели. Я парил в облаках от счастья. Еще бы! Вдруг попал в совершенно иной, радостный, шумный мир. Страшно голодные, отправлялись в поисках еды по этажам: вдруг кто-то картошку жарит, поделится. C Леонидом Куравлевым и Лидией Чащиной в фильме «Живет такой парень» Однажды к нам на курс пришел крестьянского вида парень в сапогах, уселся и стал внимательно смотреть, как мы играем отрывки.
Это был Василий Шукшин, в то время наша однокурсница Лида Александрова, которая потом стала Чащиной, была его гражданской женой. Шукшин готовился снимать «Живет такой парень», искал актеров, и Лида она сыграла в картине библиотекаршу, в которую влюблен Пашка Колокольников порекомендовала ему меня. Вскоре пригласили на Киностудию Горького. Фотопробы проводил оператор Валерий Гинзбург. Позже Шукшин подошел, посмотрел мне в глаза и бросил кинооператору: «Ну что вы выдумываете, не косит он! Просто смотрел в аппарат, а аппарат поставили прямо у его носа!
И мы отправились в экспедицию на Алтай. Ездили на его родину в село Сростки, снимали на Чуйском тракте. Львиную долю времени Шукшин проводил с исполнителем главной роли шофера — Леонидом Куравлевым. Когда они репетировали, так хохотали, что я им даже завидовал. Я тоже подружился с Леней, тот оказался умницей, прекрасно разбирался в литературе, поэзии, живописи, что большая редкость в актерской среде. Через какое-то время в институт пришла ассистент режиссера с Киностудии Горького: — Вы не могли бы выделить нам пару часов, прийти на грим Владимира Ильича Ленина?
Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы. Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный».
Пробы прошли, и обо мне надолго забыли. Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб! Не вышло.
Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал. Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским.
Миша, передвинь камеру вправо! Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать».
Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской.
Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако. Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо!
Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете?
Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас.
Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились.
Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама.
Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии.
Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал.
Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки.
Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше.
Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура.
Мама, которая работала бухгалтером, родила ее в городе Харбин. Папа девочки был инженером. В этой стране семья Шляпникофф оказалась через несколько лет после октябрьской революции в России, которая произошла в 1917 году. Не в силах выдерживать большевистский режим, дедушка и бабушка Натальи покинули родину и отбыли в Поднебесную. Там они со временем встали на ноги и намеревались проживать долгие годы.
Однако власти Китая в середине 50-х годов прошлого столетия приняли решение о депортации русских из страны. Шляпникоффым не оставалось ничего другого, как эмигрировать. Следующим пристанищем стала Латинская Америка. В Чили Наташа научилась отлично разговаривать на испанском. В 1966 году Наталья Шляпникофф оказалась в Соединенных Штатах. Причиной этого послужило желание родителей жить вместе с другими родственниками, которые давно обосновались в США.
Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Биография: Наташа Шелягина (14 января 1988). В 1984 году Наташа Шляпникофф была назначена директором пиар-менеджмента Восточно-европейского блока на летних Олимпийских играх в Лос Анджелесе. Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь. и телепродюсер[1][4][3]. Наташа Шляпникофф Родион Нахапетов дети.
Наталья шляпникофф фото в молодости
Наташа Шелягина с любимым котом. Фото: соцсети Став студенткой, девушка оставила занятия в театральной студии, но зато продолжала использовать появившиеся там связи. Супруга директора студии помогала Шелягиной проходить кастинги. Девушка получила роль в мистическом детективном телевизионном сериале Виктории Лезиной «Дневники Темного» в 2011 году. Но эти работы не соответствуют детским мечтам Шелягиной, она хочет принять участие в масштабном и качественном проекте, которых, по ее словам, на Украине сейчас нет. Первый канал на YouTube и обзор товаров Первый персональный канал на YouTube Наташа завела в 2007 году, но популярности он ей не принес. А уже год спустя Шелягина вошла в число обозревателей товаров, в частности электронных гаджетов, в интернет-магазине Rozetka.
С оператором, снимающим видео-обзоры для сайта, девушка познакомилась в студии украинского телеканала «ТЕТ», хотя после пробного ролика о смартфоне у Наташи ничего не вышло. Наташа Шелягина на фоне природы. Фото: соцсети Спустя полгода Шелягина устроилась в редакцию интернет-магазина «Розетка» писать новости о гаджетах, хотя на тот момент девушке это казалось неинтересным и бесперспективным. Наташа решилась совершить еще одну попытку и сняла небольшой видео-обзор только вышедшего в производство собственного iPad mini от корпорации Apple. Несмотря на мелкие недочеты, руководство оценило работу девушки — цель достигнута, Наташа начала работать.
Шляпниковым удалось получить разрешение отправиться в Южную Америку и поселиться в Чили. На новом месте семье пришлось нелегко, прежде всего, из-за незнания языка.
Быстрее всего адаптировалась Наташа. В силу возраста ей было проще усвоить незнакомый испанский. В 1966 году родители Натальи Шляпников, биография которой на раннем этапе была достаточно типична для русских детей, родившихся в Китае, решили воссоединиться с остальными членами своей большой семьи, уже несколько лет жившей в США. Шляпниковы оставили насиженные места и переехали в Сан-Франциско. Девочке, не владевшей английским языком, было трудно адаптироваться к новым условиям, однако, и это испытание она успешно преодолела. К счастью, родители Наташи нашли хорошо оплачиваемую работу и со временем жизнь семьи наладилась. Девочка успешно закончила школу Лоуэлл в Сан-Франциско, а затем факультет бизнес-менеджмента местного университета.
Начало карьеры По завершении обучения в вузе Наталья Шляпникофф биография в ранние годы представлена выше поступила на работу пиар-менеджером в 5-звездочном историческом отеле «Фермонт». Позже она основала собственный бизнес, занявшись организацией специальных собраний и торжеств. Особых успехов Наталья достигла в области пиара и корпоративных переговоров. Для этой организации, со штаб-квартирой в Вашингтоне, она проводила ежегодные конференции, просмотры фильмов и телепрограмм, составляла бюджет, приглашала на выступление теле-, кинозвезд американской эстрады. В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф биография, фото в зрелом возрасте представлены ниже была и известная студия «Парамаунт». Для нее Наталья создала несколько запоминающихся шоу. Дальнейшая работа на телевидении и замужество В начале 1980-х Наталья Шляпникофф переехала в Вашингтон, где познакомилась с Шелтоном Дж.
Мерриллом, который на тот момент был консультантом общественного телевидения в Делавере. Вскоре они поженились, а в 1983 году у них родилась дочь Катя. Через год Наталью Шляпникофф биография, личная жизнь и благотворительная деятельность этой женщины сегодня известны немногим назначили директором пиар-менеджмента одного из территориальных блоков оргкомитета летней Олимпиады в Лос-Анджелесе, а спустя 3 года она организовала визит в Техас Папы Римского. Как впоследствии вспоминала Шляпникофф, на аудиенции с Иоанном Павлом Вторым она и понтифик разговаривали на русском, хотя оба хорошо владели английским. Все эти события практически совпали с разводом Натальи и Шелтона, который, ко всему прочему, оказался никудышным отцом и совсем не заботился о Кате. В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G. Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары.
Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи». Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года. В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи». После просмотра фильма ей предложили познакомиться с режиссером фильма. Находясь под впечатлением от увиденного, женщина наговорила Родиону множество комплиментов. Более того, она предложила ему сотрудничество работу над несколькими теле- и кинопроектами.
Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда. Однако, если женщина уже довольно давно была в разводе, Нахапетов был женат на Вере Глаголевой и имел от нее двух дочерей. Поначалу он даже ответил отказом на предложение Натальи стать его менеджерам в Штатах, мотивируя это тем, что он хочет побыстрее вернуться на Родину, где его ждет семья. Однако СССР доживал свои последние дни, и на кино катастрофически не хватало денег. Командировка Нахапетова затянулась, тем более, что Наталья Шляпникофф личная жизнь, фото которой известны немногим , познакомила Родиона с нужными людьми и вовлекла его в творческую жизнь Лос-Анджелеса. Кроме того, в силу обстоятельств режиссер был вынужден принять предложение Наташи поселиться в ее доме в Лос-Анджелес. Со временем деловые отношения переросли в дружбу, а позже Наталья и Родион поняли, что любят друг друга.
В итоге, в начале 90-х Нахапетов официально развелся с Глаголевой, а в 1991 году они с Шляпникофф поженились. Деятельность в области киноиндустрии В 90-х годах Шляпникофф и Нахапетов организовали две кинокомпании: RGI Productions Inc и RGI Productions, которые и по сей день занимаются разработкой киносценариев, а также финансированием кинопроектов и проведением съемок. Благотворительность Однажды в 1993 году, Наташе и Родиону позвонил папа 8-месячной девочки Анушки Гурьяновой и рассказал, что его дочке требуется срочная операция на сердце. Проблема заключалась в том, что в РФ такие операций не делались, поэтому малышка могла в любой момент умереть. Наталья сразу же включилась в работу, обзвонила с десяток американских клиник, а также нашла кардиохирурга, согласившегося сделать Ане бесплатную операцию. В результате ребенок был спасен, а Наталья и ее супруг стали помогать и другим детям из России. Со временем был организован «Фонд Дружбы Нахапетова», который занимался организацией лечения детей, страдающих врожденными пороками сердца.
Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости.
Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2].
В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11]. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3].
В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [9].
Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить?
И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив.
Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб.
Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем.
Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев.
Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций.
В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья.
Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи.
Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей.
На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем.
Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали. Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым. Когда родились наши девочки, Дима присылал детскую одежду, стал их крестным. Поначалу жил в мотеле, но это было слишком расточительно. Наташа предложила пожить у нее — в ее доме была свободная комната. Со временем я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда, просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь. И на этом пути я успела наделать ошибок.
Первого мужа выбирала сердцем, он был американцем итальянского происхождения, работал на телевидении. Мы прожили четыре года, но он оказался человеком ненадежным, брак распался. Дочкой практически не интересовался, Катя видела его от силы пару раз в жизни. Я отдавала себе отчет, что Родион женат, у него дети, мне и в голову не приходило, что между нами могут сложиться не только деловые отношения, я для этого ничего не предпринимала, просто старалась помочь талантливому художнику пробиться в Голливуде. Кстати, совсем не подозревала, что в России он — звезда, это уж позже меня просветили общие знакомые. Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги. Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь.
Это неправильно. А когда он вернулся, была так счастлива, что все обещания были забыты. Развод Р. Упустить возможность повидаться с детьми я не мог, да и считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Это был очень тяжелый для меня период, Наташа, видя, как мучаюсь, предложила прекратить наши отношения. Но чувства, если они настоящие, заглушить невозможно. Решил поступить честно, познакомить детей с Наташей и ее дочерью Катей. Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей.
Наташа шляпникофф биография личная жизнь
почетный президент фестиваля Милен Деманжо, Ален Делон, Мисс Франция-2012 Дельфин Веспизе, директор французского конкурса красоты Сильвия Тельеи, а также Родион Нахапетов со своей женой Натальей Шляпникофф. В 1993 году совместно с продюсером Натальей Шляпникофф создал независимую продюсерскую компанию RGI Productions, Inc. Юлия: Абсолютно согласна с Наташей. Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов.
Наталья шляпникофф фото в молодости
Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь как выглядит. Родион познакомился с Наташей Шляпникофф, работавшей в Ассоциации независимого телевидения. Биография Наташи Шелягиной: личная жизнь, последние новости, Инстаграм, Rozetka. Natasha Shliapnikoff Наташа Шляпникофф (Наталья Алексеевна Шляпникова) родилась в китайском городе Харбин. Наташа Щелкова: биография детства. Наташа Шляпникофф (настоящее имя при рождении Наталья Алексеевна Шляпникова) В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф (биография, фото в зрелом возрасте.