Новости где живет потапенко дмитрий сейчас

Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko). Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя.

Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь

Главная» Новости» Потапенко дмитрий где живет сейчас. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Дмитрий Потапенко ищет простой дом или таун-хаус 150 кв м к югу от Москвы. Как эксперт Дмитрий Потапенко частый гость в новостях экономики, к нему за комментариями обращаются многие СМИ.

Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?

Он заявляет, что коммерческие отношения с иноагентом не являются «криминализирующим фактором». Как и все мошенники, он навязывает мнение о том, что противоправные действия подобного плана не будут караться по нормам российского законодательства. Санитар из морга Еще одна из черт недобросовестных коучей и экспертов — отсутствие реальной практики в создании и управлении каким-либо бизнесом, а тем более документов о своих реальных результатах. Очевидно, заказные биографические статьи о «бизнесмене», не показывают образ маргинала, работавшего санитаром в морге и психиатрической больнице, а также директором казино и телохранителем.

При этом результатов его трудов найти не удастся даже самому скрупулезному сыщику. Нет ни результатов, ни коллег, ни рекомендаций с места работы, где он якобы был топ-менеджером. Все регалии у его персоны есть только на словах.

Вероятно и с ней он предлагал заключать фиктивные договоры спонсорам его иноагентской деятельности. Фактические это стихийные точки продаж сельхозпродукции, однако даже там, согласно отчетности, ничего не продавалось, поскольку ни прибыли, ни работников, ни налогов там не зафиксировано. Он пытался позиционировать «Менеджмент Девелопмент Групп» как международную компанию со штатом в 7,5 тыс.

Зарегистрирована компания по адресу в жилой квартире в Чехии, где проживают родственники коуча.

Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники.

Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат.

Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево».

Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар.

Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание». Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки.

Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели!

В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся? Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём.

Опрос: россияне стали меньше думать об открытии собственного дела «Открывать бизнес просто опасно, потому что никто не понимает, как будет развиваться рынок. Если вы решили нырять в этот океан, надо отталкиваться, в первую очередь, от понимания клиентских предпочтений. На сегодняшний день, к сожалению, вход в бизнес воспринимается, как поход в спортзал, - хочу хожу, хочу не хожу. Это самая фатальная история с точки зрения логики принятия решений. Если вы привыкли работать с фармой, уходить на какой-то другой рынок, особенно если вы не понимаете, как развивается клиент, очень наивно», - сказал Потапенко. По его мнению, молодежи лучше какое-то время поработать в найме или взять франшизу.

Для самых маленьких детей установлены современные детские площадки с безопасными и интересными аттракционами. Здесь они могут безмерно наслаждаться игрой и общением с другими детьми, под пристальным вниманием их родителей. Парковые зоны создают уютную атмосферу и приглашают к прогулкам. Ухоженные газоны, аллеи с растениями и цветочные клумбы создают красивый и приятный вид и приглашают жителей отдохнуть в тени деревьев. В общем, двор Дома Потапенко Дмитрия предлагает идеальное место для всех жителей, чтобы провести время весело и активно, наслаждаясь красотой природы и общением с соседями. Это место, где даже самая простая и рутинная деятельность будет принести радость и удовольствие. Развитая транспортная доступность Одной из основных причин такой развитой транспортной доступности является наличие сети метро. В городе, где проживает Потапенко Дмитрий, функционирует современная и удобная метрополитеновская система, покрывающая все населенные пункты и предлагающая большое количество станций, расположенных на стратегически важных узлах. Кроме того, город активно развивает и другие виды общественного транспорта. Здесь функционируют многочисленные автобусные маршруты, троллейбусные и трамвайные линии. Все эти виды транспорта обеспечивают высокую частоту движения, что позволяет жителям активно использовать их в своих передвижениях по городу. Кроме общественного транспорта, город предлагает широкие возможности для комфортного передвижения на автомобиле. Здесь хорошо развита дорожная инфраструктура, современные автодороги, на которых установлены системы оплаты проезда и камеры видеонаблюдения для обеспечения безопасности движения.

Экономист на любителя

В его месте проживания существуют специальные ИИ-системы, которые помогают решать сложные задачи и автоматизировать рутинные процессы. Он может с легкостью пользоваться персональными помощниками на базе искусственного интеллекта, которые предлагают ему индивидуальные рекомендации и упрощают выполнение повседневных задач. Важным элементом развития цифровой инфраструктуры является доступность облачных технологий. Потапенко Дмитрий может хранить все свои данные и файлы в облаке, вне зависимости от того, где он находится. Это позволяет ему работать со своими документами с любого устройства, не переживая о потере информации или отсутствии доступа. Все эти продвинутые технологии значительно облегчают жизнь Потапенко Дмитрия и улучшают его качество жизни.

Он может быть связан с миром в любое время и в любом месте, а также эффективно использовать ресурсы, которые предоставляют новые технологии и цифровая инфраструктура. Увеличение возможностей для активного отдыха и развлечений В 2023 году место проживания Потапенко Дмитрия стало идеальным местом для любителей активного отдыха и развлечений. Здесь каждый сможет найти что-то по своему вкусу и насладиться свободным временем. Одной из основных причин, почему Потапенко Дмитрий выбрал именно это место проживания, является близость к природе. Здесь каждый день можно наслаждаться красотами окружающей природы, гулять в парках и садах, и насладиться чистым воздухом.

Кроме природы, в данном месте проживания также много различных развлечений. Парки аттракционов предлагают богатый выбор аттракционов для всех возрастов. Здесь можно испытать адреналиновый подъем на горках, покататься на американских горках, и насладиться прекрасными видами с высоты. Кроме того, в этом месте проживания также предлагается множество различных спортивных мероприятий. Здесь можно заниматься экстремальными видами спорта, такими как серфинг или парапланеризм, или просто насладиться прогулкой на велосипеде по живописным местам.

Дом Дмитрия Потапенко также оборудован современными технологиями, что делает его комфортным и функциональным. В доме есть системы «умного дома», которые позволяют автоматизировать многие процессы, такие как освещение, отопление и кондиционирование, а также обеспечивают максимальную безопасность и доступ к интернету. Район, где расположен дом Дмитрия Потапенко, является одним из самых привлекательных и престижных в городе. Здесь можно найти все необходимые объекты инфраструктуры: рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, фитнес-клубы и многое другое. Рядом с домом находятся парки и зеленые зоны, где можно прогуляться и насладиться природой. Таким образом, дом, в котором проживает Дмитрий Потапенко, представляет собой идеальное сочетание роскоши, комфорта и функциональности. Это место, где он может ощутить уют и спокойствие после насыщенной рабочей деятельности.

Стремление к качественной жизни и удовлетворение потребностей Дмитрия Потапенко всегда находят свое отражение в его пространстве для проживания. Особенности района, где проживает Дмитрий Потапенко Место жительства Дмитрия Потапенко находится в престижном и элитном районе города. Этот район известен своей красотой, безопасностью и высоким уровнем комфорта. Район, где проживает Дмитрий Потапенко, является зеленым и благоустроенным. В нем много парков и скверов, где можно приятно провести время на свежем воздухе, походить по прогулочным дорожкам и насладиться природой. Также в районе есть различные спортивные объекты — спортивные комплексы, фитнес-центры, бассейны и теннисные корты. Здесь каждый житель может подобрать занятие по душе и заботиться о своем здоровье и физической форме.

Район, где расположен дом Дмитрия Потапенко, известен своей инфраструктурой. Здесь есть все необходимое для комфортной жизни: магазины, супермаркеты, рестораны, кафе, аптеки, банки, школы, детские сады и многое другое. Транспортная доступность района также является одним из его преимуществ. Здесь хорошо развита транспортная сеть и имеется удобная транспортная развязка, что позволяет легко добраться до любой точки города. Район, где живет Дмитрий Потапенко, характеризуется спокойной и благополучной обстановкой. Здесь живут представители интеллигенции, успешные и целеустремленные люди. Этот район также известен своей безопасностью и высоким уровнем охраны.

Здесь регулярно проводятся мероприятия по обеспечению общественной безопасности и предотвращению преступности. Все эти особенности делают район, где проживает Дмитрий Потапенко, привлекательным и комфортным местом для жизни. Интересные факты о месте жительства Дмитрия Потапенко: Дмитрий Потапенко выбрал для себя особое место жительства, которое отличается от обычных.

С точки зрения интегрального показателя, работать в Европе выгоднее, потому что риск налететь на геморрой минимален, хотя зарабатывать ту же сумму придется дольше, чем в России. В целом система работает без сбоев. Договоры с поставщиками здесь подписывают минимум на три года, а нередко и на 10 лет. При этом ассортимент продукции, о котором вы условились с поставщиком, будет неизменным. Это заметно облегчает жизнь. В российском ритейле есть слово «вычерк», понятное даже человеку, не связанному с сетевой торговлей. Из 100 товарных позиций, заказанных поставщику, вам обычно привозят десять, которые вы просили, а 90 заменяют. Именно поэтому в России трудно наладить автозаказ товаров, который делает робот, анализирующий результаты продаж. Чтобы система работала, необходим человек, который постоянно вносит поправки. Так вот, в Европе такое нарушение контрактных обязательств невозможно в принципе. Первые восемь магазинов г-н Потапенко и его компаньоны получили как компенсацию за долги, и за десять лет открыли еще четыре точки Налоговый инспектор советует платить меньше В Чехии государство заводит предпринимателю электронный почтовый ящик, и общение с чиновниками происходит в интернете. При необходимости чешский бюрократ может связаться с вами по скайпу. В этом нет ничего экстраординарного — он экономит ваши и свои деньги. Ответы на все запросы вы получаете по email. При том, что законодательство в Чехии немногим лучше российского, отношения между властью и бизнесом более доверительные. Для них самих принципиально ничего не менялось. Это не значит, что в России все плохо, а за границей — рай. Но сравнения часто не в нашу пользу. Мы — единственная страна, где инвестиции облагаются налогом, тогда как в Чехии инвестор, запустивший новый объект, может не рассчитываться с государством, пока не отобьет вложенные деньги. За десять лет, что мы здесь работаем, сеть магазинов увеличилась до 12. Обычно мы приобретаем бизнес, который банк-кредитор выставляет на продажу, причем сумму долга выплачиваем в рассрочку. За новые объекты никаких налогов не платим. Совсем никаких. А будь пошустрее, получали бы еще и субсидии. Есть и еще одно обстоятельство. Как бы чехи ни относились к русским, с наездами силовых структур мы не сталкивались. Был случай, когда в стране появился источник паленого алкоголя — люди начали умирать.

В 2014 году они так и не решили рассекретиться: в выписке за этот год, по утверждению интернет-проекта «Честное слово», количество сотрудников в компании опять же указано нулевое. Чистая прибыль и ноль проверок Корреспонденту издания «Финансовый директор» Дмитрий Потапенко тоже рассказывал интересные вещи. И даже приводил конкретные цифры: «Оборот по всем управляемым компаниям в 2008 году составил 5,7 млрд рублей. Получается, что в 2008 году все та же «Management Development Group Inc. Коммерческий реестр Чехии, выписку из которого привели разоблачители, снова дает другие цифры : если им верить, то оказывается, что никакой прибыли MDG в 2008 году не принесла. Мало того — ее операционный убыток составил 90 тысяч крон. В 2015 году Потапенко заявлял , что хотя ведет бизнес за рубежом уже много лет, у него «проверок — ноль». Что ж, а вот это утверждение, кажущееся российскому гражданину абсурдным, вполне может оказаться правдой: давление на бизнес на Западе существенно ниже, чем в России. Особенно если там, по версии «Честного слова», ноль сотрудников. Долги наши тяжкие Господин Потапенко — человек серьезный: целых десять юридических лиц являются его детищами. Правда, из десяти компаний, прямым учредителем и руководителем которых значится Потапенко, в реальности функционируют лишь три: вышеупомянутая MDG, ООО «Практикер Ритейл ГмбХ» и фермерское хозяйство, занимающееся выращиванием однолетних культур. Однако прибыли они, как ни странно, не приносят, сообщают авторы статьи.

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Dmitry Potapenko | OK Минюст объявил иноагентами бизнесмена Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Где живет Дмитрий Потапенко сейчас? Новости о месте жительства известного предпринимателя рассказывать с юмором о серьезных или даже трагических событиях.
Ху из мистер Потапенко?: cargomax — LiveJournal Смотрим справку Потапенко Дмитрий Валерьевич: В 25 лет Дмитрий стал самым молодым вице–президентом в компании «Грюндиг» в странах СНГ и Балтии.
Дмитрий Потапенко: где сейчас живет и чем занят, биография и личная жизнь Дмитрий Потапенко баллотировался от «Партии Роста» в Госдуму в 2016 году, но не прошел.

Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?

Потапенко Дмитрий: где живет сейчас 2023? Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике.
Потапенко, Дмитрий Валерьевич — Википедия Потапенко Дмитрий, известный украинский певец и телеведущий, сейчас проживает в квартире в центре Киева.

Дмитрий Потапенко: Финансовая пропасть так глубока, что в нее можно падать всю жизнь

Жилой комплекс, где проживает Дмитрий Потапенко, предлагает высокий уровень комфорта и безопасности. Возможно ли перестроить своё отношение к происходящему и продолжать жить полной жизнью? Потапенко Дмитрий: последние новости и местонахождение в 2023 году. Минюст объявил иноагентами бизнесмена Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. «Я знаю, причину того, почему Дмитрий Потапенко перестал появляться в эфирах.

Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?

Также предпринимателям доначисляют пени за реально проведенные налоги. И это массовое явление», заметил Потапенко в интервью «СП» в 2017 году. Критикуя пенсионную реформу, Потапенко заявил : «Предлагаю обещать избирателям пенсию по миллиону долларов. Только добавить мелким шрифтом : «по достижении 120 лет». И в целом вы никогда не соврете, потому что кто-то же точно получит эту пенсию.

Если говорить серьезно по поводу пенсионного возраста, то идет торг: протест или околопротест? Нормальный протест — он возник, и все вышли на улицу. А когда мы говорим «вы знаете, мы тут подумали, мы, наверное, будем протестовать»… Вся правда про предпринимателя и бизнес-консультанта Дмитрия Потапенко! Дмитрий Потапенко, 2016 г.

Фото Valwell с портала wikimedia. После окончания школы он поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики и в 1993 г. В 2002 г. Дмитрий Потапенко - известный медиа-персонаж, открыто говорящий о проблемах бизнеса в стране и критикующий власти, например, во время выступления 8 декабря 2015 г.

Является автором статей на сайте Slon. Баллотировался от «Партии роста» по 97 Калининградскому одномандатному избирательному округу, Калининградская область, но с немного предсказуемым результатом потерпел неудачу. В качестве мелкого предпринимателя он начал трудиться с 19 лет. С 2003 г.

Проект оказывает консалтинговые услуги в области стратегического менеджмента. Один из доменов, на котором размещен одностраничный сайт MDG , mdg. Реквизиты: ООО «Менеджмент девелопмент групп». Юридический адрес: 117463, г.

Москва, ул. Инессы Арманд, 3. ОГРН: 1097746815495. ИНН: 7728720007.

КПП: 772801001. Дата регистрации: 18. Генеральный директор: Потапенко Дмитрий Валерьевич. Management Development Group Inc.

Дмитрий Потапенко позиционирует себя как «Предприниматель. Гражданин» , «эксперт ритейла» в области управления крупными торговыми сетями и предлагает консультационные услуги по «эффективному управлению и развитию». Рекламная компания выступлений, встреч и семинаров с Д. Также его практический опыт и советы могут быть интересны для начинающих хозяев малобюджетных и неприятязательных заведений общепита.

Не рекомендуется посещать его лекции тем, кто мечтает создать свой высокотехнологичный стартап, практикантам, которые ищут место для стажировки и молодым специалистам без практического опыта работы, которые хотят работать у него - все эти категории народонаселения Дм. Потапенко недолюбливает и готов «спустить их дипломы в шредер». Разумеется, это шутка, но вряд ли он сможет дать позитивный совет для всех этих слушателей. Кроме того, Потапенко является «антиинтллектуальным» и «антитеоретическим» «бизнес-коучем».

Так, на протяжении нескольких лет он повторялся про «фельдмаршала первой мировой войны Клаузевица» , пока его не исправили посетители ютуб-канала. А на вопрос слушателя о Майкле Портере, он признался, что такого не знает[Источники: Дмитрий Потапенко о бизнес процессах, 2012 г.

Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области , со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются.

Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний. Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом.

При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе. В каком формате у вас там бизнес? Осталось приблизительно то же самое. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл. Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше. То есть уже 25 миллионов, а 367 было - это завысили?

Или упали с 367 на 25 за 2 года? Провел несколько часов в поиске информации, но ответа на вопрос кто такой мистер Потапенко так и не появилось. Какие бизнесы у него в Чехии, в Бельгии, в Китае, России дающие такой оборот? Без этого понять какие проблемы с логистикой испытывают его предприятия не получается. Не ставлю под сомнение таланты и деловые качества Дмитрия Валерьевича, времена трудные, но где можно посмотреть на плоды его бизнес активности? Почему выбрана тактика закрытия информации о бизнесе, при такой медиа открытости самого владельца?

Передача Олега Тинькова "Бизнес-Секреты" на РБК в 2012 году, речь идет в том, числе и о чешской компании Management Development Group, Дмитрий подтверждает штат в 7500 человек и то, что он является собственником данной компании. Статья Сергея Степанова на портале Ardexpert, приводится информация из открытой базы по чешским предприятиям: - В реестре этом числится фирма Management Development Group Inc. За год 2104 баланса пока в системе нет. Дмитрий Валерьевич Потапенко — предприниматель, общественный деятель. Ведет бизнес в четырех странах мира. Известен своими публичными выступлениями , в которых он открывает россиянам глаза на экономику в стране.

Поступила в МГУ на физико-математический факультет без экзаменов; Дочь младшая : Наталья Потапенко — учится в обычной московской школе. Увлечения, хобби: обожает байки и спортивные авто; профессионально занимался борьбой; регулярно ходит в тренажерный зал. Цитаты: Биография «Коренной москвич в 4-м поколении, коих в Mоскве уже не осталось», вырос в семье, далекой от бизнеса. Называет себя «сыном двух полковников ГРУ». До 8 класса в школе «шел на какую-то медаль», потом «забил» на учебу, так как «стало нелюбопытно». В 80-х годах отправился получать техническое образование в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики.

Учился плохо. Сдавал по двадцать одному разу высшую математику, по восемнадцать раз — программирование. Зато успешно торговал пластинками. Пересказывая свою биографию, Дмитрий Потапенко говорит: «Сам иногда ужасаюсь, так много «всякого разного, зелёного и красного»… Всегда, сколько себя помню, числился в общественно-политических организациях, был освобождённым секретарём комсомольской ячейки, у меня куча удостоверений, например инструктора барабанного боя. Но при этом ещё школьником фарцевал жвачкой, а студентом — пластинками в Столешникове». Помимо первого коммерческого опыта, в раннем возрасте приобрёл и психологическую непробиваемость: «Как человек, отработавший в морге и казино, я научился не реагировать».

В институтские годы Потапенко действительно устроился в морг, после которого не побоялся закрытого игрового клуба известного бизнесмена Отари Квантришвили, где даже стал директором. Говорит, что сам играть не пробовал, и поясняет: «Я человек слабоазартный. Но и не в этом дело. Системы игроков — миф. Существует механическое тасование карт, но в процесс вмешивается рука дилера, поэтому можно понять алгоритм его работы и всё сводится к технологиям. Но требуется высокая концентрация.

Кроме того, жизнь игрока очень печальная. Он вынужден перестраиваться на ночной режим жизни, а я люблю работать днём. По-этому пошёл продавать технику на «Горбушке». Через ряд от меня со своими прибамбасами стоял Женя Чичваркин. Можете так и написать: «Горбушка» дала им путёвку в жизнь. Потому что тогда это было единственное место свободной торговли».

Продажи росли. И «Манхэтан Инд. Дмитрий был единственным сотрудником, который попал туда из фирмы-дистрибьютора. Потом в штаб-квартире корпорации приняли решение уйти с нестабильного российского рынка , а Потапенко стал генеральным директором завода древесно-стружечных деталей в Подрезково с подконтрольной территорией в 40 тыс. Я получил его в 1998 году перед самым началом кризиса. Вначале пришлось сократить полторы тысячи человек из двух с половиной тысяч.

Но дефолт благотворно отразился на отечественной промышленности. Мы наладили выпуск плиты. Тогда она была дешёвой и уходила на Запад, в Арабские Эмираты. Когда финансовое положение улучшилось, начался конфликт акционеров». В тот момент в его жизни появился холдинг «Логос», российский распространитель печатной продукции. Потапенко возглавил «Центр оптовых продаж» и так описывает эту работу: «Там не было кризисной ситуации , но возникла необходимость открывать много торговых точек и стандартизировать уже имеющиеся — палатки, куда приходили старушки и молодые люди, выкупавшие и перепродававшие издания».

Увеличив сбыт, он перебазировался в управляющую компанию «Логоса» на должность заместителя генерального директора, покинув которую, до сих пор переживает: «Дмитрий Мартынов, владелец «Логоса», — замечательный товарищ. У его бизнеса большие перспективы. Я слежу за ситуацией и считаю, что они могут зарабатывать больше на порядок». Тогда Потапенко переманил основатель «Пятёрочки» Андрей Рогозин. Но базар — дело торговое. Я не видел ни одного человека, которому бы пообещали лучшие условия, а он не согласился.

Мотивируют три вещи — власть, слава, деньги. Когда есть такой выбор, как не поддаться? Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца. Затем договорились.

Вначале я управлял год в Питере. Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу. В поезде высыпался. И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах , Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше. Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии.

Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы. Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Цитаты Потапенко Вас посадят, если ваш бизнес [в России] приглянется пацану в погонах. Власть [Путина] давно может написать на фасаде любого общественного заведения: «Да, мы офигели, но что вы нам сделаете? Другой задачи у нее быть не может» «Бизнес — это стиль жизни! Пусть это стоит хотя бы рубль.

Приучайте людей заполнять платежку, нажимать на кнопку… Но не приучайте к халяве! На работу я в основном езжу на метро — могу проездной показать. Я не люблю отдых, потому что не знаю, что там делать. Так что все зависит от уровня потребления и желаний» «Давайте попробуем объяснить какому-нибудь Биллу Гейтсу, что его регулярно будут вызывать в налоговую инспекцию и нудным тоном объяснять, что существуют среднеотраслевые показатели по заработной плате. А у вас заработная плата не соответствует». Бетон и металлом ничего не стоят — это грязь.

Сейчас враги для граждан - это мировая закулиса, США, Европа, а когда закончатся внешние враги, появится внутренний - торговля. В подорожании цен у нас традиционно виновата условная розничная торговля, сетевая, не сетевая, не имеет значения. Все - барыги, спекулянты и торгаши! Это внедряется в сознание сто лет. При этом у него под задницей «Ауди А8», водитель, секретарша, офис, его зарплата - это почти чистый доход. Сегодня они реально могут ставить над гражданами эксперименты, как над кроликами.

Цинизм абсолютный! Я уже говорил не первый год, на любом государственном учреждении можно транспарант вывесить: «Да, мы офигели, ну и что? И что вы сделаете? Ничего вы не сделаете! Академика Анохина, 9 район станции метро Юго-Западная ; в своей жизни успел поработать в морге, казино и продавцом техники на «Горбушке». Маркетинг, разработка и обоснование концепции торгово-развлекательных комплексов, архитектурное проектирование, инвестирование, строительство, брокеридж и последующее доверительное управление действующим объектом.

Основателем и управляющим партнером является Дмитрий Потапенко ГастрономчикЪ - сеть супермаркетов в России «Пятёрочка» - российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтер. Принадлежит компании. Основана в первой половине 1998 года. Группа компаний «Логос» основана в 1991г. Сегодня — это крупнейший поставщик тканей, фурнитуры и швейной техники в Сибирском регионе. Преимуществом Группы компаний «Логос» является широкий ассортимент товаров, обеспечивающий актуальные потребности производителей и торговых организаций - это материалы для производства одежды и предметов интерьера, швейные изделия для дома, фурнитура и товары для рукоделия, промышленное и бытовое швейное оборудование.

По состоянию на июнь 2013 года сеть объединяет 68 гипермаркетов в более чем 20 регионах России. Он способен выживать в любых условиях — современный кризис только способствует его развитию. Возможно, дело в его неординарном подходе к проблемам. Высказывания Дмитрия Потапенко разбирают по цитатам - каждая из них точная, лаконичная и правильная. Нестандартное мышление, интересная внешность рост под метр девяносто и вес за центнер , нетипичный для миллионера гардероб вряд ли отличишь от простого гражданина. И манера ведения бизнеса тоже нестандартная - руководимые им торговые сети остаются на плаву во время кризиса и санкций.

В чем же секрет этого человека? От охранника до генерального: резюме Дмитрия Потапенко У Дмитрия Потапенко биография достойна отдельной книги. Бизнесмен рассказывает: «Являюсь коренным москвичом в четвёртом поколении. Таких и не осталось уже…» Известно о его чемпионском титуле по каратэ. О личной жизни: женат и двое детей. Любит получать знания: «Много учился и до сих пор учусь».

Такая мощная база позволяет нашему герою выстраивать верные стратегии бизнеса и придерживаться собственного мнения. В конце восьмидесятых и начале девяностых годов прошлого века карьера героя была далека от экономической: санитар в морге, охранник из казино, телохранителем у президента банка «Российский кредит». Работая на трех работах, в 1989 году Дмитрий регистрирует свою первую фирму "Черный Барс", которая занималась промышленным альпинизмом. В 1992 году он открыл сеть розничной торговли электроникой «Тусар» - проекту помогала реализовываться фирма Natashkyang Korotia Systems. Не все предприятия - собственность героя. Но в работу каждой из вверенных «контор» бизнесмен вносил обязательный личный вклад.

Гордость за сделанное «Я всегда работал и очень много, - признается Дмитрий. Например, в GrundigGmbH он создавал стратегии маркетинга и позиционирования интересов организации. Искал пути уменьшения выплаты налогов. В GrundigGmbH Потапенко проводил много внутренних тренингов для сотрудников, разрабатывал новые услуги и продукты, делал работы, связанной по сотрудничеству с южнокорейскими, китайскими, американскими и германскими партнерами. В крупном европейском заводе по выпуску мебельных деталей и ДСП «МЭЗ ДСП» у Дмитрия было море работы - от реструктуризации организации и до составления алгоритма антикризисного руководства. Прописывал проект развития бизнеса с «КредитИмпэксБанк».

Оптимизации требовали разные сферы деятельности - от работы с таможней и кредитными отношениями до адаптации фирмы к проверкам фискалов. Вел много дел по управлению - от коллектива в 2500 человек до структурирования команды директоров по типологии Майерс Брикс. Пригодились и инженерные знания. В «Логосе» и «Центре оптовых продаж» создал группу с семью разными направлениями - каждая была каналом оптово-розничного сбыта печатной продукции по Москве и Содружеству. Здесь тоже пришлось начать с процесса реструктуризации.

Пока эти бизнесы не релоцировались. Они пока снялись с насиженных мест и будут обустраиваться. Основную динамику мы с тобой увидим где-то в июле-августе по самым скромным оценкам , потому что тогда офисы обустроятся, все устаканится в их картине мира и они либо скажут, да, мы обслуживаем российских клиентов на тех же условиях или иных условиях, вообще, кириллическую зону. Либо мы говорим, нет, мы не желаем обслуживать эту территорию, и делаем бизнес исключительно там. Здесь ключевой вопрос для них: как они смогут влиться в среду, в которую они уехали? Потому что если мы будем смотреть именно на сферу IT, то Европа и те же страны Азии — это иной культурный код, и продажа IT-услуг, надо будет встраиваться. Потому что там тоже есть IT-компании. Рынок очень консервативный. Поэтому это история не простого выбора. На мой взгляд, много эмоционального такого выбора. Ворсобин: - Когда все это началось, мне позвонило несколько человек, я бы не назвал это исходом айтишников. Думаю, что это исход тех, а много разных профессий, вот из Сербии идут новости, что там и журналисты, и артисты, и те, кто просто готов в ресторане первое время подработать. Очень хорошо сказала Наталья Касперская: они — люди молодые, во многом связаны с Западом, работали на западном «железе». Такой слом системы, которая сейчас происходит, приводит их в трепет. Поэтому их надо успокаивать. Не получается, что в чем роднит эта ситуация с 1917 годом, что, кроме всего ужаса гражданской войны, люди поняли, что все будет теперь по-другому. Они привыкли к западным ценностям, к западной жизни. Не в том, что можно купить джинсы, а к этой системе моральных ценностей, которые могут через некоторое время сильно отличаться у нас и там. Этот цивилизационный слом привел их в шок. Они начали чувствовать что-то не так. И вот эти люди, которые мне звонили, спрашивали: а будет ли мобилизация? Они боятся попасть тупо на войну. И они боятся жить в стране, которая будет непредсказуема, жизнь здесь может быть непредсказуема. И, по большому счету, они не хотят отстаивать те ценности, а за это им может влететь от нашего большинства, которое говорит, что вы, значит, не хотите разделять наши ценности — валите! Мне кажется, сейчас вопрос стоит намного резче, чем описывать, что это профессиональная проблема у айтишников. Потапенко: - Нет, это не профессиональная проблема, потому что тут надо разделить. В твоем посыле было минимум три мотивационных фактора. Первый — не попасть на войну. И он разумный. Ворсобин: - На возможную будущую войну. Потапенко: - Естественно, человеческая жизнь для каждого бесценна. И если это молодой человек или семья, она делает разумный выбор, поскольку прозрачного поведения от того, что мы ошибочно называем государством, оно, конечно, не видит. Поскольку много информационной шумихи со всех сторон идет. Второй посыл — это насколько они смогут адаптироваться к тому, что они будут либо большинством, либо меньшинством, потому что очень много споров идет. Ворсобин: - Видимо, меньшинством. Потапенко: - Не факт. Тут очень… С учетом того, как проводятся опросы, а поскольку они проводятся не просто криво, а плохо, все понимают, что это формирующие опросы. И с учетом введенных законов они дают очень кривую картину. Ворсобин: - То есть, люди боятся говорить, что на самом деле думают? Потапенко: - Это в соответствии с законом они боятся. На мой взгляд, если мы говорим о государстве, государство делает себе медвежью услугу, когда оно сначала вводит репрессивный закон, потом делает формирующий опрос, а в результате на основании этого опроса принимает решение. И потом будет то же самое, что произошло с соседней территорией, когда оп, а никаких цветов нет!

Например, на своем официальном сайте он рассказывает, что является владельцем и управляющим партнером компании «Management Development Group Inc. Однако авторы разоблачений указывают, что в чешском коммерческом реестре действительно имеются сведения о такой компании — но существует она с 2008 года. Что же получается? Что первые три года господин Потапенко владел и управлял компанией тайно — по принципу, сформулированному в фильме «День выборов»: «Снимаем часовых и незаметно выступаем». Разоблачители: в выписке из официального реестра Чехии указано, что число сотрудников MDG равно нулю, так что если люди и трудятся в этой компании, то, видимо, делают это инкогнито. В 2014 году они так и не решили рассекретиться: в выписке за этот год, по утверждению интернет-проекта «Честное слово», количество сотрудников в компании опять же указано нулевое. Чистая прибыль и ноль проверок Корреспонденту издания «Финансовый директор» Дмитрий Потапенко тоже рассказывал интересные вещи. И даже приводил конкретные цифры: «Оборот по всем управляемым компаниям в 2008 году составил 5,7 млрд рублей. Получается, что в 2008 году все та же «Management Development Group Inc. Коммерческий реестр Чехии, выписку из которого привели разоблачители, снова дает другие цифры : если им верить, то оказывается, что никакой прибыли MDG в 2008 году не принесла. Мало того — ее операционный убыток составил 90 тысяч крон. В 2015 году Потапенко заявлял , что хотя ведет бизнес за рубежом уже много лет, у него «проверок — ноль».

Комфортабельное жилье в экологически чистом районе

  • ...и разумных тратах
  • Потапенко Дмитрий: место жительства в 2023 году
  • Как иноагент Потапенко придумал историю своего успеха и продавал воздух
  • Еще от: Эхо Москвы
  • Дмитрий Потапенко биография, фото, личная жизнь предпринимателя
  • Еще от: Эхо Москвы

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Бизнесмен Дмитрий Потапенко признан иноагентом, 30 января 2024 года Дмитрий Потапенко ищет простой дом или таун-хаус 150 кв м к югу от Москвы.
Потапенко, Дмитрий Валерьевич — Википедия Дмитрий Потапенко родился в 1970 г. в Москве.
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей Где живет Потапенко Дмитрий в 2023 году.
Дмитрий Валерьевич Потапенко Потапенко Дмитрий сейчас живет в квартире, расположенной в центре города.
Экономист на любителя / Общество / Независимая газета Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Как повлияет повышение ключевой ставки на ипотечный рынок.

Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты

Краткая справка о персоне. Возможно ли перестроить своё отношение к происходящему и продолжать жить полной жизнью? Потапенко Дмитрий сейчас живет в квартире, расположенной в центре города. Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ». Где проживает Дмитрий Потапенко сегодня: актуальная информация о месте проживания знаменитого предпринимателя. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Дмитрий Потапенко в 2022-2023 годах очень известный видеоблогер с 1 млн. подписчиков на у него и телеграмм-канал и другие ет он в соцсетях много и его часто приглашают в каче.

Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас

Кровать комфортная и удобная, а настольная лампа создает приятную атмосферу для чтения перед сном. В целом, квартира Потапенко Дмитрия отличается изысканным дизайном и функциональностью. Он создал свое идеальное место для жизни, которое отражает его индивидуальность и стиль. Близость к основным объектам инфраструктуры Потапенко Дмитрий выбрал жилье, которое находится вблизи основных объектов инфраструктуры. Это позволяет ему с комфортом пользоваться различными услугами и удобствами, не тратя много времени на перемещение. Ближайший супермаркет расположен всего в 5 минутах ходьбы от дома Потапенко Дмитрия. Это позволяет ему быстро закупаться продуктами и не тратить много времени на посещение магазинов. Рядом с жильем находятся различные медицинские учреждения, такие как поликлиники и аптеки. В случае необходимости Дмитрий может быстро получить медицинскую помощь или приобрести необходимые лекарства. В шаговой доступности находятся различные развлекательные заведения, такие как кафе, рестораны, кинотеатры и торговые центры.

Это дает возможность Потапенко Дмитрию проводить свободное время с удовольствием, не уезжая далеко от дома. Около жилья также расположены общественные учреждения, такие как школы, детские сады и библиотеки. Это позволяет Дмитрию обеспечить хорошее образование своим детям и получить доступ к различным культурным мероприятиям. Потапенко Дмитрий выбрал жилье в районе с хорошо развитой транспортной инфраструктурой. В непосредственной близости расположены остановки общественного транспорта, что позволяет ему без проблем добираться до любой точки города. Расстояние от места жительства Потапенко Дмитрия до работы Потапенко Дмитрий сейчас живет в квартире, расположенной в центре города. Его дом находится всего в нескольких минутах ходьбы от офиса, где он работает. Такое близкое расстояние позволяет ему экономить время, которое он раньше тратил на дорогу до работы. Он больше не нуждается в использовании общественного транспорта или автомобиля, чтобы добраться до места работы.

Вместо этого он может пройти небольшое расстояние пешком и насладиться свежим воздухом и красивыми видами на пути к офису. Благодаря такому удобному расположению своего дома Потапенко Дмитрий смог значительно увеличить свою эффективность и продуктивность. Он теперь может выспаться дольше и более полноценно, не тратя время на длительные поездки до работы и назад. Также он сможет сэкономить деньги, которые раньше тратил на транспортные расходы. Его близкое расстояние до работы также позволяет ему быть более гибким в своем расписании.

Лобовой конкуренции с гипермаркетами и дискаунтерами этот бизнес не выдержит, ибо закупочная сила Tesko или Aldi кратно выше нашей — даже с учетом франшизы мы не можем предложить покупателю такие же цены. Но ритейл — это не торговля товаром: он продает две вещи — локацию и ассортимент. И покупатель сам выбирает — ехать в гипермаркет или дойти до ближайшего магазина в домашних тапках. Со временем мы хотим превратить свои магазины в лавки, торгующие мясом, сырами, вином или молочной продукцией локальных производителей. Ассортимент будет узкий, но глубокий. Нас очень вдохновляет пример вьетнамцев, которые нашли в Чехии свое место под солнцем. Казалось бы, в стране, где концентрация ритейла высока, конкурировать с торговыми сетями бессмысленно. Но именно здесь обосновалась самая большая в Европе диаспора вьетнамцев, открывших повсюду рынки, магазины и рестораны. Особенно много их в Праге, где вьетнамские лавки — «вечерки», работающие круглосуточно, оккупировали подъезды жилых домов. От русских, которых здесь тоже немало, вьетнамцев отличает колоссальная работоспособность. Пока папы и мамы торгуют в «вечерках», их дети учатся в чешских вузах. В то же время русские дети, которым родители покупают в Праге квартиры и оплачивают учебу, к знаниям особо не стремятся — я вижу это по семьям своих компаньонов. Зато в Чехии много бизнес-гуру из России, приезжающих сюда, чтобы рассказывать нашим иммигрантам, как правильно делать бизнес. Но это и я могу сказать. Продажу тортов г-н Потапенко считает перспективной нишей, в отличие от экологических продуктов, которые, по его наблюдениям, спросом не пользуются Скучно, господа! Чтобы заниматься бизнесом в Чехии, нужно принять, что темп жизни здесь другой. И другой тип клиента, для которого важен личный контакт с продавцом. Если вы хотите стать конкурентным, покупателя придется обхаживать, а в России так не умеют. Отчасти поэтому русским трудно вести дела в Европе. Есть, впрочем, и другая причина. Чехия, да и вся Европа — восточная и западная, — это большая деревня, в которой ничего не меняется. Приедете через год, и у вас будет ощущение дежа-вю. И многие наши соотечественники там не выдерживают. У меня есть партнеры, которые несколько лет назад вышли из своего бизнеса и перебрались в Европу, потому что настроение «все обрыдло, пора валить из страны» нас периодически посещает. И вот ребята, уехавшие 4-5 лет назад, получившие зарубежные паспорта и купившие за границей недвижимость, теперь возвращаются в Россию. Это уже тренд: пребывая в сытом и благополучном мире, они погружаются в состояние некого анабиоза и понимают, что в Европе хорошо доживать свой век, но тяжело жить. Особенно человеку деятельному и предприимчивому.

Детство, образование Дмитрий Потапенко родился 30 марта 1970 года в Москве. В биографии Потапенко на сайте «Узнай все» сообщается, что родители Дмитрия работали в ГРУ: по его словам, он стал сыном двух полковников Главного разведывательного управления. В начальных классах школы Дмитрий учился хорошо. Но в дальнейшем перестал проявлять интерес к учебе. Также Потапенко активно участвовал в общественной жизни школы. Он был активным комсомольским организатором, посещал всякие кружки, занимался карате. Окончив школу, Дмитрий Потапенко поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Со студенческих лет Дмитрий стал жить самостоятельно. Он успел испытать себя в различных родах деятельности — в его карьере была и работа санитаром в морге и психиатрической больнице, и личным телохранителем олигарха Виталия Малкина, он даже был охранником в закрытом игровом клубе известного бизнесмена Отара Квантришвили убитого в 90-е годы криминального авторитета. Об этих этапах карьеры Дмитрий Потапенко писал в своей биографии «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Карьера бизнесмена Коммерцией Потапенко занялся еще в юном возрасте, когда перепродавал своим школьным товарищам жвачку. В пятом классе наша пятиметровая кухня была обклеена вкладышами от жвачки с Дональдами — тогда это была большая редкость», — вспоминал сам Потапенко в биографии, отмечая, что не мечтал быть бизнесменом, а был им. Далее его коммерческий опыт дал себя знать в студенческие годы, когда Дмитрий Потапенко продавал на «Горбушке» рынок в Филёвском парке возле ДК им. Горбунова различное аудио-, видео- и компьютерное оборудование. Дмитрий Потапенко рано обнаружил в себе хватку предпринимателя и уже в 1989 году учредил ЗАО «Черный барс», которое занималось разгрузкой-погрузкой, герметизацией межпанельных швов и промышленным альпинизмом. Именно в этот период Потапенко совмещал учебу в институте с многими другими работами, помощника патологоанатома, телохранителя и охранника. В 1992 году в партнерстве с Natashkyang Korotia Systems, импортирующей электронику в Россию, он создал сеть магазинов электроники «Тусар». Окончив в 1993 году институт, Дмитрий в 1995 года пять лет работал в компании Grundig. В этой фирме энергичный молодой человек хорошо продвинулся в карьере: начав с должности ведущего менеджера, Потапенко стал заместителем президента. Далее в биографии Дмитрия Потапенко появляется множество различных весьма престижных должностей. Он был гендиректором завода древесностружечных материалов в микрорайоне Подрезково, наладил производство и экспорт конкурентных ДСП, занимал пост замглавы по инвестиционному сотрудничеству в КБ «Кредитимпекс Банк», был заместителем руководителя компаний «Логос», кроме того, Потапенко в 2001 году стал во главе общества «Центры оптовых продаж».

Глава компании ASN Expert Group Сергей Степанов, проанализировав чешский реестр юрлиц, назвал европейский бизнес Потапенко «типичной фирмой для оформления вида на жительство». Блогер с ником Cargomax указал на несоответствия в речи Потапенко. Он пишет, что в Европе давно функционируют аналоги скандально известной системы «Платон», которую критикует Потапенко. Также он усомнился в существовании торговых сетей под управлением Потапенко, поскольку их сайты либо не поддерживаются, либо не существуют. Дмитрий Потапенко ответил на вопросы Rusbase о структуре своего бизнеса, рассказал о своих взглядах на предпринимательство и о том, почему общепиту не нужны никакие сайты. Но надрессировать человека на предпринимательство невозможно, потому что такого навыка нет. Предпринимательство — это стиль жизни. Предпринимателя в человеке воспитывает среда, а не мама с папой. О кризисе Сейчас основная задача — научиться дышать под водой. Всякий дебилизм про китайский иероглиф, означающий «время возможностей», не имеет к реальности никакого отношения. Обратитесь к китаистам и они вам это объяснят. О поддержке предпринимателей Сейчас в партии идет процесс формирования программы развития малого и среднего бизнеса. Любой предприниматель или предпринимательское сообщество могут присоединиться к этой тяжелой и крайне неблагодарной работе. Если у него или у них есть программа, охватывающая развитие бизнеса во всех отраслях, ее можно просто прислать мне. Программа уничтожения предпринимательства реализуется каждый день. Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов. Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки. Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать. Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях. Первая — выполняем техническое задание, то есть создали столовую или магазинчик и отвалили. Я создаю машину и вам ее отдаю.

Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас

Дмитрий Потапенко — последние новости сегодня на Дмитрий Потапенко — все самые свежие новости по теме. Предприниматель Дмитрий Потапенко о новых налогах, фонде национального состояния, Росстате и его новых данных о российской экономике. Краткая справка о персоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий