Гоголь-центр Москва, ул. Казакова, 8 «Гоголь-центр» — это театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. Иллюзия», которое будет проходить с 7 марта по 20 апреля 2024 в Театр Гоголя, Москва. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
Расписание
- Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
- Игроки. Иллюзия
- Театр Гоголя
- "Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
- Игроки. Иллюзия, Театр Гоголя, Москва, 25-01-2024, купить билеты на
- Меньше шоу, но больше актёрской игры
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева Источник. 26 июня на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ спектакля “Игроки” по одноименной пьесе Николая Васильевича Гоголя. Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы.
Игроки. Иллюзия — 20 апреля 2024
Иллюзия», которое будет проходить с 7 марта по 20 апреля 2024 в Театр Гоголя, Москва. «ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ». Официальный сайт ГБУК «Театр им. Моссовета» 125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1. teatrmossoveta@ театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним.
Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки. А против них целая команда: состоит из немца полковника Кругеля, который хоть и говорит, что русский, да видом иноземный весь Андрей Кондратьев из Питера такой, вестимо. Все в костюмах одинаковых, хоть и не на одно лицо. И обыграли-то они они нашего Ихарева вчистую, многоходовочкой накрыли. А ведь ничего б не получилось у них, не будь у бедняжки Ихарева капельки веры в не чтоб хорошее и светлое — чувства дружбы да братства в деле преступном и бессовестном.
Поверил он, что его могут запросто полюбить и в свой круг принять, такого-то красавчика и умницу. За таланты и умения или пусть за красоту.
И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя?
В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны.
Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое.
Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее.
И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними.
Пантомима, пластика, невероятная динамика всего действия... Колоды крапленых карт, которым игрок дал имя Аделаиды, в исполнении молодых актрис прекрасны. Как они мечутся по столу, покрытому зеленым сукном! Это высший пилотаж.
А выход Александра Семчева в роли старика-отца вызвал в зале шквал оваций. Это было неожиданно и очень кстати. Немного снизило накал всего действа и , по-моему, дало возможность артистам немного отдышаться. Конец всей этой истории и неожиданный, и предсказуемый. Но чтобы узнать это, надо идти в театр.
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. Иллюзия в Москве 12 мая 2024 в Театр Гоголя, стоимость билетов от 750 руб. Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков». Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Игроки. Иллюзия
Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. Самому театру вернут прежнее название — Театр им. Гоголя, на базе которого в 2012 году Кирилл Серебренников создал «Гоголь-центр», став его художественным руководителем до весны 2021 года. КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. Иллюзия» в Москве будет 22 декабря 2023 на площадке Театр Гоголя, купите билеты онлайн по цене от 500 руб.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
Мне импонирует решение режиссера: Ихарев не просто авантюрист, мошенник, у него есть пусть небольшие остатки совести, он даже испытывает неловкость при слове "плутовство", хочет быть изобретателем, открывателем. В XIX веке в России повсеместно играли в карты и, как ни странно, шулера считались высшей кастой, их игра расценивалась как искусство. Помимо этого нам кажется, что мой герой не такой простой, у него есть цель, большая мечта, почти наполеоновская - не просто разбогатеть, но еще и что-то сделать. Он знает, как переделать мир, который устроен неправильно". Елена Калинина исполнительница роли Аделаиды Ивановны, из интервью "Российской газете", 19. Я подсознание этого человека, он сочинил меня как Пигмалион Галатею. И я же потом его уничтожаю - изящно сплела паутины, и он падает в яму, которую я ему вырыла, оказывается заложником своих страстей, соблазна, который я несу. История трагическая. Герой влюблен в свою идею, в эту женщину, она его муза. А она повертит им, насытится - и улетит в другое пространство, где снова будет плести свои кружева, получая удовольствие.
Такая Пентиселея, как у Клейста… Мне нравится решение режиссера.
Иллюзия , ирина гринева , москва , премьера , театр Гоголя 22 декабря на Основной сцене театра имени Гоголя состоялась долгожданная премьера «Игроки. Иллюзия», поставленная на основе пьесы Николая Васильевича Гоголя. Это захватывающее произведение искусства, которое обладает уникальной способностью заставить зрителей войти в мир иллюзий и представлений, открывая новые грани воображения и восприятия. Фото Александра Россоловского Режиссером постановки стал художественный руководитель театра Антон Яковлев. Каждый из них сумел мастерски передать характер своего героя, его эмоции и чувства.
Сперва они действуют как будто бы заодно, но в финале становится ясно, что просто дурили Ихареву голову. Он становится жертвой их многоходовой комбинации. Почти всегда эту комедию Гоголя играет мужская компания артистов. И тогда «Игроки» превращаются не только в соревнование плутов, подрезающих друг друга на поворотах, но и в профессиональное соревнование артистов, которые их играют. Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене. Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника. Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой. Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект.
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского
Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя. И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя. Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами? Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия? Я склонен думать, что наши жизни порой наполнены большой долей фантастики.
Многие из нас строят для себя иллюзии, чтобы легче было жить и оправдывать себя. Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными. И вот теперь я не могу дождаться возможности увидеть эту потрясающую комедию!
Русская игра.
Экранизация пьесы Николая Гоголя "игроки". Театр Кирилла Серебренникова. Кирилл Серебренников театр. Гоголь-центр Кирилл Серебренникова.
Серебренников театр Гоголь центр. Машина Мюллера спектакль. Евгений Романцов машина Мюллер. Георгий Кудренко машина Мюллер.
Артур Васильев машина Мюллер. Театр иллюзий Перово. Московский театр иллюзии зал. Московский театр иллюзионного искусства.
Театр иллюзий Перово зал. Гоголь центр спектакли. Без страха Гоголь центр. Спектакль страх.
Антон Васильев спектакли. Антон Васильев Гоголь центр. Антон МХТ. Антон Васильев актер спектакли.
Кинотеатр Энтузиаст театр иллюзий. Олег Владимиров театр иллюзий. Мир иллюзий театральный. Московский театр иллюзий фото сцены.
Две комнаты спектакль Гоголь-центр. Две комнаты Гоголь центр. Евгений Кулагин хореограф. Гоголь центр 2 комнаты.
Театральный разъезд Гоголь. Театральный разъезд Гоголь иллюстрации. Театральный разъезд после представления новой комедии. Произведения Гоголя театральный разъезд.
Гоголь центр машина Мюллер. Машина Мюллер спектакль Гоголь центр. Кирилл Серебренников машина Мюллер. Богомолов Мюллер.
Анатолий Ляшенко театр иллюзии. Шоу-спектакль "у вас в гостях Волшебники" Московский театр иллюзии.. Московский театр иллюзии увольнения Ляшенко. Руднева театр иллюзии.
Ревизор Гоголя театр 20 век. Театр 20 века Островский. Подколесина в «женитьбе» Гоголя Станиславский. Труппа Московского театра.
ТЮЗ Екатеринбург артисты. ТЮЗ Москва актеры. Труппа театра Ганина Екатеринбург. Ляшенко Анатолий Николаевич театр иллюзии.
Театр иллюзий. Пьеса Гоголя Ревизор. Театр Ревизор Гоголь театр. Гоголя - малый театр.
Феи спектакль Гоголь центр. Театр Гоголь центр сцены из спектаклей. Гоголь-центр лучшие спектакли. Актеры театра Серебренникова.
Ревизор Мейерхольда 1926. Спектакль Ревизор Мейерхольда 1926.
Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене. Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника. Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима.
Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой. Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие. Две Аделаиды — Светлая и Темная. Те, кто знаком с пьесой Гоголя, наверное, помнят, что Аделаида Ивановна — это не фам фаталь и вообще никакая не femme фр. Обе Аделаиды — всегда рядом с Ихоревым, его верные спутницы, обладающие не только демонической внешностью, но и необычной, «ломаной» пластикой.
Отсюда и фантасмогоричное оформление спектакля: будто летающие в невесомости рыбы, огромный глаз наблюдающий за всеми игроками, картина Сальвадора Дали «Сновидения». Необыкновенна пластика спектакля, созданная Александр Рудик только подчеркивает сюрреализм происходящего. Таких «Игроков» вы еще не видели. Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали. Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо?
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких.
Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма.
Спектакль игроки театр Ермоловой. Олег Меньшиков игроки.
Игроки Меньшиков спектакль. Виктор Сухоруков театр Ермоловой. Алексей Демидов спектакли.
Драматический камерный театр Челябинск. Камерный театр полночь Сызрань. Камерный театр Челябинск внутри.
Камерный театр Сызрань. Старый театрал. Театрал онлайн.
Искушенный театрал. Театрал выискался. Участие в спектакле.
Спектакль кастинг театр Моссовета. Театр Миронова. Игроки спектакль Выборгский.
Игроки пьеса Галибина. Меньшиков театр Ермоловой. Игроки Ихарев театр Ермоловой.
Театр Гоголя Антон Яковлев. Театр комедии Миронова. Игроки Гоголь малый театр.
Пьеса игроки Гоголь. Игроки спектакль малый театр. Малый театр спектакль игроки афиша.
Спектакль Моссовета. Зал манеж театр школа драматического искусства. Театр драматического искусства на Сретенке.
Школа драматического искусства зал Глобус. Театр школа драматического искусства Москва. Спектакль главный герой.
Игроки спектакль Казань. Александр Матвеев театр Акимова. Александр Калягин.
Александр Калягин спектакль. Александр Калягин театр. Игроки спектакль Волгоград.
Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия? Я склонен думать, что наши жизни порой наполнены большой долей фантастики. Многие из нас строят для себя иллюзии, чтобы легче было жить и оправдывать себя.
Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными. И вот теперь я не могу дождаться возможности увидеть эту потрясающую комедию! Великий Гоголь так подходит для спектакля, созданного Антоном Яковлевым. Фантастический реализм — это его стихия!
Трактир, где происходит действие пьесы, превращается для нас в чистилище, полное загадок и непредсказуемых правил.
Спектакль «Игроки. Иллюзия»
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила. В спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Игроки Гоголь спектакль. Студия театрального искусства Гоголь. Игроки шди.
Игроки спектакль Фрязино. Спектакли Меридиан. Игроки спектакль Челябинск. Игроки Чита спектакль. Филатов малый театр. Максим Филатов актер.
Игроки малый театр. Филатов малый театр Когалым. Артур Авдотченко. Игроки спектакль Глобус Новосибирск. Игроки, спектакль Брянск. Театр Женовача сти.
Театр студия театрального искусства. Театр графини Паниной. Спектакль игроки Илья бледный. Спектакль игроки Воронеж. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. Спектакль мистика.
Игроки театр на Юго западе. Мистический спектакль на сцене. Игроки театр на Юго западе Замухрышкин. Театр на Юго-западе сцена. Игра на сцене. Иллюзии любви спектакль Акимова.
Иллюзия любви театр Акимова. Иллюзия любви спектакль театр комедии Акимова. Спектакль иллюзия любви в театре Акимова. Театр комедии Акимова игроки. Спектакль игроки театр Акимова Питер. Спектакль лес театр Акимова.
Театр комедии художественный руководитель. Спектакль игроки Виктюк. Спектакль игроки афиша. Театр игроки спектакль. Пьеса игроки.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, — придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет.
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+
Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром.