Московский кинофестиваль посетил Евгений Миронов. Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей.
С Новым годом и Рождеством!
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах | Евгений Миронов сделал заявление о родстве с Андреем Мироновым Артист раскрыл всю правду поклонникам. |
Евгений Миронов — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Евгений Миронов, художественный руководитель программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, народный артист РФ: «Очень мощное сейчас внимание государства в том числе к Дальнем Востоку. |
Евгений Миронов получил наказание свыше из-за роли епископа | Актер Евгений Миронов в 57 лет продолжает сниматься в кино и участвовать в театральных спектаклях. |
Актер Евгений Миронов пообщался с пассажирами «Доброго автобуса» в Театре Наций | Московский кинофестиваль посетил Евгений Миронов. Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей. |
Евгений Миронов
Настоятель монастыря архимандрит Тихон Затёкин рассказал актеру историю монастыря, а также подарил тому свою книгу, посвященную поискам останков семьи последнего российского императора.
Переучиваться или овладевать другими профессиями не всем по силам. Да и поздно. За консультации в нашем фильме следакам, разумеется, полагались какие-то деньги.
И это стало существенной прибавкой к пенсии. А вообще я много чего узнал про жизнь этих людей. И, если честно, очевидная несоразмерность их многолетнего подвига, а иначе их работу не назовешь, и того очень скромного вознаграждения, которое они в результате получают от государства, повергла меня в большое уныние. А какие впечатления ты вынес из посещения морга?
Что почувствовал? Как с этим справился? Я тогда подумал, что, если еще остались неверующие люди, они должны прийти сюда. Потому что, когда ты видишь, что происходит с тем, что называлось когда-то человеческим телом, невольно начинаешь задумываться о загробной жизни, о той другой, вечной жизни, которая нас, конечно же, всех ждет.
Это самый очевидный вывод, к которому приходишь. Молодые, пожилые, красивые, уродливые тела… С ними там обращаются как на мясокомбинате. Иного слова не подберешь. Работа поточная.
Вот она, последняя правда жизни. И не может быть, чтобы после нее не было ничего! А еще понимаешь всю бессмыслицу наших вечных усилий как-то там выглядеть, поддерживать форму, заниматься собой — йога, фитнес. Как-то враз пропадает желание даже думать об этом.
Ну подожди, актер должен дорожить своей внешностью, физической сохранностью. Это часть профессии. Я сейчас не про профессию. Когда я вышел из здания морга, сразу пришлось сесть на диету.
Надо было срочно худеть для роли. У меня такая особенность: стоит съесть булочку или кусочек тортика — и щеки не помещаются в кадр. Мамина конституция. А тут надо было много бегать, перемещаться.
К тому же герой весь из себя несчастный. Значит, должны быть впалые скулы. Мне все это дается большим трудом. Но я это делаю не для поддержания какой-то мифической формы, а для конкретной роли.
Во всех интервью ты часто вспоминаешь своих родителей, детство. Тут я узнал, что когда ты приезжаешь в родной Саратов, то обязательно идешь к вашему бывшему дому. Ты когда-нибудь объяснял себе, зачем тебе это надо? Это был наш последний дом, последнее пристанище, где мы жили все вместе: мама, папа и мы с сестрой.
Монастырское подворье, где у нас были две комнаты, а точнее, две монашеские кельи. Сестра училась в Саратовском балетном училище, и от дома ей было рукой подать. Жилье было скромное, зато вид из окон на миллион. Там у нас был фонтан и вид на Консерваторию.
А совсем рядом находилось театральное училище Слонова, которое я окончил. Сейчас здание отдали монастырю. И улица Радищева, по которой я любил гулять. Много с ней связано воспоминаний.
Придешь, постоишь, посмотришь на наши некогда окна. И как-то теплеет на душе. Так сложилось, что ты, один из немногих актеров своего поколения, оказался приближен к высшей власти, бываешь в кремлевских залах, принимаешь участие в работе Совета по культуре при президенте РФ. Ты можешь задавать неудобные вопросы или обращаться с просьбой к первому лицу.
Что эта возможность изменила в твоей жизни и как она повлияла на тебя? Однажды давным-давно, еще при Ельцине, меня пригласили на елку в Кремль. Там была очень разная публика: и бизнесмены, и политики, и известные артисты. И тогда я понял, что очень важные вопросы можно решить прямо здесь, за праздничным столом.
Мой учитель Олег Павлович Табаков там тоже был, мы сидели вместе. И я видел, как он выжидал подходящий момент, чтобы подойти за соседний стол, где сидел Черномырдин. Кажется, ему надо было решить срочный вопрос, связанный со строительством его театра. В то время я ощущал себя мальчиком, попавшим в какую-то взрослую сказку: тут и Жириновский, и Пугачева, и какие-то министры.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
С тех пор Евгений играл все лучше и лучше. В 2006 году, когда карьера актера достигла высот, он открыл собственную театральную компанию. В этом же году ему доверили руководить Государственным театром наций, где он сыграл в нашумевшем спектакле «Рассказы Шукшина». Под руководством Евгения Миронова театр наций стал очень популярен и обрел мировую славу.
С гастролями артисты театра путешествуют по разным странам и городам, где восхищают публику своими постановками. Актерская карьера Евгений Миронова развивалась куда более активно, поскольку с самых первых ролей в кино актер обрел большую популярность. Как подчеркивали кинокритики, Миронов так хорошо вживался в роль, что разделить его и персонажа кинокартины было практически невозможно. Первый опыт в кино для Миронова случился в 1991 году, когда на экраны вышел кинофильм «Любовь», а последней работой считается фильм «Сердце Пармы». Евгений Миронов в фильме Личная жизнь Евгений Миронова Евгений Миронов действительно является мужчиной-загадкой, поскольку о своей личной жизни он не распространяется и никогда не был женат.
Актера Евгения Миронова жестоко убрали
Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via. Актер сыграл роль епископа, после чего у него начались проблемы со здоровьем. Евгений Миронов признался, что даже маме не говорил этого. В кино Евгений Миронов первую роль сыграл в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Народный артист России Евгений Миронов передал президенту письмо в поддержку Серебренникова Миронов вступился за Серебренникова во время получения ордена от Путина. Евгению Миронову сегодня – 55! Юбиляра уже поздравил Владимир Путин, отметив "искреннюю зрительскую любовь" к таланту народного артиста России.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с 10-летним сыном
Евгений Миронов подарил музею Арсеньева уникальный архив жены исследователя | Спасибо что посетили наш канал посвященный актерам и шоу бизнесу в целом! |
Новости по теме: Евгений Миронов | Ингеборга Дапкунайте, Евгений Миронов, Максим Виторган с дочерью и другие на премьере спектакля "Иранская конференция". |
Отец-одиночка Евгений Миронов показал своего подросшего сына | Смотрите онлайн видео «Актера Евгения Миронова жестоко убрали» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2023 г. 21:34 длительностью 00:01:30 на видеохостинге RUTUBE. |
Необычная школа: Евгений Миронов рассказал об учебе 8-летнего сына | биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. |
Миронов то ли прозрел, то ли «переобулся»... - Простые истории | Народный артист России Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский монастырь в четверг, 16 августа 2023 года. |
Евгений Миронов
После отмены спектакля «Сказка про последнего ангела» Евгению Миронову пришлось столкнуться с участью его коллеги – Лии Ахеджаковой. Известные российские актеры Сергей Астахов и Евгений Миронов вынуждены были прокомментировать налетевшие слухи о свадьбе между ними. Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России. Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми. Известный актер рассказал о странном поведении Евгения Миронова. Евгений Миронов холост. О личной жизни актер распространяться не любят, что не исключает появление различных слухов в новостях СМИ.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с 10-летним сыном
Народный артист РФ Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде в четверг, 16 августа. Ориентация Сергея Астахова, личная жизнь Шесть лет в СМИ активно обсуждалась сексуальная ориентация Сергея Астахова в связи с появившейся новостью о том, что он и другой известный актер Евгений Миронов сыграли гей-свадьбу. ЕВГЕНИЯ МИРОНОВА. В свою очередь настоятель монастыря архимандрит Тихон сопроводил Евгения Миронова в Вознесенский собор, рассказал его историю и подарил гостю свою новую книгу «Я понял, что это меня уже никогда не отпустит. В ходе визита в Мариуполь Евгений Миронов встретился с труппой Донецкого академического областного драматического театра. – того самого театра, от которого почти ничего не осталось.
Миронов, Козловский, Муратов* и Ургант попросили выпустить из СИЗО Женю Беркович
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
С интересом буду смотреть кино не только, как артист, но и как продюсер, - отметил Миронов. Актёр не исключил, что и его сын ознакомится с детской программой ММКФ. Напомним: слухи о том, что у Миронова родился сын появились около семи лет назад. Правда артист их не комментировал, не показывал наследника поклонникам и репортерам. По слухам, Евгений Миронов воспитывает сына, как отец-одиночка.
Мы оба - последователи Табакова, который учил к работе относиться и серьезно, и с юмором. Очень захотелось вспомнить старые истории, общих знакомых. Конечно, мечтаю снова поработать с Безруковым! Сейчас начинающий актер играет в Театре наций в двух спектаклях.
Мария Шукшина, фото:tvcenter. Этот прибыльный стартап ориентирован на российский рынок, имеет в числе заказчиков госструктуры, а его основной владелец — гражданин Латвии. Недавно в Латвию, где Миронов, по его словам, в молодости «впервые попробовал запретные вещи», сбежала актриса и подруга народного артиста Чулпан Хаматова», — говорится в сообщении. Также утверждается, что Евгений Витальевич получал в РФ весьма немалые суммы — от 20 до 60 миллионов рублей в год. По мнению журналистов, такие баснословные деньги Миронов зарабатывал благодаря лояльности главы государства, ведь актёр более 20 лет года заседает в президентском совете по культуре. Евгений Миронов, фото:vesti.
"Молодость прошла незамеченной": Евгению Миронову - 57
Мы оба - последователи Табакова, который учил к работе относиться и серьезно, и с юмором. Очень захотелось вспомнить старые истории, общих знакомых. Конечно, мечтаю снова поработать с Безруковым! Сейчас начинающий актер играет в Театре наций в двух спектаклях.
Однако праздник кино все-таки состоялся и артисты, спрятавшись за зонтиками, вышли на красную дорожку кинофестиваля. Настоящей сенсацией стало появление на кинофестивале 57-летнего актёра Евгения Миронова, впервые официально показавшего своего подросшего сына Петра. Особенно трогательным было, что отец и сын для первого выхода в свет выбрали одинаковые синие галстуки. Ребёнок не капризничал, стойко перенес внимание репортеров и звезд, которые подходили фотографироваться с его знаменитым отцом. Артист добавил, что по его мнению, российское кино переживает сейчас большой подъем, мол, зрители вернулись в кинотеатры.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Кирилл Серебренников лишился своего театра. Вполне возможно, что это совсем не потеря для него. Он талантливый человек. Всюду востребован. Снимает свое кино. Теперь он свободен от любых обязательств. Но я считаю, что это очень большая потеря для нашего театра.
И даже шире — для страны. Сейчас к руководству московских театров пришли твои сверстники. Многие из них — ученики Олега Павловича Табакова. И невольно задумываешься: а смогут ли они, как Кирилл, не держаться за свое место, а спокойно уступить дорогу молодым. Или снова повторится сюжет с Марком Анатольевичем Захаровым или Галиной Борисовной Волчек: сидеть до последнего, ни пяди назад. Вечная российская проблема на всех этажах власти. В театре это особенно очевидно. Да, страшная перспектива. Конечно, должна быть сменяемость.
Каждый тут сам решает за себя. Но я очень надеюсь, что под конец не сойду с ума и в какой-то момент пойму, что пора уходить. Ну, или рядом окажутся люди, которым доверяю, и они честно скажут, что мне пора заняться чем-то другим. Уже не будет такого жесткого политического противостояния, а значит, и этих границ и барьеров, которые нам так сейчас мешают. Вспомним, что когда Петер Штайн покинул пост художественного руководителя Театра Шаубюне, он мог ездить и ставить по всему миру. А представим себе на его месте Марка Захарова или Галину Волчек? Хорошо, ты по своей воле оставляешь театр, который создал, а чем дальше заниматься? Мы все заложники системы, которая была создана задолго до нас. И разрушить ее невероятно сложно.
Если ты заметил, у меня в кабинете нет никаких личных вещей, семейных фотографий, каких-то подарков от любимых людей. Не хочу привязываться. Это рабочее место. Сюда приходят молодые режиссеры, актеры. Проходит час, и вслед за ними приходит другая команда, а потом третья, четвертая. Но это совсем не то место, где я хочу закончить свои дни. У меня достаточно сил, чтобы придумать что-то еще. Я создал эту студию, потому что меня не устраивали сценарии, которые мне предлагали. А иной раз, наоборот, возникали сценарии, где, может, и не было для меня роли, но мне хотелось бы их воплотить.
Эта студия по любви, где мы имеем возможность делать то, что нам хочется. Сейчас у нас несколько проектов, один из которых недавно анонсировали — телевизионный сериал про Арсеньева, исследователя Дальнего Востока. Дальше предстоит работа над сериалом про Горбачева. Это будет фильм по мотивам спектакля Театра Наций? Спектакль, безусловно, нас вдохновил и дал сильный импульс, но это совсем другая история, куда должны обязательно войти и шесть лет правления Горбачева, которых, как известно, нет в театральной версии Алвиса Херманиса. Сегодня, вспоминая Горбачева, мы говорим уже не столько о перестройке и гласности, а о любви. Об их любви с Раисой Максимовной. Я глубоко убежден, что история не знает случайностей. Если именно он, Михаил Сергеевич Горбачев, оказался в 1985 году на месте генерального секретаря ЦК КПСС во главе огромной страны, значит, в этом была какая-то высшая необходимость.
Значит, именно этому человеку суждено было прекратить холодную войну, остановить гонку вооружений, разрушить Берлинскую стену. Но стоило ему открыть форточку, как вслед за этим были выбиты все окна и двери под лозунгом свободы. В это невозможно поверить, но человек, столько лет просидевший в тени этих дряхлых старцев из Политбюро, не вызывал у них никаких сомнений. Почему это произошло? Кто был главным инициатором и триггером перемен? Ну, конечно, она, Раиса! У них были отношения рыцаря и Прекрасной дамы. Он должен был ежечасно доказывать ей свою любовь. Он должен был быть достоин ее любви.
Значит, в этой девушке родом из Сибири, из какой-то глуши с полуграмотными родителями, была какая-то душевная тонкость, хрупкость и одухотворенность, заставлявшая Горбачева к ней тянуться, ей соответствовать, стараться ее покорить. Благодаря этой паре мы узнали вкус свободы, открыли для себя мир без границ, впервые почувствовали себя европейцами. Я бы не стал сейчас говорить о Горбачеве как о политике.
Евгений Миронов впервые показал сына
В роли капитана Алехина "В августе 44-го", 2001 г. Фото: Фото: Беларусьфильм Но, может, отсутствие сегодня фигуры, соединяющей власть и интеллигенцию, и вызывает к нему такой интерес? Евгений Миронов: Возможно... Но для меня не это в Алексее Максимовиче главное. Мне интересно, как такая мощная творческая личность ощущала себя на смене эпох. Тут интересно все - его взгляды до 1917 года, когда он активно подключался к политической жизни, спонсировал революцию... А когда она случилась, категорически ее не принял, но при этом поддерживал огромное количество писателей, организовал издательство "Всемирная литература"... Потом все-таки уехал за границу... А когда вернулся, стал рупором власти.
Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека". Там столько идеализма, романтики! Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут? Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания.
Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом? Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. В роли Гамлета театр Российской армии.
Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях. Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен.
Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник".
И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. Эстафету принял Нижний Новгород, где зрителей ждала тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. В роли космонавта Алексея Леонова "Время первых", 2017 г. Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами.
Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов.
Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось.
Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было.
И мы объединялись в это мини-счастье и проблеме вместе. И надо сказать, очень хорошо себя зрители вели.
Они с пониманием к этому отнеслись. А сейчас ситуация, слава Богу, меняется, надеюсь, что она еще будет меняться в лучшую строну. У вас были такие ощущения? Я ученик Олега Павловича Табакова, который был «заточен» на успех. Я не помню никогда в своей жизни полупустых залов. Они всегда были полными. Во время съемок «Время первых». Константин Хабенский, я и Тимур Бекмамбетов в одну из курительных пауз разговорились о мечте.
О мечте Тимура «Ходжа Насреддин», и тогда задумались сделать спектакль, изначально планировали драматическую поставку, а потом пандемия позволила нам практически месяц работать над материалом, над текстом, который сделал замечательный драматург Ильгиз Зайниев. Он руководитель кукольного театра в Татарстане. Он создал текст, который мы репетировали сначала в zoom режиме, а потом Тимур затаился и сказал, что хочет это сделать в другом абсолютно статусе, статусе кукольного спектакля. Анна Викторова режиссер этого спектакля и автор кукол, она возглавляет один из лучших кукольных театров в стране в Санкт-Петербурге. И она родственница Тимура Бекмамбетова. Если вы видели мультфильм «Знаешь, мама, где я был? Это невероятно тонкая, душевная, лиричная история, и вот я понимаю, что оттуда «ветер дует». Он захотел как-то сделать совсем скупыми выразительные средства, несмотря на то, что он автор блокбастеров, и сосредоточится на самой главной теме, которая его интересовала.
И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья. Поверьте, это невозможно. Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек...
О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию. В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла. Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек. Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит. Понимаете, он тоже человек сверхидеи.
Наверняка где-то внутри него был страх, но сама задача - стать проводником этого времени, она настолько была сильна, что исключала любую рефлексию. Поэтому поведение Нержина в картине могло быть более жестким. Но я этого побоялся. Подумал, ему это будет неприятно. Наверное, как артист я был неправ. Но я настолько к нему уважительно отношусь, что иначе не мог. Шукшин - это про любовь Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" я считаю лучшей театральной версией его прозы. Что вас привело к Шукшину и его "чудикам"? Евгений Миронов: "Чудики" Шукшина - это больше, чем русское явление, это общее качество простого человека.
Поэтому наш спектакль был понятен зрителям и во Франции, и в Чили, и в Гонконге, и везде, где мы его играли. Просто Шукшин очень любит своих персонажей. Есть там, например, такой персонаж Глеб Капустин из рассказа "Срезал". Он приехавшего в деревню кандидата наук, который когда-то сам вышел из деревни, просто опускает, "срезает". Глеб Капустин такой местный гуру, потому что читает газеты и знает про все. И вот он в довольно хамской манере опускает интеллигентных людей. Но это так наивно и так смешно. Когда мы были на репетициях на родине Шукшина в Сростках, я никак не мог найти этого Глеба Капустина, хотя знал, что он еще жив. Шукшин писал его со своего близкого знакомого, и говорят, что он сильно обиделся на него.
И вот в последний день мы накрыли огромный стол на берегу реки Катунь и пригласили всю деревню. А я пошел искать Капустина. Вижу, идет человек, который тащит повозку вместо лошади. То ли лошадь бережет, то ли ее у него нет. Я говорю: "Вы Капустин? И вот сидим мы на реке Катунь, выпиваем, поем песни. Вдруг слышу шепот: "Капустин… Капустин…" Вижу, с горы спускается этот Капустин. Сел со мной, мы выпили, и он заплакал. Говорит: "Деревня погибает, ничего не осталось, никого не осталось".
Да ладно! Я был в Сростках. Цветущее село! Евгений Миронов: Он про другое говорил. Про свою деревню, про молодость. Вот такая история. Так что Шукшин - он с любовью к нам ко всем. Шукшин - это про любовь. Хотел бы Евгений Миронов, чтобы его сын стал артистом?
Расскажите про ваш детский фестиваль "Небо", который прошел в Парке Горького. Евгений Миронов: Как это вообще получается? Я подумал: что можно было бы посмотреть моему сыну? И Юля Пересильд говорит: "А куда мои дети могли бы пойти? Тем более их сейчас невозможно вытащить из планшета. Мы проиграли этот бой с гаджетами. И тогда мы поставили себе непростую задачу. Это должен быть мультижанровый фестиваль, чтобы дети не только через искусство, но и через науку, спорт и образование постигали все разнообразие мира. Мне кажется, у нас здорово получилось, потому что в эти два дня можно было оставаться ночевать в Парке Горького - столько было событий!
Театр и цирк, наука и искусство, музыка и танец, а еще прибавьте к этому активности, в которых могли участвовать сами дети, и вы поймете, насколько масштабным стал этот фестиваль. Я благодарен всем, кто поддержал нашу идею, вложил в нее свои труд и фантазию, но в первую очередь я хочу поблагодарить правительство Москвы и департамент культуры, которые поверили в нашу инициативу и поддержали проведение первого фестиваля искусств "Небо". Надеюсь, что он станет ежегодным. Сам я получил огромное удовольствие, потому что на концерте закрытия исполнил любимое детское произведение "Петя и волк" Прокофьева вместе со своим сыном. Он играл Петю. Так что я еще и как отец получил большое наслаждение. Хотя это не значит, что я хочу, чтобы мой сын пошел в артисты. Я хочу, чтобы он ощущал причастность к чему-то важному и понимал свою ответственность за результат.
Он сразу поступил на первый курс театрального училища им. Ивана Слонова с 1 сентября 2010 года — театральный факультет реорганизован в Театральный институт Саратовской государственной консерватории имени Л. Миронов окончил училище в 1986 году и начал карьеру в театре. Сначала Евгений устроился в саратовский ТЮЗ. Но у молодого актера были далеко идущие планы — он хотел продолжить обучение в столице. В Школе-студии МХАТ, в мастерской Олега Табакова также когда-то жившего в Саратове , Миронов добился аудиенции мэтра и тот назначил ему прослушивание у своих ассистентов, длившееся более 4-х часов. Молодой человек понравился комиссии. С учебой поначалу не ладилось. Но потом он сдружился с соседом по общежитию Владимиром Машковым, который быстро превратил домашнего мальчика Женю в хулигана и дебошира. Но молодому артисту давали мало ролей. Одно время он играл квартального в «Ревизоре», причем довольно долго. Конечно, Миронов постоянно ощущал неудовлетворенность. Да и постоянная нехватка денег привела к тому, что актер нажил себе язву желудка, а потом и заразился гепатитом. Однако Миронову повезло. Сам Табаков, как утверждал актер, вытащил его из болезни. Олег Павлович помог перебраться в Москву его родителям и дал Евгению главную роль в своем спектакле «Обыкновенная история» 1990. Миронов еще был слаб, едва держался на ногах на сцене, но вера наставника помогла ему справиться с трудностями. Спектакль имел особенный успех и даже спустя многие годы собирал полные залы. Теперь театральная Фортуна повернулась к Евгению лицом. Его пригласили работать сразу в трех проектах — Международной конференции театральных союзов спектакли Петера Штайна «Орестея» в 1994 и «Гамлет» в 1998. Для роли в «Гамлете» он даже научился играть на саксофоне. Затем в совместном проекте театра Доннеллана и Московского фестиваля имени А. Чехова «Борис Годунов», 2000, режиссер Деклан Доннелан. В МХТ им. В 2006 году Миронов выступил продюсером спектакля «Figaro.
Миронов то ли прозрел, то ли «переобулся»…
Ранее общественность думала, что мальчик приходится ему племянником, но теперь 54-летний актёр выходит с ним в свет и с гордостью рассказывает публике о его успехах. Так, в мае Миронов сообщил, что Петя окончил первый класс , получив несколько медалей и дипломов. А появившись на недавно прошедшей в музее-усадьбе «Архангельское» 30-й церемонии театральной премии «Хрустальная Турандот», артист поделился новыми подробностями о жизни мальчика. Что Миронов подарил сыну на день рождения? Евгений Миронов с сыном Петром и актерами Виталием Егоровым и Сергеем Угрюмовым Фото: предоставлено Пресс-службой Театра Олега Табакова Худрук Театра Наций не раскрывает дату появления сына на свет, однако он дал понять, что день рождения Петя отмечал недавно, этой весной. Наследнику артиста, судя по всему, исполнилось восемь лет, и в честь этой знаменательной даты Миронов преподнес ему серьезный подарок — фотоаппарат. Актер рассказал, что не случайно сделал мальчику такой презент. Дело в том, что Петя начал увлекаться макросъемкой съемкой маленьких предметов с близкого расстояния , и отец решил поддержать его хобби.
Источник фото: Фото редакции Стало известно, что спектакль «Иванов» в главной роли с Мироновым, резко пропал со всех рекламных афиш из-за режиссера данной постановки Кулябина, который в прошлом году сбежал из РФ. Некоторое время назад Евгений Миронов сообщил, что после того , как он сыграл крестителя Иоанна у него начались проблемы со здоровьем. Актер пожаловался, что у него сильно болит позвоночник и начала отниматься рука. Он связал свои недуги с какими то мистическими явлениями.
Дело в том, что Петя начал увлекаться макросъемкой съемкой маленьких предметов с близкого расстояния , и отец решил поддержать его хобби. Он очень любит макросъемку — к примеру, увидит муравья и начинает увлеченно его снимать в разных ракурсах. На недавний день рождения Пети я купил ему фотоаппарат — первый в его жизни», — поведал актер. Также отпрыск Миронова занимается брейк-дансом, и ему очень нравится. Как отметил худрук Театра Наций, его сын учится в классе с творческим уклоном, поэтому у него много различных возможностей развивать свои таланты. Где Миронов проведет лето? Сын Миронова полетит в Болгарию вместе с тетей Оксаной — балериной и руководительницей танцевальной студии Фото: из личного архива Тамары Мироновой Однако сейчас у сына Миронова долгожданные каникулы, которые он проведет на море. Артист рассказал, что планирует отправить Петю в Болгарию, с которой у России наконец-то восстановилось авиасообщение.
Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей. И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей. И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья. Поверьте, это невозможно. Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек... О чем вы думали, когда из "шарашки" отправлялись в лагерь? Вы же не знали тогда, что получите Нобелевскую премию. В лагере у вас случился рак, на воле от вас жена ушла. Что вами двигало? И все. Я сразу понял, что это за человек. Но я не пошел в этом образе до конца. Я знал, что он этот фильм увидит. Понимаете, он тоже человек сверхидеи. Наверняка где-то внутри него был страх, но сама задача - стать проводником этого времени, она настолько была сильна, что исключала любую рефлексию. Поэтому поведение Нержина в картине могло быть более жестким. Но я этого побоялся. Подумал, ему это будет неприятно. Наверное, как артист я был неправ. Но я настолько к нему уважительно отношусь, что иначе не мог. Шукшин - это про любовь Спектакль Театра Наций "Рассказы Шукшина" я считаю лучшей театральной версией его прозы. Что вас привело к Шукшину и его "чудикам"? Евгений Миронов: "Чудики" Шукшина - это больше, чем русское явление, это общее качество простого человека. Поэтому наш спектакль был понятен зрителям и во Франции, и в Чили, и в Гонконге, и везде, где мы его играли. Просто Шукшин очень любит своих персонажей. Есть там, например, такой персонаж Глеб Капустин из рассказа "Срезал". Он приехавшего в деревню кандидата наук, который когда-то сам вышел из деревни, просто опускает, "срезает". Глеб Капустин такой местный гуру, потому что читает газеты и знает про все. И вот он в довольно хамской манере опускает интеллигентных людей. Но это так наивно и так смешно. Когда мы были на репетициях на родине Шукшина в Сростках, я никак не мог найти этого Глеба Капустина, хотя знал, что он еще жив. Шукшин писал его со своего близкого знакомого, и говорят, что он сильно обиделся на него. И вот в последний день мы накрыли огромный стол на берегу реки Катунь и пригласили всю деревню. А я пошел искать Капустина. Вижу, идет человек, который тащит повозку вместо лошади. То ли лошадь бережет, то ли ее у него нет. Я говорю: "Вы Капустин? И вот сидим мы на реке Катунь, выпиваем, поем песни. Вдруг слышу шепот: "Капустин… Капустин…" Вижу, с горы спускается этот Капустин. Сел со мной, мы выпили, и он заплакал. Говорит: "Деревня погибает, ничего не осталось, никого не осталось". Да ладно! Я был в Сростках. Цветущее село! Евгений Миронов: Он про другое говорил. Про свою деревню, про молодость. Вот такая история. Так что Шукшин - он с любовью к нам ко всем. Шукшин - это про любовь. Хотел бы Евгений Миронов, чтобы его сын стал артистом? Расскажите про ваш детский фестиваль "Небо", который прошел в Парке Горького. Евгений Миронов: Как это вообще получается? Я подумал: что можно было бы посмотреть моему сыну? И Юля Пересильд говорит: "А куда мои дети могли бы пойти? Тем более их сейчас невозможно вытащить из планшета. Мы проиграли этот бой с гаджетами. И тогда мы поставили себе непростую задачу. Это должен быть мультижанровый фестиваль, чтобы дети не только через искусство, но и через науку, спорт и образование постигали все разнообразие мира. Мне кажется, у нас здорово получилось, потому что в эти два дня можно было оставаться ночевать в Парке Горького - столько было событий! Театр и цирк, наука и искусство, музыка и танец, а еще прибавьте к этому активности, в которых могли участвовать сами дети, и вы поймете, насколько масштабным стал этот фестиваль. Я благодарен всем, кто поддержал нашу идею, вложил в нее свои труд и фантазию, но в первую очередь я хочу поблагодарить правительство Москвы и департамент культуры, которые поверили в нашу инициативу и поддержали проведение первого фестиваля искусств "Небо". Надеюсь, что он станет ежегодным.
«Главный вызов – остаться Человеком»
Евгений Миронов — актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. Актёра и худрука Государственного театра наций Евгения Миронова роднит с Латвией не только осуждение операции по защите русских на Украине. Михаил Миронов поделился своими воспоминаниями о совместной работе с Иваном Ургантом в передаче «Вечерний Ургант» с 2017 по 2022 год. Евгению Миронову сегодня – 55! Юбиляра уже поздравил Владимир Путин, отметив "искреннюю зрительскую любовь" к таланту народного артиста России.