Новости кино – это все самая свежая информация о новинках киноиндустрии.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино. Новости мирового и отечественного кино заслуживают того, чтобы относиться к ним с подчеркнутым пиететом. Оставь мир позади, понравился очень, весь фильм в напряжении, без всяких спецэффектов и графики.
Навигация по записям
- Шоу-бизнес
- Новости премьер по всему миру — Премьеры кино, ТВ, Web, радио, театра, музыки, книг
- Современный кинематограф: новые формы и смыслы
- Ближайшие релизы
- Где вы находитесь?
Шоу-бизнес
Новости кино про игры, новости экранизаций видеоигр | StopGame | Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. |
Новости премьер по всему миру — Премьеры кино, ТВ, Web, радио, театра, музыки, книг | Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр. |
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом | Журнал портала — новостной сервис, на котором собраны самые интересные новости шоу‑бизнеса, Голливуда и мира кино. |
Новинки кино
Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе...
А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»?
Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект.
Как долго просуществует Пятерочка? Если есть нормальная корзина для потребителей, то зарабатывает магазин. В киноиндустрии зачем-то выбирают один вид товара и давай всем впихивать эти условные макароны. СЛТВ заработали за первые выходные 300 млн. То есть даже предсказанных мной раньше 650 млн по итогам первых двух уик-эндов точно не будет уже. А дальше праздники... Призрачный миллиард становится недостижимым. Кинозритель : Киноцитаты пошли, спасибо за напоминание, сто лет не пересматривал "В джазе только девушки". ЛС : Уик-энд 18-21 апр.
А и в повести, и в сериале такие места были. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. Alex : Просёр с маркетингом - да, выкручивание рук кинотеатрам - да, задолбали! Но как фильм - хорошо ведь! Alex : сюжет - хорошо, реализация и спецэффекты - тоже, как минимум, хорошо! Почему должен быть плохой сарафан? Это же то самое зрительское кино, которое мы с вами всегда так ждем! Даже не ситают ЕБ : Падение смотрел в кино. Актерская игра на 5 голов выше, чем Золото Умальты, актерам реально веришь.
Досматривают Лет чий. Может, удастся дойти до миллиардника. Мне одно интересно, а зачем аву поддержал ультиматум ак и не призвал снять падение? Падение Америки по нулям, остальное 100 лет. Сарафан нормальный. И я против Акулы лично ничего не имею, а вот подвывалам- имею. Падение никак. Реклама не добавлена. И у меня содержательный вопрос к комедии с яприлучным.
Это точно надо показывать на праздники, Любимова? В субботу вставали кинотеатры. Сами знаете почему. Но все остальное стоит. Как у Вас, Евгений? Боюсь, теперь это наш реальный потолок. А что вы к 100 лет прицепились? В текущих реалиях вполне оправданный формат. Получаете госконтракты?
Сегодня поеду смотреть Экран. И в Октябре пусто. Они счастливы, что кинотеатры прогнулись. Они так давно этого ждали. А Якутия дала такой щелчок по носу этим экспертным комитетам и всей этой гопкомпании. И в Якутии нет альтернативки - она им попросту незачем. Люди смотрят свое духовное и национальное кино. Какая ответственность этих лидеров перед народом за полученные от народа деньги? Честнее всех оказался Долин в этой компании, который просто спасал свою французскую недвижимость.
За что убивают российские кинотеатры, Любимова? Только лидеры нац индустрии убьют в итоге кинотеатры. На месте Аве запросил бы срочный аудит всех трат по фк за три последних года. Настроение нулевое - везде выставили рабами. Видели, как ак Любимову перекосило про вопрос о пиратстве? Это откровенная злоба и месть. Старт для такого фильма с расчищенными сеансами отвратительный. Скажу больше - то же самое было и с Вызовом. Не надо трогать кинотеатры.
Миллиард пока просматривается плохо. Кинозритель : Киноблогеры на ютубе тоже рекомендуют. В миллиарде сборов и так сомнений не было, посмотрим где остановится, теперь реальны и полтора. Кинозритель : Ну что, Сто лет-то разгоняется, вот что позитивный отклик от аудитории делает. На Кинопоиске зрительская оценка 7. Они вам скажут, что их кино непременно "разгонится" в прокате, а затем "порвёт кассу" на стримингах! Её "столпам" глубоко нап-ть на ситуацию с кинопоказом. Они ещё 2. Александр Р : Надеюсь на следующей неделе Сергей придет в эфир.
Нахлебники государства никогда не поймут тех, кто сам зарабатывает. Дальше с ЛК сравнивать не имеет смысла. А ситуация с якутами это еще вопрос к ЦПШ и к его реальному месту в составе лидеров национального проката. Не работает твой вк давным-давно. Провал старта 100 лет это показатель отсутствия умения работать с подростками. Они не смотрят телек. Всё не так да и не эдак, а зрителей в кинотеатр пробывали звать? Хотя бы тысяч 20 вбросили на развитие соц. Не смог.
Вас , авк, просто развели, как детей.
Конспект Спикер: Тимур Бекмамбетов, кинорежиссер Я хочу рассказать про очень важную часть современного кинематографа. Я снимал кино, начиная с 90-х годов, но в конце 80-х закрылось большое количество кинотеатров, в которых стали продавать мебель, ботинки, холодильники. И кино исчезло в 90-е годы почти на 10 лет. Те, кто хотел снимать кино, должны были найти себе применение. Получилось так, что я оказался в сфере рекламы, которая только зарождалась.
Вполне возможно, что я даже снял первый рекламный ролик в СССР. После этого какое-то время были съемки музыкальных клипов, и через пару лет началось кино: «Дневной дозор», «Ночной дозор», несколько американских фильмов. В Америке был снят мультфильм «9», фильм «Особо опасен», то есть достаточно большое количество работ. Примерно в 2012 году я понял, что развитие современного кинематографа остановилось. Нет, фильмы по-прежнему выходили, истории были лучше или хуже, но в профессиональном смысле никакого развития у кинематографа не происходило. В то время я снимал в Америке фильм про Авраама Линкольна.
Мы созвонились с продюсером Ольгой Хариной, которая показывала мне постеры будущего фильма. Во время общения она расширила экран в скайпе и показала мне постер.
Буквально обо всем: о съемках, актерах, анонсах выхода новых сезонов. Очень важно всегда быть в курсе событий, не упустить ни крупицы данных. Настоящие фанаты многое готовы отдать за доступ к последним новостям о новинках киноиндустрии, Голливуда, анонсах, фестивалях или каким-то сливам.
Новости кино про игры
Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части.
Настоящим фанатам этого искусства хочется знать все последние, самые свежие и горячие новости кино 2015 и сегодня у них есть такая возможность. Женский сайт WomanHIT. Кроме этого мы предоставим вам список кино-новинок 2015-го года в любом жанре, будь то боевики, ужасы, мелодрамы или фантастика.
Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество. Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница. Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег. Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю. И чтобы спасти свое детище, Феррари принимает участие в популярной гонке на выносливость «Mille Miglia». Флэш Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Выполняя задание, он обнаруживает, что может перемещаться очень далеко во времени. Вопреки предупреждениям Бэтмена, Барри отправляется в прошлое, чтобы предотвратить смерть собственной матери. Но, возвращаясь, он понимает, что критически изменил потоки времени. Только ты и я.
Иx мaленький самoлет тeрпит крyшeниe пpи стoлкновении с птицaми и падаeт в oзeро. Пилoт пoгиб, оcтaльныe cпаcлиcь... Нo кaк выжить вдaли oт цивилизaции? Чтoбы cпастись в лecy, пoлнoм дикиx живoтных, oни дoлжны полaгатьcя тoлько дpуг нa другa.
Российское кино
Шоу-бизнес | Какое хорошее кино сейчас можно смотреть в кинотеатрах и дома, а также последние новости актерского мира читайте на |
Latest Movie News | В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов. |
Последние новости из мира кино | новости России и мира сегодня. |
Новости Кино – KinoNews.ru™
Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. и анимационных фестивалей, новые технологии кинопроизводства. Для меня «Мира» – фильм о хрупкости нашего мира и о семье, как молекуле, в которой как в зеркале отражается все большое. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино. Открытый российский фестиваль анимационного кино – главное событие для деятелей этого вида искусства, крупнейший. Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков.
Вы точно человек?
Мы стараемся дать читателям информацию, с помощью которой они выберут для себя хорошее кино. Наши оценки новинок кино могут показаться необъективными, но разве можно описывать произведения искусства, направленные, прежде всего, на чувственное восприятие зрителя, объективно и беспристрастно!? В наших обзорах мы выделяем у каждой кинопремьеры ее плюсы и минусы, делаем это как можно проще и сжато, не загружая читателей пространными объяснениями, изощренными эпитетами и метафорами о нехорошем или, напротив, хорошем кино. Обзоры новинок кино сделаны для удобства наших читателей, чтобы они смогли без особого труда ознакомиться с релизом, определиться с выбором, позвонить друзьям или любимому человеку и вперёд — смотреть хорошее кино. Наш кинообзорщик — Сергей Чугунов — искушенный любитель киноискусства, расскажет о плюсах и минусах той или иной кинопремьеры.
Особенный город, особенные люди. С этим местом пришлось породниться, придумать, как в него встроиться, чтобы город принял и начал нам помогать. Во Владивостоке с утра может быть плотный туман, а в шесть вечера — золотой закат и чистейшее небо, и в какой-то момент я начал доверять своим инстинктам и природе, подстраиваясь и меняя сцены в зависимости от погоды. На мой взгляд, «Мира» — фильм о принятии. Принятии себя, того времени и места, в которых находишься, и тех событий, которые с тобой происходят, потому что без этого невозможна полноценная жизнь.
Это сложно и просто одновременно — принимать происходящее. И, конечно, это фильм для современного поколения. Для всех возрастов, живущих здесь и сейчас. Владимир Башта, оператор: - Я для себя не делю фильмы по тематике — космические, военные, исторические. Прежде всего, стараюсь вчитаться в сценарий, вглядеться в героев, в тот выбор, который стоит перед ними, в те события, которые насыщают историю. Дмитрий Киселев — прекрасный режиссер, с которым мне очень интересно работать. То, что два наших совместных проекта связаны с космосом, просто совпадение. Нам обоим интересно узнавать человека, а все остальное — фон. Космос же — прекрасный кинематографический материал: неизвестная среда, таящая в себе и опасность, и укрытие. Одно из самых ярких воспоминаний о работе над картиной — сцена, которую мы решили снять одним непрерывным кадром.
Она начинается в комнате Леры, живущей на высоком этаже многоэтажки, а заканчивается в подвале уже другого дома в нескольких кварталах от того, где все случилось. Это также опасное путешествие нашей героини, которое раскрывает и ее характер, и обстановку вокруг, показывает, как мир резко изменился. Мы несколько месяцев придумывали, как такое снять, пробовали маршрут, делали многочисленные тесты. Для меня «Мира» — фильм о хрупкости нашего мира и о семье, как молекуле, в которой как в зеркале отражается все большое. Сила нашей картины в том, что она не содержит однозначность и не дает простых ответов. В этом смысле основная задача в кино — задать вопрос, а получить ответы — совместный труд создателей и зрителя. Зрителя надо привести в кинотеатры, увлечь, развлечь и отправить домой с домашним заданием. Хорош тот фильм, который на утро следующего дня ты можешь вспомнить и найти какой-то ответ для себя. Значит, кино попало в зрителя, не оставило равнодушным. Я верю, что фильм «Мира» как раз такой.
Анна Козлова, художник-постановщик: - Мне было очень страшно и очень интересно начинать эту работу. Любой художник мечтает о таком материале. Страшно в первую очередь потому, что космическая тема была для меня мало изведанная, разве что на уровне школьной программы и телевизионных программ. Во время подготовки я сделала множество открытий. Удивления были даже от тех знаний, которые вроде бы должен был получить в детстве каждый школьник. Например, как часто станция делает оборот вокруг Земли, как быстро это происходит, бытовые нюансы, как люди спят в космосе и так далее. Даже после окончания съемок я продолжаю изучение этой темы. Работа по созданию орбитальной станции «Мира» велась более полугода. Мы изучили все реально существующие аналоги МКС и все, что ей предшествовало, схемы настоящих кораблей, а так же материалы по тому, что планируется выпускать в ближайшем будущем, какое направление развития, чтобы показанное в фильме было близко к реальности. Поскольку история у нас фантастическая, мы привнесли в них некоторые изменения и трансформировали пространство «Миры» под наши задачи.
Вначале мы всё отрисовали и отчертили, каждая деталь была специально изготовлена для проекта, кроме каких-то отдельных покупных деталей вроде ручек. Уже на начальном этапе подготовки нас консультировал Герой России, летчик-космонавт Федор Николаевич Юрчихин. У нас на проекте есть и собственное изобретение из будущего космонавтики — гравитационное кольцо, пока в реальности такого не создано, но мы все, конечно, читаем книги и смотрим фильмы, и когда-нибудь оно, наверняка, станет реальностью! Это кольцо находится снаружи корабля и создает гравитационное поле, благодаря которому наш герой Арабов может находиться в космосе много лет, периодически отдыхая от невесомости, и продолжать работать вдали от Земли без серьезного урона для здоровья. Запомнились съемки во Владивостоке, мы снимали в самых узнаваемых местах города.
Космос же — прекрасный кинематографический материал: неизвестная среда, таящая в себе и опасность, и укрытие. Одно из самых ярких воспоминаний о работе над картиной — сцена, которую мы решили снять одним непрерывным кадром. Она начинается в комнате Леры, живущей на высоком этаже многоэтажки, а заканчивается в подвале уже другого дома в нескольких кварталах от того, где все случилось.
Это также опасное путешествие нашей героини, которое раскрывает и ее характер, и обстановку вокруг, показывает, как мир резко изменился. Мы несколько месяцев придумывали, как такое снять, пробовали маршрут, делали многочисленные тесты. Для меня «Мира» — фильм о хрупкости нашего мира и о семье, как молекуле, в которой как в зеркале отражается все большое. Сила нашей картины в том, что она не содержит однозначность и не дает простых ответов. В этом смысле основная задача в кино — задать вопрос, а получить ответы — совместный труд создателей и зрителя. Зрителя надо привести в кинотеатры, увлечь, развлечь и отправить домой с домашним заданием. Хорош тот фильм, который на утро следующего дня ты можешь вспомнить и найти какой-то ответ для себя. Значит, кино попало в зрителя, не оставило равнодушным.
Я верю, что фильм «Мира» как раз такой. Анна Козлова, художник-постановщик: - Мне было очень страшно и очень интересно начинать эту работу. Любой художник мечтает о таком материале. Страшно в первую очередь потому, что космическая тема была для меня мало изведанная, разве что на уровне школьной программы и телевизионных программ. Во время подготовки я сделала множество открытий. Удивления были даже от тех знаний, которые вроде бы должен был получить в детстве каждый школьник. Например, как часто станция делает оборот вокруг Земли, как быстро это происходит, бытовые нюансы, как люди спят в космосе и так далее. Даже после окончания съемок я продолжаю изучение этой темы.
Работа по созданию орбитальной станции «Мира» велась более полугода. Мы изучили все реально существующие аналоги МКС и все, что ей предшествовало, схемы настоящих кораблей, а так же материалы по тому, что планируется выпускать в ближайшем будущем, какое направление развития, чтобы показанное в фильме было близко к реальности. Поскольку история у нас фантастическая, мы привнесли в них некоторые изменения и трансформировали пространство «Миры» под наши задачи. Вначале мы всё отрисовали и отчертили, каждая деталь была специально изготовлена для проекта, кроме каких-то отдельных покупных деталей вроде ручек. Уже на начальном этапе подготовки нас консультировал Герой России, летчик-космонавт Федор Николаевич Юрчихин. У нас на проекте есть и собственное изобретение из будущего космонавтики — гравитационное кольцо, пока в реальности такого не создано, но мы все, конечно, читаем книги и смотрим фильмы, и когда-нибудь оно, наверняка, станет реальностью! Это кольцо находится снаружи корабля и создает гравитационное поле, благодаря которому наш герой Арабов может находиться в космосе много лет, периодически отдыхая от невесомости, и продолжать работать вдали от Земли без серьезного урона для здоровья. Запомнились съемки во Владивостоке, мы снимали в самых узнаваемых местах города.
Пробежки по улицам, взрывы, как это потом миксовалось с графикой. Каждый кадр — это совместная работа художника, cg-супервайзера и каскадеров, отвечающих за пиротехнику. Все должно было быть просчитано до мелочей, куда и как бежит герой, куда летят книжки, стекло и т д. Центральная тема — это, конечно, тема любви, пронзительной любви отца к дочери. Варя Авдюшко, художник по костюмам: - Мы очень давно знакомы с Димой Киселевым, работали вместе на многих проектах. Мы близки по духу, мыслям. Когда прочитала сценарий, поняла, что это именно то, что я бы хотела сделать. Это необходимая и нужная история.
История о любви, о любви отца и дочери, о том, как, несмотря на тысячи километров, эта любовь может спасти семью и, в конце концов, спасти мир. Очень редко бывает, когда тебе дают сценарий, ты читаешь его взахлеб, плачешь в конце, понимая, как тебе это интересно! Про меня сложилась уже небольшая легенда, что я как художник одеваю отряды, армии и легионы. На «Мире» я оказалась в своей стихии, когда есть и униформа, и много массовки, которая видоизменяется по ходу сюжета. Люблю делать большие проекты, где много актеров массовых сцен, считаю, что они помогают основным персонажам, делают картину фильма.
Последние новости
Современные произведения отечественного кино с популярными актерами — на телеканале «Наше новое кино». Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых чемпионов разных стран за прошедшие выходные. Оставь мир позади, понравился очень, весь фильм в напряжении, без всяких спецэффектов и графики. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. 40 фильмов о Первой мировой войне. Современное украинское кино.
Слушайте подкаст там, где удобно
- Новости кино: кинофестивали и акции по всей России
- Новости кино про игры, новости экранизаций видеоигр | StopGame
- Новости кино - последние новости фильмов со всего мира
- Вы точно человек?
Вы точно человек?
Открытый российский фестиваль анимационного кино – главное событие для деятелей этого вида искусства, крупнейший. Журнал портала — новостной сервис, на котором собраны самые интересные новости шоу‑бизнеса, Голливуда и мира кино. В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов. Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса.
Слушайте подкаст там, где удобно
- Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
- Обзоры кино
- Все обсуждают
- Оставшийся без проката экшен «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи выходит в цифре 10 мая
- 14 лучших фильмов 2023 года: вышедшие новинки с высоким рейтингом
- Ваш браузер очень сильно устарел
Шоу-бизнес
Сарафан нормальный. И я против Акулы лично ничего не имею, а вот подвывалам- имею. Падение никак. Реклама не добавлена. И у меня содержательный вопрос к комедии с яприлучным.
Это точно надо показывать на праздники, Любимова? В субботу вставали кинотеатры. Сами знаете почему. Но все остальное стоит.
Как у Вас, Евгений? Боюсь, теперь это наш реальный потолок. А что вы к 100 лет прицепились? В текущих реалиях вполне оправданный формат.
Получаете госконтракты? Сегодня поеду смотреть Экран. И в Октябре пусто. Они счастливы, что кинотеатры прогнулись.
Они так давно этого ждали. А Якутия дала такой щелчок по носу этим экспертным комитетам и всей этой гопкомпании. И в Якутии нет альтернативки - она им попросту незачем. Люди смотрят свое духовное и национальное кино.
Какая ответственность этих лидеров перед народом за полученные от народа деньги? Честнее всех оказался Долин в этой компании, который просто спасал свою французскую недвижимость. За что убивают российские кинотеатры, Любимова? Только лидеры нац индустрии убьют в итоге кинотеатры.
На месте Аве запросил бы срочный аудит всех трат по фк за три последних года. Настроение нулевое - везде выставили рабами. Видели, как ак Любимову перекосило про вопрос о пиратстве? Это откровенная злоба и месть.
Старт для такого фильма с расчищенными сеансами отвратительный. Скажу больше - то же самое было и с Вызовом. Не надо трогать кинотеатры. Миллиард пока просматривается плохо.
Кинозритель : Киноблогеры на ютубе тоже рекомендуют. В миллиарде сборов и так сомнений не было, посмотрим где остановится, теперь реальны и полтора. Кинозритель : Ну что, Сто лет-то разгоняется, вот что позитивный отклик от аудитории делает. На Кинопоиске зрительская оценка 7.
Они вам скажут, что их кино непременно "разгонится" в прокате, а затем "порвёт кассу" на стримингах! Её "столпам" глубоко нап-ть на ситуацию с кинопоказом. Они ещё 2. Александр Р : Надеюсь на следующей неделе Сергей придет в эфир.
Нахлебники государства никогда не поймут тех, кто сам зарабатывает. Дальше с ЛК сравнивать не имеет смысла. А ситуация с якутами это еще вопрос к ЦПШ и к его реальному месту в составе лидеров национального проката. Не работает твой вк давным-давно.
Провал старта 100 лет это показатель отсутствия умения работать с подростками. Они не смотрят телек. Всё не так да и не эдак, а зрителей в кинотеатр пробывали звать? Хотя бы тысяч 20 вбросили на развитие соц.
Не смог. Вас , авк, просто развели, как детей. Почитайте Ямпольскую в телеге. Не играйте с мошенниками.
Рымарю выражаю уважение. ЛС : "Сейчас самое тяжелое время позади? Это всех спасет! И что теперь??
Гай Риччи? Или это другое? Бесконечные избиения и женщин тоже. Убийства, в том числе родных.
Чувственные елуи школьников... Вы куда смотрите???? Кто вас крышует? Причем здесь Ак с Хитменом, Падением, Паутиной?
Это тоже поддержка Российского кино? Самое дорогое, что имеем, бездарно профукали -экранное время. Наше собственное, которым мы торгуем. Пусть сходит Верещагин в магазин и за три ру купит 10 булок.
Бросили и ограничили решение проблем рекомендациями. Ни слова о Белгороде. Ни слова о ситуации с Орском. И процесс согласования росписи.
Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним!
Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале.
А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины.
Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет?
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Современная индустрия театра и кино: как она менялась и что происходит с ней сегодня? Как найти общий язык со зрителем, не опускаясь до низкопробных приемов?
Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса.
Последние новости из мира кино
Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. 15 Мировая премьера фильма Евгении Тирдатовой «Четыре четверти» пройдет на 46 ММКФ 24 апреля в 20:45 во втором зале кинотеатра Октябрь состоится премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой от кинокомпании Киноглаз. Статья автора «Мир современного кино» в Дзене: После довольно длительного затишья сегодня классные новости прилетают одна за другой.