В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года.
Публикации по теме
- Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным
- Весь сор в одной избе
- Новости по теме
- Смотрите также
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин
Наследство «бандитского Петербурга» 2021-09-27 21:00 В Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Старт проекту стоимостью свыше 15 млрд рублей дал лично губернатор Северной столицы Александр Беглов. Однако в Питере ПНТ многие больше знают как часть неофициальной истории «бандитского Петербурга», где воедино сплелись интересы криминальных структур, легального бизнеса и городских чиновников. Достаточно сказать, что именно борьба за контроль над ПНТ, судя по всему, привела к краху «ночного губернатора» Петербурга и одного из самых известных криминальных авторитетов страны Владимира Кумарина-Барсукова. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. Российская власть и российский бизнес были прямо заинтересованы в создании собственного нефтяного «окна на Запад», отчего было принято решение построить в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» современный терминал. Проект получил говорящее название «Золотые ворота», а его учредителем стали мэрия Санкт-Петербурга и компания «Киришинефтехимэкспорт», в которой, кстати, работал будущий олигарх Геннадий Тимченко. В то время этот морской порт был одним из главных каналов, по которому из страны уплывали за рубеж природные ресурсы, а взамен в Россию шёл поток дефицитного импорта. Процветали различные серые схемы и откровенная контрабанда. Люди, которые контролировали порт, быстро становились сказочно богатыми, вот только зачастую они долго не жили — конкуренты наступали на пятки. Потому проект «Золотые ворота» многим показался символом возвращения государства в стратегическое пространство морского порта.
В 1995 году было основано предприятие «Петербургский нефтяной терминал», которое стало оператором проекта. Фирма получила нефтебазу в аренду на 20 лет, по неподтверждённым слухам — с ежегодным арендным платежом в размере 50 тыс. Судьба Антиквара Илья Трабер по сей день считается одним из самых влиятельных предпринимателей Северной столицы. Свой путь к вершинам бывший офицер атомохода «Красногвардеец» начал с должности бармена пивного заведения в центре Петербурга.
Также суд прямо указывает, что судебные претензии к терминалу могут мешать его законной деятельности. Она подчеркивала, что никаких нарушений закона в работе руководства ПНТ не нашли.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что актуально для ПНТ, где запланирована масштабная модернизация. В конце февраля 47news писал о смене владельца у еще одной "дочки" терминала - ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Владельцем этой компании стало ООО "Управление инвестициями", как и "Управление активами", учрежденное 15 января и принадлежащее тем же двум кипрским офшорам. С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию.
В марте прошлого года председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил концессионное соглашение о создании на восточном побережье Сахалина современного грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами. Объект, который сможет обслуживать суда с полной грузоподъёмностью до 80 000 т, планируется разместить на границе Макаровского и Поронайского районов. Общий объем инвестиций в него оценивается в 35,9 млрд руб. При этом из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд руб. Реализует проект оператор «Многофункциональный грузовой район» МГР. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк. Он прокредитовал МГР на 2,25 млрд руб. До 6 сентября Скигин через свои активы сохранял доли в обеих инвесткомпаниях.
Новости партнеров
- Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании
- Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
- Ранее в оперативных сводках
- Михаил Скигин: Россия должна стать экспортером идей, а не полезных ископаемых
- Telegram: Contact @vchkogpu
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала. Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).
Целью атаки БПЛА в Петербурге был нефтяной терминал
- Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- ESG-опыт Петербургского нефтяного терминала
- На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
- Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал
К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. Оставшиеся 50% Петербургского нефтяного терминала принадлежат семье основателя ПНТ Дмитрия Скигина, в частности, — сыновьям Михаилу и Евгению, которые участвуют в управлении бизнесом (детей у Дмитрия Скигина четверо, трое сыновей и дочь). Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала, собстве. Взрыв в небе над Петербургом был слышен около часа ночи с 17 на 18 января. Его почувствовали жители намыва Васильевского острова, что в шести километрах от Канонерского острове, где находится Петербургский нефтяной терминал (ПНТ).
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
В интервью «Деловому Петербургу» Елена Васильева рассказывала, что считает абсурдным предположения о покупке, а безвозмездной передаче акций. Ведь они с супругом живут вместе более 30 лет. Напомним, что Елена Васильева стала акционером «Петербургского нефтяного терминала» в конце прошлого года. Также она была назначена на должность главы совета директоров терминала. В настоящий момент основной задачей компании является модернизация собственной инфраструктуры.
SharingBest - делимся лучшим!
В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. АО "Петербургский нефтяной терминал" основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург.
Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.
Пока Скигина выступает держателем акций и не принимает участие в голосованиях, компания не может принять ряд стратегических решений. В частности, от голосования всех собственников терминала зависит выделение средств на дальнейшую реконструкцию инфраструктуры крупнейшего стивидора Большого порта Санкт-Петербург. Напомним, что в прошлом году у ПНТ сменился состав акционеров. Она также возглавила совет директоров акционерного общества. Иски, поданные против семьи Васильевых, согласно картотеке арбитражных дел, в большинстве своем остались без рассмотрения.
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников
Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
В приоритете у бизнесмена — проекты, которые уже приносят доходы. При этом рассматриваю возможность полного выхода из проекта на Сахалине", - сказал Скигин. По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта.
Однако приход Елены Васильевой привел к резким изменениям в политике и стратегии компании. Она потребовала сменить генерального директора и добилась расторжения договора с ключевым партнером ПНТ, компанией ООО «Компания «Топливные технологии»».
Та была связана с семьей Скигиных и обеспечивала основную загрузку терминала. Одно из судебных дел, которые в настоящее время рассматриваются, является попыткой братьев Скигиных оспорить это решение. Замене партнера была одобрена советом директоров без их участия. Братья категорически против изменений, которые были внесены Еленой Васильевой.
В результате, в прошлом году ПНТ показало существенное снижение выручки, потеряв почти 1 миллиард рублей в доходах и 500 миллионов рублей в чистой прибыли. В то же время, в среде портового рынка Петербурга, где конкуренция весьма высока, перекачка нефтепродуктов в Усть-Луге, Приморске и Высоцке продолжает расти, в то время как ПНТ теряет объемы. Участники портового рынка тщательно наблюдают за развитием конфликта на ПНТ и уже предвещают потерю объемов от одного из крупнейших российских поставщиков нефтепродуктов, предположительно Роснефть, начиная с следующего месяца.
Отсидел три года и вышел условно-досрочно. Милиция считает, что тогда-то и стала формироваться команда братьев Васильевых. Поначалу, как полагают убоповцы, братья сделали ставку на напёрсточников и видеобизнес. Точнее, на новинку 80-х — видеосалоны. И в самом скором времени ежедневный доход братьев, как рассказывают милиционеры, уже мог приближаться к миллиону рублей», — процитируем мы автора «Бандитского Петербурга» Андрея Константинова.
Далее Васильевы заинтересовались автобизнесом, а сам Сергей заработал нешуточную для 90-х репутацию «первого кулака на Невском проспекте». Возможно, эти качества и сыграли в конце концов с Сергеем Васильевым злую шутку — даже остепенившись и став одним из хозяев морского порта Петербурга, вчерашний боксёр готов был драться за свой кусок так же отчаянно, как в голодные 90-е. За несколько секунд двое автоматчиков проделали в машине 48 пулевых отверстий. Однако Васильев, провалявшись в коме несколько недель, всё-таки выжил. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом — незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев.
По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков. Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина.
Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ. Суд считает действия Компании Туджунга Энтерпрайзиз Лимитед по подаче в суд настоящего иска и попытке наложить и в данном деле обеспечительные меры в виде запрета проведения внеочередного общего собрания акционеров, очевидно недобросовестными, совершенными со злоупотреблением правом, направленными на создание необоснованных препятствий для осуществления АО «ПНТ» своей законной деятельности, — указано в решении суда.