Потому это лучший контр пик на данный момент не только для Мортредки но и для всех героев которые используют физическую атаку. Контр пик Фантомки Дота 2. Контр пик Манки Кинга: Viper, Tinker, Clinkz, Windranger, Queen of Pain, Mirana, Zeus, Slardar, Razor, Storm Spirit, Sniper, Luna, Phantom Assassin, Huskar, Gyrocopter. Лучшие контрпики, худшие контрпики и идеальные командные композиции.
Кто контр пик Фантомки?
Недостатки: Слабость в начальной стадии игры. Phantom Assassin может быть очень уязвимым на ранних этапах игры, когда у него еще не хватает урона и защиты. Это может привести к тому, что он может быть слишком зависим от команды и не сможет нанести достаточно урона врагам. Зависимость от предметов. Без них герой неэффективен в драках. Одних критов от ультимейта будет недостаточно. Уязвимость против магии. Герой будет чаще всего находиться в эпицентре сражений. Поэтому дизейблы и прокасты станут большой проблемой до покупки БКБ.
Phantom Assassin не имеет эффективных способностей для добычи золота, поэтому ей может потребоваться больше времени и усилий, чтобы собрать достаточно золота для покупки нужных предметов. Маленький запас здоровья. Это проблема большинства ловкачей. Решается приобретением нужных предметов и грамотным выбором позиции в драке.
Может как догонять врагов за счет второго скилла, так и убегать из драки с помощью него же. За счет пассивного скилла Blur может избежать некоторого количества физического урона, а также уйти в инвиз при активации на некоторое время. Очень сильная пассивная ульта — криты. В середине игры Мортра становится очень опасной для врагов с малым количеством ХП, так как может «вынести» с одного удара. Легко может стоять на любом лайне и влетать в драки с самого начала игры. Минусы Герой очень зависит от фарма. В начале игры у Фантомки малое количество ХП всего 580 единиц , и враги со станами и магическим уроном легко могут одолеть ее или мешать фармить. Урон с руки до достижения 6 уровня довольно мал. Мортра не обладает АоЕ скиллами кроме улучшенного Аганимом Blur-а , то есть не может наносить урон по площади. Сильная зависимость от айтемов: без нужных предметов Мортра бесполезна уже в середине игры. История персонажа История одной из сестер вуали довольно скупа на детали. Однако мы нашли для вас интересный рассказ: А также, не лишним будет ознакомиться и с совершенно безумной, но имеющей право существовать теорией: Базовые характеристики Phantom Assassin обладает очень разносторонним набором навыков, которые обеспечивают ей замедление, мобильность, уклонение и один из самых сильных критических ударов среди персонажей в игре. В начале игры Мортра обладает следующими характеристиками: Несмотря на то, что она всецело наносит физический урон, ее криты не сравнятся по силе с другими дамагерами. Мортра может убивать героев одним ударом и доминировать в одиночных боях. BLUR Мортра фокусируется на себе, увеличивая свою способность уклоняться от вражеских атак. Эту способность можно активировать, чтобы пропасть из поля зрения врага, пока Фантомка не окажется рядом с противником. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс критического удара. Вы можете выпустить острые кинжалы в небольшом радиусе вокруг себя. Они нанесут врагам урон, зависящий от их максимального здоровья, и наложат на тех истощение. Также способность развеет отрицательные эффекты и применится без задержки.
Пассивная способность, позволяющая наносить критический урон сопернику. Благодаря ей, связывать с Мортред один-на-один становится очень опасно. Скиллбилд Прокачка скилов выглядит вот так. Скиллбилд Сначала максим кинжал и прыжок, затем пассивку. Прокачка талантов Таланты Закуп Закуп Фантомки довольно стандартный. Если у некоторых других персонажей есть несколько ситуативных сборок, то у Phantom Assassin он всегда примерно одинаковый. Итак, что собирать Фантомке. В начале затариваем танго, щиток, топорик, айрон бренч. Можно купить что-то на хил и ману: кларити, манго, фласку. В ранней игре можно купить такие предметы как: сапог, винд ленс, орба, блайт стон, базилка, стики, рейндропы, если против нас играют маги.
Первая способность Mana Break является пассивной. Именно она позволяет при каждой атаке сжигать ману противника, попутно нанося 50-процентный дамаг от полученных магических чар. Вторая способность Blink предоставляет возможность телепортации на короткие дистанции. Третья способность Counterspell дает резисты к магическому урону, плюс дает возможность отразить его на другого юнита вражеского типа. Ульта Mana Void наносит выбранной цели дамаг, сила которого зависит от текущего количества маны. В статье в подробностях разберем контрпик Anti-Mage. Что такое контр-пик в Dota 2 Понятие контр-пика прошло к нам с английских геймерских форумов. Новичков, потерявшихся в сотнях сленговых выражений, контр-пик может поставить в тупик, но на самом деле ничего сложного в его понятии в теории и даже применении на практике нет. Суть механизма проста: игрок пытается получить преимущество перед оппонентом еще до начала матча на стадии драфта путем выбора героя, который лидирует по определенным показателям над пиком соперника. Если хотите оставаться в зоне комфорта при игре против этого персонажа, то старайтесь любыми методами не давать ему быстро фармиться. Добившись появления таких предметов как Battle Fury и Manta Style, герой станет относительно неуязвим особенно для атак крипов. Самым эффективным решением станет выставлением на линию с Anti-Mage в начале матча какого-нибудь сильного дабла. Важно то, чтобы перс не давал быстро набирать силу на крипах, тогда Антимаг долго будет оставаться в тени. Сборка из двух компонентов Battle Fury и Manta Style дает заметный прирост к параметрам героя, делая его практически неуязвимым.
Контр пики фантомки - фото сборник
С магией герой справится без проблем, а вот с чистым физическим дамагом возникнут немалые проблемы, если не будет нужных итемов. Конечно, рассматривать структуру игры персонажа можно долго, но лучше обратиться к его прямым контрпикам и выяснить причину удачного исхода таких баталий. Итак, первый вариант, который стоит рассмотреть - Legion Commander. Он может загонять Антимага в свои ловушки, а от получаемого урона становится только сильнее. Axe и Slardar обеспечат хороший контроль персонажа на карте, а Bloodseeker вытащит за счет имбовой ульты. На лайне Линию Anti-Mage посещает редко, ведь он имеет почти безграничный потенциал развития, чем и нужно пользоваться. Здесь можно посоветовать либо выставить какого-нибудь танка по типу Axe или Pudge, но обязательно нужно будет отыгрывать от поддержки, либо юзаем сильного чемпиона со соответствующими резистами к магическому урону.
Приведем небольшой листинг таких персонажей: Phantom Assassin не боится ульты, наносит огромный физический урон. Riki сайленс по зоне, резист к магии. Faceless Void задерживает кулдауны юзанных способностей. Troll Warlord высокая скорость атаки, эффективные баши. Bloodseeker мощная ульта. Как сбить пассивную способность Anti-Mage диспелом?
Пассивную способность Антимага нельзя сбить диспелом, но в контрпик ей можно противопоставить подходящие артефакты.
Постоянно чекать карту. Главное оружие Фантомки — внезапность. Она может исчезать из вида, если рядом нет вражеских героев. А потому, чтобы вас не застали врасплох, постоянно переводите взгляд на мини-карту и отмечайте места, где РА может потенциально находиться. Если ее долго нет на радаре, значит, скоро она нападет на один из ваших лайнов. Теперь стоит определиться с тем, как грамотно себя позиционировать в замесе против Мортры. Тут основной упор нужно делать на момент появления Фантомки в файте. Если она пока не блинкнулась, стоит придержать сильный прокаст до момента.
Как только она объявится с целью вынести с пары критов ваших керри, вносите в нее стан и дайте мощный прокаст. Обычно этого хватает, чтобы снести небольшой запас ХП этой дамочки. Если вы принимаете бой 1 на 1 против Фантомки и не уверены, что справитесь с ней, необходимо сразу для себя определить, что просто так она не даст вам сбежать. Чтобы спастись, рекомендуем носить с собой свиток телепортации. Как только Мортра появится в радиусе действия скилов, дайте в нее стан, а сами делайте ТП и спасайтесь. Какими героями контрить Мортру в Dota 2? А теперь самое интересное — непосредственные контрпики, которые не позволят Фантомке даже толком расфармиться на лайне.
Прокомментировать 1 Описание персонажа Phantom Assassin — это герой ближнего боя. Она расположена в разделе «Ловкость» в общем меню героев, это ее основная характеристика. В управлении она не является сложным персонажем и ее часто берут игроки-новички. Главное, понимать тактику ведения игры и покупать правильные предметы. Плюсы Легкая в управлении для новичка. Скиллы нетребовательны к мане и их перезарядка очень быстрая. Может как догонять врагов за счет второго скилла, так и убегать из драки с помощью него же. За счет пассивного скилла Blur может избежать некоторого количества физического урона, а также уйти в инвиз при активации на некоторое время. Очень сильная пассивная ульта — криты. В середине игры Мортра становится очень опасной для врагов с малым количеством ХП, так как может «вынести» с одного удара. Легко может стоять на любом лайне и влетать в драки с самого начала игры. Минусы Герой очень зависит от фарма. В начале игры у Фантомки малое количество ХП всего 580 единиц , и враги со станами и магическим уроном легко могут одолеть ее или мешать фармить. Урон с руки до достижения 6 уровня довольно мал. Мортра не обладает АоЕ скиллами кроме улучшенного Аганимом Blur-а , то есть не может наносить урон по площади. Сильная зависимость от айтемов: без нужных предметов Мортра бесполезна уже в середине игры. История персонажа История одной из сестер вуали довольно скупа на детали. Однако мы нашли для вас интересный рассказ: А также, не лишним будет ознакомиться и с совершенно безумной, но имеющей право существовать теорией: Базовые характеристики Phantom Assassin обладает очень разносторонним набором навыков, которые обеспечивают ей замедление, мобильность, уклонение и один из самых сильных критических ударов среди персонажей в игре. В начале игры Мортра обладает следующими характеристиками: Несмотря на то, что она всецело наносит физический урон, ее криты не сравнятся по силе с другими дамагерами. Мортра может убивать героев одним ударом и доминировать в одиночных боях.
Достоинством, а по совместительству и основным атрибутом героя, является ловкость. Первая способность Mana Break является пассивной. Именно она позволяет при каждой атаке сжигать ману противника, попутно нанося 50-процентный дамаг от полученных магических чар. Вторая способность Blink предоставляет возможность телепортации на короткие дистанции. Третья способность Counterspell дает резисты к магическому урону, плюс дает возможность отразить его на другого юнита вражеского типа. Ульта Mana Void наносит выбранной цели дамаг, сила которого зависит от текущего количества маны. В статье в подробностях разберем контрпик Anti-Mage. Что такое контр-пик в Dota 2 Понятие контр-пика прошло к нам с английских геймерских форумов. Новичков, потерявшихся в сотнях сленговых выражений, контр-пик может поставить в тупик, но на самом деле ничего сложного в его понятии в теории и даже применении на практике нет. Суть механизма проста: игрок пытается получить преимущество перед оппонентом еще до начала матча на стадии драфта путем выбора героя, который лидирует по определенным показателям над пиком соперника. Если хотите оставаться в зоне комфорта при игре против этого персонажа, то старайтесь любыми методами не давать ему быстро фармиться. Добившись появления таких предметов как Battle Fury и Manta Style, герой станет относительно неуязвим особенно для атак крипов. Самым эффективным решением станет выставлением на линию с Anti-Mage в начале матча какого-нибудь сильного дабла. Важно то, чтобы перс не давал быстро набирать силу на крипах, тогда Антимаг долго будет оставаться в тени.
Контр пик Фантомки Дота 2
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию. Краткое описание Фантомки Phantom Assassin Фантомка — боец ближнего боя с основной характеристикой Ловкость.
Хороший выбор для начинающих игроков и для игры на низком рейтинге. Обладает хорошей выживаемость за счёт своей третьей способности. Плюсы Фантомки Фантомка прекрасно себя показывает против пиков, где нет сильных дизейблов.
Она может быстро ворваться в толпу врагов, и убить одного персонажа. Минусы Фантомки Фантомка очень плохо себя показывает против героев с сильным маг. Поэтому её не стоит использовать в качестве инициатора.
Если она не получит ключевые предметы быстро, то ничего не сможет противопоставить вражеским кор-героям. Способности Фантомки Stifling Dagger Активная способность. Бросает во вражескую цель кинжал, наносящий урон и замедляя на несколько секунд.
Главное оружие Фантомки на стадии лайнинга. Может использоваться как для хараса героев, так и для добивания крипов, находясь при этом на безопасном расстоянии. Урон от этого скилла скалируется от нашего белого урона.
Дэмэдж от Stiffling Dagger считается за автоатаку, поэтому на нём работают все модификаторы атаки и даже ульта. Phantom Strike Активная способность. Этот скилл позволяет как быстро врываться в драку, так и уходить из неё.
Даёт хороший бонус к скорости атаки после применения к вражескому юниту. Blur Активная способность. Очень мощная сейв-абилка против героев, которые наносят основной урон с руки.
Coup De Grace Пассивная способность. Даёт шанс нанесения колоссального критического урона. Целей с малым запасом хп и брони может просто ваншотнуть.
Первым делом, максим Stifling Dagger, так этот скилл является наиболее полезным на ранней стадии игры.
Затем максим кинжал и эту способность. Чем больше шанс на уклонение, тем лучше. С ультимейтом всё понятно, обязательно вкачиваем его на 6, 12 и 18 уровнях. Выбирать между этими двумя талантами сложно. С одной стороны, нам нужно больше хп, а с другой, больше урона. На самом деле, всё зависит от пика противника.
Если во вражеской команде много маг. Если маг. Некоторые полностью игнорируют талант на прибавку к здоровью, аргументируя это тем, что Фантомка не танк, а её родного запаса хп достаточно. Никогда так не рассуждайте. Это совершенно неправильно. Выбираем первый вариант, если мы играем против героев с иллюзиями. Во всех остальных случаях, берём талант на вампиризм.
Так как Фантомка наносит много урона, дополнительное лечение не повредит. Снижение вражеской брони на 4, выглядит куда интересней. Рассматривать подробно эту связку талантов даже нет смысла. Но вы можете выбрать Stifling Dagger по трём целям, если хотите наносить больше аое-урона. Наши союзники Lycan Ликан. Главная задача Фантомки — закончить игру как можно быстрее. Такая же задача у Ликана, что делает его идеальным партнёром для Фантомки.
Этот герой также даёт нам отличный баф на скорость атаки и реген хп Howl , что помогает ей убивать противников быстрее и повышает её выживаемость. Очень хорошая связка, чтобы пушить лайны и сноуболить противников. Бесплатный Battle Fury БФ? В команде с Магнусом, вы можете покупать Дезоль не раздумывая, так как Empower Магнуса будет висеть на вас постоянно. С таким героем в тиме, эффективность Фантомки повышается многократно, даже в лэйте. Undying Зомби.
Если ее еще и убить раз или два в начале игры, то вернуться ей будет очень тяжело. Лучше всего подойдут герои которые обладают внушительным запасом здоровья с начала игры или же герои с дальней атакой, которые будут постоянно отгонять ее от крипов. При этом Мортред будет стараться добить хоть что-то с помощью даггера. За счет этого мы заряжаем стики и все равно будем в плюсе. Контрпик Фантомки Контрпик Фантомки Ursa Ультимативная способность дает герою чересчур хорошую выживаемость, что даст вам силы противостоять ультимейту Фантомки. С помощью Fury Swipes герой легко разбирается с любым персонажем ближнего боя. Контрпики Фантомки Sven Хороший запас хит поинтов и великолепная броня дадут вам преимущество при внезапном нападении. Отличный направленный стан который выведет Мортред из строя.
Dec 13, 2015 Кто Контрит Фантомку дота? Контр-пик Фантомки: Timbersaw Персонаж по имени Timbersaw опасен для Фантомки на линии, так как имеет очень хорошие показатели защиты и здоровья, а также обладает быстрой регенерацией. Кроме этого, он может нанести Phantom Assassin сильный урон, применив против него свои мощные магические способности. Какая позиция у Фантомки? Позиции: 1 позиция, 2 позиция. Линии: мид, легкая линия. Что такое Мортра? Контр пики против Фантомки; Рекомендуемый закуп предметов билд — что собрать...
Контрпики и синергии Раматтры в Overwatch 2
Лучшие контрпики, худшие контрпики и идеальные командные композиции. Новичков, потерявшихся в сотнях сленговых выражений, контр-пик может поставить в тупик, но на самом деле ничего сложного в его понятии в теории и даже применении на практике нет. Это руководство содержит все контр пики всех персонажей в Dota 2. Если мое руководство было вам полезно, пожалуйста, оцените его. Пассивная способность и позволяет она Фантомке получать увороты от атак соперников. Doomfist Counters aside from Orisa are mostly Offensive characters. Со слабостями Фантомки разобрались, переходим к контр-пикам этого персонажа в Дота 2. И начнем мы с контры Фантомки в миду среди кор-героев.
Overwatch 2 Counter Picker – All Heroes
Overwatch 2 Counter Picker - All Heroes - Zathong | Фантомка одна из немногих керри, которых можно порекомендовать начинающим игрокам по одной простой причине – у неё простые способности, она легко убивает других героев и, соответственно, побеждает в матчах. |
Malphite Counters - Best Counterpicks for Each Match Up | Новичков, потерявшихся в сотнях сленговых выражений, контр-пик может поставить в тупик, но на самом деле ничего сложного в его понятии в теории и даже применении на практике нет. |
Контр пики dota 2. Дота 2 контр пики
Пики и контр пики героев дота 2. Контр пик ФАНТОМКИ В дота 2. Как это контрить. Некоторыми проблемными героями и контр пиками Фантомки в этом случае могут стать Лион, Зевс и Акс. Предлагаем ознакомиться с информацией про персонаж Фантомка и про контр-пики Dota 2 на сайте Dota 2 видео от TOP DOTA. Гайды — Как контрить Фантомку? Если видите Люкана в пике, не стоит брать слишком жадных героев, которым нужно много времени на раскачку.
Контрпики и синергии Раматтры в Overwatch 2
Прокачав Blur на 4 уровне, вы сможете эффективно обмениваться атаками с противником на линии. Вы будете попадать по цели даже издалека, а вот по вам начнут промахиваться. Если у вас нет проблем с фармом, вы можете использовать Stifling Dagger, чтобы наносить урон врагу, пока его ХП не станет достаточно низким, чтобы вы могли прыгнуть с помощью Phantom Strike и добить. Как только вы достигли 6 уровня и прокачали Coup de Grace, начинается настоящее веселье! Вы будете наносить огромное количество урона всякий раз, когда происходит критический удар. Обязательно используйте свое преимущество над героями с низкой броней и набивайте киллы на них. Большую часть времени на ранних стадиях вы будете фокусироваться на одиноких саппортах, которых легко убить. Будьте осторожны с теми, у кого очень сильные дизейблы.
Если вы не уверены, что сможете за секунды нанести фатальный урон, а поблизости есть еще враги, то не рискуйте. Поскольку Phantom Assassin является самой сильной на ранних стадиях из-за того, что у ее врагов не так много брони, лучше всего быстро получить основные предметы, особенно Desolator и Scull Basher, которые помогут вам легко расправиться с любой целью. По мере развития игры и получения вами большего количества предметов вы станете угрозой номер один для своих врагов, и они сделают все возможное, чтобы уничтожить вас, прежде чем вы сможете нанести свой урон. Оставайтесь рядом со своей командой и не «бегите вперед паровоза», когда враги собрались вместе. Не забывайте о таком важном айтеме, как Black King Bar — он поможет на время против дизейблов. Самое весомое преимущество Мортры — быстрое уничтожение врагов, поэтому в боях обязательно сосредоточьтесь на самом ценном герое противников. В некоторых случаях лучше быстро убить героя, который наносит наибольший урон из вражеской команды.
Если вы успешно выиграли драку, важно не забывать про цену любой секунды, пока враги мертвы! Пушьте как можно быстрее, убивайте Рошана и бегите в трон. Время и тайминг в Доте решают все. Играйте, тренируйтесь и учитесь с каждой каткой. Включайте осознанность для каждой игры и тщательно продумывайте ваши шаги наперед, тогда никакие враги не будут страшны вашей Phantom Assassin.
Кроме этого, наносит дополнительный приятный урон и могут вылетать криты. С одной стороны, бегать в вечном блюре смоке , применять нормальное развеивание и сбрасывать перезарядку умений после каждого убийства звучит крайне мощно. С другой стороны, собирать в первую очередь нужно основные предметы и только после этого уже думать об Аганиме. В связи с этим рекомендуем «съесть» Аганим только после того, как будут собраны все основные артефакты и деньги на выкуп после смерти на всякий случай. Прокачка умений Phantom Assassin Вышеописанное даёт прекрасно понять, что у Phantom Assassin в арсенале есть всего 4 активных умения.
При этом из них всего лишь два направленных. И хотя они довольно простые в использовании, без правильной прокачки вряд ли что-то получится сделать. Более того, даже линию не удастся отстоять. В связи с этим предлагаем ознакомиться с основными вариантами прокачки Phantom Assassin. Это будет полезно для тех, кто не имеет достаточного опыта при игре за этого персонажа. Причины на самом деле простые и понятные. Кинжал даёт возможность эффективно фармить крипов даже, если Фантомку не подпускают к крипам. Второе же умение позволяет либо спастись в случае нападения , либо добить крипа или героя если нападаете на врагов. Некоторые предпочитают после стандартных двух уровней максить Phantom Strike. В таком случае Фантомка будет более боевой, потому что после прыжка сможет быстрее наносить удары повышается скорость атаки и увеличивается вампиризм.
Когда вышел патч 7. С другой стороны, такой билд слишком опасный, если у вражеских героев масса контроля, замедления или урона. Прокачивать способности в таком ключе следует лишь с командой, которая вас точно не бросит и сможет в случае чего спасти. Последний вариант прокачки является чем-то средним между первым двумя вариантами. Первое умение Stifling Dagger окончательно будет прокачано на 16 уровне, а второе — на 9 уровня. Однако в любом случае на 4 уровне берётся Blur, а на шестом — первый уровень Coup de Grace. Прокачка талантов Phantom Assassin Именно таланты Phantom Assassin делают этого персонажа более опасным в бою. И некоторые из них достаточно ситуативные. Поэтому изначально можно запутаться, какие следует брать в первую очередь. Dota 2 такая игра, в которой многое решают буквально секунды.
А умение Phantom Strike сильно решает, когда матч плавно переходит к лейту.
Примеры: Timbersaw, Pugna снова , Axe и т. Пионеры: Они начинают командную гонку.
Puck, Beatrider, Axe, Centaur и т. Конкуренты: Они останавливают вражеские инициативы на корню и обращают ситуацию в свою пользу. Нага Сирен — прекрасный пример такого героя.
Нюкеры: много урона, очень мало времени. Lion, Lina, Shadow Fiend и другие герои, которые могут нанести много урона за очень короткий промежуток времени. Иногда они нужны для быстрого уничтожения целей и предотвращения хаоса в сражениях.
Разрушители: герои, которые могут вывести из строя одну или несколько целей и помочь переломить ход битвы в вашу пользу. Например, Бэйн, Лион, Раста и т. Подкатегория: разрушители, предназначенные для командных боев: Tidehunter, Treant, Warlock, Magnus, Enigma — герои, которые полагаются на свои надежные ультимейты, чтобы добиться желаемых результатов в массовых сражениях.
Очень подвижны и трудноуловимы. Прячьтесь, убивайте и убегайте. Вам необходимо знать все это, чтобы понять, кого не хватает во вражеской команде, чтобы совершить перехват.
Кроме того, эти знания важны для вашей команды, чтобы получить недостающий фрагмент головоломки для 4-5 пикетов. У вас много силы, но нет урона. Может, тебе стоит купить «Прокастер» или ранний «Керри»?
Так думают на каждой стадии драфта. Контрпики Dota 2 по линиям Средние лайнмены: чтобы быть действительно эффективными, нужны только средние и больше ничего. Сейфлейнеры: нуждаются в безопасной линии для получения гарантированного лекарства и раннего перехода к эффективным действиям.
Здесь находится большинство антенн. Форестеры: Дарк Сир, Энигма, Экс и др. Оффлайнеры: они идут в одиночку или с кем-то.
Ганкеры: они более счастливы, когда ходят между строк и помогают своим корам, чем когда выращивают AFC. ES, VS, Lubic, etc. Частные стратегии контр-пиков в Дота 2 А враги обычно ходят по альбомам?
Существует два варианта решения проблемы пиков. Либо еще глубже погрузиться в поздний период и полагаться на мастерство и командную работу, либо добиться сильного доминирования в середине игры и подавить их с рождения. Закончили до или примерно за 20 минут до или примерно через 20 минут после?
Мобильность, убийцы, оружие в руках, разделение и не забудьте про один танк. В целом, существует несколько формаций, в которых есть все роли. Не существует идеальной формы для точек.
Все они имеют свои преимущества и недостатки.
Кроме того, если Фантомка попытается вступить в бой, словно Акс, ты сможешь использовать агро крипов для прока Moment of Courage, нанося много дополнительного дамага и даже исцеляя самого себя. Dark Seer Ion Shell крайне болезненна для мили. Ты можешь держать ПА на расстоянии от себя, предотвращая урон от абилки. Способность перестанет быть полезной, когда Фантомка получит Coup de Grace, поскольку Stifling Dagger может критануть по крипу и убить его мгновенно. И все же, Дарк Сир легко доминирует над ПА в начале игры. Бруда Если у Phantom Assassin не будет хорошего саппорта, паучата Бруды станут сильной помехой для фарма и киллов. Stifling Dagger бесполезен против пауков, поскольку это не АоЕ-абилка.
Особенно классно будет, если ты сможешь прогнать Фантомку на другой лайн, вызвав тем самым недовольство её тиммейтов. Разор и Бейн против Фантомки Они могут резко уменьшить ее физический урон, используя статическую связь и ослабить её - эти абилки прекрасны на всех этапах матча. Обрати внимание, что BKB не помогает против первого, и не будет полностью противостоять второму. На самом деле, дебаф уменьшения урона Enfeeble сохраняется, если использовать его до иммуна. Оба героя также являются надежными пиками против ПА. Она не захочет стоять против Разора, потому что он может убить ее с помощью Static Link и уроном плюс уменьшением армора, вызванными Eye of the Storm. ПА может быть в дизейбле целых 5 секунд, что достаточно долго для того, чтобы её убить. Эта способность также пробивает иммунитет к заклинаниям.
ГАЙД ФАНТОМКА ДОТА 2 ( Phantom Assassin ) КОНТР ПИК ИГРАЮ НА РЕКРУТЕ
Основные контр пики Phantom Assassin. Looking for counter picks against Malphite? Select a best champion against Malphite for LoL 14.08. ИДЕАЛЬНАЯ ФАНТОМКА ПРОТИВ КОНТРПИКОВ Личность на фантомку Дота 2. Контр пики – это герои Дота 2, которые контрят (успешно противостоят) другим существам. Рампага от войда, контр пик фантомки 7.34 #dota2 #dota2clips #dota2highlights #стрим #shorts.
Контрпик Антимага
Со слабостями Фантомки разобрались, переходим к контр-пикам этого персонажа в Дота 2. И начнем мы с контры Фантомки в миду среди кор-героев. bane Bane — разбирая контр-пики Фантомки в Дота 2, нельзя проигнорировать и данного помощника. И другие неутешительные выводы по поражению медведей.