Новости кардан передний нива

В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA. Усиленные карданные валы для ВАЗ 21214-2131 с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем. Можно купить задний и передний карданный вал для Нива 4x4 и Niva Chevrolet, в том числе на ШРУС, усиленный и на прутке.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Вал карданный передний короткий на шрусах Лада Нива 21214, 2123 КАРДАН 21214-2203012-00
  • Карданная передача (устройство кардана) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
  • Что нужно знать при покупке кардана для Нивы. | Нива для села | Дзен
  • доставка транспортной компанией
  • Карданный вал на Ниве: принцип работы, возможные поломки

В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины

Подобрал биту - звездочку, забил, открутил и закрутил. В переднем ШРУСе лопнул шарик - ровно пополам. При целом пыльнике и смазке в нем присутствовала вода. В моей практике такого еще было. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Бор машинкой сделал фаску. Собралось плотно. Дополнительно было одето два пыльника 2121.

Им отведена роль только дополнительной гидроизоляции.

Конструкторы пытались решить проблему вибрации валов на скорости. Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы. Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали. От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы.

При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.

При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал.

При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно.

Для проверки шлицов достаточно попытаться покрутить одновременно в разных направлениях половинки карданного вала вокруг своей оси свободный ход в шлицах должен быть не более одного миллиметра В случае повреждения шлицевой части или большего люфта в ней карданный вал нужно заменить. Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений.

Кардан Белкард усиленный передний для Нивы

Вал карданный передний усиленный короткий крестовина для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан усиленный короткий передний с крестовиной и круглым фланцем для нивы арт. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Вал карданный передний усиленный короткий крестовина для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан усиленный короткий передний с крестовиной и круглым фланцем для нивы арт. Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым"ЧЛЕНАМ", все переиначивать и. Карданный вал на Ниву – будь то кардан на крестовинах, на шрусах, передний, промежуточный или задний – довольно незамысловатая конструкция. Вал карданный передний усиленный короткий крестовина для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан усиленный короткий передний с крестовиной и круглым фланцем для нивы арт.

Особенности

  • Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете! - YouTube
  • Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами на Нива Бронто, Шевроле Нива 2123FAW
  • Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
  • Неудачная замена шрусов на крестовины, или
  • Часто ищут
  • Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону

Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону

Кардан задний 2121*, передний и задний со Шрусом 2123 Chevy Niva чехол ХАЙТРЕЛ Серп и Молот. Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео

Установка Переднего Карданного Вала На Шрус Нива 2121. Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA. Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA. Устройство карданного вала Нива. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России.

Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Он особенно заметен, когда прямая нагрузка сменяется обратной. Параллельно с этим могут возникать посторонние шумы в районе шарнира.

Для диагностики достаточно только оценить состояние защитного чехла. Для продления срока эксплуатации необходимо шприцевать крестовины при наличии масленок. Если их нет, то некоторые владельцы разбирают подшипники, очищают от грязи и набивают новую смазку. Шрус необходимо периодически осматривать на наличие подтеков смазки через пыльник. Рекомендуется менять смазку шлицевых соединений кардана.

Все эти работы, кроме шприцевания, не прописаны инструкцией и выполняются по рекомендации владельцев.

Вот и считайте. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за 10000 км. Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. Задний - да стоит плохо. Но время покажет. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы 20000 км - то игра стоит свеч. По крайней мере для меня.

Они вдвое дешевле чем Сонда... Конструкция подобная Сондовским. Тока шлицевое намного крепче - на всю длину трубы.

Главным преимуществом ВАЗ классика является его техобслуживание, эти автомобили можно обслуживать, как на фирменных СТО, так и выполнять ремонт ВАЗ классика дома в гараже. Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику.

Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок. Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой.

В результате узлы быстро выходят из строя. Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве? При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала. Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123? Тирсан Кардан Tirsan Kardan — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России; СиМ Серп и Молот — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов; Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто.

Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы. Срок службы Необходимости замены можно определить по следующим признакам: подтекание смазки в месте шлицевого соединения. Возникает при появлении шероховатости или заусениц; вибрация или стуки при старте с места или наборе скорости. Это явление проявляется при износе крестовин, шлицов или ШУСов на шрусовых карданах ; постоянный или периодический скрип при движении. Такие звуки издают подклинившие крестовины или ШРУСы; вибрации возникают из-за деформации карданного вала, большом люфте в крестовинах либо шарнирах равных угловых скоростей. Конструкторы Нивы Шевроле предусмотрели большой запас прочности карданов. Поэтому при спокойном вождении по асфальтированным дорогам первая замена обычно выполняется через 100000 километров пробега. Если же использовать автомобиль в жестких условиях бездорожья, срок службы карданного вала сокращается в 2 и более раз. Особенно это касается узлов а ШРУСах, которые выходят из строя почти сразу после разрыва пыльника.

Полезное видео Посмотрите про особенности эксплуатации Нивы Шевроле без переднего кардана в видео ниже: Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний. Принцип работы Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача. Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами. Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.

В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками. ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы. Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны. Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами.

Подделка (2016г)

  • Какие карданы лучше ставить на Ниву
  • Карданный вал Нива
  • Заказать обратный звонок
  • Вал карданный усиленный ВАЗ 2121 Нива передний на крестовинах Серп и Молот
  • Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива

Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд

При этом, болтается именно задний вал, так как выходной раздатки и фланца переднего редуктора почти на одной прямой, что рождает свою проблему. Так как расстояние небольшое, особых смещений в стороны нет у редуктора фактически отсутствует продольно-вертикальное перемещение , то шлицы переднего вала «закисают». И все бы ничего, но реактивные моменты на разгоне и торможении оборачиваются рывками трансмиссии, что разбивает и ее самое, и ходовую. Дополнительно, в случае «попадания в резонанс» с продольными колебаниями КП и «раздатки», это создает сопротивление самому вращению, что оборачивается потерей мощности двигателя и его «туповатостью». Боремся с проблемами Установка сюда шрусового кардана, как для заднего привода проблему не решает, по крайней мере, не полностью. Ведь первоочередная задача ШРУСов, это борьба именно с потерями на больших углах, а здесь другая ситуация, требуется параллельно бороться с продольным сопротивлением. Один из возможных вариантов, это использовать не стандартный передний кардан Нива, а его вариацию с эвольвентными шлицами увеличенного размера. Кривизна поверхности шлиц-контактов гарантирует уменьшение биений, так как площадь прилегания значительно больше, но вектор контакта изменен, и обеспечивает более плавное смещение.

Кроме того, у такой конструкции меньше шансов на «закисание», так как здесь лучше сохраняется смазка, конечно, если не забывать контролировать состояние уплотнителей. Но если ограничиться только заменой кардан-вала, то совсем уж значительного повышения комфортности езды, а главное, увеличения сроков службы элементов трансмиссии ждать не стоит. А вот если устроить более кардинальное вмешательство, например, установить специальный подрамник для размещения КП и РК, а редуктор на мост поставить с применением эластичных проставок, то все может стать куда как интересней. Естественно, что это потребует определенных затрат времени, сил и денег, но ведь и отдача того стоит: Практически полностью исключается возможность возникновения резонансных колебаний между узлами-агрегатами системы Снижаются потери в передаче и сопротивление крутящему моменту, что отображается в уменьшении расхода топлива Растет срок службы кардан-валов в целом и конкретно шарниров Вероятность закусывания шлицевой части падает, соответственно меньше риск физических ударов по ведущим-ведомым валам коробок и редукторов Хороший не значит вечный… Особенно, если надеяться только на изначальное качество и совсем не уделять внимание вопросам обслуживания. Как бы удачно вы не модернизировали свою машину, помните — она все равно нуждается в уходе, и не в вашем уходе от нее подальше, а в регулярной проверке-обслуживании. И сделать это вполне в ваших силах, ведь ничего сверхсложного делать не придется, принципы здесь те же, что и при техобслуживании самых обычных кардан-передач: — регулярно проверяем-подтягиваем резьбовые крепления; — контролируем состояние и целостность комплектующих у модификаций со ШРУСом особое внимание уделяем чехлам-пыльникам и хомутам-фиксаторам , при обнаружении неисправностей незамедлительно их устраняем; — проверяем достаточность объемов смазочного материала в шлиц-соединениях и подшипниках, по мере необходимости пополняем меняем смазку. Эти простые операции отнимают немного времени, зато сильно помогают предотвратить возникновение серьезных проблем!

Как снять кардан Иногда, для обслуживания например, если нет под раками смазочного шприца с узким наконечником , и практически всегда для ремонта самого кардана, сопрягаемых узлов и некоторых других элементов конструкции «Нив» его приходится снимать. Процесс этот не требует большого опыта и наличия сверхсложных инструментов, поэтому справиться с ним может любой автолюбитель. Главное здесь соблюсти правильную последовательность операций, чтобы ничего не повредить: 1. Ставим авто на яму или эстакаду, фиксируем колеса. Очищаем вал, в особенности места креплений от налипшей грязи, если последний демонтаж проводился достаточно давно, то советуем обработать гайки-болты проникающей жидкостью. Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы!

Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом.

На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей. Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек.

Конструкция переднего и заднего карданных валов одинакова. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира.

Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником.

Ухудшение устойчивости при движении по грунтовым и скользким дорогам из-за уменьшенного сцепления передних колес с дорогой. Упрощение конструкции и снижение стоимости обслуживания и ремонта трансмиссии автомобиля. Потеря возможности использования полноприводной системы в критических дорожных условиях, таких как глубокий снег, грязь или крутые подъемы. Использование переднего карданного вала для повышения проходимости при необходимости. Снижение устойчивости и повышение риска пробуксовки заднего привода при повороте или движении по неровной поверхности. Итак, езда на Ниве без переднего карданного вала имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от конкретных потребностей и условий эксплуатации автомобиля. Влияние отсутствия переднего карданного вала на вождение Отсутствие переднего карданного вала на автомобиле Нива может оказать значительное влияние на его вождение. Преимущества: Снижение веса автомобиля за счет отсутствия лишней детали; Увеличение маневренности и легкость управления; Улучшение показателей динамики автомобиля, таких как ускорение и скорость; Уменьшение износа и повышение ресурса оставшихся узлов и деталей привода автомобиля. Недостатки: Потеря полного привода на все колеса, что может затруднить движение в сложных условиях, таких как бездорожье или снежная покрышка; Ухудшение сцепления с дорогой и, соответственно, снижение устойчивости автомобиля; Увеличение нагрузки на задний карданный вал и снижение его ресурса; Возможные проблемы с переключением передач и повышенный шум при движении.

Итак, отсутствие переднего карданного вала на Ниве имеет свои преимущества и недостатки, и важно учитывать их при выборе варианта вождения автомобиля. Особенности передвижения без переднего карданного вала Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. В таком состоянии возможны как положительные, так и отрицательные моменты, о которых следует знать перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля без переднего кардана. Преимущества: 1. Снижение перегрузки на переднюю ось автомобиля.

Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения. Крестовина производства Турции. Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения.

Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00

Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Конструкция карданных валов автомобиля Нива ВАЗ-21213 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами.

Однако если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца размеры новой и старой совпадают , то, как правило, можно обойтись и без балансировки. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников.

Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады. Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы. Такая неувязка может застать врасплох, к примеру, когда человек находится в далекой поездке, в черное время суток и рядом нет станции ТО. Единственным решением более всего подходящим в данном положении, а Замена Охлаждающей Жидкости Москвич Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере либо пролитым на полу гаража — смертельно ядовитая жидкость може Вал снят с автомобиля Нива Chevrolet. Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию.

Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей.

Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника. Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь.

Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Читайте также: Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950 Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали.

На пыльник инсталлируются хомуты. Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке.

Этот автомобиль довольно быстро стал "всенародным", по причине своей простоты в обслуживании, которая совмещается с плавностью хода, динамикой, управляемостью и с незамысловатым ремонтом ВАЗ-классики.

Главным преимуществом ВАЗ классика является его техобслуживание, эти автомобили можно обслуживать, как на фирменных СТО, так и выполнять ремонт ВАЗ классика дома в гараже. Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику. Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок.

Возникает при появлении шероховатости или заусениц; вибрация или стуки при старте с места или наборе скорости. Это явление проявляется при износе крестовин, шлицов или ШУСов на шрусовых карданах ; постоянный или периодический скрип при движении. Такие звуки издают подклинившие крестовины или ШРУСы; вибрации возникают из-за деформации карданного вала, большом люфте в крестовинах либо шарнирах равных угловых скоростей. Конструкторы Нивы Шевроле предусмотрели большой запас прочности карданов. Поэтому при спокойном вождении по асфальтированным дорогам первая замена обычно выполняется через 100000 километров пробега. Если же использовать автомобиль в жестких условиях бездорожья, срок службы карданного вала сокращается в 2 и более раз. Особенно это касается узлов а ШРУСах, которые выходят из строя почти сразу после разрыва пыльника. Полезное видео Посмотрите про особенности эксплуатации Нивы Шевроле без переднего кардана в видео ниже: Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний. Принцип работы Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача. Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами. Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками. В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками. ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы. Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны. Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом. Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123 Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности: вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины ШРУС или деформация вала; стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин; утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения. Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно: поставить машину на яму или эстакаду; убедиться в отсутствии утечки смазки; крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира; резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения. При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка. Как снять карданные механизмы своими руками?

Хомут с технологией StepLess, производства Oetiker, Швейцария. Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения.

Кардан передний Нива 2121 Белкард

Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной? На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач. Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4. Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. 21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу. Характеристики. Отзывы. Наименование: Вал карданный передний короткий на шрусах КАРДАН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий