Новости глазков ржд михаил олегович

Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Начальник московской железной дороги 2023

Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи. Глазков Михаил Олегович РЖД. Отмечается, что прежде Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались. Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

РЖД сменили начальника МЖД

Они рассказали о своей «Истории успеха», как после окончания университета пришли устраиваться на работу, про адаптацию на новом рабочем месте и карьерный рост. В завершении программы прошел тематический квиз по принципу игры «Что? Студенты поделились на команды и отвечали на вопросы. Квиз прошел оживленно с активным обсуждением ответов на вопросы.

Начинал дежурным по сортировочной горке станции "Ховрино".

С 2010 года работал главным инженером московского отделения Октябрьской железной дороги, в 2011 года стал заместителем главного инженера ОЖД, в 2013 году - замглавы магистрали по территориальному управлению. В 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Был исполняющим обязанности начальника Октябрьской железной дороги.

Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.

Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин. Гости побывали в храме Сретения Господня, посетили православную гимназия во имя преподобного Алексия, человека Божия, духовный пансион для паломников, а также ознакомились с экспозициями, представленными в православной артели «Вятского Посада».

Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД

Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин. Гости побывали в храме Сретения Господня, посетили православную гимназия во имя преподобного Алексия, человека Божия, духовный пансион для паломников, а также ознакомились с экспозициями, представленными в православной артели «Вятского Посада».

При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?

Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Так, не раз рассказывалось о роли вице-президента РЖД Олега Тони в разного рода бизнес-схемах, которые могут заинтересовать следователей. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено.

Между тем, тот же телеграм-канал упоминал, что буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны.

Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ.

Коллектив учебного заведения всегда считал своей приоритетной задачей подготовку высококвалифицированных специалистов железнодорожного транспорта.

Сегодня много выпускников техникума успешно работают на Московской железной дороге, которая является лидером в реализации стратегических и инновационных для страны проектов создания уникальной железнодорожной инфраструктуры. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами.

Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Главная» Новости» Глазков ржд михаил олегович. начальника Центральной дирекции управления движением. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. свежее видео за сегодня - видео.

В РЖД – новый заместитель генерального директора

Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Читайте также:.

Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осуждённого фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.

Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах.

Сменился начальник Московской железной дороги

IV ФОРУМ ВОЛОНТЁРОВ ОАО «РЖД» В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами.
Михаил Глазков, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf.

Московская железная дорога руководство

Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.

Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Очаровательно звучит заявление о 1885 операторах вагонного парка. К сожалению, такого количества операторов на сети нет и никогда не было. Есть именно столько владельцев вагонов — собственных и арендаторов. Многие из таких компаний либо сдают вагоны в аренду лизинговые и инвестиционные компании , либо используют их для собственных нужд под перевозку многочисленные промышленные предприятия. Реальных операторов, то есть тех, кто заключает договоры с грузоотправителями на предоставление вагонов и извлекает прибыль из такой деятельности подсылает вагоны в порожнем виде, ремонтирует их, осуществляет диспетчерский контроль в стране не более 170 компаний. В этой цифре все: и супербольшие, и большие и совсем маленькие на 50 вагонов.

Соответственно, логику движения порожних вагонов в стране определяют не 1885 компаний, а 170. Из них крупных компаний, контролирующих те или иные рынки рынок определяется типом подвижного состава — полувагоны, крытые, зерновозы и т. Но очевидно тезис о тысячах операторских компаний, создающих невообразимый хаос одним своим необъятным количеством адресуется прежде всего в государственные органы власти — смотрите, как много развелось у нас владельцев вагонов, надо их число срочно уменьшить! Тезис о профиците вагонного парка был всегда занятным, поскольку РЖД, называя эту цифру, не затрудняют себя разъяснением порядка подсчёта. Презентация Глазкова немного приоткрывает завесу. На втором слайде указано, что на Восточном полигоне избыток парка 29,1 единиц, на Западно-Сибирской железной дороге самая большая по погрузке дорога на РЖД избыток — 30 300 единиц, юго-западное направление — 78 200 единиц, Северо-Западное — 52 700 единиц. Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов?

Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны. Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались. Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями.

Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам.

Отдельно Михаил Олегович затронул вопросы ценностей современной молодежи и рассказал о том, как выстроить корпоративную культуры так, чтобы молодые специалисты оставались в компании надолго. Свою трудовую деятельность начал на железнодорожном транспорте и прошёл все ступени роста в хозяйстве перевозок — от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции «Ховрино» до заместителя генерального директора, начальника Центральной дирекции управления движением.

Сменился начальник Московской железной дороги

Интерфакс: Начальником Московской железной дороги (МЖД, филиал ОАО "РЖД") назначен Михаил Глазков, с 2018 года и до настоящего времени возглавлявший специальное управление монополии, сообщило ОАО "Российские железные дороги". начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова. Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах.

Московская железная дорога руководство

Михаил Олегович Глазков. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков. Михаил Глазков назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением. Уважаемый Михаил Глазков не удержит ОАО «РЖД»? Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга.

РЖД сменили начальника МЖД

Между тем, буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта. С учётом, что железнодорожника Гридчина называют человеком Михаила Глазкова, последнего вполне могут допросить в рамках уголовного дела, которое, судя по всему, пока расследуется. И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в самую верхушку РЖД.

Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осуждённого фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.

Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей.

При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ.

Репиной, преподавателю и председателю цикловых комиссий Е. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. По данным отдела развития и обучения персонала службы управления персоналом МЖД 829 человек в этом году поступают на обучение по целевому направлению от полигона столичной магистрали. Всего же подготовку по договорам о целевом обучении от Московской железной дороги проходят более 2700 человек. Внимательное отношение руководства магистрали к подготовке кадров является залогом успеха работы всего коллектива Московской железной дороги, которая по итогам по итогам II квартала 2020 года заняла второе место в общесетевом соревновании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий