Новости хайнц детское питание

Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев.

Heinz продает бизнес по производству детского питания в России

Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены. Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 марта 2023, 20:02 "Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России В пресс-службе "Черноголовки" сообщили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора МОСКВА, 30 марта. Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В "Чернологовке" пояснили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора.

Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре. Картина дня.

К настоящему моменту компания выставила на продажу два завода по производству детского питания и локальные бренды «Умница» и «Сами с усами».

Предполагается, что компания продаст предприятия в Ставропольском крае и в Ивановской области. Общая мощность этих комбинатов составляет около 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и детских пюре в год.

Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове

Цены на детское питание в России растут с начала года. Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19. Некоторые производители также перестали делать скидки на свои товары и сократили ассортимент.

В 2021 г. Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб.

Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов. По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.

Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года. Предприятие выпускает 27 наименований детского пюре и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год. Поделиться в социальных сетях.

В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции. Производитель оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд рублей.

Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания

Производитель оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд рублей. Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H. Heinz Co.

Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае.

Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.

В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. Первый завод в ставропольском Георгиевске был открыт еще в 1995 году.

Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян. Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.

"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz

Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС.

Курсы валюты:

  • Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
  • Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа
  • Telegram: Contact @logscm
  • Лента новостей

Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России

По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". сообщили в пресс-службе «Чернголовки».

Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания

Сделку планируется закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года. По сведениям источников издания, Kraft Heinz оценивала стоимость российских активов в 2,5-3 млрд руб.

Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

С 2016 г. Ей достался бренд «Любятово», а права на поставку чипсов Pringles в сделку не вошли. Всего сейчас у компании 15 заводов. Финансовые показатели группа не раскрывает.

Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года. Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что Kraft Heinz продаёт свой бизнес по производству детского питания в России.

Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»

Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний.

«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России

Компания выставила на продажу два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Компания намерена выставить на продажу Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск», их совокупная мощность составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. В 2021-м эти площадки выпустили более 13,3 тыс.

Их оценивают в 2,5-3 млрд руб. На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 г. Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб.

Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса.

Холдинг планирует выпустить на рынок новый бренд уже этой весной. Но для плавного перехода компания продолжит выпускать продукцию под международным брендом Heinz еще в течение 6 месяцев после завершения сделки. Отметим, что предприятие, расположенное на Ставрополье, было открыто в 1995 году.

Комбинат специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш.

После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов: эта продукция занимает значимую часть в ассортименте компании. За последнее время под брендом Hienz производитель выводил немало новинок. Сейчас компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий