Новости крушение ил 76 в мали последние новости

Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали 27 сентября опубликовал Telegram-канал AviaNews. На записи видно, как воздушное судно садится на взлетно-посадочную полосу с существенным перелетом, а затем на высокой скорости выезжает за пределы полосы.

Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

Причины аварии не уточняются, рассказал военкор. Воздушное судно загорелось после неудачной попытки зайти на посадку, передает RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.

На борту находились 65 пленных, которых перенаправляли для обмена, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Погибли все. О трагедии высказался политолог Иван Мезюхо в эксклюзивной беседе с 5-tv. Эксперт уверен, что крушение Ил-76 — это намеренный террористический акт киевского режима, направленный на расчеловечивание Российской федерации в глазах мирового сообщества. Эта ситуация напоминает катастрофу малазийского «Боинга» в свете поражений украинских вооруженных наименований на поле боя. Политолог также считает, что противникам был нужен контент, который бы отвлекал внимание мировой общественности, в частности западной общественности, от неуспехов режима Зеленского по осуществлению замыслов его контрнаступления. На этом фоне Украина еще чаще станет заявлять о необходимости поставки ей вооружения.

Детали случившегося «МК» рассказали летчики, хорошо знакомые с ситуацией. Фото: Кадр из видео На кадрах, появившихся в Сети, хорошо видно, как самолет садится на полосу, потом на скорости съезжает на обочину и взрывается.

Вот как эту ситуацию оценили опытные пилоты: — Очень похоже на то, что виновен в случившемся командир корабля, — считает один из летчиков, который сам летал на таком же самолете. Там по прикидкам метров 1600 — 1800 перелет при полосе 2500. Им бы по-хорошему нужно было уйти на второй круг, оценить все свои возможности и уже затем снова нормально заходить. Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя. Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был.

Мали, где в 2021 году произошел военный переворот, находится в состоянии вооруженного конфликта. На северо-востоке страны идут бои между армией страны и повстанческими группами из числа сепаратистов-туарегов. Еще по теме.

Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали

Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании «Вагнер», не нашли подтверждения. Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился.

На опубликованном видеоролике видно, как самолет смог приземлиться на взлетно-посадочную полосу. Воздушное судно проехало всю полосу, но так и не смогло остановиться. После этого самолет выехал на песочную насыпь, свалился в овраг, расположенный за взлетно-посадочной полосой, и загорелся, передают « Известия ». Этот самолет потерпел крушение при попытке сесть в аэропорту города Гао 23 сентября.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Правила комментирования

  • Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
  • Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
  • Наши проекты
  • Правила комментирования
  • Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети | Аргументы и Факты
  • Читайте также

Катастрофа самолета Ил-76ТД ТZ-98Т в Мали 23.09.2023

Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». Новости России и мира – последние новости на сегодня. В соответствии с последними новостями, произошло аварийное посадка и последующий пожар самолета, который был окрашен в белый цвет. Кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в африканской республике Мали появились в Сети. Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source.

Опубликовано видео крушения самолёта Ил-76 в Мали

Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя. Видимо решил: как это — я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович. В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!!

Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей. Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей.

В Советской армии с 1974 г. В 1978 г. С 1986 г. В 1987 г. В 1987-1993 г. Участвовал в испытаниях самолёта Ил-114.

Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.

Появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали

Сюжет Авиация Александр Куманев В связи с отсутствием внятных комментариев в Сети появилось множество версий крушения и принадлежности самолета. Новое видео проливает свет на произошедшее, в том числе исключает версию, что борт был сбит из ПЗРК. Видео: AviaNews Судя по кадрам, причиной авиакатастрофы стала ошибка пилота, который решил посадить самолет на высокой скорости и с большим перелетом. В результате воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы, попало в овраг и загорелось.

Авиапроисшествие произошло 23 сентября. По одной из версий, борт мог принадлежать ЧВК «Вагнер». Сюжет Авиация Александр Куманев В связи с отсутствием внятных комментариев в Сети появилось множество версий крушения и принадлежности самолета. Новое видео проливает свет на произошедшее, в том числе исключает версию, что борт был сбит из ПЗРК.

Издание также опубликовало фото горящего фрагмента самолета. Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил.

Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер».

При этом до крушения в Мали была катастрофа с самолетом серии Ил 25 лет назад. Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник. После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76. Ранее военкор Юрий Котенок сообщил, что воен но-транспорт ный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали.

Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали

Уничтожение Ил-76 в Белгородской области. В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали. Новости России и мира – последние новости на сегодня. Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.

Содержание

  • Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
  • Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали - ЧП -
  • Содержание
  • В Мали разбился самолет Ил-76 — Реальное время

Опубликовано видео крушения самолёта Ил-76 в Мали

Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14]. Залужный опубликовал анимированную карту с полетами этих самолётов, согласно которой они дежурили в северно-западной части Азовского моря в районе Приморска [7]. Он отмечал, что именно А-50 был приоритетной целью, и «до нынешнего дня уничтожение этого борта казалось непосильной задачей» для ВСУ , тогда как Ил-22М «попал под раздачу» [7] [15]. При этом Игнат заявил, что Ил-22 все равно «восстановлению не подлежит», поэтому цель может считаться уничтоженной [15]. Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8].

Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно. Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19].

Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7].

Несмотря на это, все будут делать вид, что преступление совершила Россия, как это и происходило с малазийским боингом. Сколько бы независимых расследований не было проведено, никто не поверил нашим доводам. Их даже не пытались рассматривать. Здесь может быть такая же ситуация. И теперь солдаты украинских вооруженных формирований тысячу раз подумают, прежде чем сдаваться в плен.

Или тысячу раз подумают, прежде чем проситься из плена назад на Украину. Уже сложилась тенденция, при которой часть украинских пленных не хочет возвращаться на Украину, несмотря на то, что существует иногда эта добрая воля РФ.

По неподтверждённым данным, упавший самолёт использовался местными силами для перевозки грузов различного назначения. В результате крушения погиб 57-летний пилот воздушного судна. Выяснилось, что полёт совершался без разрешения, возбуждено дело по части 2 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека». Самолёт марки «Бекас» упал возле населённого пункта Князь Умет. Предположительно, совершавший орошение сельскохозяйственных земель химикатами самолёт задел высоковольтную линию электропередачи.

В конце лета этого года из страны ушла миротворческая миссия ООН. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Новости партнеров

  • Военкор Котенок: Ил-76, предположительно ЧВК Пригожина, потерпел крушение в Мали
  • Курсы валюты:
  • Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
  • Опубликованы кадры крушения самолёта Ил-76 в Мали

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Ил-76 потерпел крушение на северо-востоке Мали. Выпускники Балашовской школы пилотов. Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. В интернете было опубликовано видео катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в Мали.

Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира»

Последние новости. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК. В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали. Крушение ил 76 в мали последние новости. 23 сентября в Мали разбился транспортный самолет ное судно после посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось.

Опубликованы кадры крушения Ил-76 в Мали

Самолет Ил-76, который потерпел крушения в Мали, разбился при заходе на посадку. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Грузовой самолет Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся на северо-востоке Мали в районе аэропорта Гао. О трагедии сообщает издание Malijet. В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий