американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. Наш кинообозреватель Денис Корсаков попробовал понять, почему всех зрителей и критиков так восхищает старый фильм Касабланка 1942 года и почему его даже называют лучшим фильмом в истории Голливуда. КАСАБЛАНКА (Casablanca) Майкл Кёртиц, 1943 Жак Лурселль. Касабланка (1942) – 2 319 просмотров, продолжительность: 1:42:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Бориса Комова в социальной сети Мой Мир. Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942).
«Касабланка»
Кто кого играет в фильме «Касабланка» (1942): актеры и их роли. Со дня выхода на экраны в ноябре 1942 года "Касабланка" был фильмом, в котором идеально скомбинированы волнующая любовная история, захватывающая интрига и то настоящее чувство, которое заставляет сердце биться сильнее. Действие фильма разворачивается в Марокко, в городе Касабланка, во время Второй мировой войны.
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
американский романтический драматический фильм 1942 года режиссера Майкла Кертиса с Хамфри Богартом, Ингрид Бергман и Полом Хенрейдом в главных ролях. Касабланка (1942) — Casablanca. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Описание фильма CASABLANCA (1942), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом, с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Фильм Касабланка (Casablanca, США, 1942) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
Касабланка (1942) - актерский состав
Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта. Эберта , «рисует по его лицу своим взором». Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима.
По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса.
Это честный фильм, играющий на периферии сильных чувств, как любовь. И делает он это в духе своего времени. Поэтому, такие фильмы нужно смотреть с учетом этих обстоятельств. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман - известные имена.
Уважаемые профессионалы своего дела, навсегда закрепившие свои имена в истории кино. Этот фильм, как и лица, ответственные за его создание, заслуженно занимают свои места в истории кинематографа. Вывод: Касабланка является очень цельным фильмом. Он небольшой по продолжительности, и каждый его элемент чувствуется необходимым.
Что за глупость - сравнивать качество продукта - с безопасной процветающей территории, и - с оккупированной, разрушенной? В 20-30-40-е в Голливуд переехала большая часть европейского кино. Даже странно, что при таком огромном бонусе Голливуд не выдавал каждый год по десятку шедевров, как это было в 90-е.
Все голливудские...
Это честный фильм, играющий на периферии сильных чувств, как любовь. И делает он это в духе своего времени. Поэтому, такие фильмы нужно смотреть с учетом этих обстоятельств. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман - известные имена. Уважаемые профессионалы своего дела, навсегда закрепившие свои имена в истории кино. Этот фильм, как и лица, ответственные за его создание, заслуженно занимают свои места в истории кинематографа. Вывод: Касабланка является очень цельным фильмом.
Он небольшой по продолжительности, и каждый его элемент чувствуется необходимым.
Касабланка (1942) — актёры и создатели
Первоначально возглавлявшийся Уиллом Хейсом, бывшим генеральным почтмейстером и бывшим председателем Республиканского национального комитета, Кодекс вырос из офиса Хейса и Национального легиона приличия и в конечном итоге был передан в руки прагматичного католического деятеля Джозефа И. Основной задачей организации было следить за тем, чтобы американские фильмы придерживались трех общих принципов: Ни один кинофильм не должен снижать моральные устои аудитории. Таким образом, симпатии аудитории никогда не должны быть на стороне преступления, недостойного поведения, зла или греха. Представлению подлежит только правильный образ жизни с учетом требований законов драматического и развлекательного искусства. Недопустимо ставить под сомнение естественные и человеческие законы, а также вызывать сочувствие к фактам нарушения таких законов. Читайте также Кино при Сталине: почему Советский Союз не смог построить свой Голливуд Администрация кодекса также выпустила руководство о том, как применять кодекс в двенадцати конкретных областях: от «Противоправных действий» убийства и незаконный оборот наркотиков среди прочего до «Особых тем» повешения, торговля женщинами, межрасовые браки, алкоголь и его употребление. В категории «Отношения полов», одном из главных жупелов офиса Хейса, Администрация кодекса настаивала: «Необходимо всячески поддерживать священный институт брака и семейные ценности.
Из содержания кинофильмов не должно следовать, что низменные формы половых отношений являются приемлемыми». Таким образом, наиболее важным для парижского флешбэка является обрывок информации, который Ильза вставляет в разговор в начале этих девяти минут, когда она демонстрирует стойкую и должным образом благородную веру в то, что ее муж к моменту ее встречи с Риком считается мертвым. Без этого важного допущения подобное изображение романа Рика и Ильзы, несомненно, согласно правилам Кодекса было бы неприемлемым. На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros.
Pictures», США.
И все же, внимательный зритель увидит, что этот человек пытается преодолеть некие чувства, и его прошлое не дает ему покоя. В привычную жизнь кафе вмешиваются экстраординарные личности, которым суждено навсегда изменить порядок вещей. По крайней мере, здесь. И Рику, как руководителю этого спектакля, предстоит сделать выбор: свое благополучие или благая цель.
Для зрителя, незнакомого совсем, или отчасти знакомого с фильмами классического Голливуда, Касабланка сразу засверкает, как бриллиант в глазах искусного вора. Это эстетически чистый, очень сентиментальный и пафосный фильм. Все это сразу бросается в глаза. Ведь фильмы нового времени всеми силами пытаются изобразить калейдоскоп чувств и событий по-другому, чтобы не быть обвиненными в использования штампованных приемов.
Мы видим главных героев в непростой ситуации, когда одному идеальному во всех отношениях угрожает опасность, в то время как другой сомнительный персонаж имеет возможность спасти его. Но, обратите внимание, этот эгоистичный и отталкивающий своим цинизмом Рик Блейн совершает благородный поступок. Что случилось? Что заставило отрицательного по всем параметрам героя так резко изменить линию поведения?
КАСАБЛАНКА
исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. американский фильм режиссера Майкла Кертиса, выпущенный в 1942 году. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу привлекла внимание зрителей в разных частях планеты. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. Главная» Касабланка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке
На самом верху длинного списка Администрации Производственного кодекса находится «Супружеская измена», которая, как указывалось в строгих предписаниях Кодекса, может «в определенных случаях быть необходимым элементом сюжета кинофильма», но и это довольно серьезное но «она не подлежит явному изображению, моральному оправданию и не должна быть представлена в благоприятном свете». Другими словами, эти моментальные картинки наполненного наслаждениями парижского романа не могли быть показаны с явным знанием того, что муж Ильзы и ее брак, так или иначе, все еще могли быть живы и здоровы, пока Рик за ней ухаживал и в тот момент, когда они вступили в отношения. Спустя сутки после японского нападения на Перл-Харбор, в тот же день, когда в экспедицию студии Warner Bros. Шесть месяцев спустя, в июне 1942 года, когда Брин вернулся на должность главы Администрации кодекса после годичного перерыва в должности генерального директора студии RKO , правительство США создало Управление военной информации, конкретной задачей которого было обеспечить участие киноиндустрии в пропаганде работы на нужды фронта. Брин, однако, мало что изменил в направлении деятельности Администрации производственного кодекса. Его позиция соответствовала взглядам Хейса, и он снова подчеркнул то, что считал по-прежнему злободневной задачей Администрации в тот самый момент, когда съемки «Касабланки» шли полным ходом.
Парижский флешбэк является здесь особенно интересным примером, так как две его противоборствующие сюжетные линии — любви ее высокоморальной разновидности, конечно и славы на службе военным усилиям союзников должны были оказаться приемлемыми для двух противоборствующих органов цензуры, Администрации производственного кодекса и Управления военной информации. После того, как Рик и Ильза показываются крупным планом в страстном объятии, флешбэк продолжает не серия дополнительных отсылок к их любовным отношениям, а выразительная нарезка кадров кинохроники: нацистских танков, бомбардировщиков и потоков немецких войск, вторгающихся в столицу Франции. Может быть интересно Забытые существа неизвестных пород: големы в советском кино Таким образом, камера переключает наше внимание на парижские улицы, где продавцы газет исступленно разносят последние новости о немецком вторжении. Информационный материал о съемках, подготовленный рекламным офисом Warner Bros. Когда Рик и Ильза, теперь сидящие в уличном кафе, пытаются разобраться в газетных заголовках, по громкоговорителю звучит объявление на французском языке — немцы скоро будут в городе, — которое Рик переводит для публики, на случай, если кто-то его пропустил.
Плавно переходя от любовной линии к теме героизма военного времени, короткий диалог между Риком и Ильзой помогает подчеркнуть важнейшую трансформацию Рика, что довольно четко вписывается в политику Управления военной информации. Смиряясь с судьбой и растущей необходимостью занять правильную сторону, Рик признает: «Я уже в их черном списке, в списке смертников».
Американец Рик Блейн держит заведение одновременно кафе, ночной клуб и игорный притон в марокканском городе Касабланке, оно называется просто — «У Рика». Марокко — все еще французская колония, а Франция давно оккупирована фашистами — следовательно, и в Касабланке всем заправляет режим Виши. Рик — пьяница и человек с разбитым сердцем. Разбила его женщина по имени Ильза Лунд: когда-то они были счастливы в Париже, а потом она его бросила. И вот, год с лишним спустя, Ильза внезапно оказывается в кафе: «изо всех питейных заведений во всех городах, во всем мире, она зашла именно в мое». Они обмениваются взглядами, потом начинают разговаривать… Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Кадр из фильма «Касабланка». В Париже она считала, что муж погиб при попытке побега из концлагеря, а потом выяснила, что он выжил, и метнулась к нему, не успев предупредить любовника.
Сейчас Виктор вместе с ней приехал в Касабланку, и за ним ведут охоту нацисты. Он пытается получить документы, которые позволят улететь в Лиссабон, а оттуда перебраться в Америку. Такие документы, по стечению обстоятельств, у Рика как раз есть. Но готов ли он их отдать человеку, который уже отнял у него любимую, и, в случае бегства в США, отнимет еще раз? Как появился фильм-легенда В общем, это сюжет для банальной мелодрамы про банальный любовный треугольник. Разве что место действия экзотическое хотя и экзотика на экране весьма условная: снимали весь фильм, естественно, не в настоящем Марокко, а в голливудских павильонах. И никто, ни один человек не относился к «Касабланке» как к будущему шедевру. Бернетт вообще-то был учителем английского языка и литературы, в 1938 году ему было 27 лет они с супругой совершили поездку в Европу — помогали родственникам, евреям, вывезти деньги и ценности из Австрии, находившейся под контролем нацистов. Потом отправились на юг еще свободной Франции, и там Бернетта зацепил один эпизод: чернокожий пианист играл в ночном клубе перед толпой, где перемешались французы, нацисты и беженцы. Кто получит Оскар-2022: комедия об адских драках против фильма про злого Камбербэтча Объявлены номинанты на Оскар 2022 года.
Узнать подробности Вернувшись в Америку, Бернетт нашел соавтора и сочинил антифашистскую пьесу, которую в итоге не согласился ставить ни один американский театр. Но, по невероятному стечению обстоятельств, удалось продать ее на киностудию Warner Bros. В Голливуде наняли братьев-сценаристов Джулиуса и Филипа Эпстайнов, чтобы они переработали пьесу в сценарий. Потом прибавился еще сценарист Говард Кох. После успеха фильма, вплоть до 90-х, Эпстайны, Кох и Бернетт до хрипоты, иногда через прессу и даже суды, спорили, кто из них больше внес в итоговый сценарий «Касабланки». Фото: globallookpress Но в результате сценарий писался прямо в ходе съемок. Ингрид Бергман, молодая шведская актриса, для которой «Касабланка» была всего лишь пятым фильмом в Голливуде, писала в воспоминаниях, что ей предложили какую-то «североафриканскую историю», мысли о которой уже целый месяц буквально точат продюсера со студии Warner Bros.
Эмир Кустурица, 1998 герой фильма Грга неоднократно просматривает финальные кадры «Касабланки» с фразой, которую он повторяет и цитирует: «Я думаю, это послужит началом большой дружбы». Премьера состоялась на День Благодарения 1942 года в Нью-Йорке спустя три недели после того, как союзники высадились в Касабланке. История фильма Когда пытаются объяснить, чем именно велик этот фильм, называют 3 статуэтки Оскара , подбор актёров, диалоги, наконец, ту политическую и общественную роль, которую он сыграл для американского общества, но никто не говорит, что он был выдающимся из-за техники кинематографии.
И не без оснований — технически этот фильм зауряден, таких был снят не один десяток. Он и планировался боссами Warner Brothers как фильм категории «Б» с не самыми выдающимися актёрами и небольшим бюджетом. Вдобавок, сценарий основывался на пьесе с невероятным сюжетом, и которую так никто и не поставил. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был незакончен. И кто знает, как сложилась бы судьба этого фильма, если не несколько обстоятельств. Уже по ходу подготовительных работ у фильма сменился продюсер — им стал Хэл Уоллис. Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль. Уоллис также пригласил Ингрид Бергман она однозначно была актрисой для фильмов класса «А» на главную женскую роль. Фильму повезло и с режиссёром - им был назначен опытный уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртиц. Сюжет фильма был актуальным.
Что же победит? Любовь, долг или желание мести? Трейлер из фильма Касабланка 1942 Кадры из фильма Касабланка 1942 Скачать фильм Касабланка 1942 через торрент: casablanka.